Гримм

Алан-э-Дейл       03.06.2022 г.

Содержание[]

Из-за своего текущего дела Ник спит очень неспокойно, и Джульетта будит его.

В камине подозреваемого Эдриана Зейна Ник обнаруживает догорающие фотографии девушки, похожей на пропавшую и разыскиваемую. Зейн пытается бежать, но детективы задерживают его. На допросе он все отрицает, и при отсутствии прямых доказательств они вынуждены отпустить его. Тем временем Джульетта пытается узнать немного больше об Адалинде, а Ренард приглашает ее в кафе.

В лавке специй Монро делает для Ника сыворотку правды, которой Гримм заправляет двойной арбалет и отправляется к Зейну, который, к его удивлению, оказывается мертв. Здесь же появляется Хэнк. Детективы обнаруживают на теле подозреваемого странный символ-клеймо. До скорого прибытия полиции Беркхард успевает спрятать арбалет в машине.

В участке Ву сообщает, что Зейн сознался в похищении девушки и дал координаты ее местонахождения, что было заснято на камеру. Полиция транслирует по телевидению символ-клеймо, который узнает не только Монро, но и Бад, и они спешат сообщить об этом Нику. Он отправляется к потрошителю, который рассказывает о значении символа как о метке Настоящего Гримма, который между тем звонит Беркхарду и обвиняет его в пренебрежении обязанностями Гримма.

Несколько позже по интернету расходится видео с признанием и смертью Зейна, а еще позднее, после разговора с ранее похищенной девушкой, полиция находит фургон Ричарда Берна, в котором обнаруживаются улики его причастности к похищению. Берна арестовывают и допрашивают, но он оказывается бесполезным, и хотя он предоставил более чем достаточно доказательств своей причастности, кто-то дает ему уйти.

Дома Ричарда застают уже мертвым все с тем же клейменным символом, а когда детективы возвращаются в участок, к Нику приходит паникующий Бад. Успокоив его, Беркхард отпускает древогрыза. Ву тем временем находит интересную запись с камеры из допросной, на которой в отражении двери видно, что Ричарда отпустил никто иной как Райан Смулсон, новый стажер. Дома у Райана детективы застают только его мать, которая рассказывает, что ее сын не был счастлив быть таким, какой он есть.

Пока Смуслон в черном плаще с капюшоном готовится заклеймить и убить Бада, древогрыз тянет время, пытаясь заболтать похитителя, и прежде чем Райану удается приступить к клеймению, появляется Ник и преследует «Настоящего Гримма». На заднем дворе Смулсон разглагольствует, пока в эмоциональном порыве не схлынивает в жизнесоса, после чего просит Беркхарда убить его, однако детектив предпочитает арестовать существо.

Прежде чем отправиться домой, Бад обнимает Ника и Хэнка.

Джульетта встречается с Ренардом в кафе и после короткого разговора и того, что капитан коснулся ее руки, спешно уходит, забыв на столике свои очки. Когда Ренард приезжает, чтобы вернуть их ей, они целуются, благодаря чему девушка вспоминает, что в больнице ее снова же поцеловал Шон, после чего отстраняется и захлопывает перед ним дверь.

Поведение[]

Смертоплюи — крайне опасные существа. Они очень уверены в себе и своих способностях и не испытывают угрызений совести, когда создают очередную армию зомби. Смертоплюи тесно связаны с религией вуду и, похоже, часто исполняют различные ритуалы. Они умны и отличаются хитростью и спокойствием в любой экстремальной ситуации. Имеют садистское чувство юмора. Могут состоять на чьей-либо службе, в том числе и королевских семей. Часто носят костюм и цилиндр, имея с собой трость. Предпочитают носить одежду XIX века.

Смертоплюи известны организацией восстаний, в которых используют своих зомби для создания хаоса.

Эти существа совершенно никого не боятся, в том числе Гриммов.

Общее представление[]

В то время как схлынивание является вполне управляемым порывом, человеческий облик существу возвращается, как правило, посмертно или при падении без сознания. Сохранить полную форму существа после смерти возможно при использовании специальных препаратов. Если какие-то части тела вроде глаза Джиннамуру Шунте или лапы косоглаза были удалены в полной форме схлынивания, они неизменно сохраняют свой вид даже после смерти существа. Вещество, способное задержать полную форму схлынивания на 6-8 часов после смерти, называется Sauver Sa Peau (с франц. «сохрани свою кожу»).

Как правило, существо принимает полную форму, когда ощущает угрозу. Таким образом, схлынивание без видимой причины может занять некоторое время. Способность схлынуть сопровождается поведением головой или другим специфическим движением, которое видят только другие существа или Гриммы.

Случай первого в жизни схлынивания Монро назвал как «впервые чувствовать силу и выпускать клыки». Также этот процесс он описал как в некоторой степени болезненный, но к которому вполне можно привыкнуть. Волна меняет не только тело, но и голос, и, как правило, для большинства существ не влияет на окружающую обстановку и предметы, однако прежде чем схлынуть, огневихрь раздевается, чтобы не сжечь одежду.

Также Монро намекнул, что существа имеют способность к схлыниванию не с самого рождения, а становясь чуть взрослее и в зависимости от вида. К примеру, у гневохватов первое обращение обычно происходит не ранее 13 лет. До тех пор существа порой не подозревают о своей сущности и обычно впадают в шок от произошедшего, с чем справиться им помогают более опытные родственники. Это также похоже на то, как в Гриммах до определенного возраста не проявляются их родовые способности. Однако, светлошкуры в свою очередь рождаются полностью схлынувшими.

Когда схлынивание происходит неосознанно, только Гриммы и другие существа способны это увидеть. Другой вид превращения — осознанный, при котором истинный облик существа могут увидеть даже обычные люди. Волна может быть записана на пленку или камеру, но в таком случае, опять же, только Гриммы и существа могут это увидеть.

В плане схлынивания Хунта Лами Муажи и горемыки выступают уникальными видами существ. В то время как Хунта Лами Муажи имеет только одну форму существа, видную для всех, волна горемыки является защитным механизмом.

Ставшие свидетелями люди, не подозревающие о существовании существ, в большинстве случаев считают себя сумасшедшими. То же встречается и среди Гриммов, не подозревающих о своей сверхъестественной природе.

Окружающая среда также может влиять на существ, как, например, полная луна означает возросшее желание схлынуть у потрошителей, и даже «обновленный» Монро встречается с трудностями воздержания, из-за чего в полнолуние предпочитает отсиживаться дома. Крампус же схлынивает только на первые три недели декабря, в течение которых неизменно пребывает в полной форме существа, а все остальное время даже не подозревает о своей сущности.

Примечания[]

  • Фоном для цитаты служит статуя плачущей Девы Марии.
  • Приглашенные звезды были введены в термин «в ролях», а не «приглашенные звезды».
  • Мед-эксперт на называется по имени.

Последовательность

  • Джульетта продолжает ощущать присутствие в своем доме.
  • Адалинда сообщает, что её ребёнок может быть как от Шона, так и от Эрика.
  • В этой серии Ник развивает новую способность Гримма — усиленный слух.

Интересные факты

  • Песня «Mr. Sandman» в традиционном исполнении группы The Chordettes звучит в начале серии.
  • Андре ослепляет Ника в колледже имени Св. Луции, являющейся покровительницей слепых.
  • Это единственный эпизод, к которому NBC не выпустили промо-фото.
  • В рассказе Гофмана Песочный человек является детской страшилкой. Им пугали детей, которые не хотели вовремя ложиться спать. Взрослые говорили, что Песочный человек украдёт их глаза и отдаст своим детям, живущим на Луне.

История[]

Разрушитель — древняя сущность, которой, по крайней мере, несколько тысяч лет. Его главная цель — посох, который был разобран на несколько частей, одной из которых являлось сокровище тамплиеров. Неизвестно, принадлежал ли посох ему изначально, но был утерян, он просто нашел его в какой-то момент, или посох был сначала разрушен, и Разрушитель собирал его по частям, и как части оказались в разных измерениях, так как палка не прошла через зеркало вместе с Ником.

Так же неясно, какую роль он играл в зеркальном измерении, но он был хорошо известен как существам, так и людям. Первые при этом обращались к нему за помощью, а вторые боялись больше, чем любого из существ. Так же по каким-то причинам он не уничтожил местных людей, хотя мог бы.

Когда сокровище было найдено, он начал действовать. После того, как Ева пережила хватку смерти, она оказалась связана с ним посредством зеркал. Казалось, что он просто хотел ее убить, но на самом деле его целью было заманить Ника в свой мир, что ему и удалось. Когда Ник и Ева оказались в зеркальном измерении, одно из местных существ предупредило демона об этом. Встретившись, они начали бой, в котором Разрушитель побеждал.

Когда Диана, с помощью палки, вернула Ника и Еву, зеркало разбилось, но Разрушитель вышел в другом месте. О его пришествии свидетельствовали сильный ветер и множество падающих с неба трупов летучих мышей.

Он передвигался по городу, следуя за Ником и попутно убивая прохожих. Он появился в участке, убив при этом Хэнка, Ву и всех, кто был там, кроме Ника. Затем он появляется в лавке, где с помощью магии заставляет Еву убить себя. Оказалось, что все это время он шел не за Дианой, как все думали изначально, а за палкой, которая была у Ника.

Разрушитель приходит в хижину за палкой, Дианой и Келли. Он убивает Ренара, Розали, Монро, Адалинду и Беду. Последнюю при этом воскрешает, показывая, что он вернет всех, если Ник отдаст ему палку, которую он, видимо, не может забрать силой. Ник соглашается, но Беда забирает ее и убегает в лес. Ник следует за ней, а Разрушитель остается ждать на месте.

Когда, вернувшись, Ник отказывается от сделки, Разрушитель схлынивает. Начинается бой, в котором он сражается с Ником, Бедой, Келли и Мари. Беда протыкает ему ногу, а Мари вонзает нож в спину, из-за чего он роняет посох. В этот же момент Келли отрубает ему руку. Ник хватает посох, с которым сразу соединяется палка, полностью восстанавливая его. Обессиленный Разрушитель стоит на коленях, и Гримм пронзает посохом сердце демона, убивая его. Тело Разрушителя рассыпается в прах и сразу превращается в портал, затягивающий посох и державшего его Ника. Ник с Евой вновь вылетают из разбивающегося зеркала. Диана говорит, что на этот раз Разрушитель не прошел на Землю. Никогда не проходил, а значит, все живы, и никто, кроме Ника и самой Дианы, не помнит о произошедшем. Посох же лежит в комнате, давая понять, что все это было реальным и демон больше не вернется.

Примечания[]

  • Несмотря на то, что сцена со Жнецами происходит в городе Мангейм, Германия, участники сцены говорят по-французски.
  • В качестве флэшбеков показаны кадры из серии «Тарантелла».
  • Джульетта видит записи о древогрызах и интересуется ими.
  • В этой серии Ника впервые называют его полным именем — Николас.

Интересные факты

  • В серии не появляются новые существа.
  • Название эпизода является отсылкой к ТВ-шоу конца 50-х—начала 60-х годов «Предоставьте это Биверу».
  • Сюжет сказки «Три козлика» перекликается с сюжетом серии. В сказке два козлика обещают троллю, перегородившему путь через мост, заплатить, но за ними идёт третий козлик, который оказывается столь силён, что сбрасывает тролля в реку. Аналогично в серии древогрызы являются лёгкой добычей для тролля, но их выручает Ник.
  • На самом деле съёмки проходили в немецком городе Ганновер.

Из дневников Гриммов[]

Диконравы впадают в ярость на поле боя и не боятся смерти. Они свирепы, как гончие, мажут морды кровью жертв, сражаются в бешеном трансе и скальпируют поверженных врагов.

Из своих военных трофеев они шьют плащи, якобы дающие им силу побежденных ими воинов. Эти существа заслужили грозную репутацию и стали широко известны как берсеркеры.

Отвратительные плащи из скальпов, по всей видимости, защищают их на поле боя, делая практически неуязвимыми. Я верю, что у них есть слабое место, как у Самсона. И если отрезать им волосы, как поступают они сами, это может ослабить их. Но я не мог подобраться к ним близко и был вынужден отступить, так и не проверив мою теорию.

Еще? Еще!

Церковный грим — в скандинавском и английском фольклоре дух в облике устрашающего черного зверя или карлика, следящий за благосостоянием отдельной церкви
Адские гончие — собирательное наименование демонических псовых в мифологии, фольклоре, фентези, играх
Гайтраш — в фольклоре Йоркшира призрачное существо, способное принимать форму собаки, лошади или козла, встреча с которым сулит смерть
Баргест — в фольклоре северных графств Англии злой дух, предвестник смерти, преследующий обреченных жертв в облике лохматого черного пса с огромными горящими глазами
Тролли — в германо-скандинавской мифологии и в фэнтези сильные уродливые великаны, как правило, обитающие в горах
Гоблины — уродливые антропоморфные существа в западно-европейском фольклоре и fantasy
Кербер — в греческой мифологии трехголовый пес, страж Аида
Гарм — в германо-скандинавской мифологии хтоническое чудовище, огромный четырёхглазый пёс, охранявший Хельхейм, мир мёртвых
Красные шапки — в фольклоре британских островов наиболее опасная разновидность гоблинов
Блуждающие огоньки — таинственные природные явления или мифологические существа, наблюдаемые по ночам на болотах, полях и кладбищах
Скрайкер — в фольклоре графств Йоркшир и Ланкашир демонический пёс, отличающийся жутким воем, и пятящийся задом, если встретить его
Песанта — согласно каталонскому фольклору, огромное лохматое черное существо с тяжелыми дырявыми ногами, которыми оно по ночам душит спящих, садясь им на грудь
Оборотень — человек, способный превращаться в некоторых животных, обычно — в опасных хищников
Альвы — в скандинавской мифологии низшие природные духи, прообраз эльфов
Амт — в египетской мифологии чудовище, пожирающее души грешников
Подменыш — ребенок нечистой силы (эльфов, русалок, леших, чертей и других), подброшенный вместо похищенного новорожденного
Брауни — в фольклоре британских островов домовой с растрепанной шевелюрой и темно-коричневой кожей
Келпи — в шотландской мифологии водяной дух, в образе коня уволакивающий людей в воду
Орки — гоблиноиды из сказок народов Западной Европы, распространившиеся благодаря Дж.Р.Р.Толкиену по многочисленным фэнтези-мирам
Орф — в древнегреческой мифологии двухголовый пес со змеиным хвостом, порождение Тифона и Ехидны, старший брат Кербера, Лернейской Гидры и Химеры, отец Немейского льва и Сфинкса, охранник стад трехтелого Гериона

Природа существ[]

По сей день происхождение существ так и не было известно. У них есть два переходных физических состояния. Более того, существуют виды, в одном теле которых заключено одновременно две противоположные по поведению личности. Генетически существа тоже отличаются от человека и составляют группу «пара-сапиенс» — когда в одной системе заключено несколько различных наборов ДНК.

Человеческая форма существ во многом схожа с обычным человеком. Однако их физиология предусматривает нюансы, такие как восприимчивость к некоторым болезням (вроде желтой чумы) и препаратам (вроде джэя).

Сообщество состоит как из хороших, так и из плохих существ. Также приметно, что их поведение соответствует их биологическому виду. Так потрошители очень вспыльчивы и жестоки, сокрушители — обидчивы и мстительны, а Медоносы живут целыми социальными группами, со своей королевой, и имеют склонность к передаче сообщений. Некоторые создания имеют свои ритуалы и обряды, знания о которых передаются из поколения в поколение. О существовании существ осведомлены лишь Гриммы и Семь королевских семей — остальные живут в блаженном неведении, лишь изредка сталкиваясь с чем-то необъяснимым.

Смертоплюй вербует новую жертву

Некоторые существа имеют способности, позволяющие влиять на людей или контролировать их. Так козлорог использует феромоны, чтобы манипулировать своими жертвами. Губы музы выделяют психотропное вещество, вызывающее эйфорию и привыкание, что в результате приводит к страшным последствиям. Смертоплюй же вырабатывает особого состава слюну, благодаря которой способен создать армию зомби.

Несмотря на то, что существа составляют группу «пара-сапиенс», многие из них едят людей (к примеру, потрошители, шакалы, вендиго, койотли и сквернозубы) или других существ (к примеру, потрошители едят свинорылов и добряков, а живоглоты — барахольщиков).

Некоторые существа, такие как рауб-кондор или зверолов, охотятся на других существ, таких как светлошкур или косоглаз соответственно. Они используют вещество под названием Sauver Sa Peau, задерживающее схлынивание после смерти.

Дух ведьмы покидает тело Адалинды

В эпизоде «Любовная горячка» в бою с Адалиндой кровь Ника попала ей в рот, в результате чего дух ведьмы покинул тело девушки. Пока это единственный раз, когда существо стало человеком, и неизвестно, влияет ли кровь Гримма на других существ так же. Тем не менее, ведьма имеет возможность восстановить свои силы, забеременев и завершив ритуал Контаминатио. После рождения ребенка сущность ведьмы возвращается.

Также возможно превращение существ в нормальных людей с помощью лекарств. Константин Бринкерхоф создал препарат, который предположительно должен был задерживать схлынивание. В то время как эксперимент был неудачным, Бринкерхоф настаивал на том, что наркотик принес бы больше пользы, если бы его возможно было протестировать ранее.

Природа существа[]

После схлынивания у наяд вырастают перепонки между пальцами рук и ног, а по бокам шеи — жабры. Это позволяет им дышать под водой и передвигаться с высокой скоростью в толще воды. У женских особей перепонки, жабры и радужки глаз приобретают насыщенный голубой цвет, а у мужских особей — оранжевый; кроме того, у них появляются острые зубы, как, например, у пираньи. Из-за жабр, голос наяд после схлынивания превращается в нечто похожее на скрипы, визг и щебетание. Эти звуки производит воздух, выходящий через жаберные щели. Ноги во время плаванья они держат вместе, чтобы использовать их как плавник.

Отличительной особенностью наяд является то, что они не могут долго жить без воды. Уже через несколько часов на суше их кожа начинает высыхать и шелушиться. Если наяда останется на суше в течение 48 часов, она умрёт от обезвоживания.

Ещё одним физиологическим отличием этого вида существ являются бесплодные мужские особи. Поэтому, чтобы продолжить свой вид, женские особи наяд должны спариваться с людьми, причём это можно сделать только в воде, а мужским особям остаётся только воспитывать неродных детей, что тяжело с психологической точки зрения и часто приводит к конфликтам.

Поскольку жабры у наяд появляются только после схлынивания, в человеческой форме они могут так же легко утонуть, как и простой человек. Так, потеря сознания в воде может быть смертельной для них.

Природа существа[]

По сравнению со многими псовыми существами, внешность потрошителей несильно изменяется со схлыниванием: у них заостряются черты лица, вырастает шерсть (у женщин меньше, чем у мужчин), вырастают когти, заостряются зубы, взгляд становится злобным и хищным. Их глаза меняют цвет на алый, голос меняется, становясь ниже и тяжелее. У женщин, как правило, взгляд намного свирепее, чем у мужчин.

Из превращений многочисленных потрошителей можно судить, что у каждого свой индивидуальный истинный облик. Почтальон и Хэп Лессер в истинном облике больше похожи на волков, чем тот же Монро, который даже после схлынивания сохраняет человеческие черты.

Физически потрошители невероятно сильны и проворны в обоих формах, намного сильнее обычных людей и даже некоторых существ. Их укус смертелен, так как они, как правило, убивают свою добычу, кусая в шею или горло.

Также они очень быстры, гибки, крепки и выносливы. Они имеют слабое место в нижней части спины, но со временем физиология потрошителей развилась до иммунитета к ударам в поясницу: так Анжелина Лессер смогла подняться и пойти в наступление на Ника, а потом и убежать, хотя во времена изучения потрошителей такой удар мог просто парализовать существо.

Потрошители обладают отличным обонянием, что позволяет им узнавать даже виды парфюма и использовать свое обоняние в слежке, определять присутствие других существ, а иногда и распознавать их вид. В то же время волчий корень якобы притупляет это чувство. Кроме того, потрошители могут слышать на тех же частотах, что и собаки.

Потрошители отлично видят как днем, так и ночью благодаря их глазам, которые отражают свет, создавая эффект свечения.

Сущность потрошителя проявляется за половину срока до пубертатного периода, а также им присуще немаловажный инстинкт выживания. Кроме того, потрошители не боятся Гриммов, но глубоко ненавидят их, и первая их реакция при встрече с Гриммом — нападение.

Кошки проявляют агрессию в присутствии потрошителя.

Потрошители уязвимы перед грибом, носящим название «Чёрная тоска», также известном как «гриб черной меланхолии», встречающимся в основном в Шварцвальде. Сырой гриб совершенно безвреден, но при варке он выпускает токсин, смертельный для потрошителей, провоцирующий сильные боли и вздутость желудка. Потрошители инстинктивно поднимаются на верхушки деревьев, где уменьшение атмосферного давления приводит к выбросу спор, разрывающих желудок существа.

Из дневников Гриммов[]

(От Ника Беркхарда) 8 декабря 2011 года

Я столкнулся с парнем и его отцом, которые живут как падальщики. Отец работает крысоловом.

Парень очень талантлив в игре на скрипке. Его отец угрюм и раздражителен, вероятно, из-за многолетнего нахождения в самом низу пищевой цепи мира существ.

Потрошитель рассказал мне, что крысоподобные существа редко прибегают к насильственным действиям, разве что только если их не загнать в тупик. Видимо, музыкальные способности позволяют им гипнотизировать и контролировать крыс. И хотя эти существа не представляют для меня угрозы, точно как и я для них, они не хотели сотрудничать со мной.

(От Терезы Рубел)Сегодня я села в автобус в центре города, и водитель сказал, что у меня не хватает денег на проезд. Когда я сказала, что больше у меня нет, он превратился во что-то, похожее на мышь или крысу. Что со мной не так?Несколько дней все было нормально, но потом он снова стал крысой.

Я почти уверена, что дело во мне, но когда я вижу их, они видят меня.

КТО ИЗ НАС МОНСТР, Я ИЛИ ОНИ?!

ОНИ НЕ СМОГУТ УБИТЬ МЕНЯ, ЕСЛИ Я УБЬЮ ИХ ПЕРВЫМИ

Поведение[]

Медоносы выполняют роль посланников в мире существ, они активно пересылают предупредительные сообщения, если что-то происходит. Как и настоящие пчелы, медоносы занимаются постройкой больших ульев, обычно на чердаках или заброшенных зданиях. Там они собирают пчелиный яд, который вводят в кровь своих врагов.

Главными врагами медоносов являются ведьмы.

В обычных обстоятельствах медоносы не агрессивны и не представляют угрозы. Они всегда жалят лишь в ответ. Обычно убийства тщательно спланированы и скоординированы.

Королева может повелевать роем настоящих пчел, используя их по большей части как разведчиков. После смерти королевы ее маленькие подчиненные часто погибают.

Они одни из немногих существ, у которых хорошие отношения с Гриммами. Они открыто сотрудничают с ними и даже готовы предупредить Гримма, если тому угрожает опасность. К сожалению, Ник разрушил эти отношения, убив королеву пчел, о чем свидетельствует укус маленькой пчелы, возможно, уцелевшей разведчицы. Неизвестно, распространяется это только на него, или на всех Гриммов.

Из дневников Гриммов[]

Козёл из народа, иногда Синяя борода; я видел его своими глазами в Мюнхене, зимой 1805 года. Они не кажутся жестокими. У них короткие рога, как у козла.

Козлорог (Синяя борода) впервые появился в Китцбюэле (к югу от Раттенберга) в 1895 году. Их кожа испускает мощные феромоны, которые привлекают людей. Эта способность возрастает, когда они поедают жаб. Козлороги опасны, когда охотятся, чтобы распространить своё семя. Известные козлороги: Джакомо Казанова (1725-1798), Фрэнк Синатра (1915-1998) и Джон Ф. Кеннеди (1917-1963). В присутствии козлорога любая женщина становится полностью в его власти.

Июнь 1895 Китцбюэль, к югу от Раттенберга

Я следил и наблюдал за этим существом уже несколько дней. Наконец, я смог определить его как козлорога, также известного как Синяя борода. Сейчас я знаю, что он несёт ответственность за совращение нескольких молодых женщин, которые упали в его объятия под воздействием своего рода заклинания. После того, как женщина находится под воздействием Синей бороды, она больше не может ясно думать. Я прошёл мимо и почувствовал ощущения желания, но я считаю, что длительное воздействие существа может вызвать у женщин галлюцинации.

(От Терезы Рубел)

Я СОШЛА С УМА?

Нет, серьезно, люди кажутся мне монстрами, или это какой-то мой защитный механизм?

Парень из бара подошёл, а потом превратился в козла, бросил стакан и убежал, как будто я его напугала.

Степень превращения[]

Один из наиболее ярких примеров формы существа

В процессе приспособления к человеческому обществу существа отдалились от своей дикой природы, поэтому они схлынивают не полностью. Но иногда они настолько развивают свои навыки, что способны полностью превращаться в зверей. Так было с охотницей Дианой Рэйб, превратившейся в медведицу.

Частично схлынувший Монро

Частично схлынувший Джордж Лазуре

Существа способны контролировать степень превращения. Многие демонстрируют возможность схлынуть частично, например, только глазами, цвет которых варьируется от красного до кислотно-зеленого и многих других цветов. Помимо этого многие могут «пропустить» волну и через другие части тела, например, через руку, как медонос Даг Шеллоу, или через ухо, как Эль Кукуй.

Частичное схлынивание Эль Кукуя

Также между формой существа и человеческой формой встречаются сильные отличия. Так у шустролапа Тима Стейнкельнера на морде были два отчетливых шрама, но никаких следов на лице. То же было и с койотлем Хэйденом Уолкером. Наоборот было у огнедемона Фреда Эберхарда, имевшего сильный ожог половины лица и никаких следов после схлынивания. И тем не менее, так бывает не всегда. У ведьмы Кэтрин Шейд после сражения с Келли Беркхард остались глубокие раны и в человеческом, и в истинном облике, точно как и раны Дианы Рэйб, полученные от падения в яму.

Шрамы на морде шустролапа, которых нет в человеческой форме

Некоторые виды разделяют способности и физиологию своей сущности. Одним из таких существ является сокрушитель, плотная структура костей и высокий болевой порог которого сохраняется даже в человеческой форме. У ведьм, как известно, сохраняется подковообразная родинка под языком. Многие виды существ (преимущественно псовые и свинорылы) демонстрируют повышенное обоняние без трансформации, а потрошители помимо того проявляют нечеловеческую силу даже в человеческой форме, как смертопряды — способность к регенерации, огнедемоны — к дыханию огнем, а нетопырь — к произведению высокочастотного звука. Кромсатели, тролли и огнедемоны сверхчеловечески сильны, а козлорог по-прежнему выделяет феромоны, которыми соблазняет своих жертв.

Некоторые существа способны улавливать импульсы других существ и людей. Так змеелорд может судить о правдивости слов или подтвердить факт смерти через способность ощущать малейшие вибрации.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.