Оглавление
- Чудеса
- Романы
- Закон об антимафии
- Годы обучения
- Падре Пио — предсказания о России и других странах
- Крестьянский вождь
- Детство Пио
- Расцвет Бароджи как писателя
- Ярлыки
- Падре Пио — предсказания о России и других странах
- Частые темы
- Жизнь святого Отца Пио
- Биография
- Древо науки (1911)
- Прославление
- Падре Пио — пророчества о конце света
- Литературный стиль
- Книга предсказаний будущего Падре Пио
- Правдивы ли предсказания святого
- Воспоминания о человеке действия (1913-1935)
- Последние годы и смерть
Чудеса
Тело св. Пио из Пьетрельчины
Падре Пио приписывается совершение множества чудесных деяний и обладание сверхъестественными способностями. В их числе:
- Стигматы на руках, ногах и в боку на местах ран распятого Христа. Некоторые авторы утверждают, что кровь, вытекавшая из стигмат имела приятный цветочный запах.
- Билокация. Одновременное нахождение в двух местах и способность мгновенно переноситься с места на место.
- Предсказания будущего.
- Способность на исповеди «видеть» всю жизнь исповедующегося, мгновенное определение степени его искренности.
- Чудесные исцеления. Наиболее известен случай Джеммы ди Джорджи, девочки, о которой утверждается, что она родилась без зрачков и тем не менее обрела способность видеть после визита к падре Пио.
- Мистические деяния. Пио из Пьетрельчины также приписываются мистические сражения с сатаной, которые имели место по ночам в его монашеской келье .
Романы
Работа Пио Барохи обширна; только романов насчитывается около шестидесяти шести. Он сгруппировал их в девять трилогий и две тетралоги.
Не у всех есть общие элементы; Фактически, последние произведения этого жанра были названы «романами-одиночками», потому что они не были сгруппированы вместе.
Среди его первых работ — книга Мрачная жизнь, опубликованная в 1900 году, когда ему было двадцать восемь лет. Рассказы в написании основывались на образе жизни жителей Честоны, где он некоторое время практиковал врачом.
Среди его самых важных романов были следующие:
— Дом Айзгорри (1900).
— Путь к совершенству (1901).
— Поместье Лабраз (1903).
— Последние романтики (1906).
— Гротескные трагедии (1907).
— Залацаин авантюрист (1908).
— Древо науки (1911).
— Обеспокоенность Шанти Андии (1911).
— Лабиринт русалок (1923).
— Поздно любит (1926).
— Мыс Бурь (1932).
— Карнавальное безумие (1937).
— Сусана и мухоловки (1938).
— Лаура или безнадежное одиночество (1939).
— Вчера и сегодня (1939).
— Рыцарь Эрлайса (1943).
— Мост душ (1944).
— Отель «Лебедь» (1946).
— Бродячий певец (1950).
— Бездны войны (2006).
Закон об антимафии
Так называемый закон Роньони-Ла Торре (названный в честь сторонников двух предложений, которые позже были объединены, министра христианских демократов Вирджинио Роньони и Пио Ла Торре), или «Закон об антимафии», включает два фундаментальных нововведения:
- а) введение в правовую систему нового преступления — мафиозного заговора;
- (b) Возможность для судов наложить арест и конфисковать имущество лиц, причастных к заговору мафии, а также родственников, партнеров и сожителей, которые в последние пять лет играли роль «подставного лица» или сокрытия роль мафии.
Закон Роньони-Ла Торре предоставил судебным органам лучший доступ к банковским записям для отслеживания денежных потоков, разрешил государству арестовывать и конфисковывать активы осужденных мафиози и определял членство в мафии как преступление, независимое от других преступных действий. Вместо того, чтобы просто участвовать в деятельности мафии, быть связанным с мафией каким-либо образом было уголовным преступлением.
Статья 416 Уголовного кодекса Италии, которая берет свое начало в период фашизма (1930 г.), определяет простую организованную преступность на основе наличия трех элементов: ассоциативных связей, организованной структуры и преступной программы. Организованная преступность мафиозного типа имеет дополнительные специфические характеристики: ассоциативная связь обладает такой устрашающей способностью вызывать подчинение и омерта . Именно на таком уровне его можно рассматривать как систему, абсолютное правило повиновения и закон молчания, который в первую очередь требует от всего населения отказа от сотрудничества с правоохранительными органами. Фактическое подчинение власти мафии.
Согласно статье 416 бис, введенной новым законом:
- Организация принадлежит к мафиозному типу, когда ее компоненты используют запугивание, подчинение и, как следствие, молчание (omertà) для совершения преступлений, прямо или косвенно приобретают управление или контроль над предприятиями, уступки, разрешения, государственные контракты и общественные услуги для совершения преступлений. получать либо несправедливую прибыль, либо преимущества для себя или других.
Новый закон был использован судьей Джованни Фальконе для преследования сицилийской мафии в судебном процессе Макси, который начался в 1986 году.
Годы обучения
После окончания средней школы Бароджа поступил в Хирургический колледж Сан-Карлоса, чтобы изучать медицину. Молодой человек не отличался хорошей ученицей; У него был талант, но никакого интереса. Он был равнодушен ко всем университетским карьерам, единственное, что его не утомляло, — это чтение и письмо.
Проходя медицинскую практику, он начал писать рассказы. С этого времени были зарисовки двух его романов: Путь к совершенству Y Приключения Сильвестра Парадокс. Восстание Пио привело к тому, что он не сочувствовал никому из своих учителей.
И снова работа отца Барохи вынудила семью переехать в Валенсию. Там он смог продолжить учебу и, несмотря на некоторые отстранения и разногласия с учителями, смог получить степень. Это было время, когда его брат Дарио заболел туберкулезом.
Бароха поехал в Мадрид, чтобы как можно быстрее получить степень доктора медицины. И снова в мадридской среде он воспользовался возможностью, чтобы заняться журналистикой и написал несколько статей для газет. Либеральный союз Y Правосудие. В 1894 году умер его старший брат Дарио.
Оправившись от боли и печали из-за смерти своего брата, в возрасте двадцати шести лет Бароджа сумел защитить докторскую диссертацию под названием Боль, изучение психофизики. Впоследствии он почти год практиковал сельским врачом в Гипускоа, а вскоре после этого оставил профессию.
Падре Пио — предсказания о России и других странах
При жизни Падре оставил немало предсказаний, часть из них была записана им же, а часть — случайными свидетелями его пророчеств. Осталась после Падре Пио книга, в которой записаны пророчества о конце света и каре Господней, но об этом немного ниже.
Особой конкретики в прогнозе для Европы нет. Известно, что ее постигнет кара Божья. Маленький народ будет обречен на сражение, его правитель будет повержен. Этот народ спровоцирует злобу, ненависть и клевету в Европе. Судя по тому, что монах увидел семь шаров, выступающих против птиц, скорее всего, речь идет о войне с применением ракет.
Существует пророчество Падре Пио о России, в котором говорится о войне между Востоком и Западом. Здесь прослеживаются совпадения с пророчествами Ванги о России — она считала, что Россия объединит силы с Китаем. Война ожидается, скорее всего, с Европой или Америкой. Впрочем, судя по всему, Европа может быть занята своими проблемами — войной с небольшим народом.
Кто одержит победу — неизвестно и, по словам монаха, не так уж важно, ведь после этой войны эпидемии и голод унесут много человеческих жизней. Отец Пио считал, что самой важной задачей человечества нужно считать не победу в войне, а ее избежание
Отец Пио ничего не говорил касательно важной миссии русского народа, как провидица Ванга, однако на важность духовности и он обращал внимание. Вера спасет человека в самой сложной ситуации, она же поможет выжить во время конца света, когда гнев Божий падет на недостойных людей
Крестьянский вождь
Ла Торре родился в Рокка Тальята на окраине Палермо в семье крестьян. Он оплачивал учебу на строителя. Его политическая деятельность началась в качестве лидера крестьянского движения на Сицилии , сначала в Конфедерации , позже в качестве регионального секретаря Всеобщей итальянской конфедерации труда (Cgil) и, наконец, в Коммунистической партии Италии (PCI).
В 1948 году La Torre заменил крестьянское лидера Пласидо Ризотто в Корлеоне , который был убит мафией из Лучано Leggio . В марте 1950 года молодой студент Ла Торре был арестован в Бизаккино, когда возглавлял борьбу крестьян за земельную реформу путем захвата больших имений. Он провел 18 месяцев в СИЗО, прежде чем был освобожден. В 1960 году он стал членом Центрального комитета PCI, а в 1962 году был избран региональным секретарем партии от Сицилии.
Детство Пио
Детские годы писателя ознаменовались разными местами проживания в связи с работой его отца инженером для государства. Когда ему было семь лет, он переехал с семьей в Мадрид; В его памяти осталась атмосфера города и людей.
Г-н Серафин Бароха иногда работал журналистом. В Мадриде он посещал литературные встречи, которые проходили в кафе, и иногда приглашал известных писателей того времени к себе домой. Такие встречи повлияли на литературную деятельность маленького Пия.
Памплона также была домом для Барохи. И ему, и его брату Рикардо было нелегко приспособиться к новой школе.
В то время младенец уже читал с абсолютной беглостью и пониманием; его фаворитами были произведения Жюля Верна и Даниэля Дефо. Именно в этом городе в 1884 году родилась его сестра Кармен.
Рождение младшей сестры, когда Бародже было двенадцать лет, было значительным для писателя; маленькая девочка глубоко погрузилась в свои чувства.
В 19 веке Памплона подарила Пио достаточно опыта, который помог ему позже писать свои произведения.
Из Памплоны он отправился в Бильбао, а из Бильбао снова в Мадрид. Мать Пио считала, что стабильная среда важна для воспитания детей, поэтому отец путешествовал один и часто навещал их. В испанской столице он смог закончить среднюю школу в Институте Сан-Исидро.
Расцвет Бароджи как писателя
Бароха снова вернулся в Мадрид после звонка своего брата Рикардо, который заведовал пекарней, которую ему поручила тетя по материнской линии. Пио какое-то время руководил этим местом, работая писателем для газет и журналов.
В пекарне дела пошли не так; семья мужа тети, рабочие и профсоюз усложняли им задачу. Однако в то время он смог встретить людей, которые обогатили его будущие романы. Вскоре после того, как пекарня прекратила свою деятельность.
Во время этого пребывания в Мадриде у Пио родился постоянный вкус к писательству. Он бесконечно читал немецкую философию, особенно Инмануила Канта и Артура Шопенгауэра, а также находился под влиянием работ и мысли Фридриха Ницше.
Все тексты, которые он читал в то время, склоняли его к философской доктрине пессимизма, его видение привело его к видению мира, в котором боль непрерывна, и начал соглашаться с анархией. Точно так же его дружба с Азорином и Рамиро Маэзту приблизила его к литературе.
Ярлыки
- 1914 год
- 1943 год
- 1984 год
- 2016 год
- 2020 год
- 2038 год
- 9 апреля
- авария
- Агнесс Сасагава
- ад
- Адель Бризе
- Азия
- Аланский Георгий
- Алексий
- Алоис Энзо
- Америка
- Ампаро Куэвас
- ангел-хранитель
- Ангера
- Андрей Юродивый
- Анжелика Порта
- Анна Катарина Эммерих
- Анна Мария Тайджи
- антихрист
- апокриф
- Аргентина
- Аризона
- Армагеддон
- Арский камень
- архистратиг
- Афганистан
- Африка
- Базилика Монтихиари
- бандиты
- Басаев
- Батый
- Башкирия
- бедствие
- бедствия
- Бернадетт Сибиру
- Бернардо Мартинес
- беседа
- бесы
- Библия
- Биржевые Ведомости
- Бирюлево
- Ближний Восток
- Бог
- Богоматерь
- Богородица
- Богородицы
- Божья Матерь
- болезни
- Босния
- Бразилия
- Бригитта Шведская
- Буденовск
- будущее
- бури
- Вассула Райден
- Ватикан
- Венесуэла
- Вероника Люкен
- видение
- видение Богородицы
- видение Иисуса Христа
- Вифлеем
- Владимир
- власть
- возрождение
- война
- войны
- воскрешение
- воскрешение России
- Восточная Европа
- Вторая мировая война
- вторжение Грузии
- второе пришествие Иисуса Христа
- вулканы
- Гарабандаль
- Гваделупа
- Германия
- Глэдис
- голод
- Грузия
- Давид Лопес
- Дальний Восток
- даты
- де Мотта
- Дева Мария
- деревушка Сиверних
- десять заповедей
- Джо Коулмэн
- Джованни Ротондо
- дневники
- дьявол
- евреи
- Европа
- Елена Айелло
- Жанна Луиза Рамоне
- Жанна Талоне Салливан
- Загреб
- Запад
- заступница
- защитница
- звезда
- звезда ада
- землетрясение
- землетрясения
- знак креста
- знамение
- Ивано-Франковск
- Ида Пеердеман
- Иерусалим
- извержение вулканов
- Иисус
- Иисус Христос
- Иисуса Христос
- икона
- икона Божьей Матери
- Илларион
- Иоанн
- Иоанн Боско
- Иоанн Кронштадтский
- Ирландия
- Испания
- история
- исцеления
- Италия
- Казанская икона Божьей Матери
- Калифорния
- катаклизм
- катаклизмы
- катастрофа
- Кенигсберг
- Кибехо
- Киев
- Китай
- китайцы
- Клавдия Устюжанина
- Кнок
- конец света
- Константин Кобелев
- Кончита Гонсалес
- коронавирусе
- крест
- крест в небе
- крест звезда
- Кристина Галлахер
- Курск
- Курская епархия
- Ла Салетта
- Лавра
- Лаврентий Черниговский
- Ленинград
- Леонтий Ивановский
- лик Богоматери
- Лурд
- Лусия
- Львов
- Мадонна
- Майкл Кейн
- Макария
- Маленькая Мери
- Мануэла
- Мария де Агреда
- Мария де Хесус Торрес
- Мария Патрисия Талботт
- Мария Рескуарда Мундо
- Мария Терро
- Мария Эсперанса Бианчини
- Матерь Божья
- Медуза Горгона
- Междугорье
- Мексика
- Мелани Кальват
- Милан
- мир
- мироточение
- Мирьяна Драгицевич
- молитва
- монастырь
- Москва
- музыка
- нападение
- Наполеон
- нейтронная звезда
- Неман
- немцы
- Никарагуа
- Николай II
- Нострадамус
- Нэнси Фаулер
- О заступничестве Богоматери
- о наказаниях
- огонь
- огонь с неба
- Одигитрия
- Оклахома
- опасность
- Орда
- Осип Тереля
- откровение
- откровение Богородицы
- откровения
- Откровения Богородицы
- Падре Пио
- Папа
- Папа Бенедикт
- Папа Иоанн XXII
- Папа Римский
- Париж
- Пасха
- Петербург
- Петр Пашкевич
- Пиерина Джуилли
- победа
- покров
- Польша
- Порт-Артур
- послание
- потоп
- предсказание
- предсказания
- предупреждение
- Предупреждение Богородицы
- Пресвятая
- Пресвятая Богородица
- Пречистая дева
- Прикарпатье
- Приморье
- пророчества
- Пророчества о России
- пророчество
- пророчество о России
- пророчество.
- рай
- раскол
- революции
- революция
- Рим
- Роберт Дж. Фокс
- Розарий
- Росарио Тоскано
- России
- Россия
- Руанда
- русский народ
- Рэймонд Агилера
- Саакашвили
- Сатана
- Святая Русь
- Святой Крест
- Северодвинск
- Серафим Саровский
- Синди Кейн
- смещение полюсов
- Смоленск
- смутное время
- снимок
- сообщение
- спасение
- Спаситель
- Сталинград
- Стефано Гобби
- стигматы
- страны
- Страшный Суд
- схимонахиня
- США
- Тамерлан
- татары
- Теночтитлан
- Тереза Муско
- Тифон
- трагедия
- Третья мировая война
- три дня темноты
- Троица
- Турция
- убийство
- Угорники
- Украина
- ураган
- ураганы
- Успение
- Уфа
- Фатима
- Фаустина Ковальская
- Фелисии Систиага
- Феникс
- Феодосий
- фотография
- Франция
- храм св.Николая
- Христос
- царица небесная
- Цвелев
- Церковь
- цунами
- Цхинвали
- ЧАЭС
- Чернобыль
- чистилище
- чудеса
- чудесное явление
- чума
- Швейцария
- Эквадор
- Элизабет Канори-Мора
- Энни Кирквуд
- эпидемия
- Югославия
- Южная Осетия
- явлени е Богородицы
- явление
- явление Богородица
- Явление Богородицы
- явление Девы Марии
- ядовитый газ
- Япония
Падре Пио — предсказания о России и других странах
При жизни Падре оставил немало предсказаний, часть из них была записана им же, а часть — случайными свидетелями его пророчеств. Осталась после Падре Пио книга, в которой записаны пророчества о конце света и каре Господней, но об этом немного ниже.
Касательно будущего Европы, монах считал, что проблемы начнутся после того, как опустеет престол Папы Римского. Скорее всего, имеется в виду отречение или смерть Папы Римского, однако со времен появления этого пророчества сменилось уже несколько Пап. Из этого можно сделать вывод — монах не знал, какой именно Папа Римский покинет престол незадолго до наступления темных времен.
Особой конкретики в прогнозе для Европы нет. Известно, что ее постигнет кара Божья. Маленький народ будет обречен на сражение, его правитель будет повержен. Этот народ спровоцирует злобу, ненависть и клевету в Европе. Судя по тому, что монах увидел семь шаров, выступающих против птиц, скорее всего, речь идет о войне с применением ракет.
Существует пророчество Падре Пио о России, в котором говорится о войне между Востоком и Западом. Здесь прослеживаются совпадения с пророчествами Ванги о России — она считала, что Россия объединит силы с Китаем. Война ожидается, скорее всего, с Европой или Америкой. Впрочем, судя по всему, Европа может быть занята своими проблемами — войной с небольшим народом.
Предсказания о России Падре Пио говорят о том, что война будет масштабной, и все живущие на Земле люди будут бессильны ее остановить. Будет много убитых и раненых, как со стороны Востока, так и со стороны Запада
Кто одержит победу — неизвестно и, по словам монаха, не так уж важно, ведь после этой войны эпидемии и голод унесут много человеческих жизней. Отец Пио считал, что самой важной задачей человечества нужно считать не победу в войне, а ее избежание
Отец Пио ничего не говорил касательно важной миссии русского народа, как провидица Ванга, однако на важность духовности и он обращал внимание. Вера спасет человека в самой сложной ситуации, она же поможет выжить во время конца света, когда гнев Божий падет на недостойных людей
Частые темы
Пио Бароха часто писал о реальности жизни через сделанные им наблюдения и воспоминания о разных персонажах, которых он встречал в местах, где жил. Бунт и неприспособленность были отражением их образа жизни.
Его частыми темами были страдания, бездействие и борьба человека за изменение ситуации, которую ему представляли. Его персонажи были ограниченными, побежденными и разочарованными существами; главные герои его произведений не совсем герои.
Что действительно имело значение для этого испанского писателя, так это правда самой жизни. Для него жизнь была неудовлетворительной, и никакие проблемы не решались политическими, религиозными или философскими средствами. Его мысль была запечатлена как есть, без страха и запретов, в каждом из его произведений.
В какой-то момент сам писатель утверждал, что его вклад в литературу заключается в справедливой и психологической оценке реальности переживаний. Кроме того, Пио обладал способностью глубоко разбираться в людях, что помогло ему полностью развить своих персонажей.
Жизнь святого Отца Пио
Мария и Грацио Форджоне назвали своего сына Франциском в честь св. Франциска Ассизского. Позднее он еще более уподобился своему святому покровителю, даже получил дар стигматов, соответствующих ранам Иисуса Христа.
Франциск был одним из восьми детей в бедной деревенской семье. Его отец дважды искал работу в Америке, стараясь заработать на их пропитание. Франциск был очень набожным ребенком. Его с детства привлекало священство. Сначала мальчика обучали частные учителя, потом он стал ходить в школу, которой занимались капуцины. В юношеском возрасте Франциск не отличался крепким здоровьем: его часто мучили загадочные приступы лихорадки. Намного позднее, уже принеся обет послушания, он признался, что очень рано открыл свое призвание. Но он чувствовал и тягу к соблазнам мирской жизни. Душа его не раз становилась ареной ожесточенной борьбы. Падре Пио писал, что даже по прошествии двадцати лет от воспоминаний об этой духовной борьбе в его жилах стынет кровь. Но Франциску было дано пережить видение, которое помогло ему совершить этот необычайно трудный выбор. Разлука с семьей была тяжелым испытанием, но Иисус и Мария утешили его, уверяя в своей опеке. Франциск в шестнадцать лет начал новициат в ордене капуцинов — одном из трех независимых ответвлений ордена францисканцев. В монашескую рясу он облачился в 1902 году.
Рукоположение в сан священника Франциск принял в 1910 году, после семи лет учебы. С тех пор был известен как отец Пио.
Спустя шесть лет, как и многих других итальянских священников, его забрали в армию. Там монах-капуцин заболел. Врачи из военного госпиталя, в который он попал, были поражены состоянием его здоровья. Обычные термометры лопались, настолько высоким был у него жар. Температура, по показаниям специальных, намного более прочных термометров, колебалась от сорока девяти до пятидесяти градусов Цельсия. Несмотря на такой сильный жар, священник не терял сознания. В конце концов врачи признали его непригодным к военной службе и поставили ему диагноз — туберкулез. Духовные власти ордена сочли, что отец Пио близок смерти, и отправили его в монастырь в Сан Джованни Ротондо. Но он там прожил намного больше, чем те несколько месяцев, которые ему предсказывали. Он провел в монастыре пятьдесят один год.
Когда 20 сентября 1918 года падре Пио на коленях молился перед большим распятием, у него появились отчетливо видимые стигматы — раны на руках, ногах и в боку. Один из братьев как раз проходил мимо по коридору и заметил его, лежащего без сознания в часовне на каменном полу. Он сообщил об этом приору, и они вместе перенесли отца Пио в его келью. Безотлагательно проинформировали об этом происшествии настоятеля ордена. Он же приказал сфотографировать эти загадочные раны и позвать врача, чтобы тот осмотрел их.
Врач, который осматривал падре Пио, не смог логически объяснить происхождения этих ран. Обычно раны заживают или же гноятся, и тогда может случиться заражение крови. В случае с отцом Пио это правило не подтвердилось. Когда стигматы появились впервые, было зафиксировано интенсивное кровотечение.
На протяжении следующих пятидесяти лет кровь сочилась постоянно, даже тогда, когда он умирал, в 1968 году, то есть по прошествии пятидесяти лет.
Власти Церкви, сталкиваясь с такими феноменами, как стигматы падре Пио, соблюдают огромную осторожность. Подобные феномены тщательно исследуются, чтобы люди не искали чудес в чем-то, что было бы результатом самых естественных явлений
Исходя из такой предусмотрительности Церкви, дело отца Пио вызвало ряд предосторожностей. Он же всегда соглашался с любыми требованиями духовных властей. В одно время ему даже запретили показывать стигматы другим людям, а верующим не позволяли его видеть.
В то время ему была необходима операция по удалению желчного пузыря. Духовные власти позаботились о том, чтобы она прошла в монастыре, где одно из помещений превратили в операционную. Капуцин в этот день встал рано и сделал все, что входило в его обязанности, после чего зашел в этот маленький временный госпиталь и лег на операционный стол. Он спокойно отказался от наркоза. Когда шокированный врач спросил о причине этого решения, отец Пио объяснил, что опасается, как бы хирург не использовал эту возможность и не подверг стигматы тщательному осмотру, а ведь монаху запретили их показывать.
Биография
Франческо Форджоне родился в Пьетрельчине (Кампания) в 1887 году. Он был четвёртым ребёнком в семье из восьми. Семья была небогатой, но отличалась благочестием и набожностью.
Франческо с детства отличался слабым здоровьем. Он мечтал о том, чтобы стать священником и с детства служил алтарником в приходской церкви. Его отец вынужден был эмигрировать в 1898 году в США, чтобы помогать семье, в том числе и чтобы платить за обучение Франческо.
В 1903 году Франческо вступил в новициат францисканцев-капуцинов, годом позже он принял временные обеты в этом ордене. Он взял себе монашеское имя Пио в честь святого папы Пия V, святого покровителя Пьетрельчины. В 1907 году брат Пио принёс вечные монашеские обеты, а в 1910 году он был рукоположен во священники.
Слабое здоровье не позволяет брату Пио исполнять своё служение в монастыре, его постоянно отправляют домой на лечение. Вплоть до 1916 года он, не снимая францисканского хабита, жил в Пьетрельчине, возвращаясь в монастырь лишь периодически. После начала первой мировой войны он периодически призывался в армию, однако всякий раз отправлялся в отпуск по болезни.
В 1916 году он впервые попал в небольшой монастырь в Апулии, в деревне Сан-Джованни-Ротондо, затерянной на склонах Монте-Гаргано. В этом монастыре, за исключением нескольких кратких отлучек в армию в первые годы, он проживёт более 50 лет.
В 1918 году у падре Пио на руках и теле образовались стигматы — раны в местах расположения ран распятого Христа. Стигматы не исчезали у него до самой смерти. Раны, в особенности на руках, сильно кровоточили, что причиняло падре Пио сильные страдания — он носил специальные повязки. Стигматы неоднократно осматривались независимыми врачами, которые не пришли к определённому выводу относительно природы этих ран. Святой Престол поначалу отнёсся к стигматам отца Пио с большим недоверием, монах был на протяжении почти десяти лет с 1923 по 1933 год фактически полностью изолирован от внешнего мира в своей келье, однако, в конце концов, Ватикан признал их сверхъестественное происхождение. Папа Пий XI сказал по этому поводу: «Я не был плохо расположен к падре Пио, я был плохо проинформирован».
Стигматы падре Пио и слухи о совершаемых им чудесах вызвали громадный рост популярности монастыря Сан-Джованни-Ротондо и массовые паломничества. Очередь на исповедь к падре Пио составляла несколько дней. В 1940 году падре Пио и несколько его духовных детей обнародовали проект создания в Сан-Джованни-Ротондо больницы для нуждающихся. Больница была открыта в 1956 году и названа «Дом облегчения страданий» (Casa Sollievo della Sofferenza). Сам падре Пио называл создание этой больницы самым большим делом своей жизни.
Падре Пио умер 22 сентября 1968 года в Сан-Джованни-Ротондо. После смерти стигматы на его теле исчезли. Папа Павел VI в 1971 году писал об отце Пио:
Древо науки (1911)
Бароджа считал это произведение одним из самых полных и одним из лучших по философскому содержанию, которое он написал. Он носит автобиографический характер и сочетает медицину с лицами своей страны в 20 веке. Кроме того, я установил его в разных городах Испании между 1887 и 1898 годами.
Писатель разделил роман на четыре части, сгруппированные по две. Разделы были разделены диалогами по философии, главными героями которых являются Андрес Уртадо (врач) и доктор Итурриос, его дядя. Произведение отличалось линейностью повествования.
Что касается названия этого романа, оно связано с темой разговора, который обсуждают Уртадо и Итурриоз в четвертой части книги о сотворении Эдема. Бог создал в раю деревья жизни и науки и предотвратил контакт человека с последними.
Прославление
Пио из Пьетрельчины в молодости со стигматами
В 1982 году Святой Престол начал беатификационный процесс по прославлению Пио из Пьетрельчины. Процесс был очень длительным и тщательным, разбиралось большое количество противоречивого материала. Лишь в 1990 году отец Пио был объявлен Слугой Божьим, хотя чаще всего этот титул кандидат получает сразу же после начала беатификационного процесса. В 1997 году отец Пио был объявлен «досточтимым», в 1999 году папа Иоанн Павел II беатифицировал его. После дальнейшего исследования жизни монаха, а также исследования чудес, совершённых, предположительно по его заступничеству, падре Пио был канонизирован 16 июня 2002 года.
В 2008 году мощи св. Пио были эксгумированы и выставлены для почитания паломниками. C марта 2013 года тело отца Пио постоянно выставлено в итальянском городе Сан-Джованни-Ротондо.
Падре Пио — пророчества о конце света
Книга Падре Пио — это реально существующие записи монаха и священника, которые за последние десятилетия стали легендой. Именно она содержит важную для каждого человека информацию о конце света. Существует немало пророчеств о конце света, однако это отличается от них — по мнению монаха, человечество будет наказано не войной или природными катаклизмами, а гневом Господа.
Причиной для гнева послужат насмешки неверующих, отказ большинства людей жить по христианским заповедям, а также угроза исчезновения веры с лица Земли. В 1950 году Падре Пио отправил комиссии Ватикана предупреждение для всего человечества. Он пытался повлиять на людей, которых заботит только получение удовольствий. Монах был уверен, что Земля превращается в Содом и Гоморру, а люди сами себя толкают в пропасть.
Книга Пророчеств Падре Пио говорит о трех днях, в течении которых будет уничтожена большая часть злых, безбожных грешников. Монах советовал при наступлении конца света закрыться дома и посвятить себя молитвам. Выглядывать даже в окно на улицу он не рекомендует, ведь обычный человек не способен вынести даже вида Божьего гнева. Через два года после конца света для оставшихся в живых людей наступят хорошие времена. Немногие останутся в живых, однако прошедшим испытание веры гарантируется настоящий рай на Земле.
Литературный стиль
Литературный стиль Пио Барохи характеризовался сосредоточением преимущественно на повествовательном жанре, о чем свидетельствуют его известные романы и некоторые рассказы. Что действительно имело для него значение, так это простота и выразительность идей, поэтому он пренебрег грамматическими правилами, словарным запасом и синтаксисом.
При написании своих романов сохранение естественности и непосредственное наблюдение за действительностью были идеальной парой, чтобы привлечь внимание читателей. Что касается структуры его произведений, то они были полны диалогов, решавших проблемы простым сюжетом
Бароджа часто использовал описание ландшафтов, территорий и историй как в главных героях, так и во второстепенных персонажах. Его стиль был живым, проницательным, гораздо более грубым и всегда был привязан к негативу, пессимизму и отсутствию веры и убеждений, как и он жил своей жизнью.
Книга предсказаний будущего Падре Пио
Существуют оформленные в виде книги записи, которые делал монах. В последние годы они воспринимаются поклонниками как предание. Именно в этой книге содержатся важнейшие для всех сведения о конце света.
Предсказания в этой книге не похожи на другие, описывающие последние времена. По мнению Святого Отца человечество накроет кара Божия, а не страшные войны или природные бедствия. Вызовет кару легкое насмешливое отношение к Богу и вере неверующих людей, их отказ следовать заповедям и общая потеря веры как таковой. В 1950 году монах направил на рассмотрение комиссии в Ватикане свое предостережение. Этим он стремился вразумить людей, погрязших в удовольствиях. Падре считал, что все города мира следуют по примеру Содома и Гоморры, приближаясь к опасной черте.
Читать книгу пророчеств Падре Пио можно на русском языке. В книге говорится о страшной расправе над безбожниками и большими грешниками за три дня. При наступлении этих ужасных дней Падре просит укрыться в своем доме и погрузиться в искреннюю молитву. Немногих переживших конец света людей, через два года ожидает хорошая жизнь. Тех, кто выдержит испытание своей веры, ждет жизнь на Земле, словно в раю.
Правдивы ли предсказания святого
При жизни итальянский монах прославился совершенными чудесами, особыми ранами-стигматами и предсказаниями, одни из которых были записаны им самим, а другие – близкими людьми.
Пророчества его устрашают. Насколько они достоверны, можно сделать вывод, анализируя биографию монаха.
Будучи маленьким, Пио мечтал всю жизнь посвятить Богу. В детские годы он помогал при алтаре местной церкви, к 20-ти годам постригся в монахи, в 23 года получил священный сан. Здоровье было очень слабым, поэтому он часто и долго находился на лечении. К 30-ти годам у священника появились особые кровоточащие раны-стигматы, как у Христа. Сохраняясь всю жизнь, эти раны причиняли болезненные муки. Из-за кровоточивости, они были часто покрыты повязкой и источали чудесный аромат цветов. В Ватикане к наличию и происхождению ран относились с немалым подозрением.
Но, невзирая на подозрительное отношение Ватикана, слава о чудесных исцелениях и помощи паломникам становилась все шире. Для исповеди некоторые прибывшие должны были выстоять в очереди не один день.
Сама исповедь была похожа на чудо – монах словно “видел насквозь” исповедующегося, знал о нем все и чувствовал искренность покаяния.
В келье монаха происходили исцеления. Самое известное – прозрение девочки, у которой отмечалось врождённое отсутствие зрачков.
Многие утверждают, что Святой Отец в своей келье вел с Сатаной ночные сражения.
Все чудесные исцеления, предсказания и даже наличие стигматов не только при жизни священника подвергались обличению. Во время беатификации (церковный процесс причисления к святым) были рассмотрены показания работника аптеки, который продавал священнику фенол. Но, в конечном заключении, эти и другие показания сочли несущественными и канонизацию произвели. В настоящее время Святой Пио пользуется любовью и доверием у многих прихожан католической церкви.
Воспоминания о человеке действия (1913-1935)
Это важное произведение Пио Барохи включает двадцать два романа исторического характера. Автор рассказывает историю его родственника по имени Эухенио де Авиранета, который был либеральным политиком, сыгравшим свою роль авантюриста и заговорщика
В этом сборнике писатель собрал некоторые из наиболее важных событий в истории Испании до того времени, такие как Война за независимость, вторжение Сотни тысяч сыновей Сан-Луиса, Первая карлистская война и либеральный трехлетний период между 1820 годом. и 1823 г.
Для этого комплекса романов характерна особая манера повествования Бароджи. Кроме того, в нем есть черты приключений из-за тайн, заговоров, войн, резни и жестокостей. В нем также были представлены персонажи с интересными анекдотами и историями.
Начало истории связано с главным героем Беспокойство Шанти Андии, поскольку это главный рассказчик. Бароха связал его с партизаном по имени Педро де Легия, который был другом Авиранеты.
Последние годы и смерть
Бароджа провел последние годы своей жизни между изгнанием и возвращением на родину. Даже когда война закончилась, он продолжал писать.
Его лучшая работа достигла высшей точки, когда огонь утих, за исключением его превосходной автобиографии под названием С последнего поворота дороги.
Одним из прямых последствий того, что испанский конфликт оставил писателя, была цензура. Из-за грубости и рассудительности пера он не мог опубликоватьБездны войны. Послевоенный период он провел, гуляя по улицам Мадрида.
Бароджа был человеком, не знавшим любви; на самом деле он никогда не был женат и не оставил потомков.
Со временем атеросклероз подорвал его здоровье. Он умер 30 октября 1956 года, и его атеизм сопровождал его до смерти.

Эта тема закрыта для публикации ответов.