Страшные демоны цыганского фольклора

Алан-э-Дейл       20.02.2023 г.

Где живут ламии

Ламия по своей сути относится к морфам – т.е. существам, постоянно меняющим внешность. Часто она поселяется недалеко от людей – ей ведь надо что-то кушать. Также она учится не выделяться из социума, старается быть ближе к мужчинам, занимающим высокое положение в обществе. Что может говорить о честолюбии демоницы.

Девушка ламия любит играть с жертвой, долго выслеживать, «приручать», наслаждаться самим ожиданием финала. В итоге она заманивает его к себе домой или уединенное место и обескровливает, предварительно приняв настоящий облик. Любопытный факт – в отличие от вампиров ламия не оставляет на жертве следов укусов. Есть даже несколько пошлая версия, что ламия пользуется оральным сексом для того, чтобы выпить свою жертву досуха. Потому, когда пытаются определить причину убийства ссылаются на естественные причины.

В некоторых случая ламии не брезгуют и людоедством пожирая тело жертвы.

Размножаются ламии жутковатым способом. Подобрав человека, имеющего высокое социальное положение ламия выпивает его энергию, после в его тело переселяет небольшую часть себя. Через какое-то время труп оживает и появляется еще одна ламия, имеющая все воспоминания убитого человека. При желании чудовище оставляет внешность жертвы и может жить его жизнью. Но, долго так продолжаться не может – голод ламии становится сильнее с каждым днем и занимает все мысли чудовища.

Деревня Ипати и гора Эта

Гора Эта – одна из красивейших в Греции, здесь находится национальный парк. Автобусы в Ипати, откуда обычно начинаются восхождения, уходят из Ламии чуть ли не каждый час, а если предпочтёте поезд, то можно пересесть на автобус на станции Льяноклади. Постарайтесь выйти в деревне, так как конечная остановка автобуса на водах (спа) Лутра-Ипатис, в 5 километрах к востоку от деревни. Ипати – небольшая деревенька: горстка домов, жмущихся к развалинам византийско-каталанской крепости, почти полностью разрушившейся.

Две скромные гостиницы рассчитаны в основном на греческие семьи: приятная, старомодная Panorama сразу же над площадью или более удобный отель Arhondiko Ziaka (круглый год). На площади много таверн и узери. Поиск троп на горе Эта облегчается наличием в продаже топографических карт издательств «Road Editions» и Anavasi, – ко второй карте прилагается брошюра с текстом на двух языках. Поход от Ипати до Павльяни с восхождением на вершину Пиргос (2150 метров) – предприятие требующее 10-11 часов времени, так что стоит растянуть такой поход на двое суток, но если времени в обрез, можно управиться и за день – лишь бы вы смогли толком ориентироваться на местности.

Путь из Ипати, начинающийся на площади, помечен пятнами красной краски и квадратными табличками. На прохождение по тропе, от верхнего конца деревни до горной турбазы греческого общества альпинистов ЭОС, которую называют приютом Трапеза (она обычно закрыта, но рядом источник и стоянка для привала), понадобится часа четыре. Подъём в гору крут, но вы любуетесь роскошными лугами и составите представление о скалах на Ити. Вернуться в Ипати можно по иной тропе – через Запандолакка: на это понадобятся сутки и придётся два раза переночевать в деревне.

Или же можно продолжить путь, двигаясь примерно на юг, к плоской вершине горы Пира: там, по преданию, Геракл бросился в огонь: уж очень мучительны оказались страдания, причинённые ему отравленной туникой, которую подсунула герою его ревнивая жена Деянира. Дальнейший путь на юго-запад, через плоскогорья Пийес и Катавотра – то тропинкой, то дорогой, а то и по целине – приводит в деревни Ано и Като-Павльяни, связанные нерегулярным (а порой и вовсе никаким) автобусным сообщением с Ламией, где много возможностей остановиться, включая отель Katerina с таверной, но сообщение с Ламией непостоянное.

Ламия и Лилит

В христианских религиозных также писаниях имеет место женщина-кровопийца. демон -Ламия: наполовину змея, наполовину человек. образ Этот породил Лилит в христианстве. Изначально создал Бог человека, похожего на себя. Создал он женщину и мужчину. То есть, в начале, женщина стояла мужчиной с наравне, была непокорной, своевольной. Ежегодно рожала она много детей. Но, по причине некой решила неудовлетворенности покинуть своего благоверного и, произнеся имя божье в слух, обрела крылья и улетела.

стала Лилит жить с демонами и производить от них Бог. потомство подарил Адаму другую жену покорную – Еву и добрую, но, мужчина очень скучал по Тогда. Лилит за ней отправились ангелы. Небожители образумить пытались ее, вернуть в рай. Когда же получили отказ твердый, пригрозили, что ежегодно будут детей убивать Лилит. Демоница обезумела от ярости, и истреблять стала племя Адама и Евы — она ночам по летает и пожирает их детей, соблазняет мужчин и кровь их выпивает.

Ламия (мифология описывает прообраз отражение) — так во многих демонических описаниях разных конца. До рас эта тема до сих пор неизученной остается. Скорее всего, с кровопийцами отождествлялась человеческая сама линия поведения, которую не всегда объяснить можно, опираясь на те или иные факторы. неизвестное Все пугает.

Библиография

  • Эмиль Шамбри, Ален Бийо, Эмелин Маркиз и Доминик Густ ( перевод  с древнегреческого Эмиля Шамбри, преф.  Алена Бийо), Люсьен де Самосат  : uvres Complà s , Париж, Издания Роберта Лаффона , колл.  «Книги»,2015 г., 1248  с. ( ISBN  978-2-221-10902-1 ).
  • Пьер Шамбри ( реж. ) ( Перевод  Пьера Шамбри), Ксенофон. Полное собрание сочинений: Греки. Апология Сократа. Памятные места , т.  III, Гарнье-Фламмарион ,1967( 1- е  изд. 1967).
  • Тимоти Ганц, Мифы архаической Греции , т.  III, Париж, Издательство Университета Джона Хопкинса,2004 г.( 1- е  изд. 1993 г.)(два тома)
  • Антонин Либералис , Метаморфозы (VIII).
  • Xénophon , Helléniques (Книга IV, 4 и 17).

Инкубы

Эти демоны имеют мужское обличье и посещают женщин. Особенно любили инкубы посещать монахинь в монастырях, вводя их в крайнее возбуждение плоти. Совратить женщину, всецело посвятившую себя Богу, являлось прямой целью этих инфернальных существ. Им не интересны грешницы: их притягивают чистые непорочные души.

Чтобы соблазнить женщину, инкуб принимал образ красивого молодого юноши атлетического телосложения, перед обаянием которого невозможно устоять. Нужно было иметь тренированную силу воли, чтобы не впасть в искушение. Некоторые монахини в средние века могли просто сойти с ума после посещений инкубов.

В славянской мифологии тоже встречается описание инкубов, которые принимали облик огненного змея. Эти существа посещали вдов и замужних женщин, к которым плохо относились мужья. После посещения инкубов женщины ощущали упадок сил и были полностью подавлены. Но сопротивляться инфернальной сущности у них не было ни сил, ни желания.

В наши дни женщины изменили свое отношение к инфернальным существам и стремятся к контакту с ними. Для этого они выполняют различные ритуалы вызова, лишают себя сексуальных контактов с настоящими мужчинами. Интерес к инкубам приобрел повальный характер.

Миф в Древней Греции

В древнегреческой литературе известно несколько женщин, которых звали Ламия, и их всегда было легко отличить друг от друга. Несколько источников знают о Ламии, дочери Посейдона , которая соединяется с Зевсом и рождает Герофила , сивиллу . В другом месте Плутарх говорит, что легенда гласит, что Ламия слепо спит дома, положив глаза на дно небольшой вазы, которую она снова настраивает, чтобы ясно видеть, когда она выходит.

Одно из самых ранних упоминаний о Ламии в древнегреческой литературе было найдено в стихотворении Стесихора под названием « Скилла», посвященном Сцилле . Это стихотворение утеряно, но оно известно нам по резюме и намекам других древних авторов. Таким образом, мы знаем, что Стесихор называл Ламию матерью Сциллы, при этом невозможно узнать, является ли это той же самой Ламией, дочерью Посейдона, или другим вариантом.

Другой вариант Ламии известен большему количеству авторов: он повествует о женщине, чья внешность становится чудовищной при различных обстоятельствах. Его история известна, в частности, Диодору Сицилийскому, который приводит свою версию в книге XX своей Исторической библиотеки . В этом варианте Ламия — принцесса Ливии , дочь короля Белоса . Ламия становится любовницей Зевса и вызывает зависть Геры , которая убивает всех своих детей. Из мести и отчаяния Ламия начинает охотиться на чужих детей, чтобы похитить и убить их. Мало-помалу его лицо ужасно исказилось. Зевс из жалости заставляет ее оторвать глаза и положить их обратно. Этот вариант также упоминается Плутархом, De curiosity. 2, географ Страбон , у реки Суда у входа «Ламия».

Согласно Антонину Либералису , Ламия, поселившаяся в пещере на горе Кирфис , терроризировала регион Дельфы и потребовала принести ей в жертву ребенка. Молодого Алкионея тянуло доставить монстру в пищу, но Эврибат , сочувственно, предложил занять его место: ему удалось схватить Ламию и сбросить ее со скалы.

Из древней Греции имя ламия также используется как общее имя и во множественном числе для обозначения сверхъестественных созданий женского пола, совершающих вредные действия. Ламии упоминаются, в частности, авторами греческих и латинских романов : Апулей ссылается на них в своих Метаморфозах, а Филострат включает в свою Жизнь Аполлония Тианского эпизода, в котором Аполлоний разоблачает ламию, замаскированную под молодого и красивого коринфянина. занят соблазнением одного из своих друзей, используя мощные заклинания иллюзий.

Кем же были ламии на самом деле?

На дороге из Эфеса в Сузу есть город Гаераполь с древними храмами, где служили Великой, или Превышней, Богини, Ашторет, Астарты, Владычицы Нижней Бездны, Кибелы и Реи Всеуносящей, Матери Богов, Властительницы Ночей.

   Жрицы храма делились на черных (ночных) и красных (дневных). Ночные подбирались с темно-бронзовой кожей, черноволосые и носили черные же толстые сетки с поясами, браслетами и шейными перевязями из красной бронзы, они всегда носили с собой кинжалы. Красные были в основном финикийки, имели темно-рыжие волосы и как и черные носили сетку из толстых нитей красного цвета, сплетенной точно по фигуре.

   Красные жрицы олицетворяли дневные силы Кибелы, а черные – ночные. В Либии и Греции черных жриц Храма Кибелы называли Ламиями – спутницами Гекаты. Считалось, что снискавший любовь такой жрицы приобщается к силам Кибелы-Реи. Всю жизнь ему сопутствуют здоровье, удача и славное потомство.

   Искусство ламий вдохновлялось Великой Матерью и укреплялось ее могучей силой. Но не любой человек мог добиться этого. Он должен быть здоров и силен, и одеяние-сеть служило для определения этого. Она была очень прочной, и, чтобы овладеть жрицей, надо было разорвать сеть руками. Только необычайно сильный человек в огне неистовых чувств был способен на это. Если же нет, то кара Кибелы обрушивалась на него. Если он захотел красную жрицу дня, она крикнет, и неудачника схватят, оскопят на жертвеннике перед Кибелой и превратят в храмового раба, если он останется жив. Черная жрица – Ламия никого не зовет. Крепко обняв незадачливого мужа, она дает ему поцелуй Кибелы, вонзая нож под левую ключицу.

   Все это могло рассматриваться как жестокость и жители окрестных поселений сложили много легенд о ламиях, пугая ими детей и мужей. Однако, Великая Мать вложила особый смысл в эту жестокость. Только очень сильные, красивые, уверенные в себе герои приходят, чтобы стать возлюбленными Дня и Ночи. Рождаются дети, девочки становятся высшими жрицами, а мужи – стражами о охранителями святилища Кибелы. Но это лишь один смысл, тот, что на поверхности. Истинная причина разумеется не в этом.

   С веками слабела порода людей и страстное безумие Кибелы-Ашторет-Атаргатис уже не захватывает их, как в прежние времена. Кибеле же угоден пламень чувственной ярости, так же как любовь – Афродите. Служение Ламий погружало людей в природу, объединяя их со всем живущим, вскормленным Реей-Кибелой.

Из жизни Ламий

Сарнович сидел в своей палатке, склонясь над картой региона, и время от времени прихлёбывал глоток лучшей кислевской водки. Он думал, как же сильно он ненавидел назначение на этот сторожевой пост, находящийся в мрачном лесу на границе его родного Кислева и гномьих королевств Краесветных гор. Тем не менее, это было его долгом как атамана конных лучников, следить за торговыми путями, спускающимися с горных перевалов.

Вскоре он услышал шаги снаружи и двое из его людей вошли в палатку. С ними была девушка, одна из самых красивых юных леди, которых он когда-либо видел. Она была очень молода и худа, её бледную кожу скрывали грязные отрепья. Выражение смертельного ужаса застыло на её лице и она вся дрожала.

«Атаман, мы нашли эту девчонку в северной части красного ледника. Похоже, что на неё напали, но она не говорит ни слова. Она слишком напугана. Мы даже не знаем, говорит ли она на нашем языке.»

«Я вижу. Принесите ей какой-нибудь горячей пищи и что ни будь одеть.»

«Да, батьку.» Двое вышли, но вскоре вернулись, чтобы ответить на вопросы атамана.

Сарнович обошёл вокруг девушки, оглядывая её с ног до головы. Его сердце обливалось кровью, ему вспомнилась его маленькая дочь. Его люди сказали ему, что девушка не притронулась к еде, а пила мало и без желания, было ясно что она чем-то до смерти напугана. Старый солдат обратился к ней, стараясь говорить как можно мягче.

«Тебе нечего здесь бояться. Мы друзья. Ты меня понимаешь?»

Девушка подняла голову и посмотрела на него, казалось она поняла часть слов.

«Как тебя зовут?» спросил Сарнович.

«Мара, моя — Мара, „ отозвалась наконец девушка, голосок её был прекрасен.

Атаман откинулся в кресле. Её произношение было чудовищно, но вполне понятно.

“Что с тобой случилось. Где твоя семья. Мать? Отец?»

Её невинные глаза открылись шире, она ответила « Вершины… чудовище… гибель, все умереть. Мара не умереть…»- и затряслась в рыданиях.

На душе у атамана потяжелело, не пытаясь остановить рыдания девушки, он дал ей выплакаться.

«Оставьте меня одного»,- Сарнович шагнул из палатки в красный свет заходящего солнца и крикнул сержанта.

«Юрий, пересели людей, пусть девчонка останется одна в палатке. И удвой караул на ночь, она говорила о чудовище, наверное её группа… караван? были атакованы одной из тех тварей, что обитают в этих горах. Чудом она выжила.»

«Да, батьку!»

Позже ночью.

Сарновича поднял с койки вопль ужаса, разорвавший окружающую тьму. Через секунду он выскочил из палатки с саблей в руке, готовый к бою. Мысли в его голове сменялись одна за другой, — «почему не горят костры, где стража?». Он двинулся в направлении ближайшей палатки, где спали его люди

Перед входом он пригнулся, нутром почувствовав недоброе и осторожно вошёл в палатку. Он понял что опоздал.

Его люди были мертвы. Всё было забрызгано кровью.

Некоторые воины лежали в койках, их глотки были перерезаны, другие в беспорядке были свалены на полу — всё это наводило на мысль о твари огромной силы.

«Тролль!» — было первой мыслью Сарновича. Нет невозможно, прокрасться в лагерь, и перебить опытнейших воинов в их же постелях. Как такое возможно? Как возможно драться с ним? Масса вопросов вертелась в голове атамана.

Одна мысль поразила его подобно боевому молоту: «Девушка!» Он должен защитить девушку!

Он ворвался в её палатку однако нашёл её пустой. Где она может быть? Неожиданно ночь огласилась новыми криками. В тёмном лесу кричала женщина — это она! Сарнович достиг линии деревьев в мгновение ока, скачущие тени от горящего факела заплясали рядом. Он натолкнулся на ещё тёплое тело часового. Девушка была тут же, она стояла прислонившись к дереву, из её плеча торчала стрела

Платье её было забрызгано кровью, но самое важное, она была жива.

Она оглядела Сарновича, однако её взгляд сфокусировался за его спиной. «За тобой!»

Старый казак обернулся, готовый к бою и горящий желанием защитить девушку от твари, убившей его людей. Его взгляд метался по стене стволов деревьев в поисках чудовища, но тут его слух донёс до него слова, от которых по его спине побежали мурашки. Это был чувственный голос опытной женщины, злая ирония была в этом голосе:

«Я сказала — это за тобой…»

Суккубы – очарование смерти

Нередко исследователи проводят параллель между суккубами и Лилит – первой женой Адама, о которой известно из еврейских преданий. Существует даже версия о том, что суккубами стали дети Лилит и дьявола, однако есть гипотеза о том, что эти существа могли быть порождены фавнами и нимфами.

Своей неземной красотой суккубы легко очаровывали смертных мужчин. Встретиться с людьми демониц вынуждала необходимость зачать ребёнка от человека – для того, чтобы продлить свой род. Впрочем, далеко не всегда суккубами руководили материнские инстинкты. В старинных демонологических трактатах средневековые авторы подчёркивают, что энергия живого человека является источником сил для инкубов или суккубов.

Суккубы питались энергией жизни людей

Ею они питаются, однако постоянно нуждаются в новых “порциях”. Именно поэтому человек, которого суккуб избрал своей жертвой, вряд ли сможет отделаться от демоницы, поддавшись собственным слабостям. Как я уже заметила, суккубам свойственно коварство. Они могут принимать облик любого человека, а потому прекрасно знают, какой идеал мечтает видеть рядом с собой мужчина.

Именно так, считывая тайные помыслы и желания, суккубы воплощают в жизнь самые невероятные мечты. Расплачиваться за полученное удовольствие приходиться силами, что постепенно покидают молодое тело, а впоследствии – жизнью.

Девушка суккуб / Alexandra Malygina (Fler) / fler.artstation.com

Суккубы – интересные мифические создания, созданные воображением людей. Расцвет веры в них приходится на времена Средневековья, когда в понимании человека существовало чёткое разделение на добро и зло, свет и тьму

Несмотря на все мрачные аспекты, суккубы притягивают внимание к себе

Неудивительно, что в современном кинематографе и литературе эти существа появляются достаточно часто. Примером являются эпизоды сериалов “Зачарованные, “Сверхъестественное”, произведения Дмитрия Емца, Киры Стельниковой, Андрея Белянина.

На обложке: Арт «Страстный суккуб» / Nyctoinc / IllustrationsPRO

Ламии в игре[]

Как мастерские персонажи

Ламии могут участвовать в любом сюжете, где есть Каппадокийцы, Лилит, религия, связанная с вампиризмом и происхождением Каинитов. Они могут показать иную, отличную от стандартной, точку зрения на свое существование, и их мнение на роль себя и Каппадокийцев сильно отличается от мнения самих Гробокопателей. Ламии могут указать интересный путь, если предполагается эпичная игра, затрагивающая происхождение Каинитов. Ламии также являются интересными противниками в бою.

Как персонажи игроков

Ламии очень редки и преданны своим убеждениям, поэтому персонажу потребуется веская причина для того, чтобы пребывать не с Каппадокийцами какое-то длительное время. Немного обстоятельств, при которых Ламия будет в партии, где нет ни одного Каппадокийца. Но такие есть. Например, кто-то из котерии считается ценным для культа Лилит, и его надо защищать, хотя он и не из Клана Смерти. Или, возможно, кому-то из культа Темной Матери надо встретиться с этой котерией. Все это может стать интересной завязкой для будущего сюжета.

Подвиды[]

Ехидна

Ехидна

Этот подвид ламий покрыт чешуёй сильнее, чем другие. Поэтому они ближе к Лизардфолкам. Узор на их теле и наличие ядовитых клыков оправдывает их название — «женщина-гадюка«. В то время как они ценя сильную и пугающую внешность, они тайно скрывают женские желания и удовольствия и любят милые вещи. Ехидны любят милые подвески и безделушки и очень радуются если мужчина заявляет, что он считает их милыми.

Мелузина

Мелузина

Ламии, похожие на Драконидов, т. к. имеют крылья. Похожи они и по характеру. Однако летать не способны из-за большой массы тела. Отличные пловцы, в отличие от других подвидов ламий, которые имеют общие черты с наземными змеями, Мелузины больше похожи на морских змей и предпочитают жить на берегу вблизи океанов, озер или рек, как единственный водный змееподобный вид. Крылья Мелузин недостаточно сильны, чтобы поднять их тела в воздух, и используются для помощи в плавании, а не в полете.

Медуза

Самой знаменитой Ламией этого вида была Горгона. Особенность этого подвида заключается в волосах, являющимися змеями. И это беспокоит самих ламий, т. к. они не могут поменять причёску. А история о каменящем взгляде глупость, на самом деле их взгляд просто заставляет замереть. Клыки медузы выделяют слабый нейротоксин, который временно парализует тех, кого они кусают. В то время как их волосы выглядят как живые змеи, растущие из их голов, «волосы» Медузы на самом деле представляют собой массу щупальцеобразных органов, которые не имеют костей, органов, мозга или способности к боли.

Их культура основана на ценности знаний, интеллекта и денежной ценности; они ценят интеллект и экономические способности индивида более высоко, чем их физическую внешность. Тем не менее, эти виды также скрывают скрытую романтическую жилку; они предпочитают читать/писать стихи и делиться записями в дневнике со своими предполагаемыми любовниками.

Морские змеи

Существа с нижней частью морского змея. Поэтому они весьма близки Драгонавтам . Они больше других Ламий похожи на морских змей, поэтому как и Мелузины любят жить у воды. Они появляются как «Морские змеи» в мифологии любых культур, контактирующих с морем. И хотя они живут в воде, как русалки, но они постоянно выныривают на поверхность, т.к. дышат лёгкими.

История[]

Первое упоминание о Городе Зари относится ещё к временам правления Сеттры, когда город платил дань первому и величайшему царю-жрецу Кхемри. Позже, во времена второй династии, Ламия была подчинена царем Рахашем, а затем и Ракафом II, после чего была отвоевана Хетепом вместе с остальной частью Неехары, став со временем вторым по величине городом-государством, уступая лишь Кхемри. На пике своего процветания — царь-жрец Ламии Ламашептра IV возглавляет коалицию из семи городов Неехары против правления Нагаша, однако погибает от рук узурпатора. Не смотря на это, его сын Ламишизар, берёт под свой контроль войска Неехары и разбивает армию Нагаша, после чего ведёт своих людей к Чёрной Пирамиде, дабы раз и навсегда покончить с угрозой армии нежети, уничтожив все нечестивые знания.

Однако не все тёмные фолианты и книги были преданы огню. Ламишизар сумел незаметно похитить один из проклятых томов Нагаша, а также захватить в плен Аркхана Чёрного, и в тайне от других царей-жрецов увезти их в Ламию. Оказавшись дома, он безуспешно пытался изучить гримуар Проклятия Вечной Жизни, до тех пор, пока Неферата, его сестра, не взяла ситуацию под свой контроль. С помощью Аркхана она смогла воссоздать Эликсир Жизни, который превратил её в первого вампира. Зная, что в одиночку она весьма уязвима, Неферата дала испить магического эликсира нескольким приближенным к ней дворянам Ламии, положив тем самым начало владычества вампиров.

Чтобы защитить свою тайну, Неферате пришлось убить свою двоюродную сестру — Халиду Неферер из Либараса. Спустя какое-то время, вампиры основали храм Крови, откуда эти самопровозглашенные боги правили испуганными жителями Ламии, предаваясь кровавым излишествам. Один из вампиров — Абхораш, предупреждал об опасности частого нападения на людей из других городов, но несмотря на его предостережения, остальные продолжали охотиться в своё удовольствие, не предавая значения тому кто именно станет их следующей жертвой. Как итог — вампиры выдали сами себя. Появление столь противоестественных существ могло быть обусловлено только присутствием тёмной магией Нагаша, а потому правители Нумаса, Зандри и Расетры незамедлительно восстали против Ламии, называемой отныне не иначе как Проклятый Город.

В течение нескольких месяцев вампиры, под командованием Абхораша, сдерживали атаки мстительных царей Неехары, однако их неисчислимые армии в конечном итоге одолели отчаянное сопротивление вампиров. Солдаты вошли в город, разрушая и поджигая все здания на своём пути. Так была уничтожена библиотека и великий храм Крови, а всё уцелевшие во время бойни население было порабощено. Многие вампиры погибли при разграблении города, но самым могущественным из них, таким как Неферата, Абхораш, Ушоран, В’соран и некоторым другим, удалось вырваться из обреченного города и присоединиться к набирающему силы Нагашу (за исключением Абхораша, решившего следовать своим собственным путём). После поражения Нагаша от сил Алкадизаара, уцелевшие вампиры бежали кто куда, стремясь избежать гнева Великого Некроманта, основав при этом свои собственные кланы. Неферата возглавила один из таких кланов, вступить в который могли лишь самые достойные женщины. Она назвала его Ламии, в честь своего некогда любимого древнего города.

В настоящее время город полностью разрушен. Неферата собирает силы, дабы изгнать царей гробниц из этого региона, завоевать город, занять принадлежащий ей по праву трон и восстановить храм Крови.

Опасность суккуба для людей

Суккубы лишают своих жертв жизненной энергии

Чаще всего суккуб будет приходить к своей жертве до тех
порка, не выпьет всю его энергию, и мужчина не умрет. Потому иногда говорят,
что суккуб – это вампир, точнее одна из разновидностей. Противостоять
соблазнительнице мужчина не может, а удовольствие, которое она дарит ему
затмевает все опасности.

Бывает так, что суккуб бросает свою жертву, все равно долго мужчина после этого не живет. Тоска по демонице «съедает» его и обычно такие бедолаги заканчивают жизнь самоубийством. Если же пытается жить дальше, то не может создать семью, иметь детей – воспоминания о соблазнительнице из потустороннего мира не дают ему покоя.

Считается, что демоница может родить ребенка от обычного мужчины и он будет обладать сверхъестественными способностями. После она может подкинуть его отцу и жизнь такого человека превращается в настоящий ад, буквально, как в фильме «Омен». Такие дети крайне жестоки, любят злые шутки, очень ревнивы – в общем ничего кроме неприятностей от воспитания такого чада получить невозможно.

Литература

  • Колдунья по имени Ламия является героиней одноимённой поэмы Джона Китса.
  • Ламия Брон — героиня романов Дэна Симмонса «Гиперион» и «Падение Гипериона».
  • Ламия — персонаж романа Нила Геймана «Задверье» (или «Никогде» в другом переводе, оригинальное — «Neverwhere»), одна из «бархатных» — эти бледные женщины носили черные бархатные одежды и питались теплом чужих тел, часто забирая вместе с теплом и жизнь.
  • Ламия — одно из семейств вампиров в книгах современной американской писательницы Лизы Джейн Смит «Царство Ночи».
  • Ламии — немногочисленная разумная раса, аналог басков, в романе А. Ю. Пехова «Под знаком Мантикоры».
  • Ламии описаны в романе «Сердце Пармы» Алексея Иванова. Там они предстают женщинами-оборотнями, исполняющими предначертанное Богами Судьбы и управляющими дикими зверями.
  • Ламии фигурируют в романе «Малая Глуша» Марии Галиной.
  • Ламиями назывались красивые девушки небольшого роста, обладающие магическими способностями, в романе Ника Перумова «Враг неведом».
  • В романе Анны Кэтрин «Соль и серебро» охотники носят одежду из кожи ламии.
  • В книгах Лизы Джейн Смит «Царство Ночи» ламиями назывались вампиры, которые могли есть, пить и воспроизводить себе подобных. Самой первой ламией была Майя.
  • В книгах Лорел Гамильтон ламии — бессмертные полулюди-полузмеи.

Ламии жрицы

Древнегреческий город Гаерополь располагался на дороге из Эфеса вСузу и в нем находился храм, где поклонялись богине Кибеле. Она была покровительницей ночи и всего живого.  Жрицы в нем делились на черных и красных. Первые красили кожу темные цвета, носили черную одежду, а на поясе всегда висел ритуальный кинжал.Красные жрицы набирались из женщин с рыжими волосами, носили ,как понятно, красную одежду, красили кожу охрой.

Первых жриц назвали черная ламия и существовало поверье – если мужчина мог соблазнить одну из них, то на него ложилось благословение Кибелы. И это обязательно подарит ему удачу и счастье.

Но не все так просто – привычные нам ,современным людям, ритуалы не подходили для соблазнения. Назначался сложный ритуал с испытаниями. Например, на жрицу надевали сложное одеяние из сетки, которое надо было снять без помощи ножа, только руками. При этом подобную процедуру мужчина должен был повторять и дальше, если черная ламия соглашалась взять его в мужья – перед каждой ночью любви он должен был снимать ужасное одеяние.

Самое главное – если соискатель милости Кибелы или уже муж черной ламии вдруг не мог справиться с этой сеткой, то его жрица тут же убивала тем кинжалом, что всегда носила с собой. Но, мужчины все едино рисковали и кому-то везло. Дети от таких браков становились стражниками храма Кибелы или ее жрицами.

Легенда о Ламии

ЛАМИЯ — ЛЕГЕНДА И МИФ

Watch this video on YouTube

К кому приходят

В дохристианское время демоницы выбирали себе в жертву любого представителя сильного пола. Они вступали в половой контакт с одинокими и женатыми мужчинами, с молодыми юношами и стариками.

Главной приманкой для них считалось вынужденное продолжительное воздержание, невозможность выпустить сексуальную энергию. Суккуб реагирует также на похоть, чрезмерные аппетиты мужчины в сексе, на склонность к любым ярким эмоциям.

Когда христианская церковь отнесла темных сущностей в категорию демонов, распространилась идея, что суккуб приходит лишь к послушникам, священнослужителям, тем, кто дал обет безбрачия.

В таком контексте демоническое существо не только жаждет напиться энергией мужчины, но и желает вовлечь его во грех, осквернить, совратить и обесчестить.

Под влияние сексуальных демониц обычно попадают люди слабые, ведомые. Впервые сущность появляется рядом с жертвой, когда человек или испытывает некие сильные отрицательные эмоции, или находится в обессиленном, подавленном состоянии.

В первом случае гостья из другого мира забирает чувства, во втором – пробуждает сексуальный аппетит, наделяет яркими фантазиями.

Пост и длительное воздержание – то, что действует на сущностей так же, как красная тряпка на быка.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.