Оглавление
Водолей
Демон Бехемирон может и разозлиться
Водолею покровительствует Бехемирон. Его стихия — Воздух, это один из обликов демона Бегемота: тот самый Зверь Апокалипсиса, на котором передвигается Сатана на средневековых изображениях. Строго говоря, Бехемирон — это не один демон, а множество демонов, имеющих определенный характерный облик.
Имена демонов приведены на древнееврейском языке — иврите. Окончания -он, -ит, -от, -им — указывают на множественное число (например, Нефилим). Это особенность языков семитской группы. То есть, речь идет не об одном конкретном существе, а о множестве. Приведенные описания соответствуют каждому из этого множества.
Бехемирон подобны слонам-гиппопотамам, с кожей, как у тараканов, цвет их черно-коричневый. Могут принимать облик кота, собаки, волка или лисы. Опасность этого демона в том, что он отрывает человека от реальности и погружает в иллюзии, при этом забирая его энергию. Во власти Бехемирон посылать ночные кошмары — предсказания грядущих катастроф, и символические сны, правильно истолковав которые, можно вовремя избежать опасности. Они дают силу интуиции и пророческий дар, помогают развивать навыки осознанного сновидения, а также помогают развить навыки общения, так, чтобы становиться авторитетом для других и достигать превосходства. Знак Бехемирон нужно созерцать во время магической работы, чтобы достигнуть быстрого результата.
Как выглядит князь Ада
Асмодея представляют как трехликое существо, обитающее в самой преисподней. Его традиционно связывают с похотью (на латыни этот грех звучит как «luxuria»). Любопытно, что такое название во многом схоже с английским словом «luxury» – комфорт.
Внешний вид адского создания по-настоящему ужасающий. Князь Ада обладает:
- туловищем с тремя головами (одна человеческая, две остальные принадлежат быку и овце);
- мужским лицом с острыми ушами, зубами;
- огнедышащим ртом;
- крыльями, драконьей шеей;
- крупными ногами, напоминающими петушиные или утиные лапы;
- чешуйчатым змеиным хвостом.
Демон Асмодей может принимать любой из трех ликов. Иногда он облетает свои адские владения, сидя верхом на огромном черном драконе.
В некоторых мифах Асмодея описывают как привлекательного молодого человека, которого отличает заметная хромота. Такой дефект объясняется тем, что демон имеет птичью ногу.
Отвисшие груди и испражнение грешниками: дьявол-мутант
В период позднего Средневековья, ближе к XV веку, дьявол с ужасающей скоростью мутирует. Это больше не маленький черный силуэт и не просто полузверь-получеловек. Сатана всё чаще утрачивает крылья — будто бы в знак того, что ему уже никогда не вернуться на небеса. Вместо них у него появляются отвисшие груди с шерстистыми сосками, птичьи перья или хвосты, густые брови и волосы из ушей, как на иллюстрации из баварской Библии Отто Генриха (около 1430 года).
Сатану всё чаще изображают страдающим — даже терзая грешников в аду, он и сам испытывает муки. В созданной в 1430–50-х годах в Каталонии рукописи «Зерцало человеческого спасения» у связанного дьявола две пасти: вторая находится в промежности и с застывшей гримасой ужаса пережевывает острыми клыками жителя преисподней. Еще две морды вырастают прямо из коленей, а ниже находятся то ли птичьи, то ли жабьи лапы с длинными когтями.
Такая композиция повторялась на многих картинах Страшного суда в европейских храмах — например, на фреске в соборе Болоньи, для которой художник Джованни да Модена изобразил рядом с дьяволом среди грешников мусульманского пророка Мухаммеда. Вокруг его обнаженного тела обвита змея, символ порока.
Асмодей и Соломон
Считается, что Соломон — древнеиудейский ветхозаветный царь, отличавшийся своей мудростью и недюжинным умом, был первым человеком, который смог получить полную власть над демонами. Эта власть была дарована ему свыше за его благие поступки для строительства Иерусалимского Храма. По легендам, которые нашли отражение во множестве гримуаров, Соломон сумел покорить и поставить себе на службу всех известных демонов. В их числе был и Асмодей. При этом, Асмодей в этой притче фигурировал как дух ночи, хранивший у себя волшебного червя, который мог рассекать камень. Этот червь нужен был Соломону, чтобы построить Храм в соответствии с божьим требованием. Известно, что при строительстве царю и кому бы то ни было запрещено было пользоваться инструментами из железа. В итоге, хитростью и мудростью царь заполучил червя, а демона заточил в башне. Но впоследствии Асмодею удалось выбраться, одурачить Соломона, забрать его перстень и самому принять царскую личину. В то же самое время истинный царь был вынужден несколько лет скитаться по миру как нищий. Некоторые считают, что именно Асмодеевым правлением и объяснялось строительство алтарей богине Астарте в Иерусалиме. Он же повлиял и на период помешательства Соломона, когда тот якобы отвернулся от Бога и стал прислуживать языческим божествам, многие из которых впоследствии стали демонами в христианской и иудейской традиции. Конечно же, нельзя не упомянуть тот факт, что Асмодей, как уже было упомянуто, занимает особое место и среди демонов Гоэтии — одного из разделов Малого Ключа Соломона. Там упоминается, что этот демон может вручить тому, кто покорит его, Кольцо Силы, сделать человека непобедимым, помочь найти клады и спрятанные сокровища, а также научить астрономии, арифметике, всем существующим ремеслам и геометрии.
Асмодей – также один из могущественнейших демонов, не уступающий или почти ни уступающий по силам Сатане.
Его главным предназначением является разрушение семей, для чего он толкает мужчин и женщин на измены.
Он считается покровителем воинов, поскольку он управляет стихией разрушения.
Описание ада в религиях
В разных религиях ад описан по своему. Например изучая информацию о том, как выглядит ад по библии можно понять, что он описан как что-то невидимое и подземное. Согласно церковным преданиям после смерти с 9 по 40 день душу знакомят с порядками в аду и показывают, что его ждет если он окажется грешным на суде божьем.
Первое описание ада дает пророк Исаия. Но в этом отрывке ад показан не как место в котором наказывают. Его описывают как склад с ветошью, но в этом случае вместо ветоши тут находятся люди.
Как выглядит ад, ислам описывает иначе. В Кур’ане сказано, что ад это огромное, черное и отвратительное место в котором зловоние и страшные звуки. Неверующих туда бросают как дрова в топку. Каждый, кто туда попадет, будет страдать от сжигающего огня, скорпионов, змей и холода. В этом месте мучаются не только душой, но и телом и страданиям нет конца, перерыва или привыкания.
Близнецы
Покровительство Целладимирона
Демон Близнецов — Целладимирон. Эти сущности выглядят как собаки с треугольными головами, адские псы или церберы, их цвета — кроваво-красный и бронзовый. Они соответствуют карте Таро «Влюбленные». Это очень активные, беспокойные духи, которые могут дать много информации по любому вопросу, помогают увидеть любую ситуацию с разных сторон.
Байрирон дают способность договариваться, так, чтобы все остались довольно. Подобно ветру, они легко меняются и также помогают человеку приспособиться к любому обществу. Негативное влияние Целладимирон может привести к тому, что человек кидается из крайности в крайность и никак не может найти себя. Приспосабливаясь к другим то и дело, он может потерять собственный облик. Чтобы совладать с силой этих сущностей, нужно заниматься самопознанием (но не самокопанием, иначе можно ярко увидеть лишь свои негативные черты, упустив хорошее).
Как призывается демон хранитель
Перед тем, как призвать демона, обдумайте это решение. С какой целью вам это нужно? После этого нужно найти проверенного черного мага, только он сможет рассказать какие в призыве есть минусы и плюсы.
В процессе вызова все может пойти не так как запланировано. Только опытный специалист знает, как именно может повести себя демон и как направить ритуал вызова в правильное русло. Нельзя забывать о чувстве страха, многие под его давлением начинают теряться, путают действия и слова.
Многие не желая тратить времени и не обращаются к магам, занимаются обрядом самостоятельно. Во-первых, это неоправданный риск, а во-вторых неопытные действия могут просто не принести результатов и демон-хранитель не явится.
В обряде должны соблюдаться точные действия, кроме того их следует проводить в конкретное время и в конкретном месте. Важна и правильно подобранная атрибутика.
Отдельно следует сделать акцент на том, что демонов хранителей много. Человек должен обязательно знать, какого именно нужно призывать. Как выбрать мы узнаем через тест-гороскоп ниже. Определить точного демона могут и маги, им тема нечисти очень близка.
Где искать знак Сатаны
Изначально считалось, что помечает слуг владыка в потаенных местах. Это части тела, которые сразу не бросаются в глаза.
Список секретных мест:
- На руке: у сгиба локтя, подмышкой, между пальцами, на внутренней стороне предплечья, прижатой к туловищу.
- На ноге: внутренняя поверхность бедра в районе паха, под коленкой сзади, между пальцами, плотно прижатыми друг к другу.
- Под веком, внутри ноздрей, за ухом, под волосами.
- Между ягодицами, возле заднего прохода.
- На половых губах у женщин, под крайней плотью у мужчин (потому в некоторых религиях делают обрезание).
- На стопе, пятке, постоянно спрятанной в обувь.
- Под пышной грудью у женщины.
Иногда отметина выставляется напоказ. Тогда сатанинские посланники хорошо ее маскируют под естественное образование. Распознается с большим трудом.
Родимое пятно
Кожный нарост появляется по неизвестной науке причине. Выполняет функцию балансира энергетики, по мнению эзотерики. Ученые по этому поводу отмалчиваются.
Родинки, подпадающие под колдовские признаки, имеют характерные особенности:
- Цветовая гамма фиолетово-красноватая. Обычный коричневый тон отметается. Волосы, прорастающие на поверхности, тоже не вызывают подозрений.
- Нестандартная форма. Ведьмы ассоциируются с некоторыми тварями: жабами, котами, воронами. Пятно имеет схожую форму. Только тогда считается признакам магических способностей. Часто встречаются невусы, напоминающие перевернутую звезду Давида, православный крест, полумесяц, иные общеизвестные атрибуты религиозного культа.
Расположение добавляет информации. Например, удлиненная родинка на шее — указание на смерть через повешенье; на спине — от удара ножом; на запястьях — от огня или пыток.
Дополнительный сосок
Колдунья получает в услужение помощников — фамильяров. Это энергетические формы зла, способные воплощаться в телесную форму. Например, козла, волка, кошку. Фамильяра надо подкармливать. Для этого появляется еще один сосок в районе грудины.
Деформация органов
Исследуя подозреваемого, церковники выискивали все ненормальное. Перечень вероятных примет:
- Сросшиеся пальцы ног. Шестой перст на кисти руки.
- Кровоточащий невус, бородавка.
- Отметины, напоминающие образ глаза, треугольника.
- Папилломы в большом количестве.
- Ряд крупных родинок, составляющих геометрическую фигуру.
- Долгое время незаживающие нарывы.
- Твердые мозоли, не поддающиеся лечению.
- Омертвевшие шишечки.
Любой калека мог навлечь на себя проклятие и кару. Особо подозрительно посматривали на одноглазых, хромых, умственно отсталых. Считалось, что из способности соображать посвящены служению диаволу.
Горб
Этот дефект точно указывает на сатанизм. Горбуна хватали и бросали в костер. Причем искривление позвоночника, приводящее к появлению нароста на спине, часто происходило по естественным причинам. Но объяснений никто не слушал. Сжигали и мужчин, и женщины карлиц с горбом.
Рыжие волосы
Странное поверье. Но рыжие локоны, по верованиям средневековья, указывали на инкуба или суккуба. Уточняла дьявольский диагноз красивая, яркая внешность носителя огненной шевелюры. Таких Господь на свет не производит. Их явно опечатал и одарил соблазнительным обликом услужник темных.
Чревоугодие, зависимости
Чрезмерные увлечения мирскими удовольствиями греховны. Сатанисты отвергают аскезу. Не соблюдают пост. Потому их вычисляли по пристрастиям к яствам, напиткам, позже курению и сексу.
Человека с необъятным брюхом считали чревоугодником. Значит, он уже поступил в услужение темноте. Хотя теперь понятно, что это примета энергетического вампира.
Третий глаз
Находится между надбровных дуг и внешне не заметен. Но любой чародей обладает дополнительным оком, которое помогает видеть энергетику окружающих. Способность неправильная, опасная, греховная.
Демонология и Христианство
В Христианстве демоны представлены как падшие ангелы. Первым и самым главным был Люцифер. Это был прекрасный ангел, который хотел затмить Бога. Но с этого момента появляется несколько ветвей. В одной сказано, что именно Люцифер начал создавать злых духов. В другой же отмечено, что он не мог этого сделать и за их создание в ответе Бог. Тогда все демоны — это ангелы, только низшего ранга, которые преклонили колени перед царем Ада.
Люцифера называют Дьяволом и Сатаной, Повелителем Ада. Также указано, что он заперт в Аду, а его подданные распаляют там жар. Имена демонов ада мужчин возглавляет именно он.
Демоны и немного истории
В христианской религии первыми демонами были ангелы, которые решили поступать по-своему, и проявили волю, отличающуюся от Божественной. За это они были изгнаны с Небес. И их стали называть «падшими».
В мифологическом понимании, демоны – это сверхъестественные существа, которые не имеют физического облика, но умеют искушать людей, заключать соглашения, ввергать души людские во тьму, а также способны совершать разные магические действия. Еще они могут управлять определенными спектрами энергий.
В мире существует общая демоническая классификация, которая подразделяет демонов на следующие категории:
- Богоподобные.
- Человекоподобные.
- Звероподобные.
-
Растениеподобные.
В народном фольклоре разных наций присутствует множество свидетельств контакта человека с демоном. Так, в христианстве с ними заключали договора, у народов Африки при помощи демонов совершали различные ритуалы, а у скандинавов относили их к различным стихиям.
Считается, что демон может взаимодействовать с человеком, если тот является колдуном и знает его имя. Без знания специальных обрядов вызов демона опасен для жизни. Так как по своей природе большинство демонов имеют природную склонность ко злу и хаосу. Они любят разрушать, уничтожать и извращать все то, с чем сталкиваются.
Гротескные гибриды: дьявол старых мастеров
Под впечатлением от фресок, алтарных панелей и миниатюр таким же, гротескным и барочным, Сатану начинают изображать знаменитые художники Ганс Мемлинг, Ян ван Эйк, Иероним Босх, Питер Брейгель и другие. Собранный из множества разнородных частей тела, этот персонаж становится скорее смешным, чем страшным или величественным.
Дьявол Мемлинга, написанный около 1485 года, находится на полиптихе по левую руку от Господа. Он будто танцует птичьими лапами на грешниках, запекающихся в пасти персонифицированного ада, его руки усеяны многочисленными шипами и когтями, а с живота прямо на зрителя смотрит второй лик.
На диптихе ван Эйка «Распятие и Страшный суд» (1430) вход в ад представляет собой Смерть в виде крылатого скелета, который буквально испражняется грешниками в геенну огненную, где тех уже поджидают демоны разных мастей. Среди них сложно рассмотреть центральную фигуру, но одна, слева, заметно больше других — скорее всего, это и есть Сатана. Его тело напоминает тушу дракона, из головы произрастают оленьи рога, а изо рта вырывается пламень.
Дьявол Иеронима Босха с триптиха «Сад земных наслаждений» (1510) еще более экзотичен: выполненный в позднесредневековой манере, он напоминает гибрид птицы, козла и пухлого человека.
Повелитель сладострастия и азарта
Демон Асмодей является ненавистником семейных традиций, искусителем, склоняющим к плотскому греху, покровителем «свободной любви». Каждый из князей Ада отвечает за один из семи смертных грехов. Асмодей занимается разжиганием в людях сладострастия, разрушением моральных устоев, толкает на разные прегрешения.
Любимое занятие демона – создание препятствий на пути молодых девушек, желающих благополучно выйти замуж. Также ему нравится разрушать молодые пары, провоцировать супругов на обоюдные измены, скандалы и обман.
Кроме этого, Асмодей способен разжигать азарт, стремление к легкой наживе и считается покровителем игорных домов. Этот демон известен как сущность, провоцирующая в человеке злобу и желание жестокой мести. Еще одна стихия адского принца – кровопролитие, убийства, поэтому в прошлом ему поклонялись мусульманские воины.
МАМОНА
(ГРЕХ-АЛОЧНОСТЬ)
Дьявол жадности, богатства и преуспевания, так же стремления к славе, роскоши и удобству. В новом завете пишут: «никто не может служить двум господам».
Имеется ввиду что праведное служение богу противоречит привязанности к земной атрибутике и богатству, и, если вы так любите деньги, развлечения и страсть, то вы не можете истинно служить богу, ведь должны презирать и отталкивать людские блага и думать лишь о жизни после смерти. В общем, Мамона представляет собой жажду обладать деньгами и земной преуспеваемостью. Является одним из самых ненавистных богом дьяволов. Именно Мамона создаёт амбиции и готовность жертвовать другими. Он вынуждает людей идти по головам к циничным целям все дальше и дальше, отдаляясь от праведного служения господу.
Печать Асмодея и ритуал его призыва
Печать Асмодея
Как и в случае с большинством других существ, активно исследуемых демонологами и магами со Средних Веков, Асмодей может быть призван и в какой-то мере подчинен. Так же, как и с большинством других демонов, описанных в гримуарах, для его призыва потребуется соответствующая печать. Кроме этого, следует до самых мелочей изучить все особенности конкретного ритуала. Иначе демон столь великой силы может в мгновение ока уничтожить незадачливого мага.
Итак, для ритуала вызова Асмодея вам потребуется создать алтарь, сотворив так называемый Храм в вашем доме. Кроме этого, потребуется виноградный сок или вино, шесть свечей, кадильница или курительница, шесть восковых свечей черного цвета, обязательно не освященных в храме, а также табак — растение, которое соответствует сфере клипот Асмодея. Во время ритуала на маге не должно быть одежды помимо мантии, его волосы должны быть распущены, а голова — не покрыта головным убором, иначе демон оскорбится и в обязательном порядке не только не поможет, но и навредит всем желаниям, даже если и будет делать вид, что покорен. Кроме этого, при малейших признаках контакта с Асмодеем обязательно необходимо спросить:
Он не сможет ответить отрицательно. А вы, в свою очередь, обезопасите себя от случайных сущностей, которые могут откликнуться на ваш призыв вместо одного из адских королей.
Данный призыв рассчитан на непосредственное выполнение функций Асмодея. То есть — на предоставление вызывающему одного дара. Это могут быть непобедимость в бою, знания ремёсел или наук, или же поиск кладов и сокровищ. Следует помнить, что воспользоваться подобной магией вы сможете лишь один раз в жизни. Именно поэтому подходящий дар следует выбрать заранее. Также стоит приготовиться и к расплате — Асмодей в обязательном порядке разрушит существующие у вас отношения со второй половинкой. Или же наоборот — одарит вас любовью, которая будет выглядеть со стороны крайне нелепой, а для влюбленных превратит жизнь в настоящий ад. Первым делом, прежде чем приступать к эвокации, необходимо будет изготовить Ламен — ритуальный амулет в виде печати Асмодея. Она может быть металлической, а может быть выполнена и из любого другого, достаточно прочного материала. Если на вас не будет печати, в лучшем случае демон не откликнется, а в худшем — сможет обратить на вас свой гнев.
Призыв демона Асмодея нужно проводить ночью так, чтобы в прямой видимости от мага находился Марс. Для этого следует ознакомиться со звездным календарем для выбора подходящих суток. Приступая к ритуалу, необходимо проветрить помещение и убедиться, что никого в нем нет — ни других людей, ни домашних животных. Итак, вам необходимо зажечь свечи, разогреть их в своих руках и медленно начать скручивать друг с другом, произнося:
Как только вы произнесете это заклинание шесть раз, свечи должны уже скрутиться в одну. От этой свечи следует зажечь табак в курильнице, произнеся:
После чего вы обязательно почувствуете демона. Быстро спросите его имя и скажите, чего именно вы хотите от него попросить. После того как сделаете это — разлейте вино по двум бокалам, один из которых выпейте, а второй — оставьте на алтаре. Вам необходимо будет дождаться пока догорят свечи и лишь после этого можно будет отправляться спать.
В целом, можно сказать, что среди множества демонов Асмодей является одной из ключевых фигур. Как минимум, согласно трактовке, которая дается ему в большинстве известных гримуаров. Таким образом, поставить его себе на службу и воспользоваться способностями, которые он дарит призывающим, могут лишь самые опытные и уверенные в своих силах маги.
Демоны Братства и жрецы
Жрецы и Демоны Братства занимают следующую ступень в иерархии. Группа жрецов обладает определенными привилегиями, но у них, в то же время, более жесткие, чем у других Демонов, нормы поведения, а также огромная ответственность за свои поступки.
В своей внутренней структуре Демоны Братства имеют несколько различных направлений, главные из которых следующие: Рикот, Мотолу и Панора.
Панора — это вид демонов, отвечающих за соблюдение порядка и закона. Они участвуют в проверках на местах, а также устраняют нарушения.
В направление Мотолу входят демоны, являющиеся элитными разведчиками и бойцами.
Рикот — это демоны, являющиеся главами групп.
Кроме поддержания порядка и закона, все Демоны Братства участвуют в битвах. Глава всех их — Сатана. Все демоны, входящие в эту группу, подчиняются ему, кроме жрецов.
Астарот
Есть мнение, что имя Астарот является неправильным прочтением множественного числа имени Астарта в Ветхом Завете (к примеру, 4 ЦАР. 17:10). Он описывается в различных источниках как один из семи главных духов ада, самый уродливый из всех. Иногда Астарот появляется перед людьми в виде дракона, чаще — в виде уродливого мужчины:
«Князь великий и могучий, является в обличий уродливейшего ангела (angelica specie turpissima), восседая на адском драконе и держа в правой руке гадюку. Отвечает, не лукавя, о прошлом, настоящем и будущем. Охотно рассуждает о творце духов, об их падении, о том как согрешили и были низвергнуты. Себя же самого не признает падшим. Наставляет в свободных искусствах. Экзорсист не должен подпускать его близко к себе, по причине невыносимой вони, им испускаемой. Потому экзорсист должен держать угли да золотое магическое кольцо, которое легко убережет его от вреда».
«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.
Иерархия падших ангелов
В демонологии существуют не только чины, но и уровни. Согласно записям, сохранившимся со времен средневековья, после изгнания демоны заняли свои места в подземном царстве именно в том порядке, в котором находились на небесах. Классификация бесов и демонов разделилась на три уровня.
Демоны первого уровня
Вельзевул вызывает в людях гордыню, а серафим Левиафан отворачивает человека от веры в Бога, преподносит пороки, как высшее наслаждение земной жизни. В это время Асмодей заставляет людей гнаться за деньгами и атрибутами роскоши.
Херувим Балберит вселяет людям мысли о самоубийстве, он же заставляет конфликтовать, разрывать отношения с родными и близкими, в гневе говорить такие слова, которые максимально сильно оскорбят или обидят другого человека.
Престол Астарот вводит человека в депрессию, лень и уныние. Благоволит безделью, а престол Верен учит человека эгоцентризму и себялюбию. Престол Грессин отвечает за антисанитарию, подталкивает к нежеланию соблюдать гигиену и опрятность. Престол Соннелон вселяет в душу ненависть и желание мести.
Демоны второго уровня
На втором уровне находятся демоны господства, князья и архангелы. Господство демона Элле заставляет человека противиться тому, что у него имеется и требовать большего, а господство Розье манит развратом и чревоугодием.
Князь Верье заставляет нарушать обещания, нарушать обеты, а Карро наполняет души черствостью, жестокостью. Под властью Карро человек не может сострадать и сочувствовать. Власть Карниван затмевает разум, чтобы чувство вины от совершенного греха не привело к раскаянью.
Демоны третьего уровня
Архангел Оливий заставляет ненавидеть тех, кто мало зарабатывает. Он вселяет презрение к тем, кто просит милостыню и заставляет относиться к таким людям с особой жестокостью.
Метка дьявола на теле человека: что это такое?
В 16-17 веке люди определяли ведьм и тех, кого относили к нечистым силам, по особым меткам. Считалось, что если дьявол кусает, облизывает или царапает свою жертву, он всегда оставляет особую метку.
Эти метки часто маскировались под родинки, веснушки или другие знаки.
Getty Images
Существовало поверье, что отметина, часто имевшая синий или красный цвет, была сделана когтем Дьявола, пронзившего плоть или раскаленным железом
Эти знаки как правило были спрятаны в секретных местах, например, под веками в подмышечных впадинах и в полостях тела.
Они считались доказательством того, что человек являлся ведьмой или колдуном, и у всех ведьм была хотя бы одна такая отметина.
Тех, кого обвиняли в колдовстве, часто публично осматривали на наличие меток: шрамов, родимых пятен, естественных пятен.
1. Не кровоточит
Считается, что когда дьявол оставляет отметину, он царапает, хватает когтем или облизывает вас. Это место, как правило, не кровоточит, как бы вы его ни трогали и ни царапали.
Демонам не хватает энергии, поэтому место может выглядеть так, будто оно лишено жизненной энергии: сухим, бесцветным и безжизненным.
По сути, это мертвая кожа, поэтому если вы хотите проверить, является ли место дьявольской отметиной, проверьте подозрительную область и посмотрите, насколько она жизнеспособна.
2. Нечувствительна к боли
The Tatyana Nekrasova Collection
Боль — это естественный защитный механизм, который был нарушен.
Метка дьявола не только не кровоточит, но и часто абсолютно нечувствительна к боли. Чаще всего под подозрение попадают родинки, родимые пятна и шрамы.
3. Спрятана в секретном месте
Считалось, что, если дьявол оставил метку, он делал это в таком месте, где никто не мог бы ее увидеть. Проверять лучше всего в труднодоступных, секретных местах.
Эти знаки, как правило, были спрятаны под веками, в подмышечных впадинах и в полостях тела.
Во времена охоты на ведьм поиск дьявольской метки проходил публично, когда подозреваемого полностью раздевали, сбривали волосы и тщательно осматривали.
4. Волдыри, пятна и другие подозрительные знаки
Метка дьявола может быть замаскирована под другой недуг или состояние. Это могут быть волдыри, нарывы, мозоли, шишечки и омертвевшая кожа. Все, что выглядит необычно на коже, может прикрывать след дьявола.
По этой причине подозреваемых не просто раздевали, но и сбривали все волосы, чтобы изучить каждый сантиметр тела.
5. Холод
Getty Images
Метка дьявола являлась холодной отметиной смерти, отчаяния и опустошения. Она часто становилась холодной на ощупь и меняла цвет.
Цвет кожи может быть необычным, приобретая синий или белый оттенок.
По сути любой цвет, ассоциирующиеся с холодом, может указывать на нечистую силу. Кроме того, метка может быть красной, если дьявол прикоснулся к ним раскаленным железом.
6. Дополнительный сосок
Считалось, что у каждой ведьмы или колдуна есть фамильяры — спутники или помощники. Этих сущностей нужно было поддерживать, поэтому у ведьм на теле часто был дополнительный скрытый сосок, который питал кровью фамильяров.
По словам охотников на ведьм соском также могла быть любая выпуклая шишка, волдырь или бородавка.
7. Родимые пятна в форме животных
Так как ведьм часто ассоциировали с жабами, кошками или другими животными, считалось, что дьявол нередко оставлял метку в форме животного.
Родимые пятна, родинки и другие образования на коже считались показателями магических способностей или того, что вы были ведьмой в прошлом. Например, родимое пятно может повторяться у членов семьи или указывать на то, как мучили ведьму.
Например, удлиненное родимое пятно на спине могло говорить о том, что человек в прошлом получил рану от ножа, а линия на шее — на то, что он был повешен.
8. Появилось перед рядом несчастливых событий
Считалось, что любое взаимодействие с дьяволом и его помощниками приносит неудачу, несчастные случаи и другие несчастливые события. Нередко демоны были виновны в различных болезнях, банкротствах, материальных разрушениях, разрывах отношений и смерти.
Появление метки незадолго до такого события считалось указанием на дьявольское вмешательство.
Особенности русской демонологии
Зарождение русской демонологии началось до того, как православная вера пришла к древним славянам. Во все времена люди верили в нечистую силу. Под влиянием православия славянская демонология претерпела изменения, в неё добавились новые персонажи. Самые яркие их них — это упыри и живые мертвецы.
Славяне также верили в существование людей, которые могут подчинить своей власти все виды демонов. Их называли здухачами или двоедушниками. Эти люди могли получить полную власть над любым человеком.
В сказках сохранились все демоны, существующие в российских преданиях. Это кикиморы, лешие, речная и полевая нечисть. Черти всегда жили среди людей, в отличие от сущностей, обитающих в своей стихии. Вспоминаются и злые духи, описанные нашими предками. Самые популярные из них — Злыдень, Потвора и Песиголовец.
Люди предпринимали попытки защититься от темных сил, которые разоряли поля, поджигали дома и бани, пакостили и причиняли неудобства. В основном, мощной защитой являлись обереги с символикой, отгоняющей демонов.
В ход шли заговоры, разрушающие чары. Многие болезни излечивали символическими фигурами или заговоренными травами. Чтобы духи не докучали, славяне старались их задобрить.
Среди представителей потустороннего мира есть нейтральные духи, к ним относятся Домой (он же Домовой, дух дома) и Банник (дух бани). Они оберегают помещение от негативных людей, однако если их не задобрить они могут обозлиться.Домовой всеми силами старается «выжить» хозяев из дома, пугает и пакостит им. Банник способен сделать так, чтобы баня загорелась самопроизвольно. Этих двух сущностей задабривают, по сей день.
История и упоминания
Точно не известно, в какое время о нем было упомянуто впервые, однако наиболее ранними источниками считаются Талмуд и ирано-персидские религиозные документы. Там он ассоциируется с правящей верхушкой Преисподней. В иранских легендах его называют Аэшма-Дэв, а позднее Ашмедай. Такое имя было присвоено согласно способностям – почитали его как покровителя войны, разрушителя.
В книге Товита упоминается о его связи с некой незамужней девушкой по имени Сарра. По приданию, красавица приглянулась злому духу, и тот не позволял ей выйти замуж и познать мужчину, каждый раз изводя ее женихов разными способами сразу после наступления сумерек первой брачной ночи. Сарра так и не смогла выйти замуж и навсегда осталась старой девой. Так Асмодею стали приписывать нелюбовь к семейным узам и браку, а также деторождению. В этом же источнике упоминают и способ изгнания существа. Сообщается, что он не может присутствовать в помещении, окуренном высушенной смесью печени и сердца рыб.
Древние персы также считали Асмодея повелителем сражений и битв. Они называли его иначе – Заратос и считал богом войны. Есть мнение, что до сегодняшних дней дожил культ поклонения Заратосу, его последователи и сейчас собираются вместе. Раз в несколько месяцев они приносят своему Богу в жертву мужчину, достигшего расцвета лет (дети и женщины в качестве жертвоприношения не использовались никогда – демон их не переносит).
В Малом Ключе Соломона в разделе Гоэтия говорится, что сущность Асмодея может подарить тому, кто его подчинит Кольцо Силы, которое одарит человека возможностью оттискивать клады и сокрытые сокровища, а самого искателя сделает несокрушимым. Демон так же может научить многим ремеслам и наукам, включая астрономию, геометрию, арифметику.
Славянам было известно, что князь демонов может являться в виде кентавра, поэтому ему было дано созвучное имя Китоврас. Также, называя его Енахом, славяне подразумевали, что с ним вместе придут несколько прислужников Пореаст и Ерахмидей. Упоминается, что за жертвами демон приходит в маске разных диких зверей.
Асмодей в библии представлен ангелом-серафимом, который был низвергнут с небес, а затем стал пятой по силе демонической сущностью в Аду. По другим сведеньям он был плодом отношений Адама и Лилит, ставшим одним из первых детей демоницы.
В средневековье во время охоты на ведьм, был зафиксирован случай, когда князь демонов Асмодей вселился в тело одной из монахинь, заставляя ее совершать преступления против веры. Затем к нему присоединилось еще с десяток демонических сущностей. Монахиня, однако, охотно общалась со следствием, говоря только от имени князя демонов. Она сообщала о том, как нужно изгонять посланников Ада из ее тела, сам демон Асмодей рассказал священнослужителям об устройстве Чистилища и давал показания против других нечистых духов, его населявших.

Эта тема закрыта для публикации ответов.