Оглавление
ТРИ ВЕЛИКИХ ПРИНЦИПА
Сульфур (Сера) Меркурий (Ртуть) Соль (Слева на право)
Далее три точки – это триада алхимиков – сера, соль и ртуть. Особенностью этой теории являлась идея макро и микрокосмоса. Т.е. человек в ней рассматривался как мир в миниатюре, как отражение Космоса со всеми присущими тому качествами. Отсюда и значение элементов: Сера – Дух, Ртуть – Душа, Соль – тело. Т.о. и Космос и человек состоят из одних и тех же элементов – тела, души и духа. Если сравнить эту теорию с теорией четырех элементов то можно увидеть, что Духу соответствует элемент огня, Душе элемент воды и воздуха, а Соли элемент земля. И если при этом учесть что в основе алхимического метода лежит принцип соответствия, который на практике означает что химические и физические процессы, происходящие в природе сходны тем, что происходят в душе человека, получим:
В алхимии различают три основные субстанции – принципа , которые присутствуют во всех вещах.
Имена и алхимические обозначения этих трех принципов:
Сульфур (Сера) – бессмертный дух / то, что без остатка исчезает из материи при обжиге
Меркурий (Ртуть) – душа / то, что соединяет тело и дух
Соль – тело / то материальное, что остается после обжигa
Эти субстанции будучи очищенными имеют такое же название. Эта триада принципов может считаться как неразделенное целое.
Однако, это целое существует только перед алхимическим очищением (процесс изучения).
Когда три компонента очищаются они возвышают целое
Сюжет
До просмотра Fullmetal AlchemistBrotherhood я был уверен в том, что невозможно создать насыщенное, интересное аниме, состоящее более чем из 20-30 эпизодов. После просмотра таких долгостроев, как Наруто и Bleach, моя уверенность в правильности предыдущего высказывания лишь укрепилась. Однако Стальной алхимик на своём примере доказывает обратное: среди 64 серий вы не найдете ни одной проходной, ни одной затянутой или скучной. Самое главное, что аниме цепляет с первых же минут, поэтому вам не придется терпеть несколько часов развития сюжета до начала интересных событий. В первую очередь, это заслуга манги – сценарий для аниме она предоставила исключительный, бери да снимай. И надо отдать должное сценаристам: качественный материал они не испортили, и даже по-своему приукрасили, а это дорогого стоит с учетом современных реалий, когда студии раз за разом портят перспективные сценарии своей бездарной реализацией.
Внешний вид
Доспехи у Альфонса такой же отличительный знак, как и маленький рост, красный плащ и взрывной характер у его старшего брата, или мускулы и розовые звёздочки у Алекса Армстронга, или шрам и татуировки у Шрама. Собственно, именно из-за доспехов его частенько принимают за известного “Стального алхимика” – и нет бы поиздеваться над старшим братцем и подтвердить слухи – Альфонс всегда говорит, что он всего лишь “его младший брат”. Доспехи, собственно, Алу достались в результате неудачной человеческой трансмутации, с помощью которой братья Элрики хотели вернуть мать к жизни и из-за которой Ал потерял всё тело во Вратах Истины. Эдвард пожертвовал своей правой рукой, чтобы присоединить душу младшего брата к доспехам кровавой печатью. Стоит ли говорить, что после этого новое “тело” Альфонса превратилось в бомбу замедленного действия? Так уж заложено в правилах алхимии, что несоответствующие друг другу тело и душа не могут сосуществовать из-за отсутствия соединяющего их сознания, поэтому рано или поздно Альфонса ждала страшная учесть –
Альфонс до преобразования
отторжение. Страшно, да? – жить из года в год и бояться, что в самый нужный, в самый последний момент, когда ты в шаге от достижения цели, твоя душа отторгнет своё временное хранилище, и ты умрёшь. Но не будем об этом сейчас.На плечевой части доспехов Ала есть знак Фламеля – такой же есть и у его учителя Изуми Кёртис, и у Эдварда. А ещё Альфонс – один из самых высоких персонажей в “Алхимике” на пару с Бакканиром и Алексом Армстронгом. А ещё у доспехов есть набедренник. И хвостик на шлеме (правда, после жестоко укороченный после стычки с автобронёй “медведя” Бакканира). Внутри доспехов, там, где по сути должен быть шейный позвонок, находится , нарисованная Эдвардом и связывающая душу Ала с кучей железа. “Благодаря” трансмутации души Альфонс не нуждается ни в пище, ни в свете, ни в воздухе, а потому идеально подходит для преодоления природных и не только препятствий вроде снежной бури или заточения в земляной темнице. Главное, чтобы его печать не трогали. Ну да, как будто Альфонс вам позволит это сделать. Физическое (настоящее тело) Альфонса до несчастного случая немногим отличается от его брата, разве что он Ал выше Эдварда, и расположение и форма его глаз больше говорят о его сходстве с Тришей (в то время как Эд больше похож на Хоэнхайма). В ходе событий Эдвард узнаёт, что тело Альфонса всё ещё живо и находится во Вратах (и даже вполне
…и в “Шамбале” и TV1.
себе растёт, правда,
Внешний вид Альфонса в конце манги и TV2..
состояние его совершенно непригодное ни для нормальной жизни, ни тем более для драки). К концу манги и ТВ-2 Альфонс возвращается в Ризенбург в своём настоящем откормленном и здоровом теле. Что не может не радовать его поклонников. Кстати, он, в отличие от своего братца, ходит с короткой стрижкой. А вот в ТВ-1 и “Шамбале” он разгуливает с таким же длинным хвостиком и в красном плаще, как Эд.
Системы и школы алхимии
Западная система алхимии
Западная система практикуется в Аместрисе. Ее создатель — «Мудрец с Востока», Отец, и она изначально заточена под преобразование страны в философский камень. Для применения алхимии не нужно никаких особых склонностей, способностей или умений — кто угодно может стать алхимиком, просто выучив созданную Отцом основную формулу и имея в своём распоряжении преобразовательный круг.
Основная черта, отличающая западную систему от прочих — использование энергии движения литосферных плит, земной коры. Такая алхимия разнообразна, но для неё становятся невозможны преобразования на большом расстоянии. Изначально, впрочем, алхимики Аместриса не имели к энергии земной коры прямого доступа — разработанная Отцом формула позволяла использовать её только после преобразования в системе тоннелей, заполненных его философским камнем. Это затрудняло преобразования и давало Отцу возможность в любой момент «перекрыть канал», сделав применение алхимии невозможным. Ситуация изменилась после активации Шрамом разработанного его братом на основе рентандзюцу круга, игравшего ту же роль, что система Отца, но ощутимо лучше (по словам Эдварда Элрика, алхимия никогда не давалась ему так легко, как после активации круга).
В ТВ-1 западная система (которая, кстати, является единственной продемонстрированной в этой экранизации), пользующаяся в целом теми же средствами и приемами, основана не на преобразованной энергии земной коры, а на использовании «малых Врат», переправляющих алхимику энергию, содержащуюся в душах людей, которые в неприлично больших масштабах гибнут в параллельном мире — на нашей родной Земле — куда и ведут Врата.
Школы западной системы
- Огненная алхимия, разработанная Бертольдом Хоукаем, позволяет создавать пламя и регулировать содержание кислорода в воздухе;
- Художественная алхимия семьи Армстронг — преобразование твердой материи в детально проработанные скульптурные формы;
- Биологическая алхимия — преобразование живых организмов:
- Создание химер (использует, например Шу Такер);
- Медицинская алхимия (использует, например, доктор Марко).
Восточная система алхимии — Рентандзицу (Рентанджицу)
Алхимия Ксинга сильно отличается от алхимии Аместриса. Она зовётся рентандзюцу и изначально развивалась как отрасль медицины. Для рентандзюцу используется не энергия движений земной коры, а магнитное поле Земли (в классическом определении от Мэй Чан, «вены дракона» — энергия, рождающаяся на вершинах гор и стекающая с них в землю). Самое большое её отличие от алхимии Аместриса в том, что рентандзюцу способно на преобразование на расстоянии. Это реально благодаря тому, что потоки энергии, «вены дракона», протекают всюду.
Эту алхимию использовали в городе-государстве Ксеркс. О ней сказано немного, но известно, что она позволяла создавать гомункулов только при помощи человеческой крови. Возможно, алхимия Ксеркса была чем-то средним между алхимией Аместриса и рентандзюцу, поскольку и Мудрец с Запада, Ван Хоэнхайм, обучивший рентандзюцу людей Ксинга, и Мудрец с Востока, Отец, создавший алхимическую систему Аместриса, были выходцами из Ксеркса (впрочем, Отец, в отличие от Хоэнхайма, умел и любил создавать — или доставать из-за Врат, кто знает — новые формулы и методики, такие, как круг для преобразования философского камня).
Первичные, вторичные и третичные цвета
Законы колористики разделяют цветовую гамму на первичные, вторичные и третичные цвета. По модели Оствальда, систематизирующей цветоделение, к первой группе относятся чистые цвета без примесей. Вторичными — производные от базовых, третичными — композиции из микса первичных и вторичных.
Имели ли вы опыт в колористике до этого?
ДаНет
Первичные цвета (Primary)
Синий, красный и желтый — цвета, которые нельзя получить путем смешивания. Первый возглавляет палитру холодных тонов. Второй и третий — теплых. Синий обладает и другими специфическими свойствами, которые необходимо учитывать при смешивании. Это самый темный из базовых цветов. Поэтому его добавляют, когда надо затемнить тональность. В сочетании с первичными, вторичными, третичными цветами синий всегда доминирует. Его присутствие сообщает комбинации глубину, затемняет и переводит окраску в холодный спектр.
Вторичные цвета (Secondary)
Сочетание двух основных цветов дает новый оттенок. Цвета, полученные в результате смешивания двух первичных в одинаковых пропорциях, называются вторичными. Это зеленый, оранжевый и фиолетовый цвета. Первый получается из смешения синего и желтого, второй — красного и желтого, третий — синего и красного. Тона, в которых присутствует синий, относятся к холодным. Сочетание красного и желтого дает теплый оранжевый цвет.
Третичные цвета (Tertiary)
Широкий диапазон третичных оттенков получается в результате комбинирования первичных и вторичных цветов. Так получаются сложные интересные цвета, обогащающие цветовую палитру. Бордовый, сиреневый, бирюзовый и так далее. Цвета этого ряда включают композиции с добавлением ахроматических цветов. Они влияют на глубину и насыщенность колора.
Внимание! Красящие средства разных брендов содержат первичные и вторичные цвета в разных пропорциях, образуя совершенно неожиданные третичные соединения. Применение таких красителей может принести совершенно неожиданные результаты
Вот почему работа с ними требует владения навыками колористики.
Гнев
Злиться и гневаться – полезно. Если бы гнев был бесполезным чувством, с точки зрения эволюции его бы у нас не было. Тут стоит смотреть на причину. Есть хорошие вещи, на которые можно злиться, например, несправедливость, свидетелем которой является человек. А еще есть эгоистичный гнев, который является нетерпеливым, гнев, который существует только для чистого удовлетворения от того, что вы гневаетесь и вымещаете его на кого-то: этот тип гнева не сильно хорош.
Смерть Расса, однако, интересна и иронична, как и смерть Ласт.
В аниме его побеждает Шрам – серийный убийца, чья жажда мести заставила его найти и убить многих государственных алхимиков. Народ Шрама был уничтожен государственными алхимиками, и поэтому он был полон решимости избавить мир от них. Также он ненавидит себя за то, что сам использует алхимию разрушения для убийства. Однако по сюжету он все же меняется и присоединяется к героям.
Битва проходит между бывшим серийным убийцей, которого вела злость на алхимиков и олицетворением гнева как такового. В конце побеждает Шрам, а главное, что он использует алхимию , чтобы взорвать гомункула. Гнев убит серийным убийцей, который преодолел свой собственный гнев.
Внешность
В манге и аниме 2009 года Брэдли появляется как пожилой человек около шестидесяти лет с невероятным телосложением для своего возраста. У него густые черные волосы с редкой проседью и густые черные усы, а также синий правый глаз и повязка на левом. Под его глазной повязкой находится «абсолютный глаз»: глаз с меткой Уробороса вместо зрачка и радужки.
Брэдли обычно одет в длинную синюю шинель и брюки с черными ботинками. Его мундир опоясан серым кушаком, который он использует как перевязь для ношения мечей. Брэдли почти всегда носит только один меч, но бывали случаи, когда он надевал до пяти и мог использовать их все одновременно. Иногда, в основном, участвуя в бою, он появлялся без пиджака, в армейских брюках с подтяжками и сапогах, а также в черной майке с короткими рукавами. В других случаях его можно увидеть одетым в черный жилет с белой рубашкой, брюки и парадные туфли. В Тот день Брэдли был одет в белую рубашку с синими брюками и бежевым поясом.
Другие системы счисления и постулат параллельности
Комплексные числа и эллиптическая геометрия
Возникает вопрос: что произойдет, если роль двойных чисел, указанных выше, будет изменена на комплексные числа? В этом случае комплексные числа представляют собой ориентированные линии в эллиптической плоскости (плоскость, над которой имеет место эллиптическая геометрия). Это контрастирует с двойными числами, которые представляют собой ориентированные линии на евклидовой плоскости. Эллиптическая плоскость — это, по сути, сфера (но там, где указаны противоположные точки ), и линии, таким образом, представляют собой большие круги . Ориентированный большой круг, который пересекает экватор по долготе и составляет угол с экватором в точке пересечения, может быть представлен комплексным числом . В случае, когда (где линия буквально совпадает с экватором, но ориентирована в противоположном направлении, как когда ) ориентированная линия представлена как . Как и в , унитарные матрицы действуют как изометрии эллиптической плоскости . Набор «эллиптических преобразований Лагерра» (которые являются аналогами преобразований Лагерра в этой настройке) можно разложить с помощью разложения по сингулярным значениям комплексных матриц, аналогично тому, как мы разложили евклидовы преобразования Лагерра с помощью .
s{\ displaystyle s}θ{\ displaystyle \ theta}загар(θ2)(потому что(s)+ягрех(s)){\ Displaystyle \ загар (\ тета / 2) (\ соз (s) + я \ грех (s))}θзнак равноπ{\ displaystyle \ theta = \ pi}θзнак равно{\ displaystyle \ theta = 0}∞{\ displaystyle \ infty}
Сплит-комплексные числа и гиперболическая геометрия
Если роль двойственных чисел или комплексных чисел изменяется на расщепленные комплексные числа , то аналогичный формализм может быть разработан для представления ориентированных линий на гиперболической плоскости вместо евклидовой или эллиптической плоскостей: ориентированная прямая с перехватом-, равным угол с осью представлен разделенным комплексным числом . Ориентированная линия на гиперболической плоскости также может никогда не пересекать ось; такая линия по-прежнему будет представлена в виде точки на (проективной прямой над) разделенных комплексных чисел. Заинтересованный читатель может узнать, как это сделать. Аналогом унитарных матриц над расщепляемыми комплексными числами являются изометрии гиперболической плоскости . Это показано Ягломом И. Более того, набор дробно-линейных преобразований можно разложить способом, который напоминает разложение по сингулярным значениям.
Икс{\ displaystyle x}s{\ displaystyle s}θ{\ displaystyle \ theta}Икс{\ displaystyle x}загар(θ2)(шиш(s)+jгрех(s)){\ Displaystyle \ загар (\ тета / 2) (\ сп (s) + j \ зп (s))}Икс{\ displaystyle x}
Резюме
Таким образом, у нас есть соответствие между тремя плоскими системами счисления (комплексными, двойственными и расщепленными комплексными числами) и тремя неевклидовыми геометриями . Система счисления, соответствующая евклидовой геометрии, — это двойственные числа .
Наиболее значимые наименования
Наиболее распространенные именования камня — ляпис, эликсир, эликсир жизни и тинктура. Далее приводятся некоторые именования Философского Камня, собранные Уильямом Грэтэколлом и опубликованные в 1652 г. в Лондоне: «Золото, соль, солнце, медь философов, тело магнезии, чистое тело, свободный от примесей, фермент эликсира, мужчина, плотное живое серебро, сера несгораемая. Сера красная, неизменный, красный камень, кибрик, человек, медный купорос, локеная медь, красная земля; вода, дистиллированная из этих предметов, называлась философской; хвост дракона, чистый ветер, воздух, жизнь, молния, дом, полуденный свет, молоко девственницы, аммонийная соль, нитратная соль, ветер живота, белый газ, красная вода серы, винный камень, шафран, вода, белый сплав, вонючая вода, засорение мертвой крови, живое серебро. Перегонный куб, сосуд философов, высокий мужчина со шлемом, живот человека в середине, но в конце именуется ноги, или на каких ногах, или земля обожженная, обжаренная, затвердевшая, дистиллированная, успокоенная; тень Солнца, мертвое тело, венец над облаком, ладья морская. Магнезия, чернь. Дракон, пожирающий свой хвост, отбросы желудка, земля, найденная на гниющей навозной куче либо в навозе лошади, или в мягком пламени. Сера, ртуть, второй номер, один по существу, имя, во имя, камень, тело, Дух и Душа. Его называют землей, огнем, воздухом, всеми вещами, потому что он содержит в себе четыре элемента; зовется он человеком или зверем, имеющим душу, жизнь, тело и дух, все же некоторые философы не считают его одушевленным.
Но поскольку это камень, называется он водой серы, водой мира, плевком Луны, тенью Солнца, денне. Солнцем, белым Джейром, рыбьими глазами, Бейа, серой, вкусом вина, водой, молоком, уксусом жизни, слезами, водой радости. Мочой, светом света, чудесным отцом, отцом минералов, плодоносным деревом, живым духом, беглым слугой, эгрегором земли, ядом, сильнейшим уксусом, белой смолой, вечной водой, женщиной, женским началом, вещью по низкой цене. Азотом, менструальной кровью, серным колчеданом, природным азотом, водой — первоматерией, началом всего мира а также, заметь: живым серебром, Меркурием, азотом, полной Луной, ипостасью, белым свинцом, нашей медью, нашей водой. Железом, серебром, известью, белизной. Юпитером, белой киноварью, — это в разное время и на разных стадиях деяния. Заметь также, что философское омовение состоит в том, чтобы вернуть целостную душу в тело, хотя в данный момент ты можешь не понимать этого. Обычное белое промывание лучше всего производить с уксусом и солью и тому подобным. Также следует заметить, что при возникновении черноты процесс называется освобождением мужчины и женщины друг от друга и что тело обретает душу, что выражается в том, что душа проливает слезы над телом, а тело возобновляет деятельность души и духа, и посредством природы возрождается орел. Заметь также, что все предметы: белая земля, белая сера, белый дым. Серебристый пигмент, магнезия и этель (благородный) — означают одно и то же.
Также называют камень хаосом, драконом, змеем, жабой, зеленым львом, квинтэссенцией, нашим лунным камнем, хамелеоном, чернейшим черным, чернее черного, млеком девы, радикальным увлажнением, маслянистой жидкостью, напитком, семенем, хлоридом аммония (нашатырем), нашей серой, каменным маслом, душой, василиском. Гадюкой, секундином. Кровью, спермой, волосами, уриной, отравой, водой мудрецов, минеральной водой, сурьмой, дурнопахнущей менструальной кровью, свинцом философов, Солнцем, ртутью, нашим золотом, Луной, птицею, нашим призраком, серокоричнеюй солью, испанскими квасцами, сотрясатель, росой небесной благодати, пахучим духом, бурой, телесной ртутью, вином, сухой водой, металлической водой, яйцом, древней водой, постоянством, птицей Гермеса, нижним миром. Камфорой, живой водой, серебристым сиянием, желтизной тела, и именования эти можно перечислять до бесконечности — покуда есть желание».
Способности
Татуировка со спины Ризы Хоукай.
Огненная алхимия. Огненная алхимия — результат исследований учителя Роя Мустанга, Бертольда Хоукая, который не пожелал передавать свои знания ученику, веря, что это самая опасная и смертоносная форма алхимии. Вместо этого Бертольд оставил записи в виде татуировки на спине своей дочери Ризы. На татуировке изображен круг с гексаграммой внутри, полученной при помощи треугольника воздуха и треугольника земли. В центре — треугольник огня, вершина которого направлена на изображение пламени. Под гексаграммой — изображение саламандры. Вне круга — два переплетающихся василиска и текст.
Круг для огненной алхимии с перчатки Роя Мустанга.
Рой Мустанг использует огненную алхимию.
После получения знаний из татуировки на спине Ризы, Рой сумел модифицировать круг для своих пперчаток, убрав василисков и текст вокруг круга. Этой же самой Огненной алхимией Мустанг сжигает части татуировки Хоукай, уничтожая некоторые важные знания и освобождая Ризу от бремени, взвалённой на неё отцом. Вся суть Огненной алхимии заключается в концентрации кислорода в воздухе вокруг того места, который нужно будет поджечь/взорвать, и, собственно говоря, самом процессе горения этого элемента. Тот звук “щелчка”, который мы слышим, на самом деле не совсем то щелканье Мустангом, как это представляется — этот звук происходит из-за мгновенной скорости реакции высококонцентрированного газа и искры. Перчатки Мустанга сделаны из пиротехнической ткани, что и позволяет высекать искру. Известно, что Рой может легко манипулировать объёмом и масштабом своей силы — к примеру, левой рукой он выпускает меньшее пламя, удобное при близкой борьбе, а правой — создавать огромные пожары или взрывы, что отлично при боях на большом расстоянии или для крупных/многочисленных объектов.
То, что алхимия Мустанга бесполезна в дождливую погоду, не позволяющую никаким образом высечь искру, не означает, что с водой Рой вообще не дружит. С помощью все того же алхимического круга на перчатке он может отделить в закрытом помещении водород от кислорода, что входят в состав воды, а затем с помощью постороннего источника огня (например, зажжённой сигареты или зажигалки) устроить взрыв не хуже того, что производит непосредственно Огненный алхимик своим алхимическим кругом.
После насильственного открытия Врат Истины Рой получает способность применять алхимию без круга преобразования и тем самым освобождается от привязанности к одной стихии — с помощью аналогичных хлопков ладонями он может создать и защитную стену вроде тех, что постоянно ставят братья Элрики.
В одной из омаке упоминается, что Рой применяет Огненную алхимию и к симпатичным девушкам, а точнее — повышает концентрацию кислорода в воздухе, заставляя девушек терять сознание и давая ему возможность подкатить к ним, проявить джентльменскую заботу и предложить чашечку чая. Пикап-мастер, ничего не скажешь.
Действие
Впервые он появляется в главе 43 («В грязь с головой»), вступая в схватку со Шрамом ночью на улицах Централа. Ещё раз его можно мельком увидеть в главах 58-59 («Шаги Апокалипсиса» и «Алхимия зла»), во время флэшбэка о Гражданской войне в Ишваре.
Серебряный Алхимик — один из государственных алхимиков, посланных в Ишвар приказом 3066. Примечательно, что Команчи — единственный из них, показанный улыбающимся, когда приказ вступает в силу. Во время боев видно, как Команч яростно ругается, когда его несут в медицинскую палатку после тяжелого ранения в левую ногу (предположительно, огнестрельного), на что капитан Маэс Хьюз замечает, что старику повезло, потому что его рано отправляют домой.
Предполагается, что травма Команчи потребовала ампутации его ноги, потому что она заменена деревянным протезом, когда Шрам сталкивается с ним. Вместо того, чтобы попытаться сбежать от убийцы, Команчи готовится сразиться с ним, широко ухмыляясь и хваля храбрость Шрама, напавшего на знаменитого Серебряного Алхимика в лоб. Несмотря на своё увечье, Команчи способен ловко передвигаться, прыгая и балансируя на своей деревянной ноге, одновременно используя огромное количество преобразованного оружия. Во время их короткой стычки Команчи пытается отрезать левую ногу Шрама, называя это местью за ногу, которую Ишвар отнял у него, но ему удается только оцарапать убийцу. Шрам ломает протез Гиолио своей алхимией разрушения, и Серебряный алхимик падает в реку. Команч становится легкой добычей для Шрама под водой и оказывается убит.
Способности
Уникальный тип алхимии Кимбли включает в себя управляемые взрывы и сосредоточен вокруг трансмутации при помощи татуировок на своих ладонях. На каждой стороне нарисован треугольник, вписанный в окружность, с алхимическим символом в центре каждого – символ солнца и золота на правой ладони и символ луны и серебра на левой ладони. Когда он складывает ладони вместе, два треугольника (левый направлен вверх и символизирует огонь, правый направлен вниз и символизирует воду) в совокупности образуют гексаграмму, которая инициирует преобразование. Вокруг обоих кругов кольцо неустановленного текста.
Правая ладонь – символ солнца.
Левая ладонь – символ луны.
Добавить фото в галерею
В манге Кимбли использует этот способ, чтобы преобразовать обычную материю во взрывчатые вещества, хлопая в ладоши. Объединяя противоречивые символы солнца и луны, золота и серебра, воды и огня, Багровый Алхимик создает нестабильный дисбаланс энергии в том, к чему он прикасается, заставляя его взорваться. Он также показал себя способным перенаправлять нестабильность из одного места в другое, по своей воле направляя серию локализованных взрывов с дальней дистанции. При использовании только гексаграммы его трансмутационного круга и не используя астрономические руны он также может выполнять более приземленные превращений, которые предусматривают изменение материи, но не её детонацию.
С дополнительным усилением Философского Камня алхимия Кимбли достигает гораздо большего, чем обычно: он способен обойти закон равноценного обмена и создать еще более мощные взрывы. Кроме того, ему не требуется использования обеих рук для того, чтобы трансмутировать взрывы при использовании камня.
В аниме 2003 метод трансмутации Кимбли по совершенно иной. Вместо того, чтобы создавать энергетический дисбаланс внутри объекта, он изменяет молекулярный состав объекта таким образом, чтобы создать элементы химической взрывчатки. С помощью этого метода он может полностью уничтожить человека или даже взорвать маленькие части тела независимо от других.
ПРИНЦИП СЕРЫ
(Коптское -Then, Греческое -Theion, Латинское -Sulfur)
Является динамическим, экспансивным, непостоянным, кислотным, унифицированным, мужским, отцовским, и огненным принципом. Сера – эмоциональна, это чувство и страстное побуждение, которое мотивирует жизнь. Это символическое желание для позитивного изменения и жизненного тепла. Полное превращение зависит от правильного приложения этого изменчивого принципа.
Огонь является центральным элементом в алхимии. Сера – это “Дух огня”.
В практичной алхимии, Сульфур (серу) обычно извлекают из Меркурия (ртуть, точенее сульфат ртути) дистилляцией. Сульфур – это аспект стабилизации Меркурия, из которого он извлечен и растворен в нем снова. В мистической алхимии, Сульфур – это аспект кристаллизирования вдохновения начатого Меркурием.
Трансмутация души
Возможна даже трансмутация души. Единственное известное деяние, произведенное алхимиками над душой — прикрепление её к доспехам. Такой человек способен передвигаться, говорить и разумно мыслить, но теряет возможность питаться, спать и чувствовать тепло, прикосновения, боль и усталость. Впрочем, душа не может слишком долго жить в чужом теле, поэтому рано или поздно произойдет отторжение. Для связи души и доспеха используют особые символы — «кровавые печати», вероятно, являющиеся вариациями преобразовательного круга. По словам старшего из братьев-потрошителей, когда-то подверженного этой трансмутации, печати чертят кровью, поскольку

Эта тема закрыта для публикации ответов.