Некромант

Алан-э-Дейл       07.09.2023 г.

Оглавление

Общее описание класса

Некромант (Necromancer) – класс, добавленный после выпуска дополнения «Эльсвейр». Достаточно гибкий и удобный в управлении, способный показать себя с лучшей стороны благодаря классовым веткам. Все три ветки прекрасно сочетаются с его потенциальными ролями в игре.

Выделяется некромант среди прочих классов резкой реакцией городской стражи и прочих мирных NPC на некоторые заклинания (объясняется это особенностью класса, использующего трупы и все, что связано с миром мертвых в мире живых).

Применяя заклинания с пометкой «Преступление» в мирной зоне или в городах, игрок может «сагрить» стражников и превратить игрока в преступника. Остается лишь убегать, убивать стражу или умереть.

Как стать некромантом — с чего начинать

Если вы твердо решили встать на тернистую тропу некромантии, то приготовьтесь к тому, что в скором времени от вас действительно отвернется общество. Оно не будет воспринимать вас на подсознательном уровне как обычного человека. Вас будут сторониться и избегать, точно так же, как люди избегают ходить ночью по кладбищу. Но до этого момента вас ждёт длительная и упорная подготовка.

Начальный этап не особо отличается от любых других серьезных магических практик. Вы должны посвящать как можно больше времени медитации, стараться привести свою жизнь в порядок. Это касается и физической формы — ваши болезни и хронические проблемы от постоянного контакта с энергией смерти могут усилиться и очень быстро свести в могилу. Полезным будет изучение практик по остановке внутреннего диалога — без них вы не сможете заниматься никаким видом магии, кроме простеньких народных заговоров и обрядов. Как только вы научитесь контролировать себя, чувствовать свою внутреннюю энергию, можно приступать и к более серьезным практикам.

Посещайте кладбища как можно чаще. Вы можете там медитировать, отдыхать, заниматься творчеством. При этом, любой некромант понимает, что к мертвым нужно иметь особое отношение. Старайтесь вести себя там тихо, спокойно

По возможности, убирайте и облагораживайте чужие могилы — и усопшие обязательно обратят на вас внимание, оградят от неприятностей и отблагодарят. Желательно делать это ежедневно

В конце концов, отыщите на кладбище место, где вам нравится больше всего, и попытайтесь установить устойчивую связь с похороненными там людьми. Они станут вашими хранителями на этом пути и ближайшими друзьями.

Следует отметить, что процесс развития неизбежно должен иметь личный опыт свидетельства самой смерти и участия в ней. Если вы когда-либо убивали домашний скот — то это хорошо. Если нет, вам обязательно придется произвести какой-либо ритуал, желательно с жертвоприношением черного петуха. Запомните раз и навсегда: ни в одном настоящем магическом ритуале в жертву не приносятся коты и кошки — они являются проводниками, соединяющими все миры, и их убийство никому из обитателей как нашего, так и потустороннего мира не понравится. Отличной склонностью к некромантии также обладают люди, перенесшие клиническую смерть — у них уже есть четкое понимание того, что находится «за чертой». Также, подспорьем может быть ощущение или переживание близкой смерти — если вы чуть не стали в жизни жертвой аварии, убийства и других несчастных случаев.

Чемпионская система

После 50-го уровня может перейти к чемпионской системе – девяти созвездиям, каждая из которых полна пассивных свойств. Их улучшение требует вложения очков чемпиона.

Некроманту со стаминными скиллами нужно вкладывать свои очки чемпиона в пассивки, направленные на улучшение стамины, здоровья и урона.

Рассмотрим ниже, куда именно вкладывать:

Созвездие Любовника. Вкладываться нужно в Неуемную энергию (восстановление стамины), а также в Крепкое здоровье (восстановление здоровья)

Созвездие Ритуала. Можно вложиться в Могущество для увеличения физического, ядовитого и болезнетворного урона

Также стоит обратить внимание на Тауматурга для увеличения периодического урона.

Созвездие Ученика. Вложение стоит проводить в пассивку Знаток стихий для увеличения морозного, огненного и электрического урона.

Стоящие Камни И Святыни

Стоящие камни могут быть полезны для добавления нескольких пассивных усилений к сборке мага. Однако некоторые из них имеют отрицательные побочные эффекты, поэтому помните о них, прежде чем переходить к конкретному камню.

  • Камень ученика: камень дает вам + 100% регенерации магии, но вы на + 100% слабее к магии.
  • Камень атронаха: дает вам 50 очков магии и поглощает 50% входящих заклинаний, но магия восстанавливается на 50% медленнее.
  • Камень мага: все связанные с магией навыки повышаются на 20% быстрее.

Камень мага — самый безопасный вариант из трех. Его можно найти в начале игры, когда вы идете по мощеной дорожке из Хельгена в сторону Ривервуда, рядом с двумя другими стоящими камнями.

Чтобы получить максимальную отдачу от Божественных святынь, лучше всего молиться в святынях Акатоша и Джулианоса. Акатош ускоряет восстановление магии на 10%, а святилище Джулианоса дает дополнительные 25 очков магии.

Последствия некромантии

Естественно, каждый человек, который серьезно желает вступить на путь этой магии, должен четко осознавать возможные последствия. В первую очередь следует забыть о возможности завести семью. Ваши родные сами начнут от вас отдаляться, да и вам, если вы их любите, желательно быть от них подальше. Человек, долго работающий с мертвыми, приобретает особую энергетику, губительную для обычных людей, но благоприятную для него. Кроме этого, в самом начале пути следует быть очень осторожным с болезнями — даже невылеченная простуда может иметь крайне опасные осложнения для человека, только начинающего свой путь по этой тёмной стезе.

Также вам навсегда будет закрыт путь в христианский, мусульманский или какой-либо другой рай. На некромантов действуют особые правила посмертия. Ад, впрочем, им тоже не грозит ни в каком случае. Чаще всего они просто растворяются в мире мёртвых, становясь сущностями-проводниками, что, в принципе, аналогично их бытию в смертном теле, так как профессиональный и опытный маг смерти действительно живет наполовину в мире живых и наполовину в мире мёртвых.

Однако далеко не все последствия неприятны для самого некроманта. Пройдя уже первые шаги, вы сможете заметить, как сильно изменятся ваши потребности и желания. Вас перестанут волновать мирские проблемы заработка, развлечений, социального статуса. Кроме того, все некроманты, прошедшие посвящение, обладают полным знанием о своей смерти. Она никогда не наступит раньше назначенного часа — все опасности, болезни, несчастные случаи начнут обходить вас стороной. Кроме того, с мёртвыми действительно может быть интересно — только представьте, сколько историй, сколько знаний, советов и рекомендаций могут дать усопшие. Вы сможете пообщаться непосредственно с вашими погибшими родственниками, близкими людьми. Более того, самые сильные из некромантов действительно могут повелевать смертью и буквально воскрешать ушедших людей. Конечно, для этого требуется огромное количество личной силы, а впоследствии вызовет множество проблем за нарушение самого жизненного цикла и правил Вселенной.

Надеемся, что эта статья не только помогла вам узнать о том, как стать некромантом, но и дала возможность определиться, стоит ли игра свеч, или же лучше всё-таки обратиться к более традиционным и нормальным с точки зрения общества отраслям магического искусства, например, стать ведьмой.

Расходники

В этом разделе можно найти еду и зелья, которые позволят игроку увеличить один или несколько параметров, а также наложить различные эффекты.

Сначала рассмотрим подходящую еду:

  1. Тушеный кролик с весенними овощами. Помогает улучшить здоровье и запас сил. Эффект держится около часа. Для приготовления нужны мелкая дичь, приправа и зелень. Требования – 2 уровень «Качества рецепта» и 6 уровень «Улучшения рецепта».
  2. Артейумский походный бульон. Улучшает все три атрибута. Также дает увеличение восстановления здоровья. Действует два часа. Нужны рыба, дыня, торакс светлячка и измельченный перламутр. Рецепт можно получить из затонувших сумок Псиджиков, которые добываются рыбалкой.
  3. Рыбный пирог с дынным соусом. Улучшает все три атрибута. Работает два часа. Делается из рыбы, дыни, зелени и морозной мириам. Требования – 3 уровень «Качества рецепта» и 6 уровень «Улучшения рецепта».

Перейдем к зельям:

  1. Зелья на критический урон оружием. Улучшает критический рейтинг оружия, накладывая на персонажа эффект «Великая свирепость».
  2. Зелья на силу оружия. С эффектом «Великая жестокость» увеличивается сила оружия.
  3. Зелья на броню. С большим физическим сопротивлением некромант дольше простоит против врагов.

Кто такой некромант?

Сегодня мы остановимся подробнее на одном из классов, который носит громкое название некромант.

Несмотря на то что некроманты считаются магами, в игре все равно относятся к ним как к отдельному классу. Их волшебство попадает под запрещенную категорию, так как оно имеет сходство с темными и злыми силами. И это совсем не удивительно, ведь в бою некроманты стараются окружать себя различной нечистью и ужасающими скелетами, которые вернулись с того света, чтобы сражаться на стороне призывающего. Из-за подобной темной магии люди испытывают недоверие ко всем представителям этого класса. Они считают некромантов похожими на тех, от кого им самим приходится защищаться.

Несмотря на предвзятость со стороны людей, некроманты в Diablo II являются очень интересными и мощными персонажами, за которых приятно играть. Свою хрупкую человеческую оболочку они защищают другими оболочками, призванными из мира мертвых. Таким образом, тот, кто сражается против некроманта, сначала должен победить целую толпу оживших мертвецов, которые уже сами по себе представляют большую опасность для любого противника.

Помимо призыва мертвых, представители данного класса часто используют и другую темную магию. Речь идет о различных проклятьях и ядах, к которым некроманты так любят прибегать. Эти дополнительные умения не только заметно расширяют спектр возможностей представителей данного класса, но и дают простор для фантазии во время отыгрыша.

Heroes VII[]

Фракционный навык героев Некрополиса. Примечательно, что навык поднимает нежить из расчёта общего здоровья всех поверженных юнитов без учёта их числа, т.е., к примеру из одного высокоуровненевого юнита может быть поднято несколько скелетов.

Ученик

Поднимает скелетов (до 20 сущ.) для армии героя после победы в бою. 5% от общего количества единиц здоровья убитых живых существ преобразуются в единицы здоровья скелетов.
Вытягивание маны
Герой восстанавливает 10 ед. маны после убийства отряда живых существ.
Гниющие кости
Скелеты и скелеты-воины наносят противнику, атакующему их в ближнем бою, 1 ед. урона Магии Земли за каждого скелета в отряде.
Нет покоя после смерти
Теперь некромантия позволяет герою поднимать новых воинов для своей армии из числа павших воинов нежити.

Знаток

Навык позволяет поднять вместо скелетов скелетов-воинов (до 50 сущ.) В единицы здоровья скелетов-воинов преобразуются дополнительные 5% от общего количества единиц здоровья убитых живых существ.
Лик страха
Вражеские отряды получают -15 к боевому духу на время боя.
Тёмная звезда
Стрелы тьмы аватара Намтару дополнительно поражают все вражеские отряды, находящиеся рядом с основной целью.

Мастер

Поднимает скелетов-воинов (до 100 сущ.) В единицы здоровья скелетов-воинов преобразуются дополнительные 5% от общего количества единиц здоровья убитых живых существ.
Призыв банши
Дополнительно навык некромантии позволяет поднимать банши (до 40 сущ.) после победы в бою, используя для их создания до 8% от общего количества единиц здоровья убитых живых существ.

Некромантия в литературе

В Библии (( кстати, Библия является ценным источником для изучения истории) Первая Книга Царств) сказано, что Саул, первый царь Израиля, обращался к услугам некромантии, по крайней мере, однажды в своей жизни. Когда его святой покровитель пророк Самуил умер, обстановка в царстве обострилась. Этим воспользовались филистимляне, тут же выступившие в поход против Израиля. Встревоженный Саул решил посоветоваться с покойным пророком. Для этого он отправился в селение Аэндор и попросил тамошнюю волшебницу вызвать для него дух Самуила. Волшебница исполнила просьбу, и дух явился. Ей он был виден как «муж престарелый, одетый в длинную одежду», Саул же не видел ничего, а только слышал его голос. Но беседа с духом не принесла Саулу ни малейшего удовлетворения. Напротив, Самуил жестоко разбранил Саула за пользование некромантией и предрек ему скорое поражение от филистимлян, а затем и позорную смерть, после которой царство перейдет к его личному арфисту Давиду. И предсказание это сбылось в самые краткие сроки.

Из этого следует, что Библия не отрицает ни существования духов, ни возможности получить от них точную информацию о будущем. Все запреты касаются только моральной стороны дела: верующий должен уповать на Бога, а не тревожить усопших, души которых находятся в ведении Господа Бога.

Единственная разновидность усопших, к которым христиане имеют вполне легальный доступ — это святые. В Москве стоит храм св.Трифона, где святой изображен верхом на коне и с соколом на руке. Историю этого изображения можно узнать из «Князя Серебряного». Согласно легенде, сокольничий Ивана Грозного Трифон Патрикеев однажды упустил очень ценного сокола и долго не мог его найти. Царь был весьма суров, и потеря сокола вполне могла послужить поводом для смертной казни. Отчаявшееся Трифон начал молиться своему небесному заступнику. В ответ на горячую молитву св.Трифон явился ему во сне и указал место, где сидит сокол. Именно там сокольничий и нашел птицу , и там впоследствии был воздвигнут храм св.Трифона.

Здесь присутствуют признаки некромантии. Гадающий обращается к давно умершему человеку с просьбой открыть ему что-то такое, чего он сам не в состоянии узнать; при этом гадающий творит молитву перед образом умершего, а удачное гадание завершается пожертвованием в честь духа покойного (в данном случае — постройкой храма).

В целом, Церковь не отрицает того, что с особого дозволения Бога души покойных могут являть живым и даже иногда сообщать сведения, неизвестные последним. Однако, понимаемая как искусство или наука возвращать мертвых к жизни, некромантия, по мнению теологов, является наущением бесовским.

Католическая энциклопедия «Некромантия» означает «гадание по мертвому»; одна из главных целей этой формы магии- предсказание будущего. Мертвецы, не связанные ограничениями смертного, физического плана бытия, способны прозревать будущее. В свою очередь, маг может вынудить мертвецов поделиться с ним знанием будущего. Кроме того, души покойных, блуждающие в сфере теней, которая окружает физический план, способны указывать местонахождение кладов, осведомлены о природе различных духов и демонов и могут сообщить магу, как вступить в контакт с последними.

Среди наиболее значимых трактатов по Некромантии, все исследователи выделяют в первую очередь Некрономикон («Книга мёртвых имён») араба Абдула Альхазреда датированный VIII веком н.э, в котором приведены практические инструкции по «открытию врат во Внешний Мир» и призыве «Древних».

О посвящении в некроманты

Посвящение в некроманты, как уже говорилось выше, должно обязательно осуществляться уже посвященным, долгое время практикующим магом. Это касается практически всех направлений настоящей, работающей в жизни магии. Но первые шаги вы всегда можете сделать самостоятельно

Упорная работа над собой, постоянные медитации и поиск информации обязательно привлекут к вам внимание знающих людей

На поиске необходимых знаний следует остановиться немного подробнее. Отметим, что вряд ли вы сможете найти действительно работающие ритуалы или наставника через Интернет или книги. Однако почерпнуть общую информацию, найти части заклинаний и обрядов  вполне реально. Но следует крайне скептически относиться ко всему, что пишут незнакомые вам люди, и иметь «чутье» на правильные данные, действия и слова. Впрочем, такое чутье, если вы всё делаете правильно, у вас, несомненно, разовьется.

Самих вариантов посвящения очень много, но всех их связывает одно — посвящение проводится обязательно на кладбище. В ритуале обязательно производится жертвоприношение живого существа, а также эксгумация недавно похороненного человека. В целом, производить манипуляции с захоронениями некроманту приходиться очень часто, поэтому будьте всегда максимально осторожными — подобные действия незаконны во всех странах мира и караются очень строго.

Как стать некромантом в реальной жизни, и что такое некромантия

Если говорить о некромантии, то следует понять, что это — в первую очередь магия, связанная с миром мёртвых во всех его воплощениях. Не следует думать, что любой некромант — это злодей, желающий всем вокруг смерти и повелевающий ордами нежити, как это демонстрируется в компьютерных играх и фильмах. Конечно, сильный маг этой направленности действительно может использовать мертвецов в своих целях, но мирская власть и обычные человеческие желания его на тот момент развития уже не интересуют.
В чём-то некромантия имеет связь с классическими школами магии — практически всегда для достижения определенного уровня силы необходимо присутствие учителя. Причем, Учителя  с большой буквы, который действительно будет хотеть и иметь возможность открыть перед адептом дверь, обратного пути из которой не будет. Не следует думать, что подобного наставника вы сможете найти в Интернете или по объявлениям — те, кто оставляют подобного рода предложения, в лучшем случае  являются простыми шарлатанами, а в худшем – магами, которым просто нужна энергетическая подпитка. Но не стоит отчаиваться — надо саморазвиваться, изучать интересную вам науку, и, когда вы будете готовы, ваш Учитель сам отыщет вас.

Весьма глубокое сходство магия смерти имеет и с шаманизмом. В ней точно так же приветствуются определенная доля отшельничества и общение с потусторонними силами. Но если шаманы отказываются от части своей мирской жизни ради общения с духами природы, местности и животных, то некроманты посвящают себя божествам смерти и мёртвым.

Немного об энергии смерти

Энергия смерти, с которой практически каждому человеку, так или иначе, приходилось сталкиваться, вопреки распространённому мнению и штампам массового сознания, не является злой. Она вне борьбы добра и зла — это абсолютно другая, во многом равнодушная к большинству привычных вещей и людей сила.

Но эта сила, тем не менее, является очень мощной, способной на многое. Почувствовать такую энергетику легко можно на кладбищах, во время похорон, на местах массовой гибели людей. Некоторым она кажется спокойной и умиротворяющей — эти люди изначально предрасположены к некромантии. Другие же чувствуют себя некомфортно и стремятся поскорее уйти с подобных мест. Если вы ощущали подобное неудобство и дискомфорт, то вряд ли у вас что-то получится на этом поприще — вы должны не просто уметь связываться с миром мертвых и черпать из него силу. Вы должны будете наполовину жить в нём.

Энергия смерти оказывает влияние на человека. По легендам, она заинтересовала и руководителей Третьего Рейха. По их распоряжению в концлагерях исследовались загадочные феномены, которые возникали во время насильственной гибели множества людей. Во время исследований были сделаны выводы — человек не исчезает бесследно, он оставляет на месте своей гибели энергетический след.

В 1993 году научно-практическим центром биолокации проводились исследования энегетики кладбищ и останков людей. Результатом стал вывод о том, что некротическая энергия на кладбищах сконцентрирована вокруг останков людей, подобно аурам.

Издревле кладбища всегда были местом, где обездоленные, лишенные защиты, семьи и крова могли найти утешение. Поминальные угощения спасли жизнь не одному бездомному — нет ничего плохого в том, чтобы съесть оставленные покойнику лакомства, но только в том случае, если это действительно жизненно необходимо, а других возможностей выжить просто нет. Мертвые, как это бы странно ни звучало, не стремятся сделать жизнь людей хуже или сократить её, а, скорее, наоборот.

Именно это и было причиной того, что с кладбищем всегда было связано огромное количество самых разнообразных обрядов. Кладбищенские ритуалы могли быть направлены как на жуткое зло и причинение кому-то страданий, так и на спасение и достижение справедливости. В первом случае, колдуна ждала расплата за свои поступки. Во второй же ситуации, когда, например, за помощью к покойникам обращалась девушка, ставшая жертвой насильника, даже самая жуткая и жестокая месть не накладывала никакого негативного отпечатка на ее жизнь.

Испытания и посвящение в некромантии

Всякий новопришедший проходит череду различных испытаний, которым его проверяют на верность выбранному пути. Кстати, вовсе не обязательно, что эти испытания будут даны сразу же и продлятся один день. В некоторых случаях это может растягиваться на годы, в зависимости от таланта, способностей и трудолюбия ученика.

За испытаниями следует посвящение.
Для начала нужно освоить огромный теоретический пласт, включая заучивание различных, иногда очень труднопроизносимых слов и формул. Затем происходит переход к практике.

Неофиту долгое время придется ассистировать учителю, набираясь, тем самым, повседневного, однако ключевого опыта. Нужно запасаться параллельно артефактами и осваивать методы их поиска. Если все эти этапы будут пройдены и завершены более-менее благоприятно, ученик получит шанс самостоятельно стать практикующим магом. Но надобно подчеркнуть, что путь этот сложный, многострадальный и не всегда благоприятно сказывающийся на здоровье и внутреннем состоянии практикующего.

Как выглядит рабочее место некроманта?

Обращаясь к вышесказанному нетрудно догадаться, что основным рабочим местом некроманта будет кладбище. Оттуда он черпает и силу и защищенность. Складывается так, что посетить подобное место не представляется возможным, потому вам стоит продумать и свое домашнее место, допустим алтарь, к которому вы будете обращаться и черпать оттуда силу и защищенность.

Так что вам стоит позаботиться об этом заранее уже на первоначальном этапе того как вы вступили в это сообщество.

Соорудите конструкцию в виде алтаря, непосредственно, удобную для вас.
В дополнение смастерите шкафчики. Там вы будете хранить всю нужную атрибутику для ритуалов и обрядов. По возможности, если бы таковые шкафчики имели дверцы. Потому что не все компоненты, которые вы будете применять в ритуалах, не хранятся под прямыми солнечными лучами.
На алтаре обязательно находятся атрибуты смерти.
Важными составляющими будут: земля, которую собрали на кладбище с могилы; кости человека либо череп. Отыскать подобное не составит труда. Вы можете отправиться на старинное кладбище и там под кустами отыскать всё необходимое. Как правило, там где существуют старинные захоронения, могилы разрывают, а то, что там находится вообще выбрасывают. Вследствие, все это легко в доступе и может воспользоваться любой. Но есть одно НО. Если вы на кладбище берете что-нибудь, то обязательно должны откупиться. Допустим, берете землю на могиле, то закопайте останки человека. Совершенно не обязательно искать полный скелет, будет достаточно сделать хоть небольшую ухоженную могилку, в которой будет хоть одна кость и памятный знак. Тогда дух будет к вам благосклонен.
Помимо этого, чтоб собирать все компоненты, нужно подготовить и инструменты для сбора. Они должны быть предназначены специально для таких целей

Важно, не применять никаких иных практик, которые не связаны с некромантией. А также ни в коем разе не доверяйте иным людям.
Проще говоря, вам стоит жить в полном одиночестве, и, как и раньше упоминалось, без семьи

Дабы не задеть никого таковой энергетикой, т.к. окружающие могут начать болеть.
Жилое помещение полностью поглотиться темной силой, а людям, какие никак не связаны с этим, начнут болеть.

2. Видео-гайд Некроманта

Следующий видео-гайд был создан для сопровождения настоящего письменного руководства и демонстрации того, как играть в игре.

https://www.youtube.com/embed//hBRs2HNznfY

3.Билд Кости Ратмы

Активные умения

 Костяные шипы Внезапный удар 

 Скелет-Маг Сингулярность  

 Пожирание  Канибализм   1

 Повелитель Скелетов  Ледяная хватка    2

 Царство Мёртвых  Морозное царство  3

  Симулякр  Резервуар 4

3.1.Основа билда

  • Шлем: ШЛЕМ-ЧЕРЕП РАТМЫ
  • Наплечники: ШИПЫ РАТМЫ
  • Перчатки: МРАЧНЫЕ ЛАТНЫЕ ЩИТКИ РАТМЫ или Таскер и Тео (В 16 сезоне)
  • Грудина: КОСТЯНОЙ НАГРУДНИК РАТМЫ
  • Пояс: Колдовской Час
  • Поножи: КОСТЯНЫЕ ПОНОЖИ РАТМЫ
  • Сапоги: КОСТЯНЫЕ САБАТОНЫ РАТМЫ
  • Наручи: НАПУЛЬСНИКИ ЖНЕЦА
  • Амулет: Призрачные Видения
  • Кольцо 1: Собрание Стихий
  • Кольцо 2: ПРИГОВОР КРИСБИНА
  • Оружие: ЧЕРЕПНАЯ КОСА ЙЕССЕТ
  • Щит: ЧЕРЕПНОЙ ЩИТ ЙЕССЕТ

3.2. Легендарные камни

Легендарный камень 1: Головорез;
Легендарный камень 2: Проклятие пленнёных;
Легендарный камень 3: Зеев камень возмездия;

3,3. Куб Канаи

  • Слот оружия: Мрачный крюк Рейлины
  • Слот брони: Таскер и Тео или Похоронное Убранство (В 16 сезоне)
  • Слот ювелирки: Круг бытия Найлуджа

4. Роль в текущей мета

Эта сборка оценивается как высокоуровневая соло-сборка для своего класса в текущем сезоне. Если для вас привлекательна высокая позиция лидера без строгой привязки к мета, подумайте об использовании этой сборки. Эта сборка ориентирована в основном на соло порталы (Великие и Обычные). Из-за его посредственной мобильности на больших расстояниях, он не рекомендуется для поручении.

Об авторе

Эта сборка представлена ​​вам Deadset, одним из немногих профессиональных игроков Diablo 3. Deadset регулярно публикует видео-руководства на Youtube, где вы можете увидеть, как эта и другие сборки воспроизводятся на практике.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.