Помогает в исцелении и поддерживает здоровье

Алан-э-Дейл       04.07.2022 г.

Текст и дословный перевод мантры махамритьюнджа

Молитва создана на санскрите — священном языке древних ариев. Есть тибетская версия прочтения Махамритьюнджая, отличающаяся произношением. Распевая звукосочетания, вникайте в их смысл, произносите с пониманием: эффективность молитвы повысится. Дословный перевод мантры на русский язык позволит понять смысл священных песнопений:

  • ом траямбакам яджамахе — «почитаем трехокого Бога»;
  • сугандхим пушти вардханам — «благоухающего пышного цветущего»;
  • урварукамива бандханан — есть 2 варианта перевода: «связанного тяжелой болезнью» или «подобно оторванному от дерева плоду»;
  • мритьйор мукшия мамритат — «освободи меня, даруй бессмертие».

Каждое словосочетание в Махамритьюнджая имеет отдельное значение.

Нуждаетесь в помощи магических сил?

Получите ответ на волнующий вопрос от мага и целителя. Напишите о проблеме прямо сейчас, и в онлайн-режиме эксперт подскажет решение!

Задать бесплатный вопрос Посмотреть все вопросы

Ом — первый звук Вселенной, символ вечности. Траямбакам (триямбакам) — трехокий Шива. Словосочетание в мантре понимают как собирательное значение трех ипостасей божества: Шива, Вишну, Брахма, тройственной природы женского начала — богини-матери: Сарасвати, Гаури, Лакшми.

Яджамахе — поклонение Богу, воспевание ему хвалы, выражение преданности. Сугандхим — переводится с санскрита как «аромат». В широком смысле в Махамритьюнджая — божественный аромат, добродетель. Пушти — великий, пышный. Вардханан — цветущий. Обращение к хранителю, родителю мира и людских душ, дарующему благо.

Урварукамива — словосочетание в мантре переводят по-разному. «Урваруку» — огурец. Подобно спелому плоду, который отрывается от плодоножки, просвещенный человек оставляет привязанности, становится бессмертным. Есть другое прочтение Махамритьюнджая. «Урва» — тяжелый, «рук» — болезнь, переводят, как связанный тяжелой болезнью, неведением.

Банданан в переводе — связанный. Словосочетание мритьйор — смерть. Мукшия — символ освобождения. В сочетании с предыдущим словом означает «освобождение от смертных уз, череды воплощений». Мамритат — бессмертие. В контексте означает просьбу избавить человека от перерождений, даровать вечную жизнь.

Поют Махамритьюнджая- мантру только на языке оригинала. Чтение в переводе бесполезно.

Сочетания звуков в тексте подобрано для создания благоприятных вибраций, воздействующих на тонкие астральные тела человека.

В каких случаях нужно использовать мантру?

Читать мантру рекомендовано людям, которые не могут избавиться от длительной болезни Не следует воспринимать название мантры буквально, так как она обладает широким спектром действия. Мантра или стих, побеждающий смерть, также дарует жизнь. Использовать ее можно в следующих ситуациях:

  • затянувшиеся болезни;
  • страх перед предстоящим путешествием;
  • полученные травмы и повреждения;
  • фобии, тревога;
  • боязнь неизвестности;
  • недостаточно устойчивая жизненная позиция;
  • страх будущего.

Стих, отгоняющий болезни и изгоняющий смерть, применяется также для того, чтобы продлить жизнь. Мантра также помогает раскрыть свой духовный потенциал, очистить карму и избавиться от заблуждений.

Мантру можно читать в ситуациях, когда кажется, что нет выхода. Она помогает сбросить наваждение и обрести твердость духа.

Также к Шиве можно обратиться в ситуации, когда человек не может принять верное решение. В этом случае мантра Шиве, побеждающая смерть, поможет обрести ясность ума.

В целом, мантра универсальна для людей с чистым сердцем. Она налаживает связь с Шивой, помогает очистить карму и почувствовать божественное присутствие.

Главный секрет мантры – это правильная визуализация. Сконцентрировавшись на бедах другого человека, можно прочитать мантру жизни, чтобы этот человек победил смерть.

Мантра Будды Медицины

Полное имя Будды Медицины — Бхайшаджья-гуру Вандурья, Исцеляющий Учитель Лазуритового Сияния. Подобно Будде Шакьямуни и Амитабхе он одет в монашеские одежды и сидит в позе лотоса. Его левая рука в мудре медитации, держит чашу для подаяний (патра), наполненную нектаром долголетия. Его правая рука с открытой ладонью покоится на колене в мудре, дарующей благословения и держит стебель миробалана (Terminalia chebula) — растения, известного как царь среди лекарств, излечивающих от умственных и физических недугов. На традиционных тибетских танках Лазуритовый Будда часто изображается в сопровождении семи других Будд Медицины, одним из которых является сам Будда Шакьямуни. Наиболее отличительная особенность Будды Медицины — это его цвет — глубокий синий цвет лазурита. Этот драгоценный камень высоко ценился Азиатскими и Европейскими культурами в течение более шести тысяч лет и, до недавнего времени, его ценность оспаривала, а порой и превышала стоимость алмаза. Традиционно этот красивый камень символизировал нечто чистое или исключительное. Считают, что он оказывает лечебный эффект на того, кто его носит. Исцеляющий Учитель Лазуритового Сияния — один из наиболее почитаемых фигур буддийского пантеона. В Сутрах говорится, что перерождение в восточной Чистой земле Будды Медицины считается таким же высоким, как и перерождение в Сукхавати — западным рае Амитабхи. Начитывание мантры Манла, или даже простое повторение его святого имени, как считают, достаточно для освобождения от трех низких рождений, защищает от опасностей на море и избавляет от преждевременной смерти. В одной из главных Сутр Будда Шакьямуни так говорит своему близкому ученику Ананде: «Если живые существа слышат имя Татхагаты Исцеляющего Учителя Лазуритового Сияния, и с предельной искренностью принимают его и помнят о нём, не имея никаких сомнений, тогда не падут они на путь плохих перерождений.» В Тибете считается, что искусство исцеления пришло от Будды Медицины. Через него эти учения воплотились в Четыре Медицинские Тантры, основу Тибетской Медицины. Как объясняется в первой из них, однажды Ляпис Лазуритовый Исцеляющий Мастер сидел в медитации в окружении учеников — божественных врачей, великих мудрецов, небуддийских богов и бодхисаттв. Все они желали изучать искусство исцеления, но, потеряв дар речи от исходящего от него сияния, не могли попросить желаемые учения. И в ответ на их невысказанную просьбу, Будда Медицины проявил две эманации — одну, чтобы попросить учение, а другую, чтобы дать их. Считается, что таким образом и появилось буддийское толкование различных ментальных и физических заболеваний, их причин, а также способы диагностики, лечения и поддержания здоровья.Согласно Четырём Тантрам основная причина всех болезней заключена в трёх ядах — неведении, привязанности и гневе. Эти три коренные омрачения ведут к разбаласировке трёх доша (ветер, желчь и слизь); семи составляющих тела (кровь, плоть, кости и т.д.); и трёх видов нечистот. Итого двадцать пять. В Коренной Тантре говорится:Если вкус и действие пищи соответствуют образу жизни, тогда все эти двадцать пять элементов находятся в равновесии, и, здоровье и жизнь человека будут процветать. Если же нет, тогда здоровью будет вред.И далее:Привязанность, гнев и неведение — это три причины, вызывающие разбалансировку соответственно ветра, желчи и слизи. Наряду с ними четыре способствующие условия времени, настроения, питания и образа жизни (поведения) оказывают своё воздействие на усиление или истощение трёх доша. Затем разбалансировка (болезнь) распространяется по коже, увеличивается в плоти, движется по сосудам, накапливается в костях и спускается по плотным и полым органам.Таким образом, первая задача при лечении болезни и поддержании здоровья — это приведение различных элементов тела в гармонию, что достигается с помощью четырёх типов лечения. Первые два — это изменения в питании и образе жизни. Затем прописываются лекарства, а если это не помогает, тогда применяются такие методы, как прижигание, кровопускание и другие.Мантра Будды Медицины:ОМ НАМО БХАГАВАТЕ БЕКАНДЗЭ ГУРУ БЕНДУРЬЯ ТАБХА РАДЗАЯ ТАТХАГАТАЯ АРХАТЭ САМЬЯ КСАМ БУДДАЯ ТАДЬЯТА ОМ БЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ МАХАБЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ РАДЗАЯ САМУНГАТЭ СОХАКраткая мантра:ТАДЬЯТА ОМ БЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ МАХАБЕКАНДЗЭ РАДЗАЯ САМУНГАТЭ СОХА

Мантра богине зеленой Тары

В этой мантре заложена огромная сила. Она действует на сознание и подсознание человека, оберегает от опасностей и помогает в трудных ситуациях. В звуковых вибрациях слов мантры зеленой Тары есть особый код, в котором зашифрована энергия. Звуки этой мантры проникают во все уголки души человека, но произносить их нужно только на древнем языке санскрите. Зеленая Тара в переводе означает – спасительница. Она восседает на красивейшем цветке лотоса. Ее правая нога опущена вниз, что означает готовность богини прийти на помощь. Правая рука направлена к человеку, а левая покоится на груди и олицетворяет защиту. К зеленой Таре можно обращаться с любыми проблемами. Для этого необходимо просто представить ее образ и несколько раз повторить

Текст мантры богине зеленой Тары:

ОМ ТАТЕ ТУТАРЕ ТУРЕ СОХА

Решить проблемы, мне помог Денежный амулет, который заколдован так, чтобы постоянно привлекать к ВАМ, удачу и деньги

Внимание:. настоящий Талисман Удачи должен изготавливаться и настраивается строго индивидуально,. настоящий Талисман Удачи должен изготавливаться и настраивается строго индивидуально,

настоящий Талисман Удачи должен изготавливаться и настраивается строго индивидуально,

я заказывала его именно здесь!

Как правильно читать текст мантры зеленой Тары

Эффективность мантры увеличится, если вы постараетесь приобрести фигурку зеленой Тары и поставите ее рядышком с собой. Несколько минут созерцайте богиню, затем примите такую же точно позу как у нее. Закройте глаза и представьте, что вы находитесь в изумрудном пространстве. Затем пропойте мантру в течение 15-20 минут. Для того, чтобы правильно произносить слова мантры зеленой Тары ее можно слушать в интернете онлайн, затем заучить их наизусть. Если вы будете регулярно медитировать, то эффект от пения мантры тары увеличится в несколько раз.

Слушать на видео мантру богине зеленой Таре

С тегами: оздоровление осознание просветление саморазвитие сознание

Буддийские Мантры (мантра зеленой тары) — NA-MO RAT-NA TRA-YA-YA NA-MAH ARYA-GYA-NA SA-GA-RA VAI-RO CHA-NA BYU-HA RA-JA-YA TA-THA GA-TA-YA AR-HA-TE SAM-YAK-SAM-BUDDHA-YA NA-MAH SAR-VA TA-THA GA-TE-BHAYH AR-HA TE-BHAYH SAM-YAK-SAM-BUDDHE-BHAYH NA-MAH ARYA-AVA-LO-KI-TE SHVA-RA-YA BODHI-SA-TTVA-YA M Цвет тела Зелёной Тары (тиб. sgrol ljang ma) указывает на её принадлежность к семейству Будды Амогхасиддхи, трансцендентального Будды, занимающего северную сторону Мандалы. Она восседает на лотосе, солнечном и лунном дисках. Её правая нога спускается с сидения, тем самым символизируя готовность Тары мгновенно прийти на помощь. Левая нога согнута, и находится в состоянии покоя, лалитасане . В руках она держит голубые цветы лотоса. Считается, что Зелёная Тара появилась из слезинки правого глаза Бодхисаттвы Арьябалы. Цвет её тела символизирует активность и мгновенное исполнение любой просьбы верующего. Её мудра выражает дарование окончательного просветления.

Человек, начитывающий её мантру, (Ом Тарэ Тут Тарэ Турэ Соха) побеждает всех демонов, уничтожает препятствия и достигает исполнения желания. Особенность чтения мантры Зелёной Тары заключается в том, что чтец может не помнить всю мантру целиком. Существует легенда, что один человек шёл по мосту и вдруг, находясь на середине моста, увидел демона, он повернулся назад, и сзади тоже стоял демон. Человек не помнил всю мантру до конца и читал то, что помнил. Зелёная Тара снизошла и помогла ему. Считается, что когда человек моргает, за то время, пока его глаза закрыты, Зелёная Тара успевает тысячу раз облететь вокруг земли, поэтому она успевает помогать каждому, кто её об этом попросит. При этом несколько лет назад в древней столице КНР городе Сиане был случай, когда при стотысячном начитывании мантры Зеленой Тары прозрачные хрустальные четки практикующей по имени Ятхоу(поменяли свой цвет на зеленый, что свидетельствовало о синхронизации данной йогини с Зеленой Тарой.

Особенности применения: Относится к главным практикам тибетских целителей. Помогает при любых заболеваниях, в том числе хронических. Зеленую Тару в Тибете и Гималаях называют избавительницей от страданий и болезней.

История и значение

Мантра, побеждающая смерть, имеет интересную историю возникновения. Она тесно связана с жизнью индийского мудреца Маркандея.

Его родители долго не могли зачать ребенка, поэтому обратились к Шиве. Верховный бог предложил им два варианта – либо ребенок рождается умственно неполноценным, но живет очень долго, либо мальчик родится умным, но проживет только до шестнадцати лет. Пара предпочла второй вариант, и так на свет появился будущий мудрец Маркандея.

Маркандея рос умным не по годам ребенком, но однажды узнал, что ему отмерено совсем мало времени. Он начал молиться Шиве, и тот откликнулся, увидев чистоту и доброту в его сердце. Шива защитил его от смерти, а также открыл мантру, побеждающую смерть.

Расшифровка мантры против смерти состоит из значений отдельных слов:

  1. Первое слово мантры – Трийямбакам – означает три ипостаси верховного бога в индуизме. Этим словом человек взывает к Шиве, Вишну и Брахме. В женской вариации первое слово мантры от смерти обращается к Лакшми, Парвати и Сарасвати.
  2. Йаджамахе – второе слово, означающее хвалу и благодарность богу.
  3. Слово “Сугандхим” трактуется как искренняя радость и чистое наслаждение от духовного просветления, которое наступает при чтении мантры.
  4. Фраза “Пушти Вардханам” – отсылка к верховному богу как главному родителю, к которому взывает его дитя.
  5. Слово в тексте “Урварукамива” указывает на тяжелую болезнь и критическое состояние, с которым не может справиться человек.
  6. Следующее слово – “Бандхана” – это слияние и соединение человека с богом, физического с ментальным, земного с небесным. В тексте мантры, совместно с предыдущем словом, это складывается в слияние с болезнью.
  7. Мритьормукшия – следующее слово в молитве. Дословно оно переводится как освобождение от оков смерти, но в индуизме трактуется скорее как принятие смерти и последующий цикл перерождения, через который проходит все живое, чем как окончательная победа над болезнью и смертью.
  8. Последнее слово мантры – Мамриатим – можно толковать как окончательное освобождение. Его также можно перевести как просьбу к богу о даровании человеку бессмертия, учитывая слова, стоящие рядом.

Мантра Шивы, или побеждающая смерть, может быть прочитана любым человеком с чистым сердцем и помыслами. Ее можно использовать, чтобы просить за другого, но во вред она не работает.

Советы

Ждать мгновенных результатов бессмысленно, нужно запастись терпением и верить, что все сбудется

Мантра направлена на раскрытие своего внутреннего потенциала и очищение ауры, она продлевает жизнь и молодость, но только в том случае, если человек чист душой и открыт божественному замыслу. Не стоит ждать, что жизнь кардинально изменится после первого прочтения, однако уже через несколько дней регулярных пений мантры можно заметить прилив сил и уверенности в себе.

Новичкам помогут следующие советы:

  1. Лучше выбрать прослушивание мантры, а не читать самому. Рекомендуется первый сорокадневный цикл посвятить именно медитации под запись – так текст запомнится быстрее, к тому же, сосредоточиться намного проще.
  2. Во время прослушивания можно рисовать мандалу, вкладывая в ее очертания свои желания и любовь к богу.
  3. Практиковать следует в одежде свободного кроя, или полностью обнаженным.

Мантра избавляет от стресса, снимает мышечные зажимы, стимулирует обновление клеток, тем самым оказывая целительное действие, поэтому попробовать такую практику стоит каждому.

Что дает регулярное чтение молитвы

Текст «Ом Гам Ганапатайе Намаха» имеет силу помогать в преодолении препятствий. Устранение трудностей с помощью мантры дарит читающему успех в делах. В духовном плане наполняет жизнь благополучием и процветанием.

Посредством Ом Гам Ганапатайе Намаха просят божество помочь, начиная свой бизнес. Благословение Ганеша даст успех новому делу.

Мантра подходит для чтения предприимчивым личностям. Она одарит удачей в коммерции. Поющий слова священного текста совершенствуется в духовном и нравственном плане.

Молитвенный призыв рекомендуют повторять, когда находит приступ злобы и гнева. Текст поможет успокоиться. Когда человек не в силах побороть окружающее его зло, можно прибегнуть к произношению слов Ом Гам Ганапатайе Намаха.

Полезным считается повторение мантры по утрам, чтобы в результате обрести хорошее настроение на весь день.

Ганеша в ответе за корневую чакру. Священный текст необходимо петь личностям, которые занимаются духовной практикой, направленной на открытие Муладхары.

Ом Гам Ганапатайя Намаха известна во всех местах мира, где почитается индуизм. Мантра имеет силу помогать в преодолении всех препятствий. Главное придерживаться правил ее чтения, чтобы достичь успеха на пути к духовному просветлению.

Принцип действия

Богиня улучшает денежное состояние, помогает преодолеть трудности на пути к поставленной цели. Она способна помочь каждому, кто нуждается в ней, улучшает здоровье, наставляет на путь Просветления.

Для защиты

К Таре поют мантры во время природных бедствий, при пожарах, от нападения диких зверей. Она охраняет молящихся, уничтожает алчность, зависть и другое зло, окружающее мир.

Молитва защищает от сглаза и сплетен. А чтобы уберечь жилище от бед, во время пения представляют покрывало энергии зеленого цвета, накрывающее дом.

Для исполнения желаний

Светлому и благородному душой человеку богиня не откажет в его просьбах. Но не надо думать, что желание исполнится без усилий молящегося. Мантра вселяет уверенность, дарит энергию. Молитву для осуществления мечты необходимо читать по 27 раз 4 повторения в день.

Светлому человеку легко исполнить свое желание.

В дорогу

Путешественники могут петь мантру, чтобы избежать неприятностей в дороге. Молитва уберегает от природных катастроф, нападения зверей или грабителей.

Для исцеления

Особенная энергия мантры также уберегает от болезней. Во время ее пения укрепляется защитная энергия человека, что помогает в борьбе с хроническими заболеваниями, способствует предотвращению развития новых. Очень яростно богиня защищает беременных.

От скорби и невзгод

Молитву Таре также читают при утрате близких или в других тяжелых эмоциональных ситуациях. Мантра очистит душу, подарит покой, укрепит дух просящего. Петь ее лучше перед сном.

Зеленая Тара

Традиционно считается, что у энергии Тары 21 проявление, но в отдельных буддийских учениях указано 108 или 1008 форм богини. Каждому проявлению соответствует свой цвет. Самая известная из всех – Зелёная Тара. Ее изображают в центре мандалы в окружении других ипостасей.

Изображение

Зеленая Тара самая молодая из всех, она выглядит как шестнадцатилетняя красавица. Зелёный цвет символизирует активную деятельность, молодость и саму жизнь. Сидит богиня на розовом лотосе Авалокитешвары, символизирующем солнце. За спиной у нее солнечный и лунный диски. Правая нога согнута и подобрана под себя, а левая спускается к земле, указывая на готовность богине вскочить в любой момент, чтобы прийти на помощь нуждающимся. В левой руке она держит голубой лотос Утпала, который раскрывается на закате и источает аромат при свете Луны.

Он олицетворяет собой лунный, ночной, женский принцип, присущий богине.

Помощь

Отличительная черта Зеленой Тары – ее скорость. Она воплощает собой принцип Мудрости Пустоты, поэтому мгновенно преодолевает любые расстояния. Пока человек моргает глазами один раз, богиня облетит весь земной шар.

Помощь приходит мгновенно, но о чем просить богиню:

  1. исцеление. По традиции буддисты приглашают в дом тяжелобольного не только врача, но и ламу, который читает молитву Таре и проводит соответствующие ритуалы. Если нарисовать изображение (танку) богини за 24 часа, то это создаст запас благотворной энергии, необходимый для преодоления болезни и выздоровления;
  2. защита. Она готова защитить любого, кто обратится к ней за помощью в опасной ситуации;
  3. покровительство матери. Особым благоволением богини пользуются женщины. Она поможет при бесплодии, осложненных родах, мгновенно откликнется на молитву матери о ребенке;
  4. утешение. Богиня поможет преодолеть скорбь и тоску. Она несет в себе мудрость Вселенной и готова утешить и напомнить нам о том, что все в мире меняется и не нужно ни к чему привязываться;
  5. преодоление препятствий. Если на пути к исполнению желания возникают препятствия, смело обращайтесь к богине за помощью;
  6. поддержка в борьбе с внутренними демонами. Когда человеком овладевают злость, зависть, страх или другие негативные эмоции, достаточно вспомнить и произнести про себя мантру Тары. Одно воспоминание о ней способно даровать человеку внутренний покой и радость;
  7. любая сложная и запутанная ситуация. Зеленая Тара способна дать каждому человеку именно то, что ему нужно. Она поможет сделать правильный выбор, поведет в нужном направлении.

Мантра

Обращение к богине звучит как мелодичная песня. Она успокаивает, гармонизирует и настраивает на добродушный лад. «ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ СВАХА» (последнее слово тибетские буддисты произносят как «СОХА».)

Каждое слово мантры чрезвычайно важно и несет собственное значение:

  • Ом – сакральный звук индуистской и ведической традиции, открывающий нас для божественных энергий;
  • Таре – отстранение от земных тягот, защита от опасностей, подъем над суетой обыденной жизни;
  • Туттаре – избавление от страхов, внутренних блокировок, отягощенной кармы, всего того, что мешает исполнению наших желаний;
  • Туре – призыв нашего истинного Я, открытие внутренних способностей, резервов нашей божественной сути;
  • Соха – передача просьбы в руки Вселенной.

Мантра приносит радость, легкость, ощущение, что вы играючи справитесь с любыми задачами. Можно даже не помнить весь текст наизусть. В критической ситуации, когда нужна срочная помощь, достаточно произнести про себя часть мантры, чтобы богиня вам помогла.

Известна легенда о путнике, который повстречал на своем пути демона. Они встретились на мосту, и человек развернулся, чтобы уйти. Но и там его подстерегал демон. Не помня текст мантры полностью, путник стал повторять ту часть, которую не забыл, и богиня пришла к нему на помощь.

Мантру Зеленой Тары следует читать или петь не менее 12 раз, но лучше 108 раз в течение 15 минут. В это время удерживайте в своем сознании образ богини либо представляйте, что вас окружает зеленый свет.

История создания мантры, побеждающей смерть


Мантра помогает укрепить дух в безвыходных ситуациях. Создание Махамритьюнджаи, или «мантры, побеждающей смерть», связано с древней легендой.

Супружеская чета Мриканду Риши и Марудвати жила без детей, но супруги мечтали стать родителями, молили об этом древних богов. Их просьбы были так сильны и искренни, что однажды им явился сам великий Шива.

Он пообещал им ребенка, но поставил их перед выбором: у них родится великий йогин и мудрый учитель, но проживет всего 16 лет, или супружеская пара станет родителями безнравственного человека с долгой жизнью. Пара выбрала духовного человека, но с короткой судьбой.

Он спросил их о причине, и родители признались, что жизнь его должна оборваться в 16 лет. Юноша, узнав о своей судьбе, оставшееся ему время посвятил поклонению божеству и совершенствованию йоги.

В тот день, когда Маркандее исполнилось 16 лет, он отправился в храм, чтобы поклониться Шиве и ждать своей судьбы. В назначенное время за ним явились посланцы Ямараджи — бога смерти, но они не смогли забрать юношу с собой, настолько он был поглощен молитвами.

Вернувшись к своему божеству, посланцы рассказали о том, что произошло. Ямараджа отправился сам забрать Маркандею к себе, но вместо того, что накинуть петлю на юношу, опустил ее на символ божественной силы Шивы — лингвам.

Несмотря на то что произошла случайность и бог смерти хотел лишить жизни Маркандею, Великий Творец разгневался на Ямараджу и убил его, но потом вернул к жизни, чтобы не нарушать порядок мира во Вселенной.

Шива решил наградить Маркандею за преданность вечной молодостью и даром познания мантры, побеждающей смерть. С тех пор мир узнал об этой молитве — символе духовного и физического исцеления, защиты, внутренней силы и поддержки.

К какому богу обращаются

Древняя молитвенная формула обращена к верховному божеству в шиваизме (направлении индуизма), которое олицетворяет мужское начало Вселенной и космическое сознание.

Мантра обращена к богу-властителю Шиве. В ведической традиции он творит, устанавливает мир, повелевает Временем, устраняет Хаос. Он победил смерть, даровал святому Маркандее вечную юность, сделав его символом победы над конечностью бытия.

https://youtube.com/watch?v=fArJATi1xEc

Значение мантры Зеленой Тары

Существует несколько разновидностей мантры Зеленой Тары. Наиболее известная имеет следующий текст: “Ом Таре Туттаре Соха”, значение этой мантры определяется трактовкой каждого отдельного слова.

Мантру “Ом таре” (Om Tare) открывает слово “ таре”, что трактуется как обращение к богине. Это слово связывается с рядом негативных переживаний, которые может испытывать человек. В их числе:

  • мучения во время рождения;
  • предсмертные муки;
  • болезни и недуги;
  • отвращение;
  • пересечение с нежелательными объектами.

Также под влияние Зеленой Тары попадают ситуации, когда человек желает чего-то достичь, но получив не чувствует облегчения и радости. По сути, Зеленая Тара устраняет психический дискомфорт, о чем и свидетельствует первое слово, открывающее мантру.

Слог “туттаре” символизирует восемь грехов и явлений, от которых страдает человек. Именно эти грехи Зеленая Тара и призвана решать по праву своего рождения из слезы, оброненной при виде страданий человеческих.

Слог “туре” (“тур”) описывает такое распространенное явление, как невежество. Именно из-за него чаще всего страдает человек, однако в мантре невежество сопоставляется с реальным физическим и ментальным недугом, от которого Зеленая Тара избавляет просителя.

Слог “соха” имеет несколько значений. Этим словом человек взывает к богине, прося ее о благословении и защите. Благословения Тары очищают от невежества и других негативных явлений, от которых страдает человек. Этот слог делает человека чище, помогает избавиться от наваждения и приблизиться к божественной сущности Зеленой Тары.

Происхождение мантры

Одним из главных боддхисаттв буддийского пантеона просветлённых существ является Бхайшаджьягуру или Будда Медицины. Это имя означает Гуру-целитель, Наставник-лекарь. Иногда Его называют также Вайдурьяпрабхараджа, что в переводе с санскрита означает Владыка Лазуритового (Бериллового) Сияния. Этот цвет является очищающим от всех болезненных проявлений не только на физическом, но и на духовном уровне. Сам же камень лазурит издревле во многих культурах считается лечебным, олицетворяя собой чистоту и ясность неомрачённого сознания.

В тибетском буддизме существует особая духовная практика, следуя которой можно излечиться от любых физических и психических заболеваний. Эта практика, как полагают, была дана своим ближайшим ученикам самим Бхайшаджьягуру и записана в так называемой Бхайшаджьягуру-сутре, в которой рассказывается о великих обетах боддхисаттвы, данных Татхагатой Наставником Врачевания Лазуритовое Сияние. Считается, что если просто с верой прикоснуться к иконе Будды Медицины или с благоговением и надеждой произнести Его имя, то это может привести к полному исцелению больного и страждущего.

Итак, практика Бхайшаджьягуру заключается в том, чтобы регулярно пропевать особые слова, называемые мантрой. Подобное пение делается в позитивном ментальном настрое в уединении каждый день утром и вечером. Произнося слова мантры с концентрацией на наших внутренних ощущениях, мы производим в наших энергетических каналах и чакрах очищающие вибрации, гармонизирующие работу внутренних органов и систем.

Сам великий Будда Шакьямуни, однажды беседуя со своим лучшим учеником Анандой, произнёс:

Понятие сансары

Сансара — это ограниченное нашим недалёким умом восприятие нами нас самих и окружающего нас мира, в котором мы живём. Именно из-за этого неправильного и ограниченного восприятия возникают все наши страдания и болезни. Татхагата — это Тот, Кто Есть, т. е. вечно пребывающий, вечно сущий. По сути, Татхагата — это наше бессмертное Сознание, наше Высшее «Я». Если мы постоянно вспоминаем себя, постоянно слышим и искренне принимаем голос своей Совести, то просто не сможем совершать тех ошибок, которые во всех религиях называются грехами или заблуждениями.

Поэтому практика мантры Синего Будды, как иногда ещё называют Учителя Лазуритового Сияния, приведёт вас не только к исцелению от любых болезней души и тела, но и к очищению от негативных последствий вашей кармы как в этой, так и в прошлых ваших жизнях. А если вы к тому же встанете на религиозный путь, то рано или поздно этот путь приведёт вас к Просветлению, означающему в буддизме избавление от всех страданий.

Правила чтения мантры

Текст молитвенного обращения к божеству мудрости и изобилия звучит:

«Ом Гам Ганапатайе Намаха».

Буквальный перевод священных слов на русский язык:

«Приветствую Ганапати, устраняющего преграды с жизненного пути».

Значение священной мантры Ом Гам Ганапатайе Намаха имеет интерпретации:

  • «Склоняюсь пред тобой, Владыка ганов»;
  • «Преклоняюсь пред Ганапати».

Первым словом «Ом» создается звуковая вибрация, которая посылает энергию в космос. Она имеет звучание, аналогичное тому, которое возникло в момент создания Вселенной.

Пение Ом Гам Ганапатайе Намаха дает положительный результат при соблюдении ряда правил:

  • прежде чем произнести хвалебные слова, следует омыть руки и ноги;
  • мантру читают в уединении и тишине;
  • требуется максимальная концентрация внимания на произносимых звуках;
  • отчетливо проговаривают каждый слог молитвы;
  • Ом Гам Ганапатайе Намаха поют с верой в его силу;
  • обращаются к Ганеше, не имея дурных помыслов, не желая другим зла;
  • просьба к божеству должна нести добро молящемуся и окружающим людям, иначе Ганапати накажет нечестивца;
  • не читают мантру с мыслью обогатиться для утоления жажды денег и тщеславия (Ганеша одарит богатством того, в ком есть желание потратить деньги на доброе дело).

Мантру Ом Гам Ганапатайе Намаха, отличающуюся мелодичность, произносят одновременно два человека. Желательно, чтобы священный текст был озвучен мужчиной и женщиной. Пение в 2 голоса позволяет раскрыться в полную силу красоте звучания.

Читать воззвание к Ганапати следует беспрерывно курсом, состоящим из 10 суток. Мантру повторяют в утренние и вечерние часы. Перед началом практики рекомендовано слушать текст песни Ом Гам Ганапатайе Намаха в аудиозаписи.

Озвучивать молитвенный текст Ом Гам Ганапатайе Намаха желательно, глядя на изображение Ганеши в виде статуэтки. Если ее нет, следует подключить воображение, мысленно рисуя образ божества. Допустимы подношения богу со слоновьей головой в виде конфет, чтобы задобрить и завоевать благосклонность. Реакция Высшей силы не заставит себя долго ждать. Помощь будет получена.

Пение мантры Ом Гам Ганапатайе Намаха желательно сочетать с медитацией в позе лотоса из йоги.

Священная связь разума и тела

Идеология и мировоззрение буддиста базируются на связи физического и духовного уровня. Все болезни и проблемы со здоровьем – не наказание, а лишь результат деятельности. Физическая болезнь возникает в результате пороков. В основе есть глубинная причина, скрытая в образе жизни и эмоциях, которые склонен испытывать человек чаще, чем другие.

Причиной болезни становятся подавленные чувства и эмоции, которые при желании можно контролировать

Согласно своду общих правил здоровья из ежедневного «меню» исключают следующие пороки:

  1. Раздражительность и гнев. Человек, который часто испытывает ярость, приступы агрессии, проживет не так долго и счастливо, как хотелось бы. Эта эмоция разрушает нервную систему, негативно влияет на давление, а в итоге может привести даже к раку.
  2. Зависимости. Человек изначально рожден свободным, это единственное существо на планете, способное осознанно делать выбор. Дурные привычки, такие как курение, переедание, употребление спиртного, лишают человека воли и многих благ, делают слабым тело и дух.
  3. Невежество. Ограничение сознания происходит и от нежелания учиться, познавать себя самого и вселенную, развиваться как личность. Согласно учению буддистов это страшный порок, который необходимо преодолевать.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.