Атакующие чары

Алан-э-Дейл       04.06.2022 г.

А — И

  • Авис — Заклятие призыва птиц. Создаёт стайку птиц
  • Авифорс  — противник превращается в птицу/стаю птиц/стаю летучих мышей.
  • Агуаменти — Заклятие вызова воды. Может также применяться для тушения пожаров и питья, так как вода абсолютно чистая.
  • Адское пламя — Сильная темная магия, которая вызывает преследующий жертву огонь, сжигающий всё на своём пути.
  • Аква Эрукто  — вызывает мощную струю воды
  • Баубиллиус — заклинание, которое выпускает из конца волшебной палочки яркую бело-жёлтую молнию.
  • Брахиабиндо — связывающее заклинание.
  • Брахиам Эмендо — убирает кости. Это заклинание применял Златопуст Локонс, когда Гарри сломал руку во время матча по квиддичу
  • Вердимилиус — выстреливает зелёными искрами во врага или освещает и делает видимыми и осязаемыми объекты скрытые темной магией.
  • Вермикулюс — превращает объект в червя
  • Випера Эванеско — заклятие уничтожения змей. Сжигает змею, оставляя только пепел.
  • Вспыхни (Конфринго) — взрывное проклятие. Вызывает пожар, смешанный с взрывом.
  • Гербивикус  — заклинание роста растений.
  • Глиссео — превращает ступени в покатую горку.
  • Глациус — замораживает, тушит пожары
  • Губрайтов огонь — мощное заклинание, создающее вечный огонь.
  • Даклифорс — превращает объект в резиновую утку
  • Дантисимус  — заклинание быстрого роста передних зубов.
  • Делетриус — заклинание способно расщеплять или удалять объекты
  • Депримо — убирает препятствие
  • Дефодио — заклинание долота. Выдалбливает отверстия в камне и земле.
  • Джеминио— заклинание умножения, создаёт копию вещи.
  • Диминуендо — уменьшает размер объекта. Использовалось в пятом фильме одним из членов Отряда Дамблдора
  • Дуро — заклятие окаменения. Делает объект или жидкость твердой, как камень
  • Ешь слизней — образовывает внутри ротовой полости гигантских слизней.
  • Жалящее заклинание — действует аналогично укусу пчел или ос. Гермиона этим заклинанием обезобразила лицо Гарри, когда стало ясно, что они окружены егерями.
  • Заклинание вечного приклеивания — с его помощью объекты приклеиваются к поверхностям навсегда.
  • Заклинание головного пузыря — заклинание, создающее пузырь из воздуха и позволяющее дышать под водой.
  • Заклинание невидимого хлыста — вызывает невидимую плеть
  • Заклинание Обращения — превращает оборотня обратно в человека.
  • Заклинание роста ногтей на ногах — заставляет со страшной скоростью расти ногти на ногах.
  • Затмись — создаёт тёмную повязку на глазах.
  • Зелёные искры — заклинание, выпускающее в воздух сноп зеленых искр.
  • Инкарцеро — связывает противника верёвками.
  • Инфлэтус  — заставляет объект надуваться, как воздушный шар
  • Инкарсифорс  — превращает люстру в клетку

Заклинания

  • Акулеус — жалящее заклинание, дающее эффект, будто противника ужалили пчёлы или осы.
  • Мимбл Вимбл  заклятие косноязычия. Мешает противнику правильно произносить заклинания. Бесполезно против мага, владеющего невербальным способом произносить заклинания.
  • Ступефай — чары помех. Отбрасывает противника и, при удачном исполнении, выбивает его из сознания.
  • Эверте Статум — заклятие, которое с силой отбрасывает противника переворачивая его в воздухе. В отличие от Ступефай, отбрасывает сильней, но из сознания не выводит.
  • Петрификус Тоталус — полная парализация противника на определенное время (длительность зависит от силы колдующего).
  • Экспекто Патронум — заклинание, спасающее от Дементором и Смеркутов.
  • Ридикулус — заклинание спасающее исключительно от Боггартов.
  • Экспеллиармус — выбивает палочку из рук противника. Обезоруживающее заклинание.
  • Вис Флуктус — силовая волна, массово отбасывающая противников перед вами. Работает слабее, чем ее одиночные аналоги типа Ступефай, Депульсо или Эверте Статум, зато бьет по периметру.
  • Пегнус — Магический кулак
  • Силенцио — заклинание немоты, невербальные заклинания тоже могут ослабнуть.
  • Маффиато — вероятный враг не слышит волшебника, только странное жужжание в ушах.
  • Магические цепи. Приклеивает ноги жертвы к полу, не давая пошевелить ими. Массуха?
  • Подвесить в воздухе?
  • Взрыв
  • Оледенение
  • слепота
  • немота
  • глухота

Attacks & Abilities

  •   ω ϖ—Increases melee and movement speed by 200%. Self-buff, considered a magical effect. Can be dispelled/purged.
  •   ω ϖ—Used on the primary target; reduces healing taken by 10 % for each application; can stack up to 7 stacks. Failing to dispel Hasten buff will make this attack land in shorter intervals and when it stacks above 6-7 debuffs, healing is near impossible.
  • This boss is IMMUNE to taunt. It may be a good idea to let your warrior stack sunder 3-5 times or druid get in a few lacerates before your dps does much besides DoTing up the boss.
  •   ω ϖ—(Heroic Mode Only) A blue shield will appear around Temporus’ head, and will reflect all spells back at their casters. Cannot be dispelled.

Бытовые чары: Трансфигурация

  • Авис — создаёт стайку птиц.
  • Гербивикус  — заклинание роста растений.
  • Глиссео — превращение любой поверхности в идеально ровную.
  • Джеминио — создаёт копию вещи.
  • Дуро — заклинание превращает что-либо в камень. Не действует на живые организмы.
  • Колорум — заклинание, способное изменить цвет объекта
  • Орхидеус — заклинание, создающее букет цветов.
  • Редуцио — уменьшающее заклинание.
  • Репаро — для починки сломанных небольших предметов. В особо широких масштабах бесполезно.
  • Тергео — втягивает жидкость, пыль, песок в волшебную палочку.
  • Флагрейт — заклинание, помечающее объекты.
  • Эванеско — заклинание для исчезновения сотворённого предмета.
  • Энгоргио — увеличивающее заклинание.
  • Экскуро — очищающие чары.
  • Заклинание нанесения надписей. Гарри Поттер магическим образом наносит надпись на могильный камень Добби
  • Заклинание струи тёплого воздуха. Таким заклинанием Гермиона сушит волосы и растапливает снег.
  • Заклинание для подкручивания  ресниц. Этим заклинанием воспользовалась Парвати Патил в пятой книгеперед первым уроком у Флоренца.
  • Заклинание для вызывания красивых ленточек. В седьмой книге  Гермиона украсила золотыми и пурпурными лентами кусты и деревья в саду Уизли в день семнадцатилетия Гарри.
  • Заклинание вечного приклеивания (точная словесная формула не называется) — навсегда приклеивает предметы друг к другу. Чаще всего применяется для приклеивания изображений (портретов, например) на стену. Не имеет контрзаклятия.
  • Люмос — создание небольшого источника света на конце палочки.
    • Люмос Максима – освещает большие помещения. Создает мощный источник света, не нуждающийся в постоянном поддержании.
    • Люмос Солем — создаёт луч сине-зелёного цвета.
  • Нокс — конрзаклинание для заклиния Люмос.
  • Агуаменти — вызывает воду из волшебной палочки.
  • Аква Аклевито — применяется для уничтожения каменных стен путем размытия водой изнутри самого камня. При прочтении заклинания стена покрывается сетью тонких, как паутинки, трещин. После второго прочтения трещины расширяются, и наполняются водой. Далее следует необратимое разрушение стен.
  • Аква Эрукто — струей воды тушит пожары.
  • Лакарнум Инфламаре — 

Бытовые заклинания, формулы которых не известны:

Заклинание тушения огня. Помогает потушить огонь, предотвращает пожар.

Не существуют:

  • Заклинания для глажки. Рон Уизли говорит, что если бы у их семьи был домашний эльф, то его матери не пришлось бы столько гладить: «Магией тут не поможешь».
  • Заклинаний для починки одежды. Латки видны и на шляпе профессора Стебль, и на мантии Римуса Люпина, и на Распределяющей шляпе. Упоминается, что Чарли Уизли сам, без магии, чинит прожженный вязаный шлем.

Трансфигурация

  • Дуро — превращает ткань в камень (если это занавес, очень удобно спрятаться за возникшей каменной стеной).
  • Палус — обращает поверхность под ногами противника в болотистую жидкость, в которой легко увязнуть. 
  • Инкарцеро — связывание противника верёвками.
  • Обскуро — заклинание, накладывающая на глаза объекта повязку или слой лент (в зависимости от того, что представил колдующий)
  • слепота
  • немота
  • глухота — принудительный метаморф
  • Обезъяз — заставляет язык противника приклеиться к нёбу. С таким дефектом труднее колдовать. Является, видимо, разновидностью заклинания «Мимбл Вимбл».
  • Обращает объект в дерево или камень (принудительная мортимагия). Действует не дольше нескольких минут и в таком состоянии человеку навредить невозможно из-за разницы магических потенциалов между изначальным и конечным объектом. 
  • Обращает объект в животное (принудительная анимагия). Срок действия зависит от силы жертвы. В целом, чем ближе новый облик по интеллектуальному уровню к предыдущему (или если вы обратите опонента в его анимагическую форму), тем больше заклинание будет работать. Обычно действует не дольше пары часов и в таком состоянии человеку навредить сложнее из-за разницы магических потенциалов между изначальным и конечным объектом. 
  • Замедление — нервно-паралитическая херня, требует уровня?

Специализация: Креативная магия

  •  — огннный шар. Необходимый уровень: 2
  • Спиритус Драконис — заклинание сильного огненного залпа. Заклинание действует по принципу «Дыхания огне», поэтому чтобы применить его верно, нужно произнести заклинание, а после подставить палочку к губам и выдохнуть весь имеющийся в легких воздух. Фактически, чем сильнее вы дышите, тем ярче и горячей будет залп. Необходимый уровень: 3
  • Глацио Спикулум — заклинание ледяных шипов. Необходимый уровень: 3
  •   — молнии?
  • Ледяные куски/стрелы?
  • Снежная буря/град?
  • огненные или каменные снаряды
  • огненный вихрь
  • каменная клетка (металлическая клетка?)
  • лезвие ветра
  • слепота (световой купол/обод вокруг головы врага)
  • призыв существа (но не контроль!)

Разновидности методик

В случае же если волшебник или колдун помогает армии, здесь, конечно, действуют другие методы, которые влияют на дух как конкретного воина, так и на коллективное бессознательное всей армии. Так или иначе, а боевые маги существовали во все времена. В наше неспокойное, богатое на вооруженные конфликты и высокий уровень агрессии в массах время они актуальны, пожалуй, не меньше. Бойцы невидимого фронта, они продолжают влиять на мощь тех или иных воинствующих группировок и на исходы битв, не говоря уже о том, что периодически воюют и друг с другом.

Самое интересное, что люди, владеющие некоторыми методиками, которые также могут называться «боевая магия», встречаются и в повседневном мире. Иногда они применяют свои знания в конфликтах, выходя из них победителями. Или стараются подавлять волю неугодных им индивидов (даже если дело происходит в обычном столичном офисе), активировать психологический вампиризм и всячески тренировать и оттачивать свои умения и навыки.

Что делать, если вы втянуты в магическую войну.

1) Прежде всего понять, действительно ли вас атакуют, или все происходящее — лишь ваши предубеждения. Сталкивалась в своей практике с людьми, которые на ровном месте способны увидеть магические атаки и обвинить невиновных магов в наведении порчи и прочих злодействах. Будьте объективны в своем суждении и оценке ваших состояний!

2) Даже если точно не понятно, действительно ли на вас нападают, или это ваши домыслы, в любом случае проводите чистку энергетики и установку дополнительной защиты. На всякий случай проведите обряды отдаления жизненных дорожек предполагаемых врагов от вас. Не советую нападать первым, лучше проводить чистки — если нападавший существует, он и так получит откат от производимой чистки.

3) Если вы точно знаете своего врага, проводите меры по охлаждению его пыла по отношению к вам, методики чистки кармы ваших отношений, разрыва связи между вами и установки защиты. Порой, при магических войнах защиту приходится обновлять постоянно. Иногда даже каждый день. Опять таки не советую проводить меры по активной атаке врага, есть защиты, которые уже по умолчанию нейтрализуют нападавшего. Если вы начнете атаковать сами, осознанно — на вас также будут идти откаты от мага, когда он счищает ваши нападения. И это грозит затянутся надолго. Я предпочитаю нацеливаться на завершение самой войны, нежели на уничтожение противника.

Notes

Due to the stacking nature of his debuff, you may use another player to temporarily pull aggro from the main tank to allow the debuff to expire. However, it is important to note that this mob is NOT tauntable.

  • Suggestions for off-tanking:
    • Druid — Bear Form
    • Shaman -Off-tank with a shield, use Frost Shock and melee attacks to build threat.
    • Hunters — Distracting Shot to build threat, Aspect of the Monkey and Deterrence (if available) to mitigate damage. Hunters may also help another class build threat by using Misdirection.
    • Rogue — Evasion and Adrenaline Rush (if available).
    • Priest — Pain Suppression or Shadow Form to mitigate damage.
    • Warlock — Soul Link to mitigate damage, Searing Pain to build threat, Soul Shatter to drop threat.
    • Paladin — Righteous Fury and Judgement of Righteousness and Consecration to build threat. Use a shield to mitigate damage. Divine Shield and Blessing of Protection may be used to move threat to the second-highest aggro holder.

Школа боевой магии

Можно очутиться в центре военных действий или вкусить горький хлеб войны. Можно изучать дела современных военных деятелей, но гарантии, что вы обнаружите мага, практически никакой. Конечно, сопоставляя различные военные казусы и инциденты, анализируя боевые биографии мастеров боя тех или иных государств, можно найти какие-то зацепки, но полученный результат вряд ли хотя бы отчасти будет соответствовать приложенным усилиям.

Однако если задействовать, например, те же магические средства по поиску нужных людей или грамотно выйти на коллег боевых магов по ремеслу, которые действуют в других областях, можно добиться желаемого.

Идеально найти себе учителя такого уровня мощи, как маг Атлантиды Моносов. Он постиг магию в ее глобальности и создал личную школу, в которую попадают лишь избранные.

Но даже если у вас будет менее сильный учитель, это не принципиально, поскольку сам факт его наличия – это уже огромное достижение на пути воина-мага. И здесь вас ждет самое интересное.

Обучение у мага

Обучение у мага войны – это стопроцентная дисциплина и тяжкий труд. Это постоянное заучивание заговоров и гауптвахта в виде создания сложнейших зелий и сбора корешков для них. Это даже не курсы магического обучения, а своеобразная срочная служба («армия»), пройдя которую, можно стать настоящим боевым магом.

Но в любом случае стоит всегда помнить, что данная разновидность магического воздействия почти полностью зависит от энергетического потенциала мастера, претворяющего ее в жизнь. Если талантов и энергии у вас недостаточно, то никакой труд, упорство и зубреж заклинаний не помогут. Энергия – основа основ воина.

Единственное, что можно посоветовать в случае, если ее недостаточно, искать способы и методы ее накопления или же трансформации других типов энергии в личную боевую.

Loot

Normal and Heroic
  • Epoch-Mender
  • Item Level 112
  • Binds when picked up
  • Staff
  • Two-Hand
  • Speed 2.40
  • 100 — 188 Damage
  • (59.9 damage per second)
  • +35 Intellect+37 Stamina
  • Durability 100 / 100
  • Requires level 68
  • Equip: Increases spell power by 121.Equip: Restores 12 mana per 5 sec.
  • Sell Price: 10 71 91
  • Khadgar’s Kilt of Abjuration
  • Item Level 112
  • Binds when picked up
  • Cloth
  • Legs
  • 133 Armor
  • +15 Spirit+22 Intellect+20 Stamina
  • Yellow Socket Blue Socket Blue Socket
  • Durability 65 / 65
  • Requires level 68
  • Equip: Increases spell power by 36.
  • Sell Price: 3 41 67
  • Laughing Skull Battle-Harness
  • Item Level 112
  • Binds when picked up
  • Mail
  • Chest
  • 635 Armor
  • +28 Agility +29 Stamina +20 Intellect
  • Red Socket Yellow Socket Blue Socket
  • Socket Bonus: 2 mana per 5 sec.
  • Durability 120 / 120
  • Requires level 68
  • Equip: Increases attack power by 40.
  • Sell Price: 5 14 41
  • Hourglass of the Unraveller
  • Item Level 112
  • Binds when picked up
  • Unique
  • Trinket
  • Requires level 68
  • Equip: Chance on critical hit to increase your attack power by 300 for 10 secs.Equip: Improves critical strike rating by 32.
  • Sell Price: 1 00 00
  • Millennium Blade
  • Item Level 112
  • Binds when picked up
  • Sword
  • One-Hand
  • Speed 2.00
  • 97 — 181 Damage
  • (69.5 damage per second)
  • +19 Stamina
  • Durability 90 / 90
  • Requires level 68
  • Equip: Improves resilience rating by 21.
  • Sell Price: 8 51 00
  • Star-Heart Lamp
  • Item Level 112
  • Binds when picked up
  • Held In Off-hand»Held In Off-hand» is not in the list (Back, Chest, Feet, Finger, Hands, Head, Held in off-hand, Legs, Main Hand, Neck, …) of allowed values for the «Item slot» property.
  • +18 Intellect+17 Stamina
  • Requires level 68
  • Equip: Improves hit rating by 12.Equip: Increases spell power by 22.
  • Sell Price: 2 20 45
Heroic Only

200200

  • Badge of Justice
  • Item Level 70
  • Binds when picked up
  • Requires level 70
  • Glimmering Fire Opal
  • Item Level 70
  • Binds when picked up
  • +5 Parry Rating and +4 Defense Rating
  • «Matches a Red or Yellow Socket.»
  • Sell Price: 3
  • Glinting Fire Opal
  • Item Level 70
  • Binds when picked up
  • +5 Agility and +4 Hit Rating
  • «Matches a Red or Yellow Socket.»
  • Sell Price: 3
  • Glowing Tanzanite
  • Item Level 70
  • Binds when picked up
  • +6 Spell Power and +6 Stamina
  • «Matches a Red or Blue Socket.»
  • Sell Price: 3

Что действеннее — заговоры на защиту или на атаку

Ни для кого не секрет, что сложность военной магии заключается в ее глобальности. Она охватывает гигантское количество практик, о которых воину ни в коем случае нельзя забывать (а в идеале и вовсе задействовать их в комплексе, создавая универсальное и совершенное атакующе-защищающее оружие).

Боевая магия имеет самые разные техники — от примитивных, использующихся зачастую многими солдатами даже неосознанно, до самых сложных.

Примитивные техники:

  • энергетическая самонастройка,
  • психическая деморализация противника,
  • чтение ведических мантр и молитв, использование амулетов и талисманов,
  • самогипноз,
  • энергетическое воздействие или настройка оружия и боевой машины.

Сложные и комплексные методики:

  • призывание силы стихий, духов предков,
  • имеющие элементы некромантии и тому подобных разновидностей магии как таковой.

Наиболее ключевыми (или базовыми) считаются такие техники боевой магии, как защитные и атакующие.

Способы проявления атаки

Атака действующего магистра войны может проявляться следующим образом:

  • В виде атаки на астральном уровне (актуальна, когда тот, кого атакуют, ничем не защищен, удар наносится в астральное тело противника)
  • В виде наложения проклятия (особо мощного биоэнергетического воздействия, которое разрывает привычные духовные и физические связи противника с его миром)
  • В виде энергетического воздействия (подавление воли противника, навязывание своей воли, энергетический вампиризм)
  • В виде ментального удара (высший уровень мастерства мага войны, практически не идентифицируемый по своим признакам, но максимально эффективный, заключающийся в тотальном разрушении ключевых параметров личности)
  • В виде физического воздействия, созданного посредством магии (огненные шары, лазерные лучи, раскаленная магма, смерчи и т.д.)
  • В виде использования третьих сил (эгрегоров, воскрешенных зомби и т.д.).

Защитные инструменты мага могут быть представлены защитными заклинаниями, защитной аурой, правильным образом жизни и внешним видом. Еще необходимо соответствующая реакция и умение совершать экстренные защитные обряды и пассы в случае необходимости.

Волшебство и заклинания из Гарри Поттера

Выше описаны не все заклинания Гарри Поттера. Список неполон, но достаточно объёмен для того, чтобы дать представление обо всём невероятном разнообразии магии этого замечательного мира. Волшебством здесь наполнены самые обыденные вещи, от кастрюль до автомобилей (стоит вспомнить летающее авто мистера Уизли).

Нумерология, прорицания, астрология, зельеварение — всё это обыденность для живущих среди волшебства. Настоящие маги могут проявлять себя с самого детства стихийными выбросами силы, а некоторые раскрывают свой потенциал лишь в более сознательном возрасте. Но их объединяет вера в чудо, ведь вера — основа любого волшебства.

Заклинания из Гарри Поттера и их значения определяются при составлении магических слов — самой сути, так называемого спускового крючка для освобождения магического импульса. Но не все пользуются ими — вейлы, гоблины, домашние эльфы, вампиры, драконы, фениксы и прочие волшебные существа не используют проводники для своих сил.

В этом плане маги и простые люди родственны друг другу: в большинстве случаев практикующим волшебникам нашего реального мира необходимы такие проводники, как амулеты, руны, талисманы, какие-то особые предметы, обладающие магическими силами. Иногда их называют артефактами, как и в мире Гарри Поттера.

Артефакты бывают разные по своей природе и предназначению, ограничений для них нет. Самыми мощными темномагическими артефактами считались крестражи, в которых Волдеморт запечатал частички своей расколотой души. Пример нейтральных артефактов — мантия-невидимка, бузинная палочка, воскрешающий камень.

Все волшебные палочки создаются из дерева и жил из драконьего сердца, или перьев феникса и других частиц природной магии, принадлежащей драконам, вейлам, кентаврам. Только магия может оказаться как светлой, так и тёмной.

Разумеется, в нашем мире нет таких артефактов и заклинаний Гарри Поттера, как в мире Роулинг, но магия — она существует. И её в нашем мире отнюдь не так мало, как может показаться в сравнении с миром Гарри Поттера.

Бытовые чары: Заклинания

  • Апарекиум — заклинание для чтения скрытых записей.
  • Аресто моментум — замедление движения.
  • Акцио — манящее заклинание. В зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо. Значение также имеет вес предмета и расстояние, с которого этот предмет вызывается.
  • Воздвигнись — мгновенно устанавливает палатку.
  • Депульсо— отталкивает объект.
  • Диффиндо — применяется для разделения предметов на части. Разрывает ткань, ломает камень.
  • Квиетус — заклинание, уменьшающее громкость голоса.
  • Направление — заклинание-компас.
  • Пэк — заклинание, позволяющее быстро сложить вещи.
  • Сонорус — заклинание, увеличивающее громкость голоса, своеобразный аналог микрофону.
  • Кухонное заклинание для нарезки пищевых продуктов — в книгах применялось Молли Уизли и Флёр Делакур. Обе женщины, управляясь на кухне, запускали ножи шинковать овощи или нарезать мясо.
  • Кухонное заклинание для мытья посуды. Данное заклинание использовала Молли Уизли. 
  • Заклинание для вязания — во втором фильме видны спицы, вяжущие полотно без участия человека. В книге «Гарри Поттер и Орден Феникса» Гермиона Грейнджер говорит, что пыталась летом вязать одежду для домовиков, но без магии у неё получалось очень медленно.
  • Заклинание для очистки картофеля — очищает картофель (а возможно, и другие овощи) от кожуры.
  • Заклинание зонта — создаёт прозрачный зонт, ручкой для которого служит волшебная палочка.
  • Существуют заклинания приготовления пищи. Очевидно, подборка таких заклинаний опубликована в книге «Заколдуй себе сыр!», заклинания и рецепты публикуются в журнале «Ведьмин досуг», одним из таких заклинаний Молли Уизли вызывает соус, который течёт из волшебной палочки прямо в кастрюлю.
  • Заклинание ножниц (в книгах словесная формула не упоминается) призвано отсечь ненужные части (одежды, например). Таким заклинанием Рон Уизли срезает кружевные манжеты на своей парадной мантии.
  • Коллопортус — запечатывающее заклинание для замков.
  • Импервиус — водооталкивающее заклинание.
  • Заклинание заметания следов — стирает следы, оставленные кем-либо. Может применяться при уборке.
  • Вингардиум Левиоса — заклинание отличается от Локомотор только тем, что предметы, поднятые в воздух не следуют за колдующим, а могут быть направлены туда, куда захочет сам колдующий. Не применимо к живым существам.
  • Облегчающие чары — чары, делающие предмет практически невесомым.
  • Локомотор — заставляет предметы летать по воздуху за колдующим. Применяется для переноса вещей на небольшие расстояния.
  • Мобиликорпус — заклинание для перемещения человека по воздуху.
  • Отпирающие чары
  • Алохомора — открывает запертые замки, кроме тех, на которых наложено Коллопортус.
  • Диссендиум — заклинание для открытия потайных ходов.
  • Асцендио — выталкивает человека из воды.
  • Инсендио — заклятие возгорания.

Изучение боевой магии

Изучить военную магию можно несколькими способами. Прежде всего стоит обратиться за помощью к литературным источникам и, заучив заговоры и ритуалы, пробовать самостоятельно использовать их в сражениях или при возникновении тех или иных конфликтов. К счастью, сегодня есть все возможности для получения доступа к таким источникам информации. Открыты архивы и библиотеки, шикарный выбор магической литературы на полках специализированных магазинов и на книжных рынках, да и, в конце концов, всегда можно скачать книги или сборники заговоров в Интернете.

Однако этот способ маломощен без регулярной практики и знания общих основ магии как таковой, поэтому индивиду, который вступил на этот путь, рекомендуется сперва досконально освоить весь материал по магии вообще, прежде чем переходить непосредственно к теории и, уж тем более, к практике боевых магических искусств.

Частые ошибки

К сожалению, часто оказывается, что горе-маг, который начитался боевых заклинаний, знает азы магического воздействия в бою только поверхностно и даже не представляет всей опасности своего положения, что для него может закончиться трагически. И сама война, и те силы, которые сталкиваются в процессе ее реализации, не прощают ошибок.

Ибо в самом глобальном плане она представляет собой великую жертву во имя поддержания баланса сил в мире. А посему следует быть очень аккуратным, взывая к этим силам или, тем более, вступая с ними в противоречие.

В общем, тому, кто сам старается освоить ремесло военного мага, не стоит забывать о том, как опасна и даже губительна та боевая магия, обучение которой не было максимально правильным и выверенным. Впрочем, помимо самообучения, есть и более верный способ постичь эту нелегкую науку – необходимо только лишь найти практикующего боевого мага. Вот тут-то и возникает главная сложность.

Защитная магия

Бонусы щитов не суммируются: каждый новый щит сбивает собой предыдущий.

Рефрактариум — заклинание огнеупорности. Накладывается на несколько ходов в виде тонкого мерцающего покрытия по форме тела. 

Уровень: Боевая магия II

Литпеллирис — заклинание удароупорности. Накладывается на несколько ходов в виде тонкого мерцающего покрытия по форме тела и защищает от тяжелых физических ударов, ослабляя их последствия. Не поможет против пуль или сверх тяжелых объектов, которые попросту могут сломать вам кости.

Уровень: Боевая магия III

Кумулярум Реддере — щит-накопитель, который держится вокруг колдующего от двух до пяти ходов, впитывая все брошенные в него заклинания, а потом взрывается силовой волной, мощность которой равна силе поглощённых чар. 

Уровень: Боевая магия IV

Тотела Ово — яйцеобразный щит, действующий, как аналог маггловского бронежилета третьего класса защиты, принимая на себя первый удар с любой стороны. Способен выдержать попадание патрона 5,45 мм с расстояния от 5 метров. Защищает от трёх атакующих заклинаний, но не способен противостоять Тёмной магии.

Уровень: Боевая магия IV

Пила Протегенс — заклятие, которое возводит вокруг колдующего защитный шар. Способен выдержать попадание одного Непростительного заклятия или пяти Тёмных чар. Не действует против обычных атакующих заклинаний. После его применения маг в течение нескольких минут не способен колдовать, так как это заклинание требует большое количество силы. Слабые волшебники, использовав его, могут потерять сознание

Уровень: Боевая магия V

Тотела Тегмине — защитный кокон, аналогичен маггловскому бронежилету пятого класса защиты. Требует много магических сил, но способен защитить мага от попадания очереди патронов 5,45 калибра или пяти попаданий 7,62 калибра на дистанции до 10 метров. Защищает от восьми атакующих заклинаний или от трёх Тёмных заклятий, но бессилен против Непростительных.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.