Куда попадает душа собаки после смерти

Алан-э-Дейл       03.05.2023 г.

Оглавление

А что насчёт покровителей?

А ничего. Практики назначать покровителей из числа святых для тех или иных ситуаций, увлечений, профессий, изобретений или проблем в Православной Церкви не было отродясь. Это католическая традиция. У них вон даже для интернета святой покровитель, точнее покровительница, есть. Так что нет ничего удивительного в том, что в Католической Церкви есть покровительница кошек, святая Гертруда, если не ошибаюсь, а в православии святая – святой, а кошки – кошками. И опять-таки, чем отдельные млекопитающие лучше других? Если уж вручать кошек чьему-то покровительству, то чем хуже собаки или, например, те же мини-свиньи?

Индуизм и буддизм

Куда уходят души животных после смерти? Согласно мировоззрению буддизма атман (душа) животного зарабатывает карму, поэтому после смерти попадает либо в рай, либо в ад. Атман может находиться некоторое время в аду, расплачиваясь за греховные дела, и некоторое время в раю. Рай и ад для всех существу (и для человека) один и тот же.

Веды не рассматривают душу человека как нечто особенное, она одинакова с душами всех живых существ. То есть, нет отдельно человеческой или животной души.

После пребывания в раю или аду душа собаки может вернуться на землю (реинкарнировать). Однако не обязательно в тело собаки. Душа может воплотиться в насекомое или теплокровное существо, камень или даже человека.

Согласно индуизму у животных есть свой ангел-хранитель. Но он оберегает не одно существо, а весь вид сразу. Например, всех собак или всех кошек.

Мнение церкви

Как известно, в православной религии существует традиция, согласно которой после того как умирает человек, принято делать поминки по усопшему на 9 и 40-й день. Делается это для того, чтобы молитвами заступится за усопшего перед Богом. Но когда умирает кошка, собака или любое другое животное такой традиции нет.

Исходя из этого можно сказать, что православная церковь не совсем принимает мнение о том, что душа животного все же существует. Но среди православных верян существует мнение, что душа умершего животного поселяется в доме, где он жил при жизни. В таких случаях они могут мучать своего хозяина различными неприятностями под видом духов умерших.

Господь всегда с Вами!

Бессловесные друзья святых

 “Старец Герасим был велик, поэтому у него был лев. А мы малы – у нас кот” – говорил Оптинский старец Нектарий, поглаживая своего усатого любимца – кота необычайно умного и послушного.

Для христианской традиции характерна любовь к животным. Пример её нам показали многие подвижники, подвизавшиеся в монастырях и скитах от Малой Азии до Крайнего Севера. Как говорил Исаак Сирин:

Сергий Радонежский в начале своего иноческого пути жил один в глухом лесу, когда увидел возле своей избушки большого медведя. Он поступил как странноприимец, предложив зверю кусок хлеба. Медведь привык к угощению и часто посещал отшельника. Преподобный благодарил Бога, что послал ему лютого зверя в утешение. Порой он сам оставался без еды, отдав мохнатому гостю последнюю краюху. Сергий предпочитал скорее не есть в тот день и голодать, нежели обмануть зверя и отпустить без еды, – сказано в житии.

Святитель Филарет, размышляя об этом, говорил, что, возможно, «в сем мирном обращении со свирепою тварью созерцал он следы первоначального повиновения всех тварей невинному человеку». Медведь же стал до того ручным, что слушался Сергия, как овечка, и никогда не отвлекал от молитвы, дожидаясь, когда отшельник найдёт время для него. «Всякое дыхание да хвалит Господа!» – восклицал псалмопевец Давид.

Павел Обнорский, ученик Сергия Радонежского, перенял у своего наставника любовь к созданиям Божьим. Поначалу он был в келейном послушании у святого, но потом, чая одиночества, испросил у Сергия благословения уйти в края необжитые. Он построил келью на реке Нурме, на Вологодчине. Однажды другой ученик Сергия Радонежского навестил Павла и увидел дивную картину: стаи птиц щебетали возле кельи пустынника, некоторые из них сидели на голове и на плечах его, и он кормил их из рук; рядом стоял медведь, вокруг шныряли лисицы и зайцы, для каждого находилось лакомство и доброе слово. «Вот жизнь невинного первого человека!», – говорит житие. Так в мире с природой и Богом Павел прожил 112 лет.

Серафим Саровский, спасаясь в чаще, тоже подружился с медведем. Свидетелем этому были приходившие к нему монахи. Медведь даже послужил спасению одной заблудшей души. Некая Матрона, подвизавшаяся в Дивеевской обители, однажды затосковала по грешному миру и решила оставить монашескую стезю. За советом она отправилась к Серафиму Саровскому. Явившись перед старцем, Матрона стала жаловаться на уныние, и тут заметила медведя, явившегося к старцу за угощением. Матрона хотела бежать прочь, но Серафим остановил её. Он, как обычно, стал кормить медведя сухариками. Матрона удивлённо наблюдала лесную идиллию.

– О каком унынии ты говоришь, посмотри, какой гость к нам пришёл. Старцу Герасиму служил лев, а нам медведь покоряется. Это ли не чудо? Прошу тебя, матушка, не унывай ни за что и никогда.

Старец сказал, чтобы Матрона тоже угостила медведя, и та в свою очередь покормила косолапого остатками хлеба. Печаль оставила её, повеселевшая женщина вернулась в родной монастырь.

Если в душе человека мир, рождённый духом святым, это вызывает у зверей ответную доброту.

Можно ли животных любить сильнее, чем людей?

Итак, судьба животных в Будущей Жизни для нас является тайной. Всё живое – это Божье творение, поэтому животных можно и нужно любить

Однако очень важно, чтобы любовь к питомцам не мешала исполнению главных заповедей – любви к Богу и ближнему. В 4-м томе «Слов» преподобного Паисия Святогорца можно найти фразу старца о том, что в наше время многие супруги не полагаются на Бога и ради собственного комфорта отказываются рожать детей

Вместо них пары заводят домашних животных. По словам преподобного Паисия, такие люди забывают, что одна из целей супружеской жизни – рождение детей и воспитание их в христианском духе.

Рай для животных и мост радуги

Споры о наличии у животных души ведутся богословами разных конфессий и по сей день. С одной стороны, душу животных нельзя сравнивать с человеческой. С другой стороны, Бог им тоже дал «дыхание жизни».

Вера в Мост радуги, куда попадает любимое домашнее животное после своей смерти, неискоренима. Владельцы мохнатых созданий, проливая слезы над бездыханным тельцем своего питомца, твердо верят, что когда-либо вновь встретятся в другом измерении.

Мост радуги — это место для душ животных. Там они находят свой приют, пищу и тепло. Там им ничто не угрожает, и они могут все время проводить в веселых играх и развлечениях.

Но вот однажды внимание питомца привлекает ваш образ. Он покидает своих друзей по играм и мчится навстречу любимому хозяину

Теперь уже ничто не сможет разлучить вас с любимым другом.

Если человек не общается с Богом, то может стать жертвой суеверий о животных

Формальная религиозность, невежество, при отсутствии живого общения с Богом, породили совершенно невероятные выдумки, подогреваемые оккультистами всех мастей.

Нельзя прожить жизнь, не ответив точно и однозначно на вопросы о том, как спасти свою душу для вечности, не пережить живую встречу с Богом в собственной жизни. Все эти ответы решаются в лоне Православной Церкви.

Кошка — не главное в жизни

Не воспринимаются всерьез выдумки про «откровения ангелов» и ложные суеверия о том, куда попадает душа собаки после смерти. Нельзя всерьез воспринимать рассуждения о переселении человеческих душ в животных, мрачных приметах, посмертной участи питомцев.

Душа собаки после смерти 9 дней так же мертва, как душа кошки после 40 дней. Примером современного художественного вымысла является радуга, по которой уходят любимые питомцы после смерти. На замечание телезрителя, не могущего представить Рая без животных, профессор Московской Духовной Академии А. И. Осипов отвечал:

А.И. Осипов
профессор

Запомнить:

  • переселение душ людей в животных, загробная жизнь животных — вымысел;
  • любовь к Богу и человеку несравнимо выше любви к животным;
  • болезненная привязанность к питомцам — признак болезни души.

Третий день после смерти

Третий день – это день, когда совершается обряд погребения умершего. Почему именно третий? Это связано с Воскресением Христа, которое произошло именно на третий день после крестной смерти, а также в этот день произошел праздник победы Жизни над смертью. Однако некоторые авторы понимают этот день по-своему и говорят об этом. В качестве примера можно взять свт. Симеона Солунского, который говорит о том, что третий день является символом того, что усопший, а также все его близкие верят в Святую Троицу, а потому стремятся, чтобы умерший попал к трем евангельским добродетелям. Вы спросите, что это за добродетели? А все очень просто: это знакомые всем вера, надежда и любовь. Если при жизни человек не мог обрести этого, то после смерти у него есть возможность, наконец, встретиться со всеми тремя.

Также с третьим днем связывают то, что человек на протяжении жизни совершает какие-то действия и имеет свои определенные мысли. Все это выражается при помощи трех составляющих: разума, воли и чувства. Вспомните, что на похоронах мы просим о том, чтобы Бог отпустил умершему все его грехи, которые совершались помышлением, делом и словом.

Есть также мнение о том, что третий день выбран потому, что в этот день в молитве собираются тех, кто не отрицает памятство тридневного Воскресения Христова.

Святые покровители животных

Есть немало святых, которых православная церковь считает покровителями животных.

Среди них святой Модест, ожививший отравленный скот одного верующего человека. Святой Власий, при жизни опекавший многих зверей и птиц, живших у его кельи, и поступавший так же святой Антоний.

Святые Фрол и Лавр – помощники коневодов. Святой Никита – покровитель водоплавающей птицы. И у свиней есть заступник – святой Василий. А святой Георгий защищает даже хищников, в частности волков.

Также молятся священномученику Афиногену, святой Агафье, святому Антонию Великому, святой Герасиму Иорданскому и многим другим.

Есть мнение, что о здравии собак и кошек наиболее уместно обращаться к святому Власию и к святым Фролу и Лавру. Найти пропавшее животное хозяевам не раз помогала молитва мученику Трифону.

 

Своими мыслями делится игумен Игнатий Морозов:

Христианский мир – это братство людей, зверей, растений, поскольку все мы – чада одного Небесного Отца. Человек должен ощущать себя священником для других Божьих творений, и вести себя соответственно высокой миссии.

Есть ли душа у животных

У животных есть душа, но она отличается от человеческой. Библия прямо не говорит о том, что души животных смертны. Но Святые Отцы усматривали косвенные указания на это в некоторых местах Священного Писания. Например, святитель Василий Великий в “Беседах на Шестоднев” ссылается по данному вопросу на Ветхий Завет. В нем имеется запрет на принятие в пищу крови животных:  “ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его” (Лев.17:14).

Василий Великий говорил, что сгустившаяся кровь разлагается и уходит в землю, а значит, “душа скотов есть нечто земное”. Святитель Григорий Палама в труде «150 богословских, нравственных и практических глав» тоже высказывает подобное мнение. Что душа животных после смерти не способна вести самостоятельную жизнь и умирает вместе с телом. 

У души животного нет самосознания и свободы, ведь оно живёт инстинктами и  ограничено рефлексами. Животные не созданы по образу и подобию Божьему, не имеют Его Духа и не были спасены Крестной жертвой Христа. Они не могут вести духовную жизнь, молиться, грешить, каяться и участвовать в Таинствах.  Существование животного не является личностным, как у человека. В этом наше превосходство над остальными живыми существами. Потому Бог и заповедал человеку владычествовать над ними, то есть любить и оберегать.

В раю животные мирно сосуществовали друг с другом и свободно, без страха приходили к человеку. В Эдеме не было жестокости и смерти, животные питались только растениями. Однако грехопадения Адама разрушило эту идиллию. В природу вошли болезни и смерть, многие существа из покорных друзей человека превратились в кровожадных хищников. Святитель Лука (Войно-Ясенецкий) в своём труде «Дух, душа и тело» пишет, что все животные жили бы в «свете и радости», если бы не случилось грехопадение Адама, изменившее судьбу мира. Животные были подчинены Адаму, и его греховная воля внесла в жизнь живых существ «суету, нестроения и страдания».

Что говорит христианство о наличии у животных души

Священное Писание ничего прямо не говорит о наличии у животных души, но оно и не отвергает такого. Кроме того, любое животное является творением Божиим, и оно нуждается в человеческой любви, заботе и бережном отношение. Животное может испытывать эмоции: радость, страх, тоску, гнев, привязанность. Это и есть свидетельства существования у них души.

В Ветхом Завете можно прочитать свидетельство того, что животные наделены душой. Разрешая употреблять в пищу мясо животных, Господь повелевает выливать кровь животного на землю, потому что «кровь есть душа» (Втор. 12: 16, 23–24). Это говорит о том, что душа животного в крови его, и животное, также как и человек, состоит из духа, души и тела.

Однако в отличии от человека животные не были созданы по образу и подобию Божьему. Кроме того, человек имеет ум, душу и дыхание, животные имеют дыхание и душу, поэтому нельзя отождествлять душу человека и душу животного.

Умершие питомцы

1. Вы слышите звуки топающих лап, будто бы ваш питомец поднимается по лестнице.

2. Вы слышите скрежет их когтей по деревянному полу на кухне, коридоре или комнатах.

3. Вы слышите звук колокольчика, который присутствовал на ошейнике вашего питомца при его жизни.

4. Вы слышите его скуление под дверью, как будто бы он пытается попасть с прогулки домой.

Все эти четыре признака посещения, как правило, относятся к собакам и обычно свидетельствуют о том, что дух умершего питомца появляется, чтобы просто поздороваться.

Для человека это должно стать знаком того, что в нем также открылись дополнительные способности яснослышания.

Обычно способности яснослышания и ясновидения открывается после серьезной потери кого-то из близких, в том числе, после смерти любимого домашнего питомца.

Как общение с человеком влияет на душу животного

Иначе складывается путь домашних питомцев, которые живут в очень длительном тесном телесном и эмоциональном контакте с человеком.

Такие животные многому учатся в плане общения и взаимодействия, понимания других существ, чувствам и их проявлениям

Они также получают самое ценное — внимание и любовь человека

Наше сознание оказывает на них сильное влияние, порой заставляя отказываться от своей природы, и начинает развивать в них свободную волю. Животное осознает себя и свои желания, иногда даже чувство юмора проявляется!

Говорят, что такие животные, с высоким уровнем сознания, не живут долго. Они довольно быстро перевоплощаются, но уже на человеческом уровне. Хотя это не всегда так. А еще их отличает особенный пронзительный взгляд.

Заводчики собак и кошек иногда предупреждают хозяев при выборе щенка или котенка: “Если выбираете самого смышленого по глазам, то вряд ли его жизнь будет очень долгой, просто имейте это в виду”.

Так владельцы животных, сами того не подозревая, помогают создавать новые человеческие души.

Слиш­ком сильно при­вя­зы­ваться к живот­ным — это грех?^

Любить живот­ных так же сильно, как людей или, тем более, силь­нее людей — конечно же, грех. В под­лин­ной любви суще­ствует своя иерар­хия: на первом месте – всегда Бог, на втором – наши ближ­ние, то есть окру­жа­ю­щие нас люди, создан­ные по образу и подо­бию Божию. И уже на тре­тьем месте – бес­сло­вес­ные живот­ные, братья наши мень­шие. Любить живот­ных, как пре­крас­ные божии созда­ния, жалеть их, забо­титься о них – просто необ­хо­димо. А вот иметь к ним при­стра­стие, чрез­мер­ную при­вя­зан­ность – это уже нару­ше­ние запо­веди «не сотвори себе кумира». Так как в этом случае мы в своем сердце воз­дви­гаем идола, кото­рый засло­няет от нас и Бога, и окру­жа­ю­щих людей. иеро­мо­нах Ника­нор (Лепе­шев)

Конечно, можно и нужно любить всех живот­ных, постыдно и грешно хри­сти­а­нину бить и истя­зать их и с нена­ви­стью отно­ситься к живот­ным, но не менее грешно также излиш­нее при­стра­стие к ним. Иные в своей любви к кошке или собаке дохо­дят до край­но­сти: без­мерно холят, нежат и целуют ее, и в то же время нена­ви­дят своих ближ­них. Для таких собака ста­но­вится дороже родной матери, старой и боль­ной; они рыдают и скор­бят о потере или смерти живот­ного, забы­вая поскор­бить и попла­кать о своих явных грехах. про­то­и­е­рей Васи­лий Изюм­ский

Не смот­рите на своих собак как на людей, иначе они станут смот­реть на вас как на собак. М. Скотт

Неко­то­рые при­вя­зы­ва­ются к живот­ным, но этим они оскорб­ляют Творца, ибо чело­век при­зван вечно жить с Гос­по­дом, цар­ство­вать с ним и любить Еди­ного Бога. К живот­ным не должно иметь при­стра­стия, но должно только иметь сердце, милу­ю­щее всякую тварь. пре­по­доб­ный Силуан Афон­ский

Как общение с человеком влияет на душу животного

Иначе складывается путь домашних питомцев, которые живут в очень длительном тесном телесном и эмоциональном контакте с человеком.

Такие животные многому учатся в плане общения и взаимодействия, понимания других существ, чувствам и их проявлениям

Они также получают самое ценное — внимание и любовь человека

Наше сознание оказывает на них сильное влияние, порой заставляя отказываться от своей природы, и начинает развивать в них свободную волю. Животное осознает себя и свои желания, иногда даже чувство юмора проявляется!

Говорят, что такие животные, с высоким уровнем сознания, не живут долго. Они довольно быстро перевоплощаются, но уже на человеческом уровне. Хотя это не всегда так. А еще их отличает особенный пронзительный взгляд.

Заводчики собак и кошек иногда предупреждают хозяев при выборе щенка или котенка: “Если выбираете самого смышленого по глазам, то вряд ли его жизнь будет очень долгой, просто имейте это в виду”.

Так владельцы животных, сами того не подозревая, помогают создавать новые человеческие души.

Правда ли, что собаки — нечи­стые живот­ные?^

Св. Пат­ри­арх Фотий писал: «Чистое стало отде­ляться от нечи­стого не с начала миро­зда­ния, но полу­чило это раз­ли­чие из-за неко­то­рых обсто­я­тельств. Ибо поскольку егип­тяне, у кото­рых изра­иль­ское племя было в услу­же­нии, многим живот­ным воз­да­вали боже­ские поче­сти и дурно поль­зо­ва­лись ими, кото­рые были весьма хороши, Моисей, чтобы и народ изра­иль­ский не был увле­чен к этому сквер­ному упо­треб­ле­нию и не при­пи­сал бес­сло­вес­ным боже­ское почи­та­ние, в зако­но­да­тель­стве спра­вед­ливо назвал их нечи­стыми — не потому, что нечи­стота была при­суща им от созда­ния, ни в коем случае, или нечи­стое было в их при­роде, но поскольку еги­пет­ское племя поль­зо­ва­лось ими не чисто, но весьма скверно и нече­стиво».

Поня­тие чистых и нечи­стых живот­ных суще­ство­вало в Ветхом Завете, пер­во­на­чально как обычай (Быт.7:1–3), а после Потопа, когда людям было раз­ре­шено есть мясо живот­ных — как закон (Лев.11). Поня­тие чистоты было свя­зано как с воз­мож­но­стью упо­треб­лять живот­ных в пищу, так и исполь­зо­вать их для жерт­во­при­но­ше­ний (Быт.8:20) (но не всех из чистых). Запре­щено было дотра­ги­ваться к трупу нечи­стого живот­ного.

Из мле­ко­пи­та­ю­щих, раз­ре­шено было есть живот­ных, у кото­рых раз­дво­ены копыта и кото­рые жуют жвачку. «Из всех зверей чет­ве­ро­но­гих те, кото­рые ходят на лапах, нечи­сты для вас…» Таким обра­зом, и кошка, и собака по этому биб­лей­скому опре­де­ле­нию — живот­ные нечи­стые.

В Новом Завете, с отме­ной риту­аль­ной сто­роны вет­хо­за­вет­ного Закона, эти нормы поте­ряли для нас акту­аль­ность. Новый Завет знает лишь поня­тие нрав­ствен­ной скверны — то есть греха.

Реинкарнация домашних животных

Если животные сильно скучают по хозяину и хотят вернуться, они могут даже реинкарнировать ещё при нашей жизни, как описано в фильме “Собачья жизнь”.

Эйс, собака Мадлен, скончалась в июне 2006 года, и Мадлен верит, что она вернулась к ней в теле нового щенка Качины.

Когда Эйс умерла, у нее не хватало одного соска, а другой был не на месте из-за операции по удалению опухоли.

Вышло так, что Качина родилась с теми же самыми приметами: не хватало одного соска, а второй был смещен по отношению к противоположному!

Кроме того, Мадлен получила письмо от Маргарет Фоззард из Уэйкфилда, которая завела котенка по имени Пуська после того, как два года назад скончался ее кот Джед.

Она не собиралась брать другую кошку, но ее дочка пошла вместе с подругой выбирать котенка, а когда они принесли его, чтобы показать родителям, Пуська просто вспрыгнул на колени к Маргарет, решительно отказывался слезать и так цеплялся за нее, что ей не осталось ничего другого, как только согласиться с его присутствием. Он пришел, чтобы остаться!

Маргарет пишет, что уже десять недель Пуська гоняется за бантиком и смотрит телевизор, совсем как Джед, и еще садится в позу морской свинки, чтобы умыться, — точно так же делал и Джед.

И самое странное, что другие кошки сразу приняли его, словно были уже знакомы!

Эти случаи описывает английская писательница и доктор философии Эмма Хэчкот-Джеймс в своей книге “Шестое чувство”.

См. также- Кто нас встречает после смерти

Чем отличаются души животных

Еще из Древней Греции известен метампсихоз — учение о переселении души умершего во вновь родившееся живое существо. Причем, считалось, что душа сперва живет в более простых формах — растениях, животных, а уже потом может переселяться в человека.

В иудаизме считается, что у животных такая же душа, как и у человека. Но рассматриваются разные уровни душ. Низшие воплощаются в животных, а высшие — в людей.

Мусульмане считают, что у животных есть душа, но она не бессмертна, так как животные не могут сознательно выбирать между раем и адом. Христиане же наделяют душой лишь человеческие существа.

Гиппократ утверждал, что «душа у всех живых существ одинакова, хотя тела и различаются», а Пифагор заявлял, что «животные разделяют с нами привилегию иметь душу». С этим соглашаются сегодня и тысячи ветеринаров.

С другой стороны, вызывает сомнение способность к самосознанию и наличию души, предположим, у блохи или каждого индивида в облаке саранчи.

Макс Гендель, американский оккультист, мистик, ясновидящий, эзотерик, розенкрейцер, писатель и астролог, писал, что животными управляет так называемый Групповой Дух, который опекается Архангелами.

Это что-то вроде большого облака, в котором находятся все маленькие души отдельного вида животных.

Для кошек — один групповой дух, для лошадей другой, и т.д. Для каждого вида свой групповой дух. Когда приходит время для рождения на земле, из этого огромного группового духа выделяется одна душа-семя, которая направляется к каждому из детенышей.

В течении жизни на земле душа животного тесно связана со своим групповым духом, он помогает ей осваиваться и приспосабливаться к жизни.

Именно он помогает птицам совершать столь огромные перелеты, контролирует животные инстинкты и их поведение в разных ситуациях.

Именно поэтому животные одного вида так похожи друг на друга и ведут себя почти одинаково.

Животные — наши ближние, о них нужно заботиться, как учит Библия

Волноваться об участи своих животных, это правильно, по-христиански. Процитируем мысль Татьяны Михайловны Горичевой:

Татьяна Михайловна Горичева

философ

Но мало думать о мире духовном. Надо ещё действовать в мире физическом. Заботиться о животных — это наша задача, как недавно стал замечать человек. Отец Владимир (Головин) на видео ниже отмечает, что такая забота — не просто задача, а настоящая заповедь Божия, по Библии:

Забота о животных — это особое служение. Кто-то помогает бездомным, кто-то инвалидам, кто-то старикам. Среди животных тоже полно бездомных, инвалидов и стариков. И нельзя помощь им называть нехристианским служением.

Завершим словами Паисия Святогорца:

Паисий Святогорец

старец

Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение

Встреча с умершим псом во время клинической смерти

Невероятная история произошла с семилетним американским мальчиком, который тонул в реке. «Меня возвратил к жизни дух моей умершей собаки!» – заявил он.

Это случилось, когда Пит Эндхаус вместе с другом отправился на рыбную ловлю. Неловко взмахнув удилищем, он полетел через ограду моста, а упав в воду, ударился головой о камень и потерял сознание. Его бесчувственное тело опустилось на дно мутной илистой реки, где Пит пролежал 5 или 10 минут, пока его друг нашел полицейского. Тот вытащил тело из воды. У мальчика не было ни дыхания, ни пульса.

Полицейский понимал, что малыша поздно везти в больницу, но внезапно случилось чудо: Пит задышал и открыл глаза. Когда его доставили к доктору, он рассказал: «Я чувствовал, будто плыву туда, где никогда раньше не был. Попал в какой-то тоннель и испугался. Но тут увидел моего старого пса Энди и мою старую кошку Эбби, которые приближались ко мне. Я был счастлив с ними встретиться, потому что они давно умерли, а я ведь любил их. Энди и Эбби были очень веселы, и я почувствовал себя рядом с ними намного лучше и больше ничего не боялся. Энди лизнул мою руку, я погладил его. Затем пес приблизил свою голову к моей и начал лизать мое лицо. После этого я очнулся…»

При осмотре мальчика, сообщает доктор Сердахели, не обнаружено сколько-нибудь серьезных повреждений физического или психического характера. Для науки, подчеркивает врач, этот случай очень интересен. Ведь многие пережившие клиническую смерть рассказывали о встречах с духами друзей и родных. Внетелесный же опыт Пита уникален: вместо людей он встретил любимых четвероногих.

«Тут есть над чем поразмыслить о природе души и устройства потустороннего мира»,– говорит доктор Сердахели.

Про Тибет

До оккупации китайцами Тибета, его жители, прежде чем строить храмы, тщательно просеивали почву. Делалось это для того, чтобы ни один червь не пострадал. Тибетцы считали, что души могут перевоплотиться в любую живую форму и что рождение человека — очень редкая и удачная возможность.

Фактически, число перерождений, которые принимает на себя душа, настолько велико, что один из червей, возможно, в какой-то из прошлых жизней был кем-то из родственников, например, вашей матерью или сестрой.

Однако, современный тибетский буддист, вероятно, назвал бы факт перевоплощения человека в червя маловероятным.

Философия Тибета заключается в следующем: человек должен бережно относиться ко всем живым существам на этой планете. Это означает, что каждый из нас должен быть добрыми и уметь сочувствовать окружающему нас миру.

Нужно относиться к каждой птичке, каждой букашке так, как бы мы бы относились к своим родным и близким людям.

В связи с этим, возникает резонный вопрос: как же эволюционирует наша душа?

Однажды кто-то спросил медиума о том, что же случилось с душами динозавров, ведь эти животные давно вымерли. Ответ ясновидящего был следующим: «Они здесь!» Дело в том, что человеческая душа, по сути, является самым поздним этапом эволюционного процесса, который продолжался с самого начала зарождения жизни.

Судьба животных в вечности описана в книге пророка Исайи

После Второго Пришествия Христа «земля и все дела на ней сгорят». Все умершие воскреснут в обновленных телах. Праведники наследуют вечное блаженство. Пророчество святого Исайи содержит удивительные слова о животных в жизни будущего века:

Исайа

пророк

Святой пророк Давид свидетельствует: «Человеки и скоты спасеши, Господи». Эти слова дают основания верить, что в Царстве Небесном обновленные животные, не знающие страдания, будут делить блаженство с людьми.


Патриарх Алексий с котом

Тем не менее, однозначного ответа на вопрос о жизни животных в Царстве Небесном нет. Православие ставит в центр внимания Бога и его отношения с человеком. Английский писатель и богослов Клайв Льюис, будучи спрошен ребенком, и рассуждая, куда уходят души кошек после смерти, отвечал:

Льюис Клайф

писатель

Полнота счастья в Вечности превысит любое утешение от общения с любимым питомцем.

  • нет однозначного церковного мнения о животных в Царстве Небесном;
  • есть богословские мнения о том, что обновленные животные будут жить в блаженной Вечности.

Как помочь питомцу реинкарнировать

Нельзя заставить кошку реинкарнировать, нельзя помочь перевоплотиться — потому что это невозможно. Вселенная не будет учитывать чьи-то пожелания или страдания об утрате. Один из законов кармы — смирение. Любую ситуацию необходимо осознать, принять, справиться. Вам будет достаточно мысли, что кота окружала забота, любовь. Он переродился в другое тело или форму, ушел в загробный мир.

Если тяжесть утраты тяжела, то заведите другого питомца. Необязательно искать похожего, ждать приплода. Возьмите любого бездомного котенка или щенка. Вас согреет мысль о том, что мировой кармический баланс поддержан: чей-то любимец в новой форме — член вашей семьи, а ваш — чьей-то другой.

Придуманные человеком инструкции вряд ли изменят механизм перевоплощений. Поэтому не имеет значения, что уготовлено кошке после очередной земной жизни: в отличие от человека у них свои кармические законы.

Христианство и милосердие

Отношение человека к животному и домашнего питомца к хозяину взаимосвязано. Некоторые родители покупают для своих детей зверят, чтобы воспитать у ребятишек чувство заботы, милосердия, но когда маленькая игрушка надоедает, ее просто выбрасывают или усыпляют.

Если вы взяли в дом питомца, будьте готовы содержать его до самой смерти или обеспечить для него достойное существование в другом месте. Православная церковь против жестокого отношения к животным, к брошенным или бездомным котам и собакам следует относиться с милосердием.

Важно! Христиане должны любить не только себе подобные создания. С милосердием относиться к творениям Божьим — закон любви Творца

Тем, кто утверждает, что наши младшие братья не имеют цены в глазах Бога, хочется ответить словами Соломона. Царь сказал, что любя все, что сотворено Творцом, ты не будешь к нему относиться с пренебрежением. (Прем.11:25). Всевышний любит Свое творение, ведь все сотворенное Им — дар.

Реинкарнация домашних животных

Если животные сильно скучают по хозяину и хотят вернуться, они могут даже реинкарнировать ещё при нашей жизни, как описано в фильме “Собачья жизнь”.

Эйс, собака Мадлен, скончалась в июне 2006 года, и Мадлен верит, что она вернулась к ней в теле нового щенка Качины.

Когда Эйс умерла, у нее не хватало одного соска, а другой был не на месте из-за операции по удалению опухоли.

Вышло так, что Качина родилась с теми же самыми приметами: не хватало одного соска, а второй был смещен по отношению к противоположному!

Кроме того, Мадлен получила письмо от Маргарет Фоззард из Уэйкфилда, которая завела котенка по имени Пуська после того, как два года назад скончался ее кот Джед.

Она не собиралась брать другую кошку, но ее дочка пошла вместе с подругой выбирать котенка, а когда они принесли его, чтобы показать родителям, Пуська просто вспрыгнул на колени к Маргарет, решительно отказывался слезать и так цеплялся за нее, что ей не осталось ничего другого, как только согласиться с его присутствием. Он пришел, чтобы остаться!

Маргарет пишет, что уже десять недель Пуська гоняется за бантиком и смотрит телевизор, совсем как Джед, и еще садится в позу морской свинки, чтобы умыться, — точно так же делал и Джед.

И самое странное, что другие кошки сразу приняли его, словно были уже знакомы!

Эти случаи описывает английская писательница и доктор философии Эмма Хэчкот-Джеймс в своей книге “Шестое чувство”.

См. также- Кто нас встречает после смерти

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.