Доспех школы мантикоры

Алан-э-Дейл       16.02.2023 г.

Выбор оборудования

Как уже говорилось вначале, Manticore получился очень противоречивым, поэтому и выбор дополнительных модулей тоже имеет разные варианты.

Универсальный разведчик. Сочетает в себе все лучшее для разведки, чтобы в любой ситуации и на всех картах не терять эффективность:

  • маскировочная сеть — важный атрибут для пассивного света, который на 10% улучшит одну из сильных сторон танка — незаметность;
  • стереотруба — в неподвижном положении повысит обзор на 100 метров;
  • просветленная оптика — постоянное увеличение базового обзора на 40 метров, чтобы переходя к активному свету, танк не стал «слепым».

Универсальный вариант:

  • просветленная оптика;
  • улучшенная вентиляция — повысит всех характеристики машины;
  • орудийный досылатель — ускоряем перезарядку, чтобы немного повысить потенциальный урон.

Образ существа в искусстве

Индийская мифология до сих пор считается малоизученной областью. Это связано с ее бессистемностью. К старым мифическим существам добавляются аналогичные новые, но под другими именами. Складывается такое ощущение, что индийцы и сами не помнят своих мифов.

Образ мантикоры до сих пор являет собой загадку. Можно только представить, как выглядит мантикора, но понять, что это за зверь — невозможно. С одной стороны это жестокое кровожадное чудовище, с другой — непримиримый борец за справедливость.

В наши дни образ мантикоры активно используется в литературе и кинематографе в жанре мистики и фэнтези. Популярная английская писательница Джоан Роулинг использовала этот образ в своей последней книге, а в нашумевшем сериале «Игры Престолов» повелительница драконов Дейнерис Бурерожденная в одном из эпизодов рассуждает о мантикорах, как о сакральных магических существах.

Упоминания мантикор в ролевых бестиариях[]

Это незавершённый раздел. Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его.
  • Monster Manual (AD&D), 1977, стр. 65
  • Monstrous Manual (AD&D2), 1993, стр. 246.
  • Monster Manual (D&D 3.0), 2000.
  • Monster Manual (D&D 3.5), 2003, стр. 180.
  • d20 SRD: http://www.d20srd.org/srd/monsters/manticore.htm
  • GRR Advanced Bestiary, 2004.
  • Pinnacle Savage Worlds Fantasy Companion (Exporer’s edition), 2009, стр 133—134.
  • Pathfinder RPG Bestiary, 2009.
  • Pathfinder SRD: http://www.d20pfsrd.com/bestiary/monster-listings/magical-beasts/manticore
  • Paizo Irrisen, Land of Eternal Winter, 2013.
  • Paizo Mythic Adventures, 2013.
  • WotC Monster Manual (D&D 5), 2014, стр. 213.
  • Circle of Hands, 2014, стр. 144.

Поведение[]

Мантикоры будут блуждать и летать бесцельно, иногда рычать. Они будут гоняться за игроком в радиусе от 16 блоков, и летать к нему чтобы атаковать.

Мантикоры имеют комбинацию невероятной силы большой кошки и скорости, также ядовитое жало скорпиона. Мантикоры будут атаковать других мобов, включая больших кошек. Большие кошки будут наносить ответный удар атакующим мантикорам, что может привести к порочному бою. Зомби, скелеты и свинозомби также могут ездить на мантикорах, как на мобах-лошадях и скорпионах.

Как и остальные агрессивные мобы, мантикоры не спаунятся при Мирном режиме, они также будут исчезать в этом режиме.

Приручение

Чтобы приручить мантикору, надо найти дикую и убить её, которая дропнет яйцо. Когда оно получено, надо положить на землю, после этого детёныш вылупится и приручится. Чтобы переименовать мантикору, надо кликнуть по ней правой кнопкой мыши, держа в руке медальон, бирку или книгу.

Прирученные мантикоры могут быть излечены сырой рыбой или свининой. Для этого, надо кликнуть правой кнопкой мыши по ними или бросить возле них еду.

Мантикоры берут несколько дней Minecraft для прорастания, когда они полностью выросли, их можно экипировать. Когда они установлены, их можно заставить сидеть с помощью кнута, их также можно привязать.

Большие кошки будут атаковать прирученных мантикор (или наоборот), поэтому надо держать их подальше от них или остальных мобов, которых могут атаковать их. Если «AttackWolves» настроен на True в конфигурации игры, мантикоры будут атаковать волков, включая прирученных.

Советы

  • Мантикоры — очень быстрые мобы; они могут спринтовать и бегают быстрее, чем игрок.
  • Они имеют высокое здоровье, поэтому рекомендуется железный или алмазный меч для убийства. Меч скорпиона можно также использовать против них, как оружие, дающее негативный эффект зелья.
  • Комплект земляной брони скорпиона или алмазной брони рекомендуется для защиты, земляная броня скорпиона может препятствовать отравлению.
  • Они могут летать, поэтому лук (лучше с зачарованием на Силу) может быть идеальным оружием чтобы стрелять по ними в воздухе.

Образ существа в искусстве

Индийская мифология до сих пор считается малоизученной областью. Это связано с ее бессистемностью. К старым мифическим существам добавляются аналогичные новые, но под другими именами. Складывается такое ощущение, что индийцы и сами не помнят своих мифов.

Образ мантикоры до сих пор являет собой загадку. Можно только представить, как выглядит мантикора, но понять, что это за зверь — невозможно. С одной стороны это жестокое кровожадное чудовище, с другой — непримиримый борец за справедливость.

В наши дни образ мантикоры активно используется в литературе и кинематографе в жанре мистики и фэнтези. Популярная английская писательница Джоан Роулинг использовала этот образ в своей последней книге, а в нашумевшем сериале «Игры Престолов» повелительница драконов Дейнерис Бурерожденная в одном из эпизодов рассуждает о мантикорах, как о сакральных магических существах.

Первое упоминание о мантикоре встречается в книгах греческого врача Ктесия , благодаря которому грекам стали известны многие персидские мифы. Аристотель и Плиний Старший в своих трудах прямо ссылаются на Ктесия.

Однако наиболее полное из древних описаний мантикоры сделано во II веке н. э. Клавдием Элианом («О природе животных»). Он приводит несколько любопытных подробностей: «Всякого, кто приближается к ней, она поражает своим жалом… Ядовитые шипы на её хвосте по толщине сравнимы со стеблем камыша, а в длину имеют около 30 сантиметров… Она способна победить любое из животных, за исключением льва». Во II веке н. э. Флавий Филострат Старший упоминает о мантикоре как об одном из чудес, о которых Аполлоний Тианский расспрашивает Иарха на холме мудрецов.

Хотя о мантикоре редко говорится в древних научных книгах, её описаниями изобилуют средневековые бестиарии . Оттуда мантикора перекочевала в фольклорные произведения. Так, в XIII веке о ней писал Варфоломей Английский, в XIV — Уильям Кэкстон в книге «Зеркало мира». У Кэкстона три ряда зубов мантикоры превратились в «частокол огромных зубов в её горле», а её голос, подобный мелодии свирели, стал «сладким змеиным шипением, которым она притягивает к себе людей, чтобы затем пожрать их».

В XX веке представления о мантикоре продолжали развиваться. Например, в бестиарии польского фантаста Анджея Сапковского мантикора обзавелась крыльями и научилась выстреливать в любом направлении своими отравленными шипами. А в романе английской писательницы Дж. Роулинг «Волшебные твари и где их искать» мантикора «после поглощения очередной жертвы начинает тихонько мурлыкать». Также, согласно Роулинг, «шкура мантикоры отражает практически все известные заклятия». В рассказе отечественного фантаста Николая Басова «Охотник на демонов» мантикора обладает способностью практически мгновенно залечивать свои раны. В фильме «Мантикора» (2005) мантикору ничем невозможно убить и только взгляд другой мантикоры (или её отражение) может превратить её в камень. В сериале «Гримм » (s3e11 «Хороший солдат» и s4e12 «Жандарм») мантикоры изображены как опасные и смертоносные существа, лишённые страха смерти.
Образ Мантикоры также встречается и в современной мультипликации. К примеру, в мультипликационном американском сериале «Удивительные злоключения Флэпджека », в одном из эпизодов мантикора представлен в образе льва с лицом мужчины и небольшими крылышками, который становится смирным, если его пощекотать. Мантикора встречалась в компьютерных играх серий «Disciples », «Dark Souls » и «Might and Magic » в «Heroes of Might and Magic III » и «Might and Magic 7 » выглядела как лев с хвостом скорпиона и крыльями (аналогично выглядит в мультсериале «My little pony » (s1e2 и s5e6)), в «Heroes of Might and Magic V » к образу прибавилось человеческое лицо, а также является неигровым монстром в игре «

О существе, именуемом «мантикора», сохранилось немало сведений, только благодаря древнему греческому врачу Ктесию, который якобы видел его при дворе персов. Грек описывал чудовище, как льва с лицом человека, который пожирал людей и одним прыжком настигал жертву на больших расстояниях. Есть версия, якобы это создание – один из образов .

Внешний вид зверя

Упоминания о том, как выглядит мантикора, можно найти в легендах и мифах разных стран. Но в каждом из них обязательно присутствуют главные характеристики внешности химеры:

  • размер тела, сопоставимый с размером крупной лошади;
  • туловище существа напоминает львиное, а лицо похоже на человеческое;
  • насыщенный однотонный окрас, кроваво-красного цвета;
  • крепкие зубы, размещенные в три ряда и отличающиеся особой остротой;
  • скорпионов хвост, имеющий острое жало на кончике, длиной в 30 см.

Авторы, занимающиеся исследованиями зверя, отмечают пронзительный взгляд голубых глаз, которые завораживали глубиной и человечностью. В древней живописи мифическое создание изображали с какой-либо частью человеческого тела в зубах, что подчеркивало его охотничьи способности и наводило ужас. Плиний описывал его следующим образом:

https://youtube.com/watch?v=NE-uENjkLZ8

Труд Клавдия Элиана из Рима описывает древнее существо более точно, учитывая мельчайшие подробности. Автор отметил волосатые уши твари, похожие на человеческие. Он также уточнил действие жала — оно выпускалось и в упор, и на дальнее расстояние в разных направлениях.

Мифологи отмечали особую волосатость зверя и неимоверную скорость передвижения, сопоставляя ее со скоростью дикого оленя. Голос считался похожим на помесь звуков, издаваемых свирелью и трубой.

Современные исследователи и фантасты приписывают ему большие кожистые и перепончатые крылья, с помощью которых мантикора быстро исчезает с места охоты и становится недосягаемой.

Мантикора — греческая мифология

Мантикора — кто она? Хотя, судя по описанию и повадкам монстра, многие исследователи предполагают, что родом он из Персии или Индии, внешний облик очень напоминает огромных размеров тигра. Даже название в переводе с фарси означает «людоед», а такие большие дикие кошки в джунглях тоже водились. Но первооткрывателем создания считают не индусов, а врача из Греции Ктесия, описавшего кошмарное создание в своих книгах. По его версии, мантикора – существо злобное, обладающее:

  • туловищем льва и лицом человека;
  • тремя рядами зубов;
  • когтем на кончике хвоста;
  • усами, наполненными ядом.

Такой описывали мантикору в своих сочинениях древние эллины. Позднее греческие ученые сформировали свою версию об этом создании. Географ Павсаний был уверен, что речь идет о гигантском тигре, а красный цвет шкуры придавало ему в глазах индусов закатное солнце. А уже тройной ряд зубов и хвост, который стреляет ядовитыми стрелами – выдумки охотников, побоявшихся одолеть огромного зверя.

Как выглядит мантикора?

По описаниям древних греков, которые они получили от персов, мантикора являла собой симбиоз разных существ:

  • тело льва, но не желтого, а красного цвета;
  • жало скорпиона на хвосте, стреляющее иглами;
  • молниеносные прыжки, быстрый бег;
  • голос похож одновременно на звуки трубы и свирели.

Чье тело у мантикоры? Судя по описаниям, то большого льва или гигантской кошки, это было характерной чертой монстра. В последующие столетия ее изображение существенно дополнилось другими чертами:

  1. Средние века.
    Огромные зубы размещались уже не в пасти, а в горле, а голос походил на шипение змеи, которым чудовище приманивало людей.
  2. 20 век, книги фантастов.
    Мантикора обзавелась крыльями и стреляющими ядовитыми шипами, голос больше напоминал мурлыканье. Мгновенно залечивало свои раны, шкура имела способность отражать любые заклинания.

Чем отличается мантикора от химеры?

Некоторые исследователи связывают мантикору и химеру по внешним признакам, но отличие между ними есть. Химера – создание из греческой мифологии, ее матерью считалась Ехидна, а отцом сын Геи и Тартара Цифей, по другой версии родилась она от Орта и Гидры. Считалось, что химера жила в Ликии, и сразил ее царевич Беллерофонт. Это существо — из родного грекам пантеона богов, а мантикора – гость из чужих легенд. и мантикора имели одну общую внешнюю черту: туловище льва, в остальном чудовище эллинов отличалось:

  • способностью плеваться огнем;
  • задней частью тела козы;
  • змеиным хвостом;
  • тремя головами: козы, змеи и дракона.

Мантикора в современном искусстве

Упоминание о таинственном животном можно встретить и в современной литературе. Джоан Роулинг наделила зверя умением летать, добавила ему способность мило мурлыкать после победы над очередной жертвой. Мантикора в произведении Роулинг обладает иммунитетом к магии и является особо опасным хищником по вымышленной классификации.

Подробнее об этом виде животного можно прочитать в произведении «Фантастические твари и где они обитают»

Ольга Громко в книге «Профессия: ведьма» добавила существу кисточки на ушах, а Николай Басов наделил животное важной способностью к регенерации

В культовой книге «Игра престолов» и в снятом по ней сериалу, мантикора присутствует в совершенно непривычном виде. В сериале — это насекомое, которое водится на континенте Эссос. Одна из частей тела насекомого напоминает человеческое лицо. С помощью маленького монстра колдуны Кварта пытались убить Дейнерис Таргариен.

В книге мантикоры жили на островах Нефритового моря и обладали ядовитым жалом, убивающим человека в то же мгновение, в которое яд достигал сердца жертвы. Но учеными было придумано специальное противоядие, позволяющее отсрочить смерть ужаленного.

Сериал «Гримм» представляет сущность в виде оборотня, способного превращаться в человека. Точку зрения сценаристов поддерживает Кирилл Королев, автор «Энциклопедии сверхъестественных существ»:

Мифическое существо упоминают в мультфильмах и компьютерных играх, во всемирной литературе и музыке. На Украине создается огромный альманах, посвященный истории и возможностям легендарного зверя.

В реальном мире есть хищное насекомое с названием «бугорчатая мантикора». Представляет собой оно крупного жучка коричневого цвета, длина его тела достигает 7 см. Водятся эти насекомые в Африке, особую активность проявляют в ночное время. Имеют крепкие челюсти с зубцами. Упоминается конкретно этот вид в книге Жюля Верна «Пятнадцатилетний капитан». Там с мантикорой встречается энтомолог, который с ужасом бежит из ее плена.

Мантикоры в D&D[править]

Мантикора появилась в числе самых ранних монстров D&D, в «белой коробке» oD&D. Там впервые была заложена продержавшаяся несколько редакций традиция обсчитывать «выстрел хвоста» мантикоры (метаемые ей шипы) как выстрел из лёгкого арбалета.

В AD&D описание мантикоры было весьма сжатым, однако указано, что они встречаются группами по 1-4 штуки (видимо, семьями или небольшими стаями), метаемые мантикорой из хвоста шипы были названы железными (как они растут или откуда берутся не уточнялось), и было сказано, что мантикора выстреливает такие шипы по шесть, причём в состоянии сделать четыре подобных залпа (срок не оговаривался — впрочем, достаточно явно подразумевался отдельный бой).

В AD&D 2 описание монстра существенно расширилось. Было дано описание быта мантикор, из которого следовало, что 1-4 существа — обычно семейство в виде самца, возможно самки и одного-двух детёнышей (статья в монстрятнике содержала краткие правила по росту и приручению детёнышей мантикор; упоминалось, однако, что это опасное и ненадёжное дело — 4 из 5 повзрослевших мантикор возвращаются в дикое состояние). Брачные пары мантикор, как было указано, складываются на всю жизнь. В этой редакции хвостовые шипы уже не названы железными и было указано, что они вырастают за сутки.

В D&D 3.x оцифровка залпа шипами мантикоры окончательно отвязалась от лёгких арбалетов. Тип мантикор был указан как волшебный зверь. Размер мантикор несколько упал (из H категории размера AD&D они перешли в категорию Large), но вот опасность скорее выросла. CR мантикор был определён как пятый, но из монстров базовых книг она считалась одним из классических примеров недооценённых чудовищ: возможность стрелять залпом шипов издалека, быстрый (хотя и не очень маневренный) полёт и способность атаковать на лету за счёт стандартных фитов делали мантикору страшным противником для партии пятого и близкого уровней на открытой местности. Залп шипов мог быстро вывести из строя плохо защищённых волшебников или стрелков в лёгких доспехах, а защищённым тяжёлыми доспехами воинам было не так-то просто догнать монстра и навязать бой на своих условиях, особенно учитывая, что на пятом уровне партия только-только получает стабильный доступ к заклинаниям полёта, а магические предметы с полётом у группы, если даже они и будут, скорее всего примут вид одноразовых свитков и зелий.

В D&D 4 мантикоры существенно потупели — вместо вполне разумного монстра, пусть и с интеллектом ниже человеческого, способных торговаться с жертвами и отпускать на некоторых условиях, как в AD&D, они превратились в существ, понимающих всеобщий язык, но владеющих на нём от силы парой фраз, нетерпеливых и импульсивных. Шипы из хвостов мантикор вновь стали железными, и впервые за историю редакций могли неограниченно отрастать прямо в бою (хотя и с некоторым шансом, то есть не обязательно каждый раунд). Роль монстра для мантикоры была определена как элитный застрельщик (skirmisher), причём способности в статблоке подразумевали, что мантикора раскрывается в полной мере как ездовое животное. Для мантикор AD&D 2 специально было упомянуто, что мантикоры не позволяют ездить на себе верхом. В этой редакции мантикоры предназначались как враги для персонажей в конце героического этапа.

Walkthrough[]

Your first location will be the ruins of Bastoy Prison Ruins, a place located south of Fort Astre Ruins. When you get here, be careful if you haven’t already checked the area, as a treasure hunt quest, The Toussaint Prison Experiment, is here, guarded over by an alp. Once you’ve dealt with her, look for the standing tower on the northeast part of the ruins and climb up to the room at the top and loot the brick in the wall (near the entryway) to find the steel sword diagram and the Prisoner’s journal. Reading the journal will point you to your next location: a cave where Lebioda once stayed.

This cave is located southeast of Gélenser Farm and southwest of Termes Palace Ruins, with a panther typically guarding the outside. Deal with it, then head inside to find a large cavern with prayer notes all over the walls. The on you want is on the furthest wall from the entrance. Interact with them until you find Merten’s prayer and read it to get the armor diagram and the third location: Lebioda’s temple.

This temple is located near the Prophet Lebioda Statue. When you head in, head to the furthest wall and use Aard to reveal a hidden area. As soon as you enter the new room, the Great Beggar’s Ghost (a specter) will attack. Take care of it, then look around the room. Note that you can loot the skeleton for the Bones of the Great Beggar, which will start an easy secondary quest, The Words of the Prophets Are Written on Sarcophagi. For the diagrams, look for the small container on a table near the stairs opposite from the entrance to find the trousers and boots along with The Great Beggar’s journal. This will point Geralt to a cave known as Murky Delve, which is south of the Palace Gardens and northwest of Seidhe Llygad Amphitheater.

This cave acts like a trial of sorts, though there is no failed path, only easy fighting versus several monsters. Swim inside and you’ll shortly come across a purple mist. This won’t cause any harm but it will cause Geralt to hallucinate. Continue on to see what appears to be a young nude woman with another nearby. However, if you approach her, it’s revealed the two are actually bruxae and will attack. You can take them out or, to avoid fighting, don’t head towards her but go to the left, deeper into the cave.

The next area has 5 beggars. If it isn’t obvious enough what to do, Geralt will comment that this must be a test. Give each one alms (10 each) to make them disappear. If you bypass them instead (or didn’t give to each one), they’ll disappear and an archespore will attack. Note: if you don’t have enough coin, there’s 58 nearby to loot to give to the beggars.

In the next area you’ll see 3 kikimore workers attacking a hallucination of a townsman but also a treasure pile to the left. If you help him out, you only need to kill 3, but if go for the supposed treasure, you won’t get any and 4 kikimores will attack. Continue on to find a blocked path, so use Aard to enter the final area. Head up the path to see another hallucination, this time of a man in prayer, Lebioda. As you approach he’ll stand up before disappearing. Loot the container that was near him for the silver sword diagram and Merten’s notes.. Reading them will point to the final destination, the Lake of Cleansing.

The lake is northeast of Basane Farm and where a small group of bandits are gathered around a pier. If you approach from this side, they’ll attack you and will lead to Geralt making an amusing comment afterwards. Now head out to the middle of the lake (just off the pier) and use Witcher Senses to see the red marker. Retrieve it to get the gauntlets diagram and Merten’s last letter, completing the quest.

Легенды о мантикоре

Таинственное существо почти не упоминается во всемирно известных легендах, но во многих странах выдвигались свои версии о его происхождении и умениях. Отсутствие известных легенд объясняют невозможностью убежать от разъяренного зверя — описывать встречи и слагать легенды было просто некому.

Так, в Персии мантикору считают страшным монстром, который отпускает потенциальных жертв только в том случае, если им удастся отгадать загадку.

Еще один вариант — происхождение мифического существа от бога Вишну, который был наделен способностью перевоплощаться в любого необычного зверя. Выбрав образ льва с лицом человека, Вишну одолел в бою демона Хираньякашипу, после чего этот образ Бога стали называть Нарасимхой мантикор.

Литературная сага[]

«И что-нибудь такое, единственной целью которого было убивать. От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по другим причинам, но – убивать. Мантихор, выворотка, мгляк, жагница, жряк, химера, леший, вампир, гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга, упырь, яга, кикимора, глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча. И был страх и ужас в глазах того, кто вручал мне потом плату».

«Глас рассудка», IV

Мантихор упоминается в рассказе «Глас рассудка» как чудовище, с которым не раз сражался Геральт.

Мантикору в мыслях упоминает Трисс в книге «Кровь эльфов», рассуждая о выдуманной болезни Весемира.

В книге «Час презрения» на тракте, ведущем из Марибора в Каррерас, на рыцаря нападает королевский мантихор. Чудовище сносит закованному в железные латы рыцарю голову вместе с шлемом, после чего остается пожирать его тело. Движущиеся по большаку обозы останавливаются, и образуется затор, прибывают солдаты, пытающиеся поддерживать порядок, а на бой с бестией выходят несколько краснолюдов и новобранцев из городской стражи Каррераса. Тем не менее, ужаснувшись видом монстра, новобранцы сбегают, а краснолюдов мантикора жестоко калечит.

В это же время кто-то вспоминает, что недавно видел в окрестностях ведьмака. За ним посылают, и так на тракте оказывается Геральт. Глянув на мантихора, Белый Волк сообщает капитану солдат, что убьет чудовище за 200 новиградских крон, однако тот отказывается заплатить такую большую сумму и решает подождать, пока монстр сам улетит. Ведьмак сообщает ему, что мантикора не бросит тело рыцаря и быстро его не сожрет, поскольку ей трудно вылущивать его из панциря, а если чудовище и улетит, то вскоре вернется — здесь его территория. Купцы из обозов совещаются и предлагают Геральту 100 крон, а когда тот не соглашается, увеличивают гонорар до 150. Ведьмак отправляется на бой с мантикорой и довольно быстро убивает чудовище, после чего движение по тракту возобновляется.

Мантикора — существо из мифов и легенд

Мантикора — древнее мифическое существо, опасный хищник с кроваво-красным львиным телом и человеческой головой. Хвост ее венчает жало скорпиона. Это создание пришло к нам из Индии, но впервые в своих трудах его описал Ктесий, греческий врач. По его словам, мантикора или «мантихора» (на индийский манер) достигала размеров льва и обладала столь же густым шерстяным покровом, который отливал ярко-красным, словно кровь, цветом. Голова мантикоры больше походила на человеческую, ее ярко-голубые глаза гипнотизировали жертву так, что от страха та не могла пошевелиться. Ужас внушали ее острые зубы, три ряда которых венчали пасть страшного хищника, и хвост скорпиона, в игле которого находился страшный яд.

Ктесий также отмечал, что кроме жала скорпиона на хвосте мантикоры находились иглы, которыми чудовище могло пронзать свою жертву на расстоянии, как стрелами. Голос мантикоры был подобен звукам свирели и трубы одновременно. Во время охоты мантикора скрывалась в зарослях джунглей и нападала на проходящих мимо крупных животных и людей. Из всех существ на земле больше всего она боялась вступать в борьбу со львом, ведь только он и мог ее одолеть. Многие современники Ктесия, да и ученые деятели более позднего времени скептически относились к его словам, предполагая, что напуганные индусы за страшное чудовище принимали самого обыкновенного тигра, ведь в движении полоски этой большой кошки сливались, из-за чего казалось, что шкура тигра приобретает красный оттенок. А жуткие зубы и хвост — выдумки запуганных жителей.

И все же описание хищника встречается в трудах таких великих людей, как Аристотель в его «Истории животных», Павсаний на страницах «Описания Эллады», Плиний в «Естественной истории» и Солин в «Собрании достопримечательностей». С легкой руки последних двух авторов, грозная хищница мантикора лишилась своего, утыканного острыми шипами, хвоста, которым она могла поражать цель на расстоянии. Осталось бедному хищнику довольствоваться скорпионьим жалом, но Солин тут же отмечает в своем труде, что это кошачье (а мантикору вполне можно причислить к семейству кошачьих), отличается невероятной прыгучестью и прыжок его столь далёк, что не могут его остановить никакие расстояния и никакие препятствия. На страницах Средневековья Мантикора за прошедшие столетия прочно укоренилась во многих книгах, в особенности, средневековых бестиариях. И хотя за эти годы она претерпела некоторые изменения, основные черты этого мифического существа остались неизменны — кроваво-красная шкура, ряды острых как нож зубов, хвост скорпиона и любовь к человеческому мясу. На средневековых миниатюрах этот хищник чаще всего изображался с какой-либо частью человека в зубах, чтобы подчеркнуть его природу людоеда.

Datasheet-related Stratagems

1CP

TANK ACE

Astra Militarum Stratagem

Imperial armoured regiments fight in countless wars across the galaxy. Though many tank crews are lost, some survive a number of battles, their experience and success earning them renown as tank aces.

Use this Stratagem before the battle. Select one ASTRA MILITARUM VEHICLE model (without the keyword) from your army. That model can be given a ability from the corresponding list below. Named characters cannot be given a Tank Ace ability, and no model can have more than one Tank Ace ability. You can only use this Stratagem once per battle.

1CP

RELENTLESS

Astra Militarum Stratagem

Astra Militarum vehicles are so rugged and robust that they can be pushed beyond their limits temporarily in times of emergency, even if they have sustained damage.

Use this Stratagem at the start of your turn. Select one VEHICLE model (except a TITANIC model) that has a damage table on its datasheet. Until the end of that turn, that model uses the top row of its damage table, regardless of how many wounds it has lost.

1CP

DIRECT ONSLAUGHT

Astra Militarum Stratagem

Normally used for indirect fire missions, when a target becomes visible to Manticores and Wyverns they are capable of unleashing a devastating barrage upon it.

Use this Stratagem in your when a MANTICORE or WYVERN model from your army is chosen to shoot with. Until the end of that phase, when resolving an attack made with a storm eagle rocket or wyvern quad stormshard mortar by that model against a unit that is visible to it, add 1 to the hit roll.

1CP

CRUSH THEM!

Astra Militarum Stratagem

Should the enemy be too close to engage with heavy cannons, Imperial armour will simply rumble forward to crush them beneath their grinding treads.

Use this Stratagem at the start of your . Select an ASTRA MILITARUM VEHICLE unit from your army. This unit can charge even if it Advanced this turn. In the following , attacks made by this unit hit on a 2+.

1CP

JURY RIGGING

Astra Militarum Stratagem

Imperial tank jockeys and Enginseers have devised a number of improvised mechanical techniques to get their damaged steeds back into the fight.

Use this Stratagem at the start of your turn. Select an ASTRA MILITARUM VEHICLE from your army. It cannot move, charge or pile in this turn, but immediately heals 1 wound. You can only use this Stratagem once per turn.

1CP

DEFENSIVE GUNNERS

Astra Militarum Stratagem

As enemy anti-armour troops advance upon their vehicles, sponson and turret gunners unleash a devastating hail of fire.

Use this Stratagem when a is declared against one of your ASTRA MILITARUM VEHICLE units. When that unit fires Overwatch this phase, they successfully hit on a roll of 5 or 6, instead of only 6.

Optional Wargear

Many of the units you will find on this page reference one or more of the following wargear lists (e.g. Vehicle Equipment). When this is the case, the unit may take any item from the appropriate list below.

VEHICLE EQUIPMENT

 • Augur array

 • Dozer blade

 • Heavy stubber1

 • Hunter-killer missile

 • Storm bolter1

 • Track guards

1A vehicle cannot have both a heavy stubber and a storm bolter.

WEAPON RANGE TYPE S AP D ABILITIES
+5
Heavy stubber
+5
Heavy stubber
36″ Heavy 3 4 1
+5
Hunter-killer missile
+5
Hunter-killer missile
48″ Heavy 1 10 -2 D6 The bearer can only shoot with each hunter-killer missile it is equipped with once per battle.
The bearer can only shoot with each hunter-killer missile it is equipped with once per battle.
+3
Storm bolter
+3
Storm bolter
24″ Rapid Fire 2 4 1
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.