Как в настоящей жизни стать демоном

Алан-э-Дейл       01.05.2022 г.

Рыбы


Покровительство Нешемирона

Тем, кто родился под знаком рыб, покровительствует демон Нешемирон. Пороки, которые он сообщает людям — это пустые мечтания, безответственность и бесхарактерность.

Под властью этого демона человек может стать непризнанным гением, который, лежа на диване, годами строит грандиозные планы. Это ужасные на вид демоницы, выглядящие как скелет, перевитый змеиными телами. Им свойственны разнообразные мутации: как и вода, они легко меняют свою форму. Могут выглядеть как женщины-змеи или русалки, инкубы и суккубы. Их цвет водянисто-голубой, морской волны или мутной воды. Эти демоны — дочери Лилит и покровительницы тайных сексуальных желаний. Они могут дать лучшее понимание себя и собственных эмоций, а также помогают лучше чувствовать других людей. Также они очень полезны для разгадки тайн и дают возможность исследовать глубины собственного бессознательного.

Иерархия демонов

Первый уровень

Первый уровень демонической иерархии соответствует ангельскому, состоящему из серафимов, херувимов и престолов. Выше них — только князь Сатана(Самаэль):

  • Серафим Вельзевул занимает второе место после Сатана(Самаэль), как архангел Метатрон на небесах. Он склоняет людей к гордыне.
  • Серафим Левиафан отталкивает людей от христианской веры, учит ереси и склоняет к грехам, которые противоречат христианской морали.
  • Серафим Асмодей соблазняет роскошью и материальными благами.
  • Херувим Балберит, который общался с экзорцистом, если верить преданию, подталкивает людей к самоубийствам. Он же способствует ссорам и склокам, разжигает скандалы и учит злословию.
  • Престол Астарот заведует ленью, унынием и бездельем.
  • Престол Верен делает людей нетерпимыми друг к другу, учит их эгоизму.
  • Престол Грессин отвечает за склонность к неряшливости, заведует грязью в ее физическом смысле.
  • Престол Соннелон всегда готов разжечь ненависть к недругу и заставить отомстить.

Второй уровень

Второй уровень иерархии демонов соответствует чину господства, силы и власти в ангельской иерархии:

  • Господство Элле подстрекает к нарушению обета бедности.
  • Господство Розье — демон сладострастия и блуда.
  • Князь Сил Верье способен заставить нарушить обет послушания.
  • Власть Карро вселяет в сердца людей жестокость и борется с состраданием и милосердием.
  • Власть Карниван заведует бесстыдством и отсутствием чувства вины за совершенные грехи, неспособностью раскаяться и получить прощение Бога.

Происхождение и роль демонов[править]

Христианская теология, являясь наследницей раннего гностицизма и иудаизма, восприняла дуалистическое видение мира и Бога, согласно которому человеческие души и всё сущее есть поле битвы сил благого Бога и его противника, Сатаны, виновника всех зол. Пытаясь разрешить проблему появления зла в мире, созданном исключительно благим Богом, христиане последовали примеру гностиков и вывели причину зла из трагедии грехопадения ангелов.

Согласно общераспространённому мифу, один из самых могущественных ангелов, стоявших перед лицом Бога (Денница, Люцифер) поддался одному из семи смертных грехов — гордыне, и вознамерился захватить власть на небесах. Подстрекая прочих ангелов к мятежу, Люцифер собрал огромное войско, с которым выступил против сил Света, возглавляемых архангелом Михаилом, но проиграл и был низвергнут на землю, где, подталкиваемый жаждой мести, стремился отвернуть верующих христиан от Бога, ввергая их в грех или насылая невзгоды, чтобы пошатнуть веру христиан и уничтожить источник этого «заблуждения». Падших ангелов христианская демонология так же видела в образах иноземных языческих богов, заставлявших поклоняться целые народы своим идолам как истинному и единому Богу.

С момента падения мятежных ангелов с неба те утратили право носить звание посланников Божьих и стали именоваться демонами, злобными духами. Таким образом, в христианстве, в отличие от многих древних верований, слово «демон» означает не сверхъестественного духа вообще, независимо от его природы, а исключительного духа злого, падшего ангела.

Однако, как отмечает А. Амфитеатров в своей книге «Дьявол в быту, легенде и литературе средних веков», в самом священном писании для мифа о падении ангелов нет никаких решительных оснований кроме «толкования одного стиха у Исайи и нескольких тёмных мест в Новом Завете», а потому источник этого мифа, по мнению автора, следует искать в неканонических писаниях гностиков или мифологиях других народов с такой же ярко очерченной дуальной мировоззренческой позицией.

После того как ранние авторы (до  г.) определили черты основной колдовской ереси, их положения дошли до авторов, боровшихся с колдовством и ведьмами на местах. В работах этих демонологов теория колдовства и демонологии продолжала совершенствоваться, обрастая всё большими изощрёнными деталями и подробностями. Поскольку авторы таких трактатов чаще всего были юристами, теологами или судьями на ведьмовских процессах, свои теории средневековые демонологи подкрепляли случаями из собственной практики, часто сильно преувеличивая и толкуя галлюцинации и поведение людей под пытками в соответствии со своим видением ситуации. В результате этого, образы демонов, персонифицировавших несправедливость мира, неизбежность лишений и страданий, а также ложных богов, деградировали до уровня существ с животными повадками, предающихся греху вместе с колдунами и ведьмами на оргиях во время шабашей.

Рекомендации

  1. ван дер Торн, Бекинг, ван дер Хорст (1999), Словарь божеств и демонов в Библии, Второе тщательно переработанное издание, запись: Демон, стр. 235-240, Издательство Уильям Б. Эрдманс, ISBN 0-8028-2491-9
  2. Хансен, Чедвик (1970), Колдовство в Салеме, п. 132, Signet Classics, Номер карточки в каталоге Библиотеки Конгресса: 69-15825
  3. Модика, Терри Энн (1996), Преодоление силы оккультизма, п. 31, Издательская компания «Вера», ISBN 1-880033-24-0
  4. Льюис, Джеймс Р., Оливер, Эвелин Дороти, Сисунг Келле С. (редактор) (1996), Ангелы от А до Я, Запись: «Incubi and Succubi», стр. 218, 219, Visible Ink Press, ISBN 0-7876-0652-9

Сексуальность

Демоны обычно считаются бесполыми, поскольку у них нет физического тела, но разные виды обычно связаны с тем или иным полом. Многие теологи согласились с тем, что демоны сначала действовали как суккубы, собирая сперму у мужчин, а затем как инкубы, чтобы поместить ее во влагалище женщины.

Альберт Великий и Фома Аквинский писал , что демоны и иерархия ангелов созданы Богом с той же не- материальной субстанции. Хотя у них нет тела (человеческого или животного), они не имеют сексуальной идентичности и не могут порождать людей или других ангелов. Бестелесности связана с их природой, вечной и неизменной на протяжении веков. В книге Товита , что Архангел Рафаил показывает себя в направлении наружу выглядеть тела человека, который не является его собственным.

Ульрих Молитор и Николас Реми не согласились с тем, что женщины могут быть беременны; кроме того, Реми думал, что женщина никогда не может быть оплодотворена другим существом, кроме мужчины. Генрих Крамер (автор Malleus Maleficarum ) снова занял промежуточную позицию; он писал, что демоны действовали сначала как суккубы, а затем как инкубы, но добавил, что инкубы могут получать сперму от суккубов, но он считал, что эта сперма не может оплодотворять женщин.

Петр Палудский и Мартин Арльский среди других поддержали идею о том, что демоны могут брать сперму у мертвых мужчин и оплодотворять женщин. Некоторые демонологи считали, что демоны могут забирать сперму у умирающих или недавно умерших мужчин, и поэтому мертвых людей следует хоронить как можно скорее, чтобы избежать этого.

Ссылки [ править ]

  1. van der Toorn, Becking, van der Horst (1999), Словарь божеств и демонов в Библии , второе широко переработанное издание, запись: Demon , стр. 235-240, Издательство William B. Eerdmans Publishing Company, ISBN  0-8028- 2491-9
  2. ^ Экзорцизм архивация 2019-03-25 в Wayback Machine , Санкт Missa — Rituale Romanum , 1962, в sanctamissa.org , Copyright 2007. каноников святого Иоанна Cantius
  3. Перейти ↑ Hansen, Chadwick (1970), Witchcraft at Salem , p. 132, Signet Classics, Номер карточки в каталоге Библиотеки Конгресса: 69-15825
  4. Модика, Терри Энн (1996), Преодоление силы оккультизма , стр. 31, Издательство Вера, ISBN 1-880033-24-0 
  5. ^ «КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Демонология» . www.newadvent.org .
  6. ^ «КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Демонология» . www.newadvent.org .
  7. ^ Маллеус Maleficarum Часть 2, Глава II, « В настоящее время метод профессии имеет два аспекта. Одним из них является Торжественная церемония, как и торжественной клятвой. Другой является частным, и может быть сделано с дьяволом в одиночку любой час» , принимал на Интернет-архив священного текста .
  8. ^ Преследования ведьм, изд. Джордж Л. Берр, стр. 3 , размещенный в Интернет-архиве священного текста .
  9. ^ «Malleus Maleficarum Часть 1 Вопрос V» . www.sacred-texts.com . Некоторые люди, которых называют сумасшедшими, в один момент больше подвергаются притеснениям со стороны дьявола, чем в другой «;» человек начинает испытывать влияние и желает совершить грех, также должна быть какая-то внешняя причина этого. И это может быть не кто иной, как дьявол
  10. Дж. Хэмптон Китли, Зверь и лжепророк (Откровение 13: 1-18)
  11. ^ Маллеус Maleficarum, Часть 2, Глава VIII, «Но все три вида имеют то общее, что , хотя они очень тяжелые,» принимал на Интернет Священного текста Архив
  12. ^ «Пигменты сквозь века — Цвет власти» . www.webexhibits.org .
  13. ^ Льюис, Джеймс Р., Оливер, Эвелин Дороти, Сисунг Келле С. (редактор) (1996), Ангелы от А до Я , запись: «Incubi and Succubi», стр. 218, 219, Visible Ink Press, ISBN 0-7876 -0652-9 
  14. ^ Крамер, Генрих и Шпренгер, Джеймс (1486), Саммерс, Монтегю (переводчик; 1928), The Malleus Maleficarum , Часть 2, Глава VIII , «Некоторые средства правовой защиты, предписанные против тех темных и ужасных зол, которыми дьяволы могут поразить людей», sacred-texts.com
  15. ^ «Дьявол, сатана и демоны» . www.realdevil.info .

Дьявольские символы

Вдохновленный Книгой Откровения 13:18, число 666 ( число второго зверя ) было приписано антихристу и дьяволу.

Согласно средневековым гримуарам , у каждого демона есть дьявольская подпись или печать, которой они подписывают дьявольские пакты . Эти печати также могут использоваться фокусником для вызова и управления демонами. Печати различных демонов даются в таких гримуарах, как «Великая книга святого Киприана» , « Красный дракон» и «Малый ключ Соломона» .

Пентаграмма , который был использован с различными значениями во многих культурах ( в том числе и христианство , в котором он обозначаемых пять ран Христа), как правило , считается дьявольским знаком , когда перевернутый (одна точка вниз, две точки вверх). Такой символ может появляться с окружающим кругом или без него и иногда содержит голову козла, с рогами, входящими в верхние точки звезды, ушами в боковые точки, бородой в нижнюю часть и лицом в центральный пятиугольник.

Перевернутый (перевернутый) крест (особенно распятие ) также считался символом как Дьявола, так и антихриста, хотя в католической традиции простой перевернутый крест (без тела или фигуры Христа) является символом Святого Петра. . См . : Крест Святого Петра.

Демонические вторжения

Демоны вечны и неизменны, они могут существовать среди смертных лишь подпитываясь магией, и даже тогда они подвержены капризам приливов и течений колдовских сил. В результате они способны проявляться в реальности только в насыщенных колдовством областях, где дыхание Хаоса наиболее различимо. Самым большим из таких проходов являются полярные врата на морозном севере, там, где перемешались мир материи и царства Богов. Когда разрыв увеличивается, Владения Хаоса поглощают северные земли и выпускают порождения бездны вовне. Хотя это наиболее крупная прореха в ткани мироздания, она далеко не единственная, поскольку на континентах разбросано немало мест с ослабевшими барьерами между мирами, наследие безрассудного применения магии. Демоны используют подобные проходы, чтобы проникать в материальный мир.

Служители Богов Хаоса искусно расширяют даже малейшие прорехи в ткани реальности. Даже необдуманная мысль, грёза или молитва способны воплотить в мире демона, когда мощь колдовских ветров велика. Каждое государство, каждая провинция, каждая деревня обладает собственными преданиями о гибели и смерти. Некоторые такие сплетни — не более чем миф, и страшные события, описанные в них, от рассказчика к рассказчику становятся все красочнее и величественнее. Иные же истории менее древны и столь широко известны, что ставить их под сомнение просто нелепо. Хотя сами демоны не ведут летописей — в колдовском безвременье Владений Хаоса такое понятие лишено смысла, будет неложным говорить о том, что их деяния в мире смертных действительно влияют на прошлое, настоящее и будущее.

Подобные вторжения редко имеют целью похищение каких-либо сокровищ и ценностей, ведь служители Тёмных Богов не испытывают влечения к изделиям из камня и металла. Пока в мире смертных развивается искусство стратегии и тактики, легионы Тёмных Богов ничуть не отошли от своего изначального облика. Они подчиняются только инстинктам своей сущности, а их сущность — страх и разрушение. Обычно нашествия совершаются как важная часть божественного замысла. Тзинч, Искуснейший Интриган, посылает пожирателей душ в мир смертных для воплощения своих странных планов. Нургл, Повелитель Мух, делает тоже самое, но уже для распространения любимых им эпидемий и хворей. Такие прорывы редко длятся значимое время, поскольку магические потоки не слишком долго могут поддерживать существование демонов. Тем не менее, они оставляют заметные следы из горя и страданий. Весь ужас подобных вторжений меркнет перед тем, что произойдет, когда задуют поистине мощные колдовские ветра, что позволит демонам свободно разгуливать по материальной вселенной. В этот день порождения Хаоса победной поступью войдут в этот мир, и он низринется в бездну безумия и смерти.

История

Первые случаи экзорцизма, или изгнания дьявола, были описаны еще в Месопотамии в 4000 году до н. э. В те времена в разных культурах обряд изгнания дьявола был обычным делом. Каждый человек, который имел право лечить и называться лекарем, знал заговоры и заклинания против злых духов и мог применять их на практике. Разные народы и религии имели собственные представления об одержимости.

Ислам

Феномен одержимости шайтанами (джиннами) в мусульманской культуре определяли по неадекватному поведению, галлюцинациям, психическим нарушениям. Под подозрение у мусульман попадали люди, которые падали в обмороки, страдали от кошмарных сновидений, внезапных болей.

Более того, в исламе были свои взгляды на то, что из себя представляют джинны.

Мусульманские бесы проживают в собственном мире, они происходят из бездымного пламени, полностью свободны от каких бы то ни было норм и правил, не могут быть увидены человеческим глазом.

Бытует мнение, что джинны могут вселяться толпами в одного человека, если он грешен, отошел от исламской религии или не верен Аллаху. Избавление от одержимости происходит, когда специально обученный человек читает над бесноватым Коран.

Иудаизм

Случаи одержимости в иудаизме известны с древнейших времен (516 год до н. э.). Намного позднее под влиянием различных сохранившихся записей появилась концепция диббука.

В каббалистической литературе диббук олицетворял злого духа, который был грешен в прошлой жизни, из-за чего не может переродиться в новое тело. Дух находится на границе двух миров, поэтому цепляется за чужие тела и души и паразитирует на них.

Чтобы изгнать диббука, собиралось общество верующих во главе с праведником, который и отвечал за этот процесс.

Буддизм

Еще в Средневековье в Японии были широко распространены народные истории о призраках и дьяволе, которых монахи изгоняли под защитой самого Будды. Существовал даже обряд, суть которого сводилась к продолжительному чтению мантр и откупу от духа бобами. В те времена стали появляться амулеты и обереги.

В тибетском буддизме демоны стоят практически на одной ступени с людьми. Их кормят, умиротворяют, выкупают у них людей жертвоприношениями. Но в некоторых случаях проводят ритуалы по принудительному изгнанию духов.

Аюрведа

Аюрведой называют отдельное течение традиционной индийской медицины. В ней, в отличие от других обществ, появление дьявола в мире живых не является наивным суеверием или народным поверьем.

Индийцы всегда считали, что между физическим и энергетическим миром существует очень тонкая грань, которую легко преодолеть. Кроме того, очевидным был тот факт, что два мира всегда взаимодействуют между собой: они будто переплетены тонкими нитями.

Раздел аюрведы, посвященный демонологии, называется граха-чикитса. В нем рассматривают именно тех духов, которые способны навредить человеку. Лечение одержимости у индийцев тесно переплетено с чтением мантр и молитвами.

Можно ли вызвать демона

Существуют различные практические руководства, позволяющие вызывать темных сущностей из преисподней, однако в случае с Абаддоном точной и доступной для всех инструкции не предусмотрено. Полное описание ритуала остается неизвестным. Несмотря на изобилие оккультной литературы, найти информацию подобного рода достаточно сложно. Связано это с тем, что вызов такого демона считается невероятно рискованным и чреватым многими необратимыми последствиями.

Многие маги считают, что человек, осмелившийся побеспокоить Ангела смерти какой-либо просьбой, обязательно поплатится за это собственной жизнью. Однако на этом наказание не будет исчерпано. Душе такого смельчака придется расплачиваться за свой неосмотрительный поступок в аду и испытывать ужасающие страдания.

Кроме самого мага, последствия вызова могущественного демона Абаддона также могут оказаться невероятно страшными для других людей. Придя из потустороннего мира на земной план, адская сущность обязательно принесет большое количество смертей, ужасных катастроф и разрушений, остановить которые не удастся никому из живущих на планете.

Не показывайте пальцем

Человек, который убил Хеллоуин, — так прозвали 30-летнего мужчину, который угостил своего сына конфетами с цианистым калием в канун Дня всех святых. У Рональда О’Брайана накопилось больше ста тысяч долларов долгов, и городская легенда об отравленных конфетах пришлась очень кстати. Отец планировал получить деньги по страховке, а вместо этого оказался сам приговорен к смертной казни.

В этой реальной истории, которая случилась в 1974 году в Техасе, сконцентрированы сразу несколько ключевых проблем городской антропологии. Те самые «моральные паники», которые у нас окружают «синих китов», заставляют многих американцев всерьез волноваться о составе хэллоуинских сладостей.

Джоэль Бест, американский социолог и автор книжки «Damned Lies & Statistics» о спекуляциях со статистическими данными, еще с 1985 года собирает из полицейских архивов истории, которые на скорую руку классифицируют как «хэллоуинский садизм», — и пока не нашел оправдания городским страхам. Чаще всего опасности ограничиваются незначительными возгораниями, отравления обычно вызывает другая еда, и единственным основанием для паники остается еще несколько случаев наподобие дела О’Брайана — то есть угрозы со стороны корыстных родственников.

Пусть такие кейсы и исключения из правил, но на самом деле они объясняют, как действует городская легенда. Фольклористы используют для описания этого механизма слово «остенсия» — определение с помощью прямого указания.

Остенсивными можно назвать и ночевки в Ховринской больнице, и путешествия по подземным водам Москвы-реки, и даже посещение дворов-талисманов.

Последнее особенно важно: склонность видеть в магических практиках и мифологических историях исключительно негатив — это инерция нашего рационалистского мышления. Многие антропологи убеждены, что большая часть современных легенд на самом деле так же остенсивно (то есть с помощью простого указания) скрепляет локальные группы людей и помогает выстраивать коллективную идентичность — жителей одного дома, района, города, участников одного онлайн-сообщества

Трактовка понятия «демоны» и их предназначение

В христианстве, исламе и других религиях демоны – зло и являются приспешниками дьявола. По поверьям, демоны – это падшие ангелы, последовавшие за Люцифером, когда того низвергли с небес Богом за его непослушание.

Предназначение демонов – заставлять людей совершать безнравственные поступки, отдаляющие человека от Бога и расшатывающие веру в Него. В средние века уличенных в связи с демонами причисляли к ведьмам и колдунам и сразу же казнили.

Демонология – учение о демонах. Здесь записано все об этих существах – их классификация, иерархия, поведение. Существует множество древних книг, позволяющих использовать заклинания для вызова, борьбы, подчинения и контроля этих существ.

Виды демонов в демонологии — разделение по роду занятий

Обязанности демонической сущности раскрывают его мощь. Чем сильнее демон, тем большее влияние он оказывает на человека в частности и мир в целом. Классификация демонов по роду их занятий и уровню могущества впервые была введена Альфонсом де Спиной в 15 веке. Она часто подвергается критике, поскольку многие обязанности нечистой силы этот источник не упоминает, а большинство известных демонов не вписывается в рамки этой классификации.

Парки — римские богини судьбы, почти совпадающие с греческими Мойрами. (Картина «Три мойры», Марко Биджо, 1525 год)

Парками называли богинь, плетущих человеческие судьбы в римской мифологии. Подобные персонажи имеются в большей части языческих пантеонов мира. Де Спина причислил их к демонам, во власти которых находятся человеческие судьбы.

Чистые демоны — это могущественные существа родом из ада, которые нападают только на святых. Демоны-обманщики являются только людям, обычно в человеческом облике. Их цель — обмануть, ввести во грех праведного человека, получить его душу. Существуют еще демоны сна, или кошмарные демоны, которые насылают страшные сновидения и питаются энергией спящего.

Два вида представителей адского войска приставлены к ведьмам и колдунам. По де Спине, у каждой ведьмы имеется помощник, который практически всегда находится в облике небольшого животного. Отдельный вид демонов внушает им ложные воспоминания о шабашах — источник называет происходящие в реальном мире шабаши выдумкой.

О том, кто такие инкубы и суккубы, знает практически каждый. Это демонические сущности, которые соблазняют человека и питаются его энергией. Де Спина добавил к этим двум видам еще один — демонов, которых интересует мужское семя. По христианским поверьям, из него рождаются бесы и демоны.

Если верить этому автору, существуют еще марширующие призраки, которые являются в виде толпы людей и также являются представителями нечистой силы. Домашний полтергейст им также отнесен к демонам.

Демонолотарий Стефани Коннолли

Уже в наше время была еще одна попытка выделить разновидности демонов по роду их занятий и сфере ответственности. Классификация современного демонолога и жрицы демонолатрии Стефани Коннолли ближе к традиционным представлениям о роде занятий нечистой силы разных рангов и уровней влияния. Она является и более удобной для практиков, которые занимаются вызовом представителей адских сил и работой с ними.

У каждого демона имеется своя сфера ответственности, и каждый из демонов имеет в своем подчинении низших демонов, бесов, чертей и прочих представителей адского войска. Разумеется, вряд ли получится вызвать могущественного демона, но он может послать для помощи магу кого-то пониже рангом.

Любовь, страсть и секс находятся в сфере ответственности демоницы Лилит, Асмодея и Астарота. К ним можно обращаться для создания приворота или сексуальной привязки, а также обретения привлекательности и поиска возлюбленного.

Ненависть, мстительность, гнев и война управляются Андрасом, Абаддоном и Агалиарептом. К этим демонам и их слугам обращаются для того, чтобы навести порчу, отомстить с помощью магии врагу, а также обрести помощь в противостоянии сильному сопернику.

Демоны могут как отнять жизнь, так и даровать ее. За здоровье и исцеление отвечают Веррин, Верье и Велиал. У них можно попросить помощи в борьбе с тяжелой болезнью, если вы занимаетесь черной магией для целительства.

Демоны смерти — Эврином, Ваалберит и Бабаэль. К ним обращаются для того, чтобы избежать гибели или убить врага с помощью магии. Эти же демоны покровительствуют некромантии.

Природными силами и стихиями повелевают Люцифер, Левиафан и Дагон. У них можно просить помощи для облегчения контакта с природными источниками энергии, а также усилении мощи обряда, в котором важную роль играют стихии.

Богатство, удача и все материальные составляющие жизни человека находятся под влиянием Бельфегора, Вельзевула и Маммона. У них можно попросить удачи в любом деле, обогащения — причем без каких-либо ограничений по способам заработка, а также разорения врага.

Тайные знания колдунам и магам дают демоны Пифон, Ронве и Делепитора. К ним обращаются за советом колдуны, которые работают исключительно с силами тьмы. Для белых магов этот путь закрыт.

Классификация

Общепринятой классификации демонов не разработано, поэтому используют их разделение по видам, согласно определенным характеристикам.

По типу деятельности монстров выделяют категории:

  • полтергейсты — совершают мелкие шалости по ночам (передвигают предметы, портят вещи и так далее);
  • парки — демоны-женщины, воздействующие на судьбы;
  • служебные — приспешники ведьм;
  • инкубы и суккубы — соблазнители женского и мужского пола;
  • чистые — нападают на святых;
  • демоны-кошмары — являются в сновидениях и так далее.

Классификация по обитанию определяет представителей, связанных с огнем, водой, воздухом, землей, а также живущих под ней и в отдаленных областях ада (люцифуги и гелиофобы). Архитектором непосредственно самой Преисподней считался демон Мулцибер.

Разделение по чинам:

  • Первый — Псевдобоги и Князь Вельзевул;
  • Второй — Духи лжи во главе с Пифоном;
  • Третий — Сосуд беззаконий, возглавленный Велиалом;
  • Четвертый — Каратели злодеяний с Князем Асмодеем;
  • Пятый — обманщики с предводителем Сатаной;
  • Шестой — Воздушные власти во главе с Мерезин;
  • Седьмой — Фурии и их повелитель Абаддон;
  • Восьмой — Обвинители и соглядатаи во главе с Астаротом;
  • Девятый — Искусители и злопыхатели с Князем Маммоном.

Демонологи выделяют виды демонов по соотношению с небесными светилами: духи Сатурна, Юпитера, Марса, Солнца, Венеры, Меркурия, Луны.

Классификация по области воздействия считается наиболее удобной для практикующих магов:

  • любовь и вожделение — к категории относятся Лилит, Асмодей, Астарот;
  • месть, ненависть, гнев, война — Аббадон, Агалиарепт, Андрас;
  • исцеление и жизнь — Велиал, Веррин, Верье;
  • смерть —Бабаэль, Ваалберит;
  • удача, богатство — Вельзевул, Бельфегор, Маммон;
  • знания, колдовство, таинство — Пифон, Ронве и так далее.

Известно разделение демонов по 7 совершенным смертным грехам: гордыне (Люцифер), скупости (Маммон), похоти (Асмодей), гневу (Сатана), чревоугодию (Вельзевул), зависти (Левиафан), лени (Бельфегор).

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.