Кракен

Алан-э-Дейл       04.07.2022 г.

Почему именно Kraken?

Kraken — представляет собой популярную биржу для торговли цифровыми активами, которая появилась на российском рынке в 2011 году. Компания была основана в Сан-Франциско. Особенностью биржи является то, что она имеет хорошую репутацию среди трейдеров и активно развивается. Так как компания ориентируется на международный рынок, сайт проекта переведен на 14 языков, включая русский.

Kraken — первая криптовалютная биржа, котировки и данные о продажах которой отображались в терминале Bloomberg, это первая подобная компания, которая прошла процедуру аудита доказательства наличия у нее денежных резервов. Биржа является партнером первого банка криптовалюты, одной из ведущих площадок на рынке, которая постоянно развивается, предоставляя удобный и функциональный сервис.

За последнее время компанией было куплено несколько мелких бирж и биткойн-сервисов. Это позволяет качественно расширять границы влияния организации: на территории Европы, по всей Америке. Площадка предоставляет более 50 активов, торгует только проверенными монетами, здесь вы не увидите малоизвестные валюты, которые появились на рынке только вчера. Кроме популярных Ethereum, Bitcoin, Dash, Litecoin, Ripple и т.д. постепенно добавляются и те монеты, которые получили признание: например, Iconomi, Augur, Monero, Zcash, Bitcoin Cash. При этом на площадке есть поддержка и фиатных денег (доллар США, иена, канадский доллар и т.д.)

Организации важно предоставить клиенту надежную площадку, для этого используется двухфакторная аутентификация, возможность подключения специальных ключей безопасности Master Key или PGPkey

Кракен — биржа, выгодно отличающаяся целым рядом преимуществ: условиями работы, компетентной и внимательной службой поддержки, низкими комиссиями по рынку, возможностью маржинальной торговли (которая позволит увеличить доход, пользуясь торговым плечом), быстрой скоростью транзакций. Вся торговля на бирже проходит на сайте во вкладке «Trade»: здесь вы можете воспользоваться торговым терминалом, выбрать из предложенного списка валютные пары, создать ордера. Удобный терминал TradingView уже зарекомендовал себя как программа с расширенными возможностями для технического анализа рынка (график можно открывать в дополнительном окне, перемещать и масштабировать по своему усмотрению, доступны индикаторы, графические элементы и т.д.).

Платформу считают идеальной для новичков, поскольку здесь все устроено просто, понятно и логично, нет ничего лишнего, что могло бы помешать полноценно торговать. И все-таки, российским трейдерам будет сложно работать на платформе, особенно новичкам торговли криптовалютой: на сайте на данный момент нет поддержки русского языка, весь материал, а также тех.поддержка представлены на английском и японском языках. Если у вас есть знания английского языка, хороший опыт трейдинга на рынке виртуальных монет, то можно работать здесь и добиваться хороших результатов. Среди недостатков биржи, существенно осложняющих торговлю русскоязычному трейдеру, укажем отсутствие русскоязычной версии сайта, отсутствие возможности трейдинга и вывода денег без верификации.

Современные исследования

     С древних времен мореплавания, в легендах и рассказах моряков, самым ужасным и коварным морским монстром, был Кракен.

     Согласно рассказам очевидцев, это огромное существо могло достигать высоты верхней части мачты парусного корабля.

     Кракен способен атаковать корабль, обвивая щупальцами корпус и опрокидывая его, а экипаж мог утонуть или был бы съеден монстром.

     Но, самое удивительное в легендах и историях о Кракенах, так это то, что из всех сказок и легенд о морских монстрах, есть доказательство того, что эти истории о Кракене, базируются на некоторых реальных событиях.

Легенды о морских чудовищах

Легенды об огромных морских чудовищах, существуют с древних времен.

     Легенды древней Греции о Сцилле, монстре с шестью головами. Легендарный Одиссей (царь острова Итака), должен был проплыть мимо него, во время своих путешествий, является примером этих легенд.

Кракен или гигантский спрут

     Олаус Магнус в книге «История северных народов» в 1555 году, об этих таинственных существах писал, что они были в длину двенадцать локтей с черными и огромными глазами.

     Название этого животного «Кракен», появилось в журнале «Systema Naturae» в 1735 году. Описание истории, об этом монстре в водах Норвегии, датируется XII веком.

     В этих легендах, часто упоминается существо, настолько большое, что экипаж корабля, принимает его за остров или серию островов.

     Еще в 1752 году, когда епископ Бергена Эрик Людвигсен Понтоппидан написал свою «Естественную историю Норвегии», он описал Кракена, как крупнейшего морского монстра в мире.

Кракен или гигантский спрут

     Понтоппидан пишет, что наибольшую опасность, которую Кракен представлял для кораблей, было связано с возмущением и турбулентностью воды, которое он совершал, когда выходил на поверхность или при погружении.

     Он также отмечает, что, поскольку рыбу привлекали окрестности охоты Кракена, норвежские рыбаки часто ловили рыбу над существом.

     Более поздние истории о Кракене, описывают это существо более меньшим, но все же чудовищными размерами.

     Хотя ранние описания этого животного выглядят более похожего на краба гиганта, к XVIII-му веку, оно стало появляться на рисунках в виде гигантского головоногого моллюска (например, осьминога или кальмара).

     Французский ученый Пьер Дени де Монфор, в своей книге (1802 г.) о естественной истории моллюсков заявил, что существо, с которым столкнулись норвежские моряки, было осьминогом — кракеном.

Кракен или гигантский спрут

     Монфор даже предположил, что существует даже более крупный тип осьминога, чем этот колоссальный осьминог, который, как известно, нападает на парусные суда.

     Легенды о Кракене, вероятно, описывают гигантского кальмара. Пока громадный осьминог – спрут, может также соответствовать описанию, считается, что кальмар гораздо более агрессивен и с большей вероятностью выходит на поверхность, где его может увидеть человек.

Современные исследования.

     Хотя гигантские кальмары значительно меньше «полутора миль в длину», некоторые считаются достаточно большими, чтобы бороться с китами — кашалотами.

     В 1930-х годах, Кракены, как сообщается, напали на корабль. Факт, что они напали, показывает, что эти существа могут принять судно за кита и атаковать его.

     Как показывает историческая практика мореплавания, внушительных размеров Кракен, вполне способен напасть на небольшое судно.

Кракен или гигантский спрут

     Принимая во внимание то, что некоторые суда, пересекающие океан, в те времена, были не большими (например, «Пинта» Колумба была всего 18 метров), нападение на корабль, вполне представляется возможным.      Предположительно, именно это произошло с парусным судном на побережье Анголы в XVII веке, и этот инцидент запечатлен в древних рисунках

     Предположительно, именно это произошло с парусным судном на побережье Анголы в XVII веке, и этот инцидент запечатлен в древних рисунках.

Видеоигры

  • Эпоха мифологии (2002)
  • Battlefield 1 (2016): в DLC Turning Tides уштурмовика Королевской морской пехоты есть татуировка Кракена на левой руке.
  • Call of Duty: Призраки (2013)
  • Конан (2007)
  • Даркфол: Нечестивые войны (2013)
  • Darkfall Online (2009)
  • Страна Донки Конга возвращается (2010)
  • EarthBound (1994)
  • Evolve (2015): Один из классов монстров называется Кракен.
  • Басня: Утраченные главы (2004)
  • Последняя фантазия (1987)
  • Final Fantasy ARR (2012)
  • Forge of Empires добавила Кракена в эпоху Oceanic Future в 2017 году
  • God of War II (2007) Действие происходит в греческой мифологии, Кракен — последний барьер между персонажем игрока Кратосом и храмом Судьбы.
  • Боги Олимпа — это связано с богом Посейдоном.
  • Золотое солнце (2001)
  • Грандиа (1997)
  • Герои Ньюерта (2010)
  • Hitman (2016): второй эпизод (Sapienza) содержит отредактированный вызов под названием Unleash the Kraken, в котором парусную лодку поглощает морское чудовище.
  • Индиана Джонс и гробница императора (2003)
  • Kerbal Space Program (2015): ошибка с плавающей запятой в этом симуляторе космических полетов, которая приводила к разборке и уничтожению кораблей на высокой скорости и / или в удаленных местах, была названа сообществом «Космическим Кракеном». Это название было принято разработчиками, которые назвали исправление этой ошибки «Krakensbane». С тех пор были обнаружены различные другие глюки, нарушающие игру или разрушающие корабль, которые также называются Kraken.
  • Kid Icarus: Uprising (2012) с космическим кракеном.
  • Marvel: Ultimate Alliance (2006).
  • Старая школа RuneScape (2013): Кракен показан как босс
  • One Piece: Grand Cruise (2018) показывает, как команда сражается с кракеном.
  • Возвращение Обра Динн (2018)
  • Восставшие 2 (2012)
  • Море воров (2018)
  • для Pinball FX 2 (2011)
  • Глубоководные приключения Шаму (2005)
  • Сияющая сила II (1993)
  • SimplePlanes (2014)
  • Страна Осла Конга: Тропическая заморозка (2014)
  • Smite (2013): Кракен — это название высшей способности Посейдона (несмотря на то, что Посейдон был греческим богом, а Кракен был связан с норвежцами). Игровое достижение, связанное с этой способностью, называлось «Освободить Кракена».
  • Splatoon (2015): Кракен — это особое оружие, доступное в матче, которое позволяет игроку временно превратиться в гигантского кальмара и безнаказанно перемещаться по карте с пониженной скоростью.
  • Охотник за океаном (1998)
  • Симс 3: Райский остров (2013)
  • Расхитительница гробниц: Другой мир (2008)
  • Vainglory (видеоигра) (2014)
  • Чудо-мальчик в Стране монстров (1987): Кракен — монстр-босс: голубой гигантский кальмар, который плавает.
  • Мир Warcraft (2004)
  • World of Warships (2015): одно из игровых достижений называется Kraken Unleashed и выдается игрокам, уничтожившим 5 или более кораблей в одном сражении.
  • Зевс: Мастер Олимпа (2000): Кракен появляется как враг, так и как дружественный монстр в некоторых миссиях кампании. Посейдон может использовать его для тех миссий, где Посейдон является богом-противником (он будет появляться в воде, по сути блокируя торговлю), но если игрок может построить Святилище Посейдона, он будет защищать город игрока от нападения.
  • Wizard101 (2008-): Кракен — босс, а также заклинание и питомец в игре.

Стратегия

Если не учитывать систему воздуха и способность двигаться по земле без нужды в воде, морской монстр является просто более сильной версией Кракена. Лучше всего находиться под водой и выжидать Кракенов и Королей крабов или их аналогов, затем засасывая их в водоворот и съедая их там. Остерегайся Золотых орлов, которые скорее всего попытаются схватить тебя и выбросить на сушу (если вас всё таки выбросили на сушу, можете попытаться добраться до ближайшей воды, ведь у морского монстра нет индикатора воды и он может дольше оставаться на суше.Неизвестно, баг это или нет). Способ избежать Золотого орла — нырнуть в воду прямо перед тем, как он попытается вас поднять, и используйте свою способность. Орла сразу засосёт в водоворот и вы спокойно сможете его съесть.
Вы можете поплыть в реку что бы получить много опыта. Спрячьтесь под камнями и ожидайте, пока добыча не зайдёт в воду. Когда же добыча будет на воде, используйте водоворот, что бы её убить. Любой ценой избегайте Т-рекса и Дино монстра, так как встреча с ними может быть для вас смертельной. (Используя свои способности они с лёгкость могут вытолкнуть вас из воды и не пускать вас туда, пока вы не умрёте). Также вы можете найти арену 1 на 1, где будут находиться 2 игрока. Вы можете заплыть под камень рядом с ареной и ждать, пока бой окончится. Когда это произойдёт, используйте способность, что бы убить победившего. Они вряд ли вас заметят, ведь они будут сконцентрированы на сражении друг с другом. Остерегайтесь своих аналогов (особенно Снежного Монстра) а также Черного дракона, ведь он попытается вас убить, что бы стать Королём Драконов. Снежный Монстр может убить вас парочкой ледяных кристаллов. Самую большую опасность для вас представляет Король Драконов, ведь ваш воздух не бесконечный, а вас с лёгкостью может убить его поток огня или удар хвостом. Если Черный Дракон или Король Драконов имеют низкий показатель лавы, попытайтесь их задержать, использую водоворот. Бойтесь Т-рексов и Дино монстров, ведь они своими способностями могут легко вас убить. Т-рекс наносит своей способность много урона любому существу, попытайтесь выманить от него использовать его способность если они находятся рядом с водой и увернитесь от неё. Используйте водоворот и наслаждайтесь опытом. Убежать от Дино монстра вы можете просто плывя вглубь океана, ведь вы плаваете намного быстрее, чем они.
Убивать животных, питающихся лавой для морского монстра очень легко. Если Наземный монстр находится близко к воде, используйте способность, что бы держать его дальше от лавы. Он умрет от её недостатка, и это не  так уж и сложно — задержать его в океане надолго. Но с Чёрными Драконами нужно быть аккуратнее, ведь даже в водовороте они до сих пор могут вас атаковать. Так что попытайтесь отходить от них после использования водоворота. Главное условие это держать выше указанных животных подальше от Исцеляющих камней, ведь с их помощью они могут выжить.

Кракен и наука

Еще в 18 веке выдвигались предположения о том, что кракеном может являться особенно крупный кальмар или осьминог. Но до конца 19 века наука считала существование гигантских моллюсков выдумкой суеверных моряков. Скептики объясняли легенды о них вулканической активностью, быстрой и внезапной сменой течений, а также появлением и исчезновением небольших островов — все это свойственно побережьям Исландии.

Однако в конце 19 века находка канадских моряков доказала, что кракен — это не только персонаж страшных историй, но и существующее животное. Они заметили гигантского кальмара, прочно севшего на отмель, и поспособствовали его доставке в научный центр. До начала 20 века было обнаружено еще несколько особей выброшенными на берег и всплывшими на поверхность океана. Считается, что их убила некая болезнь.

Существование кальмаров длиной 10-12 метров наука не отрицает. Кроме этого, известно, что спруты, живущие на большой глубине, достигают и большего размера. Это доказывают следы их присосок, обнаруженные рыбаками на коже китов и кашалотов. Именно крупные и гигантские кальмары послужили прообразами для создания образа морского чудовища, губившего моряков.

Ни одна живая особь, напоминающая легендарного кракена, так и не была поймана до настоящего времени. В музеях выставлены те, которые были найдены мертвыми. Нередки и находки в виде отдельных частей тела огромных кальмаров. Самая крупная особь, пойманная живьем, достигала 10 м в длину. Кроме этого, существует гигантский кальмар, который водится в водах Антарктики. Впервые он был описан в 20 веке по найденным в желудке кашалота щупальцам. В 21 веке появились отснятые учеными видеозаписи гигантских кальмаров, которые достигали 3-4 м. Существование гигантских осьминогов все еще не доказано.

В целом, кракена можно назвать важной частью морского эпоса, который сложно представить без гигантских морских чудовищ, устрашающих моряков в древние времена. Если верить мифам, кракен разрушал корабли и поедал моряков живьем

Легенды о нем основаны на встречах с гигантскими кальмарами, существование которых было доказано сравнительно недавно.

Характеристики

  • Тип героя: Золотой
  • Класс: Внешний мир

Когда Рептилию атакуют, возможен выброс кислотной крови, от которой противник получит урон.

Атаки

Первое обычное комбо

Состоит из семи ударов и проходит в две фазы: сначала Рептилия делает четыре удара руками, затем следует свайп и серия ударов ногами.

Второе обычное комбо

Также проходит в две фазы, но состоит из пяти ударов: сначала идет связка из трех ударов, а затем свайп и два добивающих удара руками.

Первый особый прием: Кислотная рвота

Рептилия выпускает струю кислоты изо рта.

Проходит в одну фазу. Набор силы достигается попаданием движущимся курсором в центр шкалы.

В конце приема накладывается эффект — Отравление.

Второй спецприем: Налет плотоядного

Рептилия проводит серию мощных ударов.

Состоит из одной фазы. Набор силы происходит тапами по кружку.

В конце приема накладывается эффект замедления противника.

Рентген: Вымирание

Рептилия проводит страшную атаку.

В конце приема Рептилия восстанавливает здоровье.

Описание

Кракен стал первым персонажем, появившимся в мобильной версии из набора костюмов — Horror Pack с консольной версии Mortal Kombat X.

Его внешний вид сильно отличается от других Ящеров. Кракен похож на настоящего монстра и выглядит очень не привычно и довольно эффектно.

Рептилия Кракен является стопроцентным танком. Он обладает одним из самых больших запасом здоровья в игре. Благодаря своей пассивке, Рептилия может наносить пассивный урон, когда его атакуют. Таким образом, если вовремя блокировать вражеские атаки, то можно медленно, но верно уничтожить всю команду противника, проводя свои атаки и разбрызгивая ядовитую кровь.

Все спецприемы Кракена обладают дополнительными эффектами: первый накладывает отравление, второй замедляет врага, а рентген восстанавливает здоровье, что определенно добавляет еще несколько очков в пользу Рептилии.

Рекомендованное снаряжение

Исходя из всех особенностей Рептилии Кракена, в качестве снаряжения ему подходят следующие карты:

Оружие

В качестве оружия для Кракена, можно использовать Кунай Сирай Рю, который помимо увеличения вероятности крита, увеличит на 50% урон по замедленным врагам. Соответственно он подходит Рептилии, так как он умеет замедлять своим вторым спецприемом.

Также, в качестве альтернативы подходит несколько карт: Ритуальный нож, Кинжал Сай и Лук Шаолиня, которые увеличивают урон по врагам с кровотечением и отравлением и пригодятся Рептилии, так как он накладывает эффект отравления своим первым спецприемом. Кроме того, Ритуальный нож увеличивает базовую атаку, а Кинжал Сай и Лук Шаолиня увеличивают вероятность крита.

Броня

Помимо родного снаряжения — Броня Ящера, которая увеличит запас здоровья, даст бонус к лечению и усилит исцеление от рентгена, на место брони подходят еще несколько карт:

Перчатка силы увеличит и без того большой запас здоровья, а также добавит вероятность отразить атаку при блокировании. Тактический жилет также добавит здоровья и сократит вероятность критической атаки для противника. Кибер — рука и Шляпа с лезвиями дадут бонус к стойкости и добавят вероятность отразить атаку при блокировании.

Аксессуар

В качестве аксессуара попдойдет Оса-убийца, которая даст бонус к лечению и увеличит урон по врагам с отравлением и кровотечением или Связанный демон, который даст бонус к заряду силы и вероятность восстановления здоровья при использовании второго спецприема.

Рекомендуемая команда

Так как из-за своей пассивки Кракен — Эгоист, то в его команду желательно добавлять персонажей внешнего мира, которые будут его усиливать. Так например, Рептилия Ловкий увеличит здоровье на 30%, а Коталь Кан Бог Солнца даст те же 30% к атаке. Китана Скорбная накинет 1 очко силы в начале боя представителям Внешнего мира. Так же подойдет Китана День Мертвых, с помощью своей пассивки будет восстанавливать здоровье всех представителей внешнего мира.

Подписывайтесь на нашу группу по Mortal Kombat Mobile для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о новых публикациях на сайте.

  • iSHAPORD
  • MORTAL KOMBAT MOBILE, ЗОЛОТЫЕ ПЕРСОНАЖИ MORTAL KOMBAT MOBILE, ПЕРСОНАЖИ MORTAL KOMBAT MOBILE
  • 18.02.2016

Комиксы

В различных комиксах, особенно DC и Marvel Comics , несколько существ были названы Кракеном .

из The Umbrella академии был назван так после Кракена (морское чудовище) , поскольку он обладает способностью дышать под водой.

В серии комиксов Disney «Укротители нечеловеческих угроз» Кракен появляется в пятом рассказе «Давай поймем Кракена». В этой истории у Кракена есть естественный враг — кашалот.

Кракен — водное чудовище, которое появлялось во многих публикациях комиксов.

Кракен был показан в рассказе «Кракен» в выпуске № 49 журнала » Приключения в неизвестность» от ACG в 1953 году.

Champion Comics # 5 (март 1940, Harvey Comics ), Monster Hunters # 10 (октябрь 1977, Charlton Comics ), Indiana Jones and the Sargasso Pirates # 2 (январь 1996, Dark Horse Comics ) и японский комикс One Piece (ワ ン ピ ー ス Wan Pīsu) # 62 (15 ноября 2010, Shueisha ) все представленные версии Kraken.

В двух одноразовых публикациях фигурируют персонажи, носящие это имя: злодей по имени «Доктор Кракен» в Web-Man # 1 (1993, Argosy Communications Inc. ) и герой по имени Диего Харгривз с псевдонимом «Кракен» в Umbrella Academy № 1 (2007, Dark Horse Comics ). 2000 AD # 583 (июль 1988, Fleetway Publications) также показал дебют персонажа по имени Судья Кракен . В японских комиксах слуга Посейдона и один из главных антагонистов второй саги манги Saint Seiya . Его звали Кракен Исаак (ク ラ ー ケ ン の ア イ ザ ッ ク, Kurāken no Aizakku) — бывший друг детства и соратник-стажер главного героя Cygnus Hyoga — и дебютировал в томе 16, опубликованном в 1989 году издательством Shueisha .

В веб-комиксе «Angry Faerie» (от 13 июля 2012 г.) фигурирует персонаж культуриста по имени Кракен.

Кракен (посланный Богом Посейдоном ) появляется в комиксе Avatar Press, God is Dead # 48.

Кракен (изображенный в виде огромного рептильного чудовища с щупальцами) отправляется атаковать героев в сказках Гримм № 123 и № 124.

Кракен появляется в Broken Moon: Legends of the Deep # 1 от American Gothic Press.

Персонаж называется «Kid Кракен» появился в Dynamite комиксов серии The Green Hornet 66′ отвечает духу .

Комиксы DC

Во время Золотого века комиксов появились три версии : первая в Adventure Comics # 56 (ноябрь 1940 г.), вторая, наземная версия, существующая на планете Венера в Flash Comics # 81 (март 1947 г.), и третья версия, способная речи, который утверждал, что он настоящий Кракен из древнего фольклора, который сражался с героем Капитаном Марвелом в Whiz Comics # 155 (июнь 1953 г.).

Две версии появились во время Серебряного века комиксов : гигантский осьминог, с которым столкнулись Претенденты Неизвестного в Витрине № 12 (январь-февраль 1958 г.), и второй — гигантский кальмар, вызванный героем Акваменом в Аквамене № 34 ( Июль-август 1967 г.). Wonder Woman # 247 (сентябрь 1978 г.) и # 289 (март 1982 г.) содержали дополнительные версии, а в Wonder Woman vol. 2 # 75 (июнь 1993 г.) персонаж встретил версию с тиарой в измерении сна. В « Аквамене» № 1,000,000 (ноябрь 1998 г.) одноименный герой титула встречает одного из «Кракенов Вексхора», расы огромных морских монстров-рептилий с щупальцами, населявших океаны Земли в 853-м веке. Чудо-женщина и Аквамен также встречаются с молодым Кракеном в выпуске № 1 (август 2011, DC Comics) лимитированной серии « Точка воспламенения: Чудо-женщина и фурии».

В сериале DC Bombshells 2016 года король Нерей принял форму Кракена, чтобы сразиться с героинями этой истории. В конце концов его отправляет Женщина-Аква .

Комиксы Marvel

В мире Marvel Comics появляются два типа «Кракенов»: один основан на морском чудовище, а второй — в костюме, используемом несколькими людьми. Первый впервые появился в The Avengers # 27 (апрель 1966, Marvel Comics), и с тех пор в серии Marvel появилось несколько его вариаций. Последний используется в качестве кодового имени для высокопоставленного члена HYDRA , с Дэниелом Уайтхоллом и Джейком Фьюри , принявшим личность на протяжении всего тиража Marvel Comics.

Кракен в различных источниках

Наиболее часто упоминания кракена встречаются в северной мифологии. Считается, что исландские моряки были первыми людьми, которые увидели это чудовище собственными глазами. Однако назвать его частью лишь северного эпоса невозможно, поскольку гигантские морские чудовища были частью мифологии множества стран — наравне с русалками, морскими лошадьми и другими существами. Существует немало синонимов слова «кракен» — кракс, краббен, пульп, полипус.

Средневековая Европа не стала исключением. Мореплаватели и путешественники неоднократно описывали свои встречи с этим морским монстром, разрушающим корабли своими щупальцами. Пиратские легенды утверждали, что кракен хранит сокровища затонувших кораблей. Он выступает аналогом живущего на суше кладовика.

Первым рукописным средневековым источником, описывающем этого монстра, стали записи епископа Эрика Понтоппидана Бергенского, датируемые серединой 18 века. Автор записал устные легенды, имевшие распространение среди мореплавателей. Внешность монстра он описал иначе, чем остальные авторы. По Понтоппидану, кракен представляет собой помесь краба и рыбы огромных размеров, сравнимых с размерами небольшого острова. При передвижении он образовывал водовороты, которые утягивали суда на дно.

Кроме этого, епископ Бергенский писал, что вредоносность кракена заключается еще и во внесении путаницы в составление карт. Картографы часто принимали огромного моллюска за остров и вносили его в карты. Обнаружить такие острова во второй раз не удавалось.

Гигантский кальмар был известен и в Древнем Риме под названием полипус. Плиний старший писал, что он нападает не только в открытом море. Полипус появлялся и на морских побережьях, где производился посол рыбы. Она была одним из любимых лакомств грозы мореплавателей всего мира.

Если верить Плинию, полипус доставил немало проблем, съедая всю соленую рыбу. Его пытались затравить собаками, но он съел и их. В конце концов, гигантского кальмара изловили и отправили Лукуллу — проконсулу, который был известен любовью к пышным пирам и изысканным блюдами. Длина щупальцев полипуса из Древнего Рима составляла около 9 метров, а толщина туловища была сравнима с человеческой.

Один или множество кракенов

     Нередко можно встретить упоминания о том, что на службе у морского Бога состоит множество подобных существ. Но представить, что это правда очень тяжело. Огромные размеры кракена и его сила позволяют поверить в то, что это существо может находиться на разных концах земли одновременно, но представить, что таких существ два очень трудно. Насколько же ужасающей может быть битва подобных существ?

     В некоторых эпосах, есть упоминания битв между кракенами, что позволяет предположить, что до наших дней в этих ужасных схватках и погибли почти все кракены, а морской Бог повелевает последним уцелевшим. Не производящее потомство существо, свободное в питании и отдыхе достигло настолько огромных габаритов, что остаётся только удивляться, как голод ещё не выгнал его на сушу и почему он до сих пор не встретился исследователям. Возможно строение кожи и тканей кракена делает невозможным его обнаружение и столетний сон существа скрыл его в песках морского дна? А может быть осталась в океане впадина, куда ещё не заглянули исследователи, где отдыхает это существо. Остаётся только надеяться, что даже если оно будет найдено исследователям хватит ума не пробудить гнев тысячелетнего чудовища и не попытаться уничтожить его с помощью какого-либо оружия.

     По подсчётам криптозоологов последний выживший кракен сегодня должен обладать размерами в двенадцать километров в длину и почти километр в ширину, а его щупальце способно обвить небоскрёб и оторвать его от земли. Пусть покой и сон этого удивительного создания будет нерушимым!

Внешний вид

Легенды хранят множество опи­саний Кракена. И все без исключения утверждают, что он не что иное, как морское чудовище, обладающее неким сверхразумом. Мнения о внешнем виде кракена расходятся.

Тело морского спрута имеет сероватый оттенок, состоит из вещества, похожего на желе. Кракен напоминает осьминога, так как имеет круглую голову и большое количество щупалец, усеянных присосками. Животное имеет три сердца, кровь голубого цвета, внутренние органы, мозг, в котором находятся нервные узлы. Огромные глаза устроены почти также как у человека. Наличие особого органа, который по действию схож с реактивным двигателем, позволяет кракену быстро передвигаться на большие расстояния одним рывком.

Встречаются свидетельства, описывающие его как кальмара гигантских размеров, другие же описания представляют монстра в виде осьминога. Первоначально это слово подразумевало любого животного деформированной формы, которое сильно отличалось от себе подобных. Однако позже оно стало употребляться во многих языках в конкретном значении – «легендарное морское чудовище».

Кракен был описан Олафом Магнусом (1490–1557) — шведского церковного деятеля, дипломата, писателя и картографа. так:

«Его вид ужасен. Голова квадратная, вся в колючках, острые и длинные рога торчат из нее во все стороны, оттого похож зверь на вырванное с корнем дерево. Длина головы — двенадцать локтей, она черная, и огромные сидят на ней глаза… Ширина глаза — один локоть.
Глаза красные и огненные, а потому темной ночью кажется, будто под водой пламя горит. С головы бородой висят вниз волосы, толстые и длинные, как гусиные перья. А туловище у кракена небольшое — пятнадцать локтей»

Верификация на платформе Кракен

На платформе предусматривается четыре вида верификации. Первые два уровня является быстрыми и простыми и не займут более нескольких минут. Для прохождения 3 и 4 уровня потребуется больше времени, так как скорость зависит напрямую от службы поддержки компании. Рассмотрим процесс проверки личности более подробно.

Уровень 1

Позволяет клиентам осуществлять ввод и вывод средств. Доступны как цифровые активы, так и фиаты. Имеет неограниченный размер депозита. Пользователи имеют возможность выводить до 2500 долларов в день и до 20 000 долларов в месяц. Для базовой верификации следует заполнить следующие данные:

  • имя и фамилия;
  • адрес;
  • город;
  • почтовый индекс;
  • страну проживания;
  • номер телефона;
  • дату рождения.

Уровень 2

Клиенты, которые получили 2 уровень, имеют возможность вводить и выводить фиаты посредством банковского перевода со счета в европейском банке. Доступны лимиты до 2000 долларов в день и до 10 000 долларов в месяц. Также предусматриваются более высокие лимиты для криптовалюты, а именно вывод заработка до 5000 в день и до 50 000 долларов в месяц,

Уровень 3

Чтобы получить более высокий уровень аккаунта, клиенту необходимо будет предоставить документ, подтверждающий его личность, а также подтвердить адрес проживания. Подтверждение предоставляет трейдеру возможность пополнять баланс в фиате и выводить до 25 000 в день и до 200 000 в месяц. Пополнить счет в криптовалюте можно вовсе без ограничений. Для вывода доступно до 50 000 долларов в день и до 200 000 долларов в месяц.

Уровень 4

Чтобы получить наиболее высокий уровень, клиенту необходимо будет напрямую связаться с представителем службы поддержки и согласовать подходящие для него лимиты. Также необходимо будет предоставить финансовую отчетность и пройти проверку в рамках борьба с отмыванием денег. Биржа предоставляет возможность пользователям повысить лимиты до 100 000 долларов в день и до 500 000 долларов в месяц.

Кракен

Скриншот боя с кракеном.

То ли Кракен сегодня не в форме, то ли это внучек «мародера», потопившего «Черную жемчужину», но какой-то он не страшный.

Описание Править

Если вы решили провести медовый месяц с Мирабеллой или вас тянет на морские подвиги, следующий достойный противник— владыка подводного пространства Островов Свободы. Кракен. Можно предположить, что он сильнее черепахи. И это действительно так. Воевать с ним будет намного труднее, так как Кракен не только атакует своими щупальцами ближайшие отряды, но и забрасывает на палубу нашего корабля морских дьяволов количеством до 250 штук за раз.

Тактика Править

Один из вариантов тактики: вам понадобятся два отряда стрелков или других воинов, атакующих дистанционно , а остальные вакансии оставим «танкам». Основной урон будет исходить от стрелков и заклинаний, а «танки» прикроют мастеров дальнего боя от назойливых морских дьяволов.

Как гласит легенда, мифический Кракен – огромных размеров древнее морское чудовище, которое пожирало китов и нападало даже на суда.

В 2011 году исследователи обнаружили останки морского ящера, с несвойственным ему строением скелета. Причина, способствовавшая этим отклонениям от нормы, пока была не ясна. Было сделано предположение, что возможно, виной тому был гигантский осьминог Кракен, некогда игравший со своей пищей.
Тогда, это заявление было широко раскритиковано, но теперь новые окаменелости, обнаруженные теми же исследователями, прибавили вес теории, что Кракен не только существовал, но и что он превратил кости своей добычи в произведение искусства.

Оба эти заявления были сделаны профессором Марком McMenamin, палеонтологом в Маунт Холиок Колледже в штате Массачусетсе. Его последние открытия включают клюв того, который, как полагают, принадлежал древним головоногим , а также несколько костей, организованных в необычные узоры и формы.

Профессор McMenamin в Берлинском парке ихтиозавров в штате Невада первоначально обнаружил странное расположение позвонков ящера . Shonisaurus был морской рептилией, которая жила приблизительно 200 — 250 миллионов лет назад.

Это новое расположение окаменелостей ихтиозавра, которое профессор McMenamin увидел на фотографии, сделанной в Университете музея Невады естественной истории, показывает кости, выложенные в музее точно так же, как они были найдены в парке.
Рядом с останками ихтиозавра находилась “куча мусора” из хаотично разбросанных таких же костей, которые лежали относительно скелета в неправильном порядке.
McMenamin в американском популярном журнале Live Science написал: “Когда я увидел эту фотографию, мои глаза от удивления чуть не вылезли наружу”.

Профессор McMenamin утверждает, что такое расположение костей не могло произойти естественным путем. “Мы считаем, что одним из возможных объяснений этого, является нападение на ихтиозавра гораздо большего по размерам хищника”.

Он так же подчеркнул, что доказательства существования Кракена, размеры которого достигали бы до 30 метров в длину, прибывают от полученных жестоких травм, причиненных им гигантскому морскому ящеру в тот момент, когда он либо топил существо, либо когда хватал его за шею.

Исследователь утверждает, что сможет сказать, утоплены ли были рептилии или их шеи сломало существо как Кракен, только после изучения размещения оставшихся на костях отметин от присосок.

Профессор McMenamin также заметил, что из-за расположения костей, якобы унесенных от места, где они были убиты, заставили его предположить, что они были отнесены в логово Кракена и сложены в “узор” щупальцами таинственного существа в “навозной куче” — груде останков, накопленных животным.

“Современный осьминог делает то же самое”, сказал профессор McMenamin. “Что, если был древний, очень большой вид осьминога, как мифический Кракен?”.

Профессор McMenamin объяснил и отсутствие любых окаменелостей Кракена с фактом на то, что осьминоги являются мягкотелыми существами. Однако скептики говорят, что его объяснение слишком поверхностно.

Поделиться новостью с друзьями

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.