Оглавление
- Выбор летной школы
- Акробатическая лонжа
- Прощайте, страхи!
- Как сделать бумажный самолетик (12 лучших схем)
- Про оптимизм
- Как им стать в домашних условиях прямо сейчас?
- За счет чего взлетает самолет: что ему помогает?
- Как стать феей природы?
- Что такое орнитоптер?
- Конкретизируйте ваши требования
- Советы, как помочь птице полететь
- Как стать феей всех сил?
- Как стать феей без крыльев
- Заключение
Выбор летной школы
Мне повезло: я живу в Москве, рядом с которой есть целых пять АУЦ, обучающих на частного пилота самолета (еще в начале этого года их было меньше), поэтому у меня даже был выбор, где именно учиться. Есть еще по одной школе в Волгограде, Новосибирске и Омске — и все. Жителям остальных регионов придется приезжать в одно из этих мест на весь срок обучения: удаленно нельзя пройти даже теоретический курс.
После тщательного сравнения я остановил свой выбор на АУЦ S7 Training. Не сочтите за рекламу — постараюсь описать основные моменты, которые склонили к этому варианту лично меня:
Собственная утвержденная программа обучения, приближенная к западной, а не калька с еще советской программы ДОСААФ, которую применяют в большинстве других школ. 113 академических часов очной теории против 200+ у других. Меньше воды — больше актуальной информации в сжатом виде. Для иногородних есть возможность пройти всю теорию за 2 недели по программе «Интенсив».
Акцент на личные успехи студента в практических занятиях: больше времени можно потратить на проседающие аспекты обучения и меньше — на то, что получается лучше
Опять же, отличается от программы ДОСААФ, где всех прогоняли по одному строгому шаблону «столько-то часов на такие-то упражнения», и не важно, если что-то получается сразу, и нет смысла тратить на это время.
Собственный обновленный аэродром, техническая база и современные самолеты Cessna 172SP с glass cockpit — большими цифровыми дисплеями вместо классических «будильников», что обеспечивает большую информативность и удобство чтения параметров в полете.
Являясь своего рода «дочкой» большой авиационной компании, школа получает хорошее финансирование и поддержку «старшего брата», что позволяет как обеспечить лучшую материальную базу, так и использовать большой опыт и связи головной авиакомпании, что идет возможностям в обучении только на пользу.
Акробатическая лонжа
Еще один способ для тех, кто не знает, как научиться летать человеку, — акробатическая лонжа. Это особый мягкий обод, оборачивающийся вокруг тела. Снаружи к этому ободу прикрепляются специальные страховочные тросы. После того, как все закреплено, можно приступать к полету и исполнению различных трюков. Лонжа удерживает тело, не давая акробату свалиться.
Многие малыши спрашивают, как человек научился летать? Для детей полезными будут не только рассказы о самолетах, но и о возможностях современных акробатических приспособлений. Ведь с их помощью чувство полета доступно и малышам, и взрослым. Полет с помощью акробатической лонжи лучше всего подходит детям — ведь по причине малого веса им легче отталкиваться и плавно опускаться.
Прощайте, страхи!
Теперь, когда мы выяснили, так ли опасно летать на самолетах, и разобрались с основными предпосылками возникновения страхов, попробуем договориться со своим подсознанием, чтобы неприятный холодок под ложечкой не портил больше радость от полетов.
Твердо помня о ничтожности шансов попасть в катастрофу, собираем багаж и направляемся в аэропорт.
Очень полезно предварительно настроиться на хорошее:
- Подумать о том, что ждет в конце пути (незнакомая страна, где всегда теплое море; встреча с родными и друзьями; выполнение интересного задания по работе);
-
Тщательно продумать, чем будет занят каждый час во время нахождения в воздухе
.
Поставьте перед собой цель пройти очередной урок английского или прочитать книгу, на которую раньше никак не хватало времени.
После того, как окажетесь в салоне, внимательно рассмотрите других пассажиров. Наверняка среди них есть дети, пожилые люди, беременные женщины
Обратите внимание: большинство из них ведет себя спокойно, а ведь это – часть населения, считающаяся самой уязвимой психологически. Смотрите, как шестилетний мальчик на соседнем кресле с любопытством разглядывает картинку в иллюминаторе
В его глазах нет страха: только жадный интерес. Попробуйте «заразиться» у него этим интересом: вот мы сели, сейчас будем взлетать. Как это? Мы скоро увидим облака под собой! Целые города будут проплывать под нами! Море и горы покажутся игрушечными!
В период взлета, когда нет возможности отвлечься книжкой или игрой на ноутбуке, закройте глаза, постарайтесь полностью расслабиться.
Как это сделать? Проведите такую «операцию»:
- Отвлекшись от происходящего;
- Сосредоточьтесь на себе и своих ощущениях;
- Поищите в своем теле мышечные зажимы. «Пройдитесь» мысленно по всему телу от макушки до пят: где чувствуется наиболее сильное напряжение? Эти места нужно расслабить, «распустить» мышцы, позволив им безвольно обмякнуть.
Пока вы заняты этим увлекательным делом, пройдут 20 минут взлета. Именно они и считаются наиболее опасными во всем полете (и еще 20 минут посадки). Теперь самолет крепко «лег» на воздух, можно заняться осуществлением планов, разработанных на время полета. Поэтому:
- Включаем ноутбук;
- Вспоминаем свой план;
- Погружаемся в дела.
Через некоторое время стюардесса предложит перекусить
За обедом время пойдет веселее! Кстати, обратите внимание: стюардессы спокойно ходят по салону, не выказывая признаков паники. Ведь это их работа, они по многу часов проводят в воздухе
Если бы полеты действительно были так опасны, неужели люди выбирали бы для себя такую профессию?
Перед посадкой примите максимально комфортное положение и снова займитесь аутотренингом. Как, самолет уже на земле? Оказывается, все прошло быстро и совсем не страшно!
Любые страхи преодолимы, если с ними долго и терпеливо работать. Подумайте, стоит ли из-за какого-то не слишком обоснованного волнения навсегда отказываться от возможности увидеть мир, обрести интересную работу? Гораздо лучше будет, если вы сможете «вызвать на разговор» свой страх и «успокоить» его. А вы обязательно сможете, ведь не страх управляет сознанием, а сознание – страхом.
От редактора: Данный материал был написан Ильей Наумовым. Илья влюблен в малую авиацию, которой так недостает России для связности страны. Мы рады разместить рассказ Ильи о том, как он начал летать самостоятельно хотя бы потому, что он превратил хобби в работу и сегодня работает в компании «ЧелАвиа »
.
Многим офисным работникам хорошо знакомо приходящее в конце недели острое желание переключить свой мозг на что-то, отличное от текущей работы. Люди по-разному решают эту проблему: кто-то отправляется в бар, кто-то – , а кто-то пытается отвлечься от рутины с помощью экстремальных видов спорта.
Предлагаю вам еще одну интересную альтернативу – научиться летать на самолете
. Я расскажу о нескольких причинах, почему вам стоить это попробовать, а также попытаюсь развеять несколько популярных мифов о малой авиации.
Итак, почему вам понравится летать?
Как сделать бумажный самолетик (12 лучших схем)
Многие из нас (да почти все!) складывали в детстве бумажные самолетики. Но до сих пор не все мамы и папы знают, что занимались при этом аэрогами, одной из ветвей оригами. По-японски, кстати, это будет и вовсе не аэрогами, а ками хикоки — ками=бумага, хикоки=самолёт. Так что мы представляем вам сегодня 12 самых популярных моделей ками хикоки — бумажных самолетиков, которые готовы храбро рассекать просторы воздушного океана и, несомненно, порадуют ваших детей!
Планер №1
(Кликните на схему для увеличения)
https://youtube.com/watch?v=SAKJwsx-czUVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Fast flying Paper Airplane Tutorial (https://youtube.com/watch?v=SAKJwsx-czU)
Планер №2
(Кликните на схему для увеличения)
Использовать бумагу для создания игрушек, как полагают учёные, начали 2000 лет назад в Китае, где придумали воздушных змеев. Современный бумажный самолетик, по одной из наиболее популярных версий, был изобретен (да, да, именно так!) в 1930 году Джеком Нортропом — сооснователем компании Lockheed Corporation. Нортроп использовал бумажные самолётики для тестирования новых идей при конструкции реальных самолётов.
«Шелк» (Silke)
(Кликните на схему для увеличения)
https://youtube.com/watch?v=fAhXZ5ltlXIVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Origami Silke Plane! (https://youtube.com/watch?v=fAhXZ5ltlXI)
«Селезень» (Canard)
(Кликните на схему для увеличения)
https://youtube.com/watch?v=eQvPWZxZA2UVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Origami Concord Plane! (https://youtube.com/watch?v=eQvPWZxZA2U)
«Дельта»
(Кликните на схему для увеличения)
В 1989 году некто Энди Чиплинг основал Ассоциацию бумажного авиастроения, а в 2006 году был проведён первый чемпионат по запуску бумажных самолётов. Соревнования проводятся в трёх дисциплинах: самая длинная дистанция, самое долгое планирование и аэробатика — выполнение фигур высшего пилотажа бумажными моделями.
«Челнок» (Shattle)
(Кликните на схему для увеличения)
Впрочем, существуют и коммерческие соревнования. Пожалуй, самое известное из них — «Red Bull Paper Wings». Последний мировой чемпионат проводился в Австрии, конструкторы состязались в трёх категориях: «высший пилотаж», «дальность полёта» и «длительность полёта».
«Гомес» (Gomez)
(Кликните на схему для увеличения)
Многочисленные попытки увеличить время пребывания бумажного самолётика в воздухе время от времени приводят к взятию очередных барьеров в этом виде спорта. Кен Блэкберн удерживал мировой рекорд на протяжении 13 лет (1983-1996) и вновь получил его 8 октября 1998 года, бросив бумажный самолёт в помещении так, что он продержался в воздухе 27,6 секунды. Этот результат подтверждён представителями Книги рекордов Гиннесса и репортёрами CNN. Бумажный самолётик, использованный Блэкберном, можно отнести к категории планёров.
«Блокированный» (Locked)
(Кликните на схему для увеличения)
Хотя считается, что лёгкие бумажные самолётики летают дальше тяжёлых, это утверждение оспаривается Блэкберном. Самолётик Блэкберна, побивший мировой рекорд в 1983 году, был разработан в предположении, что наилучшие самолёты обладают короткими крыльями и «тяжелы» в момент фазы запуска, когда человек подбрасывает их в воздух. Хотя более длинные крылья и меньший вес помогли бы, как кажется, самолётику достичь большего времени полёта, но такой бумажный самолёт невозможно выбросить высоко. Согласно Блэкберну, «для достижения максимальной высоты и хорошего перехода к планирующему полёту бросок должен осуществляться с отклонением от вертикали не более 10 градусов».
«Ястребиный глаз» (Hawkeye)
(Кликните на схему для увеличения)
https://youtube.com/watch?v=tHXUJM4hg30Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Best Paper Airplane Tutorial — How to make the Hawkeye Paper Airplane (https://youtube.com/watch?v=tHXUJM4hg30)
(Кликните на схему для увеличения)
«Игла» (Needle)
(Кликните на схему для увеличения)
https://youtube.com/watch?v=6Tn9AT3xI5AVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Origami Daily — 573: Needle Plane — TCGames (https://youtube.com/watch?v=6Tn9AT3xI5A)
«Маленький Ник» (Little Nicky )
(Кликните на схему для увеличения)
https://youtube.com/watch?v=5HiYJBHwamAVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Origami Little Nicky Paper Airplane! (https://youtube.com/watch?v=5HiYJBHwamA)
Про оптимизм
При положительной установке вы будете двигаться как по компасу. «Трудно» не значит «невозможно», — все дело в удачной комбинации обстоятельств. «Никогда не говори никогда».
Способность мечтать – это уже аванс, способ представить вас к будущей награде, сориентировать в пространстве вселенной, так же как многие делали это до вас. И неистребимое желание летать – для природы рядовое подтверждение его нужности. Причина недостижимости результата, скорее всего, кроется в некорректности цели.
Слышать себя…
Все дело в том, что подавляющее большинство людей не знает, чего они хотят: мечта помогает понять свои истинные потребности. Причем желание только тогда мечта, когда она «во Славу Божию» и на пользу людям.
Убить старушку-процентщицу, чтобы облагодетельствовать весь мир, или пристрелить соседскую собаку, которая мешает вам ночью спать, – это явное противоречие этим критериям.
Если мечта мешает спать по ночам, отбросьте комфорт, распрощайтесь с ложной скромностью, не довольствуйтесь насущным, дерзайте! Человек никогда не становится дальше от себя, чем тогда, когда предает свою мечту. Будьте готовы к смене реальности…
Научитесь ненавидеть все, что пошло, включая недостаток экономить энергию, чтобы куда-то двигаться и ежедневник, для того, чтобы планировать: в конце концов, красота вашей мечты требует некоторых жертв…
Наконец, заключите с вашими противниками пари: это будет также высшим пилотажем вашей смелости и доказательством любви к приключениям. И не позволяйте себе соблазна «подвергнуть вашу мечту цензуре». (Привычка отказывать воображению наследует леность). Тогда вы увидите, с какой точностью судьба будет следовать за вашей программой.
Мы сегодня много говорили о том как важно быть верным своей мечте. В мире единицы смельчаков, которые решились следовать за своей мечтой, даже когда весь мир был против.Но зато они использовали данную жизнь на все 100%
А какой путь выберите вы? Готовы ли вы к полету?
Есть много методик о том как исполнять мечты и как научиться мечтать, — изучайте их, внедряйте в свою жизнь. Главное — делайте хоть что-то, даже маленький шаг навстречу своей мечте — великий шаг, на который решится сегодня не каждый.
Как им стать в домашних условиях прямо сейчас?
Говорят, что чётко сформулированное условие задачи уже содержит половину решения. В данном случае условие требует небольшой, тем не менее, существенной корректировки. Дело в том, что магами не становятся. В способностях, которыми они наделены, нет ничего сверхъестественного, они изначально заложены в каждом при рождении, просто получают дальнейшее развитие лишь среди немногих.
Практически все дети владеют элементами магических навыков и вполне успешно применяют: вспомните считалки-заклинания, которые частенько «работали» в детстве.
Вы когда-нибудь задумывались, почему в Сети такое разнообразие вариантов? Потому, что сколько практиков, столько индивидуальных путей, мгновенно магами не становятся — это ежедневная работа. Сходство между ними, пожалуй, одно: все они берут начало изнутри. Внешняя информация тоже бывает полезна, но было бы ошибкой полагаться исключительно на чужой опыт.
Самопознание является одной из первоочередных задач. Маг не будет таковым, пока не осознает истинных намерений,
не научится отличать цель от сиюминутного желания, не определит свои приоритеты. Одним из важных приоритетов является стихия, которая начинающему ближе всего. Иногда её нетрудно узнать интуитивно, а если возникают сомнения, поможет следующий ритуал.
Время его проведения роли не играет, главное, чтобы в эти моменты никто не побеспокоил вас.
Понадобится следующая атрибутика:
- Немного ключевой воды
. - Пригоршня землицы
. - Щепотка пепла
. - Восковая свеча
.
Выбор стихии является важным, но не решающим фактором. Он не накладывает ограничений на практика, можно и нужно учиться взаимодействовать с другими стихиями. Это всего лишь подсказка, в каком направлении вы быстрее добьётесь первых видимых результатов
, и где искать наиболее эффективную и гарантированную подпитку.
За счет чего взлетает самолет: что ему помогает?
Ключевой поверхностной конструкций самолета являются крылья с верхней выпуклой частью и плоской нижней. Благодаря их особенной форме движение самолета на большой скорости превращает воздушный поток в несущую силу. Нижняя часть профиля самолета оставляет воздушный поток неизменным
При контакте с верхней частью поток воздуха сужается.
Конструкция крыльев имеет самое важное значение для самолета. От их способности выдерживать большую нагрузку зависит безопасный перелет человека.
Согласно закону Бернулли из физики – большая скорость воздушного потока приводит к низкому давлению и наоборот
Если применить данное правило к самолету, то получаем что под крылом давление воздуха значительно выше, чем над его поверхностью. За счет чего и взлетает самолет.
Начало движения самолета начинается за счет авиационного двигателя. С помощью силы тяги развивается определенная скорость. В результате образуется подъемная сила, которая влияет на крыло, а следом и на весь самолет.
Описание
- Как только сила начинает превосходить вес самолета, он начинает взлетать в воздух. При равнозначном значении данных параметров летательный аппарат выравнивается в горизонтальное положение.
- Подняться самолету в воздух помогает закон физики. Чтобы крылья запарили в воздухе, необходимо создать разницу давлений. Для взлета пассажирского лайнера необходимо развить скорость свыше 180 км/час.
- Для полноценного разбега большегрузного самолета требуется длинная взлетно-посадочная полоса. Авиалайнер должен набрать максимальную взлетную скорость. Как только достигается нужная быстрота, происходит отрыв от земли и поднимается в воздух самолет.
Для отрыва самолета от земли важны такие показатели как форма и профиль крыла, угол атаки, плотность и скорость воздушного потока
Важное значение имеет высота полета, которая для разных самолетов составляет от 5 до 12 тысяч метров. На большой высоте сопротивление воздуха значительно снижается и самолет расходует меньше топлива, чем на высоте до 1000 м.
Соотношение между металлическим крылом и воздушным потоком называют углом атаки
Для отрыва самолета от земли необходим показатель 3-5°. Конструкция крыла представляет собой непропорциональный металлический профиль с выпуклой верхней частью и ровным листом снизу. Прямая нижняя поверхность обеспечивает полноценное движение воздушной массы.
Самолет выдавливает к полету
Как стать феей природы?
На самом деле феями природы рождаются все, только с возрастом это забывается. Чтобы пробудить в себе силы, которые были заложены при рождении, и стать феей по-настоящему, нужно больше времени проводить на природе и бережно относиться к ней. То есть делать все, что входит в обязанности фей природы: помогать людям, больным животным, следить за тем, чтобы деревья и цветы не ломали без необходимости, ни в коем случае не мусорить, а наоборот заботиться о сохранности окружающей среды.
Если феи природы не будут выполнять своих обязательств, то им неоткуда будет брать волшебные силы, которыми их наделяет вселенная.
Пробудить в себе силы природы можно относительно быстро и легко, если выполнять следующее:
- Каждый день делать много добрых дел.
- Выращивать дома или в саду самостоятельно цветы.
- Медитировать (как йоги: сесть в позу лотоса, закрыть глаза, отвлечься от всего и думать только о своем желании стать феей).
Все эти три пункта при выполнении должны сопровождаться специальными словами («Катера, начало, Катера, силы, Катера, проснуться Дзсинь»).
Что такое орнитоптер?
Первые летательные аппараты задумывались как имитаторы полета птиц
Махолёт или орнитоптер — аэродинамический летательный аппарат, движителем которого является машущее крыло. Именно оно позволяет летать птицам, насекомым и летучим мышам, а так же вымершим птерозаврам.
Человек издавна мечтал имитировать их полёт, создавая крылья для полета. Раз за разом, век за веком.
В научных целях орнитоптеры создают массово, но никакого практического применения они не имеют: они необходимы для исследований машущего полета, и на данный момент цели грузоперевозок не ставится.
Полет птицы – очень сложный процесс
Все дело в том, что создание более крупных махолётов сталкивается со значительными трудностями. Множество конструкций на практике подтвердили этот вывод, хотя в ряде случаев позволяли перемещать значительные нагрузки.
Тем не менее, интерес к орнитоптерам не угасает: теоретически они могли бы иметь значительно более высокий КПД, чем самолёты, использующие пропеллеры или реактивные двигатели для создания тяги.
Дело в том, что их подъёмная сила и горизонтальная тяга создаётся за счет взмаха крыла, поэтому на малых скоростях махолёт может взлетать с места, с нулевым углом атаки.
У самолета эти процессы разделены — для одного используется крыло, для второго — двигатель.
Диаграмма сил во время полета птицы
Поэтому ему необходимо задрать нос и крыло, а такой взлёт увеличивает затраты энергии на преодоление сопротивления воздуха. На малых скоростях, ведь уже после взлета и набора высоты достаточно маленького крыла.
Впрочем, ситуация переворачивается при увеличении скорости: машущему крылу нужна большая площадь, а это снижает его «летучесть» из-за возрастания сопротивления воздуха, а для создания достаточной силы тяги махолёта нужны большие крылья.
Конкретизируйте ваши требования
Жизнь похожа на слоеный пирог. Когда вы ставите себе какую-либо цель, воображение выполняет роль инструктора. Но оно берет на себя функции разобраться в верхнем слое и лишь в отношении ближайших целей выдает правдоподобный прогноз, но будущее – «журавль в небе». Слова: не дано, не доступно, невозможно – это просто энергетический блок с турбулентного потока ваших мыслей.
Мысль – это единственная сила, не знающая противостояния себе, если она содержит в себе заряд вашего желания и «организует» вселенную удобным для исполнения вашей мечты образом. Поэтому сформулированное желание (мысль) – первый этап материализации вашей судьбы. Озвучьте свое желание: напишите его на листе бумаги.
Начнём разбирать инструкцию по воплощению мечты. Прежде всего мечта должна быть изысканна: если она слишком достоверна или слишком обща, то это уже не мечта. Мечта должна быть бескорыстна. Подумайте, что вам даст ваша мечта, какие новые качества она в вас откроет, как повернет мир к добру.
Протестируйте себя. Представьте себя мысленно тем, кем бы вы хотели себя видеть. Подумайте ответ до мелочей, чтобы быть готовыми к новой реальности: что вы будете делать, когда ваша мечта сбудется? Как отнесутся ваши родственники? Как изменятся ваши обязанности?
Советы, как помочь птице полететь
Ниже мы приведём ряд полезных рекомендаций и советов, которые помогут вам научить птицу летать.
Комфортные условия для полетов
Для того, чтобы птица могла научиться летать – обеспечьте ей безопасные условия для полетов, и не заставляйте её летать насильно. Подбрасыванием птицы в воздух или подталкиванием к краю стола, вы только напугаете пернатого питомца, потеряете его доверие. Более того, так и не расправив крылья, он может разбиться, получить серьезную травму, перелом крыла.
Учить или помогать вспомнить, как же это летать, рекомендуется в помещении, с закрытыми окнами и дверями, с минимумом мебели. Окна лучше закрыть шторами, зеркала тоже завесить. Дело в том, что птицы часто врезаются в зеркальные и стеклянные поверхности и сотрясение мозга – не самая серьёзная травма, которую при этом они могут получить. Свет в комнате тоже лучше выключить
Включенная лампочка может привлечь внимание попугая, и подлетев к ней слишком близко, он может обжечься
Для того, чтоб пернатый мог передохнуть во время полетов, установите для него жердочки в летной комнате, на которые он сможет присесть, чтобы передохнуть.
Постепенно увеличивайте время полетов, наблюдая за поведением и состоянием питомца. Полеты должны приносить ему радость, а не выматывать.
Интерес к полетам
Заинтересуйте птицу полетами
Нередко владельцы птиц жалуются на то, что их птичка не только не летает, но и не проявляет интереса к полетам. Возможно, ей просто нужно адаптироваться к условиям, в которых она живёт? Особенно это касается найдёнышей в парках и на улицах. Для того, чтобы помочь птице осмотреться, посадите её на палец, а затем вместе с ней обойдите комнату по периметру, позволяя ей изучить обстановку. Как писалось выше – в комнате должны быть максимально комфортные и безопасные условия для полетов. После такого знакомства, птица не будет бояться темных углов комнаты, выступающей мебели.
Отличным стимулом расширить для неё пространство обитания и покинуть зону комфорта клетки станет её открытая дверца.
А вот выманить птичку из клетки вы сможете с помощью лакомств, игрушек
Разместите их по комнате, чтобы они привлекали внимание пернатого
Мягкий толчок
Иногда, чтобы птица полетела, её необходимо к этому мягко подтолкнуть
Хочется акцентировать внимание на том, что стимуляция к полетам должна быть мягкой и безопасной. И вы должны быть готовы подстраховать пернатого. Для этого возьмите его на руки, посадите на ладонь, а затем медленно ведите руку по воздуху
Ощутив движение воздуха, многие птицы взлетают в воздух
Для этого возьмите его на руки, посадите на ладонь, а затем медленно ведите руку по воздуху. Ощутив движение воздуха, многие птицы взлетают в воздух.
Видео о птицах
Сегодня мы с вами говорили о том, как научить птицу летать, как помочь ей вспомнить инстинкты, заложенные Природой и ощутить радость полетов. После того, как мастер класс по полетам будет усвоен вашим пернатым питомцем, не стоит забывать о том, чтобы ежедневно предоставлять возможность ему летать. Если же речь идёт не о совсем домашней птичке, которую вы подобрали на улице, когда она не умела летать – убедившись в том, что она уже хорошо летает, абсолютно здорова, вы можете выпустить её на волю.
Нам будет интересно узнать о ваших историях с птицами. Возможно, кто-то может поделиться с нами своим опытом, как он учил птицу летать? Ждём ваших отзывов и комментариев.
Ждем ваших отзывов и комментариев, присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте!
Как стать феей всех сил?
Владеть сразу всеми силами очень тяжело, поэтому стать такой феей прямо сейчас без предварительного обучения нельзя. Волшебницы, которые владеют всеми силами, учились не всему сразу, а постепенно. Сначала они освоили технику полета, потом получили силы природы, после — воды и т. д. Таких учеников новыми силами наделяет королева фей. Так она поощряет их за старания. Поэтому стать феей прямо сейчас не получиться.
Чтобы стать сильной и опытной волшебницей по-настоящему нужно учить уроки, только не такие как в обычной школе, а волшебные (полеты, магический язык, волшебный счет, физмагкультура). Они очень похожи на школьные, поэтому можно совместить одно с другим. Для этого есть несколько магических приемов:
- Перед каждым школьным уроком обязательно говорить про себя следующую фразу «Урок, урок, урок начнись и быстро в волшебный ты превратись. Кракены, бакены, крусь, я в фею быстренько сейчас превращусь».
- На уроке математики, все задачи превращать в волшебные. Например, если в задачке речь идет о девочке, то нужно представлять фею, если о яблоке — придумать ему магические свойства и т. д.
- В каждую тетрадку вложить маленький листик, где написано, что его владелица — фея, и перечислено, какими силами она владеет. Например: «Меня зовут Маша. Я фея. Я умею летать и разговаривать с животными». Этот листик нужно разукрасить цветными карандашами, а с обратной его стороны нарисовать маленькую фею с крылышками и волшебной палочкой.
- Сделать себе волшебную палочку. Лучше из обычной ручки, которой можно писать и в школе, чтобы постоянно носить ее с собой. Для этого нужно взять цветную ленту, превратить ее в бант и прицепить к колпачку ручки. Пусть полежит на подоконнике ночью, чтобы королева фей превратила ее в волшебную палочку. Только говорить о том, что это волшебный предмет никому нельзя, иначе палочка снова станет обычной ручкой.
- Все свои школьные учебники превратить в волшебные. Для этого каждое утро на рюкзак нужно вешать магическую кляказустру. Это такой специальный брелок. Его можно сделать и дома. Понадобиться маленькая игрушка с колечком. На игрушку вешается ленточка с надписью «кляказустра» и все вместе за колечко цепляется на рюкзак со словами: «Кляказустра монте, кусто, рикко».
Человек всегда хотел научиться летать, подобно свободным птицам. Еще в мифах Древней Греции упоминался бог Гермес, у которого были крылатые сандалии. Каждый помнит и крылья, сделанные Дедалом. Они и послужили причиной смерти Икара. А великий мастер и изобретатель Леонардо да Винчи всегда мечтал построить летательный аппарат, который позволил бы человеку оторваться от земли.
Как стать феей без крыльев
Превращение в волшебное существо без крыльев — не менее увлекательный обряд. Преимущество ритуала в том, что можно без трансформации. Волшебница не выдаст себя наличием крыльев: другие , но силы не убавится.
Для проведения обряда нужна поддержка старшего товарища: взрослого человека, сестры или подруги. Проводится ритуал в домашних условиях днем. Подготавливается угощение для королевы. Это могут быть конфеты, шоколадка, пряники — любые сладости. Когда подарок готов, нужно положить дар на подоконник, взять в руки пиалу с чистой родниковой водой и сказать:
Повторяется заговор 5 раз. Опускаются руки в воду, умывается лицо. Далее нужно выйти из комнаты, закрыть дверь и не заходить туда на протяжении дня. На следующее утро открыть дверь и войти.
Если сладость, приготовленная для королевы, пропала, волшебница готова принять заклинателя в ряды волшебных существ. Если шоколадка осталась нетронутой, королева не согласна даровать удивительные способности. Не стоит сразу повторять обряд еще раз. Лучше подождать 2 недели, а потом обратиться за помощью снова. Если проводить ритуал чаще, королева фей может разгневаться и не подарить удивительные способности.
От редактора: Данный материал был написан Ильей Наумовым. Илья влюблен в малую авиацию, которой так недостает России для связности страны. Мы рады разместить рассказ Ильи о том, как он начал летать самостоятельно хотя бы потому, что он превратил хобби в работу и сегодня работает в компании «ЧелАвиа »
.
Многим офисным работникам хорошо знакомо приходящее в конце недели острое желание переключить свой мозг на что-то, отличное от текущей работы. Люди по-разному решают эту проблему: кто-то отправляется в бар, кто-то – , а кто-то пытается отвлечься от рутины с помощью экстремальных видов спорта.
Предлагаю вам еще одну интересную альтернативу – научиться летать на самолете
. Я расскажу о нескольких причинах, почему вам стоить это попробовать, а также попытаюсь развеять несколько популярных мифов о малой авиации.
Итак, почему вам понравится летать?
Заключение
Не прощаюсь — до встречи в следующей статье)
С теплом к вам,
Натали
Банальный джойстик от приставки и акселерометр из разобранного
«гуглофона» послужили голландскому инженеру Ярносу Сметцу средствами
управления для его киберкрыльев. Наброски Леонардо да Винчи и
искусственные мышцы по типу робопротезов довершили остальное, наконец-то
позволив человеку полететь по-птичьи.
Чтобы решить эту проблему, 31-летний нидерландский изобретатель Ярнос Сметц
потратил восемь месяцев на создание не просто крыльев, а киберкрыльев.
По его расчётам, для полёта при собственном весе в 80 кг и весе
киберкрыльев в 20 кг необходимы 2 кВт номинальной мощности (почти 3 л.
с.), из которых его руки могли выдать не больше 5% (человек способен
развить до 13 л. с., но лишь на весьма короткое время и только лучшие
образцы). Оттого он сразу исключил их из рассмотрения, полагая что рукам
дóлжно скорее направлять (через джойстик), чем махать. Всё остальное
было отдано на откуп моторам, в основе которых — обычные серийные
механизмы, добытые из… робопротезов.
«Я всегда мечтал об этом!» — восклицает пионер машущего
кибервоздухоплавания. И это правда: ещё отец Ярноса пытался сделать
аппарат, приводимый в движение мускульной силой. К счастью, сам г-н
Сметц пошёл другим путём, прекрасно понимая, что силы не только
человеческих, но и мышц вообще для такого полёта недостаточно. Даже
самые массивные из когда-либо существовавших летающих птиц — охотившиеся
на моа и уносившие, согласно легендам маори, человеческих детей — весили
не больше 15 кг. С человеческой массой летать так можно либо в плотной
атмосфере, либо при гравитации в 0,3g и менее (как на Титане).
Поэтому Ярно обратился к помощи Берта Оттена, специалиста в
нейромеханике, вместе с которым продумал размещение в своих крыльях
двигателей общей мощностью в 2 кВт. По форме киберкрылья были
вдохновлены, по признанию изобретателя, эскизами человека с
механическими крыльями, приписываемыми Леонардо.
Они выполнены из ткани на жёстком каркасе; каждое весит всего
килограмм, несмотря на довольно большую несущую поверхность. На их
изготовление пошла ткань с дельтаплана Slingshot Fuel площадью около 17
м². Верхняя часть крыла выполнена со значительным изгибом, поэтому
профиль выглядит «толстым». Как отмечает изобретатель, это был
единственный способ обеспечить приемлемую подъёмную силу. Более того, во
время полёта ему пришлось привязать дополнительный кусок ткани между
ног, на манер «хвостового крыла».
Но, несмотря на все неудобства, после окончания минутного полёта
(аккумуляторы!) он с полным правом сказал: «Волшебный момент. Лучшее
чувство, которое я когда-либо испытывал в жизни».
О предыдущей, увы, не столь удачной попытке героя заметки взлететь птицей можно почитать .

Эта тема закрыта для публикации ответов.