Лобсанг рампа: книга-1: третий глаз

Алан-э-Дейл       03.11.2022 г.

Лучшие его книги

Первое творение — «Жизнь с ламой Рампа Лобсанг» Рампа написал со слов сиамской кошки, которая продиктовала ему мысли от внутреннего одухотворенного существа. Именно этот дух и носит его имя, в оригинале автора тела зовут Сирил Генри Хоскин. В него вселился тибетский монах, которому были поведаны весьма интригующие философские догадки.

«Волнение еще никогда не решало проблем, путь к решению лежит вне волнения». «Когда оглядываешься в прошлое, то чувствуешь, что прожил беспокойную ночь, а сейчас спокойно греешься в лучах дневного солнца». «Легко быть мудрым, когда дело сделано». Данные цитаты лучше меня раскроют вам смысл произведения.

В издании Рампа Лобсанга «Три жизни» исследуются предсмертные истории троих персонажей. Образы созданы на основе астральных путешествий автора, и оно рассказывает о практике бытия в этом измерении, следующем состоянии души и разума, а также взаимодействии, связях и концептуальных моментах перехода в иной мир. Для любителей художественной литературы в произведении найдется немало любопытного. Эзотерики получат наслаждения еще больше.

Беллетристика «Ты вечен» Лобсанг Рампы стала для многих людей психологическим альманахом. «Сила мысленного образа, в народе называемого воображением, способно создать империю в голове, но способно разрушить ее». Хоскин учит читателя:

Не огорчаться по пустякам.
Брать под контроль свои эмоции.
«Стресс и раздражение — основная причина болезней».
Необходимо дать, чтобы получить в два раза больше.
Не придавать дополнительной важности эпизодам из прошлого.

Творение Хоскина «Мудрость древних» научила меня одной простой истине. Если человек умеет пользоваться своим умом, то он ему помогает, в ином случае только приносит неприятности и проблемы. В данной книге читатель найдет информацию по древним камням, которые меняют судьбу, про пищу, способную поддерживать идеальный энергетический баланс, а также про специальную гимнастику, творящую чудеса в плане здоровья человека.

Кто такой Лобсанг Рампа?

Про автора романов о настоящей божественности и смерти немало различных слухов. Главы его жизни написаны критиками, фанатами, историками, культурологами, продавцами книг, библиографами, восточными практиками. Родился ли он в Тибете, жил у ламы, получил ли особый монашеский сан? Скорее всего, он просто понял суть маркетинга в области литературы. Благодаря нестандартной подаче материала, он заинтересовал многочисленных западных поклонников восточными учениями.

Лобсанг Рампа свои книги пишет уже в зрелом возрасте. Фантастические романы о внеземных цивилизациях заинтересовали весь мир. В Кемерово ему установлен памятник. Некое место силы и центральная ось восточной мудрости в точке пересечения западной и буддисткой культур

Не так важно кем на самом деле был этот хитрый англичанин, в его изданиях преобладают добро, сострадание, вера в силу духа и всемогущую правду

Лобсанг Рампа — «Мудрость древних»

Книга Лобсанга Рампы «Мудрость древних» представляет собой словарь эзотерических понятий и терминов. По большей части, эти термины можно отнести к восточной культуре, однако современная эзотерика использует их повсеместно. Книга была написана в 1965 году, и на тот момент ее автор стал одним из первых, кто дал западным народам возможность познакомиться с восточной эзотерикой настолько близко.

Кроме этого, произведение содержит уникальные советы от мудрецов Тибета. Они помогут восстановить и укрепить здоровье, улучить самочувствие и зрение. Известно, что тибетские монахи всегда поддерживают свое здоровье в идеальном состоянии. Они способны ощущать тепло, находясь на морозе в не самой теплой одежде, и не страдать от жары. С помощью этой книги вполне реально освоить техники, которые дают возможность чувствовать себя так, как тибетские монахи, и уметь все то, что умеют они.

Имеются в «Мудрости древних» также советы по правильному питанию. Тело должно поддерживаться в том состоянии, которое необходимо для духовного совершенствования, и без полноценного питания обеспечить его невозможно. Имеется также раздел, который посвящен камням и минералам, их значению в жизни человека и воздействию, которое они способны оказывать.

Полная библиография

Оригинальное название на английском языке показано в скобках.

  •  : Третий глаз , издания, которые я читал , сб. Таинственное приключение , п о  А11 ( ISBN  978-2-2903-4326-5 ) ( Третий глаз ).
  •  : Лама-доктор , я читал, сб. Таинственное приключение, п о  A385 ( ISBN  2-277-22017-5 ) ( Доктор из Лхасы ).
  •  : « История Рампы» , я читал, сб. Таинственная боевики, п о  A210 ( ISBN  2-277-21827-8 ) ( Рампа история ).
  •  : La Caverne des Anciens , я читал, сб. Таинственная боевики, п о  A226 ( ISBN  2-277-21828-6 ) ( Пещера Древних ).
  •  : Жизнь с ламой , Éditions du Rocher ( Жизнь с ламой ).
  •  : «Тайны ауры» , я читал, сб. Таинственное приключение, п о  A256 ( ISBN  2-277-21830-8 ) ( Вы навсегда )
  •  : Словарь Рампы. Я прочитал «Мудрость древних» ( ISBN  2-277-23053-7 )Мудрость древних» ).
  •  : «Одеяние мудрости» , я читал, сб. Таинственная боевики, п о  A277 ( ISBN  2-277-21922-3 ) ( шафран халат ).
  •  : Я читал «Тайные вселенные» , сб. Таинственное приключение ( ISBN  2-277-22991-1 ) ( главы жизни ).
  •  : Я читал «Ключи к нирване» , сб. Таинственная боевики, п о  A298 ( ISBN  2-277-21831-6 ) ( За Десятый ).
  •  : Чтобы поддержать пламя , я прочитал « Издания дю Роше» ( ISBN  2-277-22669-6 )Кормление пламени» ).
  •  : L’Ermite , я читал, сб. Таинственная боевики, п о  2538 ( ISBN  2-277-22538-X ) ( Отшельник ).
  •  : Я читал «Тринадцатая свеча» , сб. Таинственное приключение ( ISBN  2-277-22593-2 ) ( Тринадцатая свеча ).
  •  : «Огни астрала» , я читал, сб. Таинственное приключение ( ISBN  2-277-22739-0 ) (при свечах ).
  •  : Crépuscule , я читал, сб. Таинственная боевики, п о  A326 ( ISBN  2-277-21851-0 ) ( Сумерки ).
  •  : Так было , я читал, сб. Таинственное приключение, п о  A357 ( ISBN  2-277-21976-2 ) ( Как это было! ).
  •  : Кажется , я читал, сб. Таинственная боевики, п о  A366 ( ISBN  2-277-21923-1 ) ( I Believe ).
  •  : Я читал «Три жизни» , сб. Таинственная боевики, п о  А375 ( ISBN  2-277-21982-7 ) ( Три жизни ).
  •  : Le Sage du Tibet , Éditions Stanké ( ISBN   и ) ( тибетский мудрец ).

Примечания и ссылки

  1. (in) Джилло Дорфлес, Джон Макхейл, Китч: мир безвкусицы , Bell Pub. Co, 1969, стр.  45 .
  2. ↑ и
  3. (in) , 1971, стр.  140  : «  Я определенно, определенно, определенно не рекомендую эту« книгу ». Это всего лишь несколько страниц, содержащих статьи, которые я написал много лет назад, и некоторые — ну, я считаю их необычными — иллюстрации, сделанные не мной. Эта книга, содержащая части моей работы и заполненная большим количеством аннотаций, была опубликована полностью без моего разрешения и против моего желания  » .
  4. History of Rampa , Paris, я читал, колл. «Таинственное приключение, А210», 1969, гл. 8, стр. 249.
  5. ↑ и Карл-Стефан Бутилетт , Релире Т. Лобсанг Рампа, Анализ современного мифа , диссертация, представленная в Университете Лаваля, Квебек, 2011 г.
  6. (in) Дональд С. Лопес, , University of Chicago Press, 1999, 294 страницы, стр.  101 .
  7. Фредрик Варбург: «У него было все необходимое, чтобы стать бестселлером» ( Daily Express ,3 февраля 1958 г.); «Оттуда исходил волшебный аромат чар. Книга завораживала, и в последующие месяцы она произвела такой же эффект на миллионы читателей » ( Все авторы равны , Лондон, Хатчинсон, Варбург, 1973, стр.  222 ).
  8. (in) Ричард Ньюхэм, Книга Гиннеса подделок, мошенничества и подделок , Гиннес, Лондон, 1991 ( ISBN  0-85112-975-7 ) .
  9. Дональд С. Лопес, Тибетское очарование. О буддизме, Западе и некоторых мифах , Париж, Autrement, колл. «Границы», 2003, с.  117 .
  10. 4- я обложка In the Shadow of Lobsang Rampa Шилаг Роуз, Press du Chatelet, 2007.
  11. Дэвид Снеллгроув, Искусство Востока , лето 1957 года.
  12. (in) Все авторы равны , Лондон: Хатчинсон, Варбург, 1973, стр.  235 .
  13. (in) Хью Ричардсон, Daily Telegraph и Morning Post ,30 ноября 1956 г..
  14. Дональд Сьюэлл Лопес-младший , « Тибетское очарование: буддизм, Запад и некоторые мифы» , Париж, Éditions Autrement, 2003, стр.  118 .
  15. Фредерик Ленуар , Встреча буддизма и Запада] , Paris, Fayard, p.  238 .
  16. Ален Станке, самозванец Рампы или посвященный? , Stanké editions, 1980, стр.  133-134 (письмо от13 октября 1972 г.).
  17. Ричард Бержерон, Бертран Уэлле, , Монреаль, август 1996 г.], Éditions Fides, 1998 г. ( ISBN   и ) , стр.  435  : «Лобсанг Рампа никогда не ступал в тибетский монастырь и не приезжал в Тибет. Это никоим образом не умаляет романтической ценности его работ. Я должен поблагодарить его, он дал нам много рекламы (9) » 9 Жан-Франсуа Майер. «Когда Запад увлечен воображаемым Тибетом … Обман ложного ламы Лобсанга Рампы», La Liberté , Фрибург, 23-24 июня 1984 г., с.  11 .
  18. Альфонсо Кайседо Ла Индия де лос Йогис 1971.
  19. (in) Руководство Лендорфера, указ. соч. : «  Даже когда Дональд Лопес представил« Третий глаз »своему классу в Мичиганском университете, не рассказав им о его истории,« студенты единодушно хвалили книгу, и несмотря на шесть предыдущих недель лекций и чтений по тибетскому языку. истории и религии, они сочли ее полностью достоверной и убедительной, считая ее более реалистичной, чем все, что они ранее читали о Тибете »(Lopez 1998: 104).  » , Дональд С. Лопес, Тибетское очарование , стр.  124 .
  20. Агехананда Бхарати, «Вымышленный Тибет, происхождение и стойкость рампаизма», Бюллетень Тибетского общества , 1974, том. 7, стр.  1 .
  21. Дональд С. Лопес, « Тибетское очарование: из буддизма, запад и некоторые мифы» , перевод с американского английского Натали Мюнтер-Гиу, Париж, Éditions Autrement Frontières, 2003, 301 страница.
  22. Фредерик Ленуар, Встреча буддизма и Запада , Париж, Файярд.
  23. «Интересоваться мифическим дискурсом Рампы, а не научной ценностью его замечаний о Тибете и буддизме, значит попытаться провести анализ, аналогичный анализу Леви-Стросса» , стр.  32 .
  24. «Ченнелинг Рампы постоянный. Изначально Хоскин мог общаться с Рампой через астральный мир. Его ченнелинг тогда был третьего типа. С другой стороны, после его преднамеренного падения, где он ударился головой при падении с дерева, канал Хоскина полностью стерся, чтобы освободить место для высшего сознания Рампы. Таким образом, Хоскин был не более чем конвертом, населенным чуждым сознанием. Таким образом, ченнелинг Рампы образовал бы особую категорию, оригинальную в западном контексте » — Карл-Стефан Бутилетт, стр.  64 .
  25. Ibid., P.  64 .

Факты из биографии писателя

Кто такой Лобсанг Рампа — Википедия говорит, что это является вымышленным именем (псевдонимом), на самом деле писателя звали Сирил Генри Хоскин. Обрел свою популярность после смерти, хотя до этого был известен многим. Этот человек появился на свет 8 апреля 1910 года, на территории государства Великобритания. Получил профессию сантехника, зато в дальнейшем стал известен по всему миру как писатель и духовный учитель.

Лобсанг увлекался восточной религией, произведения были посвящены этой теме, хотя за свою жизнь он ни разу не посетил территорию Тибетского государства. Сам мужчина был уверен, что ему не нужно туда ехать, потому что в нем находится дух монаха, его он называл Вторником Лобсанг Рампа. Почему такое странное сочетание? Дело в том, что при рождении ребенку давали имя того дня, когда он появился на свет. Это было в знак уважения и почтения традиций. 

Накануне этих событий Лобсанг находился у себя в саду, где хотел сделать снимок маленького совенка. Он находился высоко на дереве, но это не остановило мужчину, он попытался вскарабкаться, но попытка увенчалась падением. Находясь без сознания, увидел монаха, на котором была ярко-оранжевая одежда. А как мы знаем, такие одежды предпочитают носить служители Тибетской культуры.

Между ними начался разговор, в котором монах объяснил, что на самом деле он погиб после того, как скинули ядерную бомбу. После этого скитается и не может найти себе пристанища. Ему просто необходима физическая оболочка, поэтому он пришел к нему. Каким образом был сделан выбор, остается секретом до сих пор. Насильно он не мог вселиться в тело человека, поэтому просил разрешения. Нужно было провести специальный обряд, но только после того, как Лобсанг согласиться.

Генри не пришлось долго раздумывать, потому что считал свою жизнь однообразной и скучной, а тут появилась возможность помочь духу. Он надеялся на то, что сможет изменить свое существование, поэтому с радостью согласился. После того, как обряд был проведен, ему пришлось взять новое имя и отказаться от общения с близкими людьми и даже друзьями. Начиналась новая жизнь, мужчине хотелось верить, что будет она интересная и необычная, что он сможет помогать нуждающимся.

На протяжении своей жизни этот человек написал семнадцать книг, помогала в этом его жена, которая во всем поддерживала Лобсанга, могла часами смотреть на него и просто сидеть рядом. О женщине мало что известно, имя ее было Сан Рааб Рампа. Супруги не смогли родить ребенка, поэтому было принято решение взять маленькую девочку из дома малютки и заняться ее воспитанием. В дальнейшем она станет секретарем своего отца. Во многих газетных статьях упоминалось, что на самом деле Генри является шарлатаном, потому что никогда не был в Тибете.

В 1960 году он переезжает на территории Канады, случается это резко, объяснения нет до сих пор. Биографы высказывают различные точки зрения по этому вопросу, такие как: по состоянию здоровья или потому, что этому человеку не верили, считали его мошенником. Через тринадцать лет после отъезда в Канаду, семья стала полноправными гражданами этого государства.

В 1981 году на семидесятилетнем году жизни покинул этот мир. После оставил много интересного и увлекательного человек, известный как Лобсанг Рампа, книги его авторства пользуются популярностью и переведены на несколько языков. 

Другие книги Лобсанга Рампы

  • Книга, которую написал Лобсанг Рампа «Пещера древних» — довольно интересный рассказ, который повествует о находках, сделанных тибетскими монахами в разных пещерах. По ним можно проследить путь древних цивилизаций. В течении длительного времени эта информация была недоступна обычному человеку, ее тщательно скрывали, но Лобсанг в своем произведении раскрыл все тайны.
  • «Жизнь ламы» — еще одно произведение, которое может понять как взрослый так и ребенок. Лобсанг не раз говорил о том, что знает, как думают и мыслят люди и животные. Его домашний питомец, сиамская кошечка поведала о том, как ей живется в этом мире.
  •  «Мантия из шафрана» — детство человека, который впоследствии посвятил свою жизнь монашеству. На территории Востока по достижению семилетнего возраста мальчиков забирали в монастырь. Его родители могли находиться с ним до совершеннолетия, пока он не станет самостоятельным.
  • На протяжении жизни Лобсанг отвечал на многие возникающие вопросы, без промедления помогал нуждающимся. Это и с подвигло к написанию множества книг, в которых автор дает разъяснение по тем или иным вопросам. В них собраны самые разные вопросы, которые интересуют окружающих. Материал написан простым языком, поэтому понять его не составит особого труда. Эти книги называются «Зажжем огонь» и «За пределами действительности», «Тринадцать свеч» и «Свечи в огне».
  • Еще одно произведение называется «Я отшельник». Оно весьма психологическое, поэтому понять его дано не каждому, только тому, кто с серьезностью относится к своей жизни. Там рассказывается про пожилого монаха, который не видел много лет, тем не менее сделал многое для общества. Свои способности перед смертью передал более молодому и мудрому.

Тьюсдей Лобсанг Рампа 4.2M

◄ СМЕНИТЬ 
 РАЗВЕРНУТЬ ▼

▲ СВЕРНУТЬ  
 СМЕНИТЬ ►

Лобсанг Рампа (8 апреля 1910 — 25 января 1981) — автор многочисленных книг о тибетском буддизме.В ноябре 1956 года в Великобритании вышла книга под названием «Третий глаз», за авторством Тьюсдей Лобсанга Рампы. В ней он описывал свое взросление в тибетском монастыре, куда был послан в возрасте семи лет.Рукопись «Третьего глаза» была отвергнута несколькими британскими издательствами, прежде чем ее согласилось напечатать «Секер энд Уорберг» с авансом в 800 фунтов стерлингов. До выхода книги Фредерик Уорберг встретился с «Доктором Карлом Куоном Суо» (англ. Doctor Carl Kuon Suo), перед тем как тот изменил имя на Тьюсдей Лобсанг Рампа, и был заинтригован его личностью. Уорберг отослал рукопись экспертам, некоторые из которых высказали сомнения в ее подлинности. Несмотря на это книга увидела свет и стала всемирным бестселлером. Литературное приложение к The Times охарактеризовало ее следующим образом: «Это почти что шедевр».Путешественник и тибетолог Генрих Харрер имел возражения по поводу происхождения книги и поэтому нанял частного детектива из Ливерпуля по имени Клиффорд Бьюрджес (англ. Clifford Burgess). Результаты этого расследования были опубликованы в «Daily Mail» в феврале 1958 года. Там говорилось, что автором книги является Сирил Генри Хоскин, 1910 года рождения, из Плимптона в графстве Девон, сын сантехника. Хоскин никогда не был в Тибете и не говорит по-тибетски. В 1948 году он легально изменил имя на Карл Куон Суо, прежде чем стал Вторником Лобсангом Рампой. В некрологе Эндрю Берти, Великого магистра Мальтийского ордена утверждалось, что последний принял участие в разоблачении «гималайского шамана в качестве сантехника из юго-западной Англии».Рампа был выслежен британской прессой в Хоуте, Ирландия и был призван к ответу в связи с этими утверждениями. Он не отрицал, что был рожден как Сирил Хоскин, но при этом заявлял, что сейчас его тело занимает дух Лобсанга Рампы. Согласно объяснению, данному в его третьей книге «История Рампы», однажды Хоскин упал с пихты в своем саду в Темз-Диттон (англ. Thames Ditton), графство Суррей, пытаясь сфотографировать совенка. Он потерял сознание, а когда очнулся, то увидел буддистского монаха в шафранового цвета мантии, идущего навстречу. Монах обсудил с ним возможность занятия Рампой его тела, и Хоскин согласился, так как был не удовлетворен своей текущей жизнью.Когда первоначальное тело Рампы пришло в негодность, он переселился в тело британца. Как говорится в предисловии к книге «Мой визит на Венеру» (и не раз упомянуто в других книгах Рампы), окончательно замена духа в теле англичанина на дух Рампы произошло 13 июня 1949 года.Подготовка же к этому событию (источник — тот же) началась еще во второй половине 1947 года, посредством телепатии, которой Рампа также владел. Кроме того, до переселения Духа Рампы в новое тело англичанин, хозяин тела, поменял имя сначала на имя Дид Полл (февраль 1948 года), затем несколько раз менял адрес проживания и порвал все связи со старыми друзьями и близкими.Таким образом, вселение Духа Рампы в новое тело готовилось долго и происходило в несколько этапов.Как писал Рампа (источник — тот же, предисловие к книге «Мой визит на Венеру», а также «История Рампы») — необходимость такой замены была продиктована выполнением особой миссии.На протяжении всей оставшейся жизни Рампа продолжал утверждать, что события, описанные в «Третьем глазе», правдивы и во многих своих книгах он писал:Я Тьюсдей Лобсанг Рампа. Это мое единственное имя, теперь это мое легальное имя, и я не отзываюсь ни на какие другие.Лобсанг Рампа написал восемнадцать книг, состоящих из смеси религии и оккультизма. Одна из книг, «Жизнь с ламой», по утверждению автора, была продиктована его сиамской кошкой, миссис Фифи Грейвискерс (англ. Mrs. Fifi Greywhiskers). Столкнувшись с дальнейшими нападками британской прессы, обвинявшей его в шарлатанстве и мошенничестве, Рампа переехал жить в Канаду в 1960-х годах. Он стал канадским гражданином в 1973 году.Лобсанг Рампа умер в Калгари 25 января 1981 года…

Пророчества Лобсанга Рампы

Возможно именно доставучесть поклонников (а может просто нежелание платить большие налоги) и привело к тому, что Хоскинс переехал в Канаду, где и скончался в 1981 году.

Кстати, Лобсанг Рампа славился еще и своими пророчествами (ни одно из которых не сбылось). Одно из них, предрекало колоссальную войну в Космосе между русскими и китайцами в 2004 году. А вот предсказание на 2008 год: «В 2008 году из глубин космоса на Землю прилетят похожие на людей пришельцы. Пришельцы мирно уживутся с коренными жителями, появятся смешанные браки между всеми расами, так что в конце образуется единая раса, которая будет называться раса Тан (смуглая)».

Каюсь, я и сам в свое время с удовольствием прочел «Третий глаз». Остальные книги этой серии как-то не пошли. Видимо, первая была написана пусть и не правдиво, но искренне, а дальше уже пошла чистая коммерция. А еще у Хоскинса присутствует литературный талант, чего, например, не хватает его коллеге по мистификациям Мулдашеву.

И я полностью согласен с Оле Нидалом: «Это без сомнения очень умный и начитанный слесарь-сантехник. Но у него хорошая карма, потому что через его выдумки множество людей пришло к Буддизму».

01.02.2013

Художественные издания Рампы

Для тех, кто любит читать и осознавать художественные формы, писатель создал две жанровые повести в стиле нью-эйдж, в которых, однако, легко найти отсылки к реальной, может даже своей, жизни:

  1. «Отшельник», 1971 г. – слепой монах понимает, что пришло время отдать все, чему он научился, новому преемнику. Но как его найти и как убедиться, что молодой ученик достоин секретов.
  2. «Три жизни», 1977 г. – потрясающий подробностями рассказ о трех людях, переступивших порог смерти и вступивших в потустороннюю жизнь в соответствии со своими достижениями. Книга открывает тайну тибетцев о том, почему они не боятся смерти.

О книгах Лобсанга Рампы по порядку — первая серия

Первые три книги Лобсанга Рампы стоит читать по порядку. Они представляют собой серию, повествование начинается с первой и заканчивается на третьей книге. Самая первая книга Лобсанга Рампы была написана в 1956 году, она называется «Третий глаз». Повествование в этом произведении идет о жизни тибетского монаха, душа которого была переселена в тело английского сантехника.

Читатели книги «Третий глаз» Рампы могут узнать о том, как прошло детство будущего монаха и какой была его семья. Описывается также его жизнь в монастыре в Чакпори, который существует на самом деле. Людям, которые интересуются культурой Тибета, может быть интересно узнать побольше о быте монахов, который описан достаточно подробно. Описывается и обучение под руководством ламы, а также специальная операция на голове, которая позволяет усилить третий глаз:

С семи лет монах занимался изучением целительства, осваивал тибетскую медицину и методики видения ауры. В этом же возрасте он начал путешествовать в астрале. Читателю предлагается узнать побольше об уникальных системах физического и духовного совершенствования, которыми и сейчас пользуются тибетские монахи. Затрагивается также история Тибета, культура этого народа и многие другие моменты, связанные с этой страной.

Следующей книгой Лобсанг Рампы стало продолжение «Третьего глаза» — «Доктор из Лхаси». Она описывает жизнь монаха в Китае и японских концлагерях. Из этого произведения можно узнать, в каких жестоких условиях способен выжить тибетский монах. Именно полученные в монастыре знания помогли ему выжить в плену и дожить до того времени, когда носитель нового тела будет готов к ритуалу переселения души.

«История Рампы», заключительная часть трилогии, рассказывает о жизни автора в России, странах Европы и Северной Америки. Она заканчивается рассказом о переселении его души в новое тело. Трилогия носит скорее биографический, чем обучающий оттенок. Она будет интересна людям, которые увлекаются культурой Тибета и желают узнать побольше об авторе множества произведений эзотерического характера. Существует также автобиографическое произведение-отчет о жизни Лобсанга Рампы под названием «Как это было». Она рассказывает о жизни монаха в новом теле.

Уроки и ответы от Рампы – эзотерика

Для многих эзотерик Лобсанг Рампа – настоящий путеводитель по тонкому, недоступному астральному миру и восточным практикам. Его учебники, написанные очень простым, но понятным языком, наполнены бесценными советами о тибетском образе жизни, позволяющем достигнуть больших высот в эзотерике. Особенно ценны для учеников две книги.

 «Ты вечен», 1965 г.

Тридцать простых уроков, как стать ведуньей, колдуном, магом или высокодуховно развитым человеком с гармоничной психикой, работающим самоконтролем. Труд содержит подробное описание аур человека, их свойств. Эзотерик детально описывает здоровые ауры и варианты их цветов при нарушениях или особых состояниях. Прочитав этот учебник, можно научиться всегда успевать, избавиться от ненужных установок, мешающих жизни фобий, переживаний.

 «Мудрость древних», 1965 г.

Настольный эзотерический справочник, содержащий уникальное описание терминов, который считается лучшим до сих пор. Вместе с объяснением многих духовных понятий, книга раскрывает, как открыть третий глаз, развить свое здоровье, улучшить органы восприятия. Даны тибетские принципы правильного питания, позволяющие достичь любых результатов. Описаны свойства и значения минеральных камней, влияющих на качество жизни каждого человека. Советы тибетских мудрецов доходят до сердца и освобождают разум.

Вопросы и ответы

Следующие книги составлены в виде вопросов читателей и ответов Рампы на животрепещущие вопросы эзотерики, оккультизма и духовной жизни:

  • «За пределами одной десятой», 1969 г.;
  • «Зажечь пламя», 1971 г.;
  • «13-ая свеча», 1972 г.;
  • «Огонь свечи», 1973 г;
  • «Сумерки», 1975 г.

В последней книге эзотерик наравне с ответами на вопросы размышляет о более личных вещах, близких его сердцу – семье, кошке, ярких событиях в мире, друзьях.

Первая трилогия – знакомящая

Рассказы Лобсанга Рампы начинают играть особым образом, если читать его книги по хронологии написания. Первая трилогия рассказывает всю хронику рождения, становления и прихода к новому телу тибетского служителя из Чакпори – монастыря, что на самом деле находится в Тибете. Книги, посвященные этому, называются:

  1. «Третий глаз».
  2. «Доктор из Лхасы».
  3. «История Рампы».

1956 г., «Третий глаз»

Начало жизни Рампы-ребенка. Его семья, поступление в монастырь, обучение. И самое интересное – секретная практика по усилению третьего глаза, которую проходят все избранные служители. Согласно ей, в область лба вводят особый предмет, после чего все вокруг начинает открываться с истинной стороны. Очень интересная книга, приоткрывающая быт тибетских монахов.

1959 г., «Доктор из Лхасы»

Вторая книга библиографии является продолжение биографии автора и посвящена его годам в Китайских городах, а также в японском плену, где служителю Тибета пришлось испытать тяжелейшие лишения. Лама Рампа передает, как контролировать тело в сложных условиях, как особые монахи обучаются и готовятся к переносу души.

1960 г., «История Рампы»

Завершающая часть трилогии. Монах Рампа выбирается из тюрьмы, оставив тело, и отправляется за новым сосудом. Он ищет его в России, Европе, Америке, попутно рассказывая о том, что пришлось видеть. В конце повествования происходит успешное воссоединение духа Рампы с новым телом английского сантехника.

Книги интересны тем, что очень точно описывают особенности жизни тибетских жителей, служителей, лам. Знатоки удивляются познаниям автора, которые выходят за рамки книжных пересказов.

Продолжения автобиографии – жизнь монаха

Следующие книги Лобсанга Рампы по порядку посвящены рассказам о практиках, которые он пережил вместе со своими учителями на пути своего становления ламой. Это продолжение автобиографии, наполненное философией, мудростью, бытом восточных религий. Немало в них и приключений.

Книги библиографии:

  1. «Пещеры древних», 1963 г., повесть об обнаружении во время жизни в Тибете пещеры со следами предыдущих развитых цивилизаций.
  2. «Жизнь с Ламой», 1964 г. – удивительное повествование от имени сиамской кошки миссис Фифи, переданное ею хозяину Лобсангу. Посвящается наблюдениям и мыслям Фифи во время жизни в прошлой и настоящей истории.
  3. «Шафранные одежды», 1966 г., продолжение книги о тибетских монахах в дни детства мистика. Книга посвящена жизни небесных лам, ибо шафранный – цвет именно их одеяния.
  4. «Как это было», 1976 г., итоговая повесть о жизни Лобсанга Рампы.
  5. «Тибетский мудрец», 1980 г., еще одна повесть о древних пещерах.

Последние две книги писатель написал уже ближе к концу жизни. Между ними и первыми записями он издал большую серию учебников для тех, кто хочет посвятить себя большому эзотерическому совершенствованию.

Тибетский лама или выдумщик?

Книги человека, именовавшим себя Лобсангом Рампой есть, наверное, в каждом книжном магазине. Вот, что пишут о нем в аннотациях его книг: «Лобсанг Рампа, мистик, мудрец и тибетский лама, автор «Третьего глаза» и многих других замечательных книг».

В действительности же этот «тибетский лама» никогда не был в Тибете и все, что он написал всего лишь плод его фантазии. В 1956 году безработного английского журналиста, увлекавшегося Востоком, осенило и он создал образ Лобсанга Рампы. Поскольку Тибет в те времена был местом закрытым для массового посещения, то читатели приняли откровения «ламы» за чистую монету.

Тибетские же эмигранты, читавшие «труды» Лобсанга Рампы вначале хохотали над откровениями новоиспеченного гуру (несуразности в описании быта, откровенные выдумки, наподобие сверления третьего глаза или полетов на воздушных змеях и т.п.), но потом видя, что книги «ламы» приобретают все большую популярность обеспокоились и наняли частного детектива по имени Клиффорд Бэрджесс, чтобы он проследил за Рампой и выяснил, что тот в действительности знает о мистической стороне буддизма.

Лобсанг Рампа — он же Сирил Хоскинс.

О том, что было дальше пишет М.Дэш в своей книге «Таинственные феномены»: «Донесение Бэрджесса было не просто уничтожающим, но и курьезным. «Рампа» не был никаким ламой. Его подлинное имя — Сирил Хоскинс, он — сын водопроводчика из Плимптона, графство Девоншир. Он брил голову, чтобы обрести восточный облик, и жадно изучал все связанное с оккультным, но он никогда не был в Тибете, никогда не пилотировал истребители и уж тем более не переносил никакой операции на своем «третьем глазу».

Другие книги Лобсанга Рампы

«Пещера древних» способна поразить читателя рассказом о найденной монахами пещере в Тибете. В ней были обнаружены следы древней цивилизации. Знания о ней тщательно хранились в тайне до того времени, пока не была написана эта книга. Имеются в ней также биографические данные монаха, дух которого перешел в тело сантехника из Англии.

«Жизнь с ламой» — это книга, которая способна понравиться и детям, и взрослым. Рампа утверждал, что умеет читать мысли людей и животных. Он не смог отказать своей любимой сиамской кошке написать книгу о ее жизни под диктовку. Фифи — именно так зовут питомицу автора, расскажет о своей удивительной, но сложной жизни.

«Шафранная мантия» расскажет побольше о детстве монаха, большая часть которого прошла в монастыре. В монастыри на Востоке забирают в семь лет, и только до этого возраста будущий монах может находиться вместе со своими родителями. Шафранными мантиями в Тибете называют высочайших лам, если верить автору.

Книга «Главы жизни» может познакомить читателя с предсказаниями Лобсанга Рампы. Известно, что многие просветленные монахи Востока способны не только читать мысли окружающих, но и видеть будущее всех стран мира. Книга была написана в 1967 году, поэтому есть возможность убедиться в том, случились ли предсказанные на 20 и 21 века события.

Watch this video on YouTube

За всю жизнь Лобсангу Рампе задавали множество вопросов. Речь идет не только о репортерах, но и читателях этого автора. Вопросов было настолько много, что он решил выпустить две книги, посвященные подробным ответам на каждый из них. Вопросы посвящены самым разнообразным сферам жизни человека. Всего таких произведений получилось два — «Зажечь огонь» и «За пределами 1/10». Кромеэ того, существует две книги, в которых освещаются вопросы, посвященные исключительно оккультным знаниям. Это «Тринадцатая свеча» и «Огонь свечи».

Книга «Отшельник» на первый взгляд может показаться художественным произведением, однако, если читатель будет достаточно внимательным, он найдет в ней глубоко спрятанный смысл, осознать который сможет не каждый человек. Повествование идет о старом и слепом монахе, который должен передать полученные от высших сил знания и опыт молодому монаху.

В целом, книги Лобсанга Рампы интересны и, судя по отзывам, пригодились немалому количеству читателей. Изложенные в них простым языком знания и секреты тибетских монахов пригодятся как начинающим эзотерикам, так и опытным магам и колдунам.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.