Демонология

Алан-э-Дейл       31.10.2022 г.

Кто такой демон Велиал

Следует отметить, что имя демона Велиала далеко не всегда произносится в этом виде. Его также называют Белиал, Велиар или Белиар — всё это имена одной, очень древней сущности, которая существовала в преданиях семитских народов. Его имя переводится с древнееврейского языка, как «тот, у кого нет достоинства», «тот, кто бесполезен», а также, в некотором роде, обозначает просто суету, праздное времяпрепровождение и полную бесполезность чего бы то ни было.

Изначально, Белиал упоминался в самых древних преданиях, возникших еще до существования Торы или же Ветхого Завета, как корень всего зла и олицетворение первоначальной злой силы, которая существовала в мире с момента его сотворения. Таким образом, он сильно отличается от ангела Самаэля — если второй во многом, стал падшим ангелом из-за неудачного стечения обстоятельств и из-за своего личного, своеобразного отношения к добру, то Велиал является истинным злом без каких-либо оправдывающих его факторов и особенностей.

Древние иудеи считали, что у этого демона есть очень много последователей, более того — к ним относили всех злодеев, беспринципных и подлых людей. Также, описывается, что он был первым из падших ангелов, задолго до падения ангела Люцифера или Самаэля. Одно из древних ветхозаветных имен этой сущности — Матанбухус. Считается, что этот демон будет одним из основных подсудимых во время Страшного Суда, и его впоследствии постигнет наиболее жестокая кара со стороны Господа и ангельского воинства.

В текстах

В Талмуде

Фигура Ашмедая в Талмуде менее зловещая по своему характеру, чем Асмодей из Товита. В первом он неоднократно появляется в свете добродушного и юмористического парня. Но помимо этого, есть одна черта, в которой он параллелен Асмодею, поскольку его желания обращаются к Вирсавии, а затем к женам Соломона .

Согласно другой талмудической легенде, царь Соломон обманом заставил Асмодая участвовать в строительстве Иерусалимского храма (см .: История царя Соломона и Ашмедая ).

Согласно другой легенде, Асмодай отбросил царя Соломона на расстояние более 400 лиг от столицы, поставив одно крыло на землю, а другое вытянувшееся к небу. Затем он на несколько лет поменялся местами с царем Соломоном. Когда царь Соломон вернулся, Асмодай бежал от его гнева. Подобные легенды можно найти в исламском фольклоре. Там Асмодей называется Сахром ( арабский : صخر Рок или каменистые Один ), потому что в исламском преданияме, Соломон сослал его в скалу, после того, как он берет свое королевство от него назад. Там он считается королем джиннов.

Другой отрывок описывает его как женившегося на Лилит , которая стала его королевой.

В Завете Соломона

В Завете Соломона , тексте 1–3 веков, царь призывает Асмодея помочь в строительстве Храма. Демон появляется и предсказывает, что царство Соломона однажды будет разделено (Завет Соломона, стихи 21-25). Когда Соломон допрашивает Асмодея дальше, царь узнает, что Асмодею мешает ангел Рафаэль , а также сом, найденный в реках Ассирии. Он также признается, что ненавидит воду и птиц, потому что они оба напоминают ему о Боге.

В Malleus Maleficarum

В Malleus Maleficarum (1486) Асмодей считался демоном похоти . Себастьян Михаэлис сказал, что его противник — Сент-Джон . Некоторые демонологи 16 века приписывали демону месяц и считали ноябрь месяцем, когда сила Асмодая была самой сильной. Другие демонологи утверждали, что его зодиакальный знак — Водолей, но только между 30 января и 8 февраля.

Под его командованием находится 72 легиона демонов. Он — один из королей ада при императоре Люцифере . Он подстрекает к азартным играм и является надзирателем всех игорных домов на суде ада. Некоторые католические богословы сравнивали его с Абаддоном . Однако другие авторы считали Асмодея принцем мести.

В Dictionnaire Infernal

В Словаре Infernal по Коллин де Plancy , Асмодей изображен с груди на человека , в петушиных ноги, змея хвост, три головы (один из человек плеваться огнем, один из овец , и одна из быка ), катание на лошадях лев с крыльями и шеей дракона , все эти существа связаны либо с похотью, либо с похотью, либо с местью. Архиепископ Парижа одобрил его портрет.

В Малом Ключе Соломона

Асмодай появляется как король Асмодей в Арс Гоэтия , где, как говорят, он имеет золотую печать и указан под номером тридцать два согласно соответствующему рангу.

Он «силен, могущественен и является с тремя головами; первая подобна быку, вторая — человеку, а третья — барану; хвост змеи, и изо рта его исходит пламя огня». Кроме того, он восседает на адском драконе , держит копье со знаменем и среди Легионов Амаймона Асмодей управляет семьюдесятью двумя легионами низших духов.

S

  • Сабнок (христианская демонология)
  • Салеос (христианская демонология)
  • Самаэль (еврейская и гностическая мифология)
  • Салпсан (христианская демонология)
  • Сатана (иудейская, христианская и исламская демонология)
  • Сцилла (греческая мифология)
  • Сет (египетская мифология)
  • Сеир (христианская демонология)
  • Семяза (еврейская мифология)
  • Шакс / Чакс (христианская демонология)
  • Шайтан (еврейская, исламская демонология)
  • Шедим (еврейский фольклор)
  • Ситри (христианская демонология)
  • Стенно (греческая мифология)
  • Стихи (албанская мифология)
  • Столас / Солас (христианская демонология)
  • Суангги (индонезийская мифология)
  • Суккуб (христианский фольклор)
  • Сургат (христианская демонология)
  • Сут (исламская демонология)
  • Синигами (японская мифология)
  • Сютэн Доджи (японская мифология)

Арс Паулина

Заимствован из третьей книги Стеганографии Тритемия и из частей Гептамерона , но якобы доставлен Апостолом Павлом вместо (как утверждал Тритемий) Разиэля . Элементы из «Магического календаря» , астрологические печати, сделанные Робертом Тернером в 1656 году « Архидоксы магии» Парацельса , и неоднократные упоминания оружия и 1641 года указывают на то, что эта часть была написана во второй половине семнадцатого века. Традиции общения Павла с небесными силами почти так же стары, как и само христианство , как видно из некоторых интерпретаций 2 Коринфянам 12: 2–4 и апокрифического Апокалипсиса ПавлаАрс Паулина» , в свою очередь, разделена на две книги: первая подробно описывает двадцать четыре ангела, выровненных с двадцатью четырьмя часами дня, а вторая (полученная больше от гептамерона) подробно описывает 360 духов зодиака .

Гримуар Царя Соломона

Книга Демоны Гоэтии входит в гримуар легендарного древнееврейского царя Соломона. Соломон прославился своей проницательностью, рассудительностью и мудростью. А еще, принято считать, что Соломон обладал магическими знаниями и умел управлять духами темного мира – демонами.

Легенда гласит, что Соломон обладал единой печатью (универсальным сигилом), с помощью которого можно было управлять всеми 72-я демонами, перечисленными в каталоге Гоэтии.

Однажды, по каким-то своим причинам, Соломон решил запечатать всех демонов Гоэтии в медный сосуд и спрятать его подальше от людских глаз в глубоком водоеме близ Вавилона.

Однако вавилонские жрецы каким-то образом обнаружили медный сосуд. Жадные жрецы полагали, что богатейший царь Израиля и Иудеи Соломон мог спрятать в сосуде золото и драгоценные камни.

Сосуд был вскрыт и все 72 демона Гоэтии вырвались на свободу. Тем не менее, вавилонские жрецы тоже обладали недюжинной мудростью и магическим мастерством. Поскольку вавилонские жрецы не могли получить универсальный сигил Соломона, им пришлось для каждого демона заново создавать отдельную печать для сохранения контроля над потусторонней силой.

Виды демонов в демонологии — разделение по роду занятий

Обязанности демонической сущности раскрывают его мощь. Чем сильнее демон, тем большее влияние он оказывает на человека в частности и мир в целом. Классификация демонов по роду их занятий и уровню могущества впервые была введена Альфонсом де Спиной в 15 веке. Она часто подвергается критике, поскольку многие обязанности нечистой силы этот источник не упоминает, а большинство известных демонов не вписывается в рамки этой классификации.

Парки — римские богини судьбы, почти совпадающие с греческими Мойрами. (Картина «Три мойры», Марко Биджо, 1525 год)

Парками называли богинь, плетущих человеческие судьбы в римской мифологии. Подобные персонажи имеются в большей части языческих пантеонов мира. Де Спина причислил их к демонам, во власти которых находятся человеческие судьбы.

Чистые демоны — это могущественные существа родом из ада, которые нападают только на святых. Демоны-обманщики являются только людям, обычно в человеческом облике. Их цель — обмануть, ввести во грех праведного человека, получить его душу. Существуют еще демоны сна, или кошмарные демоны, которые насылают страшные сновидения и питаются энергией спящего.

Два вида представителей адского войска приставлены к ведьмам и колдунам. По де Спине, у каждой ведьмы имеется помощник, который практически всегда находится в облике небольшого животного. Отдельный вид демонов внушает им ложные воспоминания о шабашах — источник называет происходящие в реальном мире шабаши выдумкой.

О том, кто такие инкубы и суккубы, знает практически каждый. Это демонические сущности, которые соблазняют человека и питаются его энергией. Де Спина добавил к этим двум видам еще один — демонов, которых интересует мужское семя. По христианским поверьям, из него рождаются бесы и демоны.

Если верить этому автору, существуют еще марширующие призраки, которые являются в виде толпы людей и также являются представителями нечистой силы. Домашний полтергейст им также отнесен к демонам.

Демонолотарий Стефани Коннолли

Уже в наше время была еще одна попытка выделить разновидности демонов по роду их занятий и сфере ответственности. Классификация современного демонолога и жрицы демонолатрии Стефани Коннолли ближе к традиционным представлениям о роде занятий нечистой силы разных рангов и уровней влияния. Она является и более удобной для практиков, которые занимаются вызовом представителей адских сил и работой с ними.

У каждого демона имеется своя сфера ответственности, и каждый из демонов имеет в своем подчинении низших демонов, бесов, чертей и прочих представителей адского войска. Разумеется, вряд ли получится вызвать могущественного демона, но он может послать для помощи магу кого-то пониже рангом.

Любовь, страсть и секс находятся в сфере ответственности демоницы Лилит, Асмодея и Астарота. К ним можно обращаться для создания приворота или сексуальной привязки, а также обретения привлекательности и поиска возлюбленного.

Ненависть, мстительность, гнев и война управляются Андрасом, Абаддоном и Агалиарептом. К этим демонам и их слугам обращаются для того, чтобы навести порчу, отомстить с помощью магии врагу, а также обрести помощь в противостоянии сильному сопернику.

Демоны могут как отнять жизнь, так и даровать ее. За здоровье и исцеление отвечают Веррин, Верье и Велиал. У них можно попросить помощи в борьбе с тяжелой болезнью, если вы занимаетесь черной магией для целительства.

Демоны смерти — Эврином, Ваалберит и Бабаэль. К ним обращаются для того, чтобы избежать гибели или убить врага с помощью магии. Эти же демоны покровительствуют некромантии.

Природными силами и стихиями повелевают Люцифер, Левиафан и Дагон. У них можно просить помощи для облегчения контакта с природными источниками энергии, а также усилении мощи обряда, в котором важную роль играют стихии.

Богатство, удача и все материальные составляющие жизни человека находятся под влиянием Бельфегора, Вельзевула и Маммона. У них можно попросить удачи в любом деле, обогащения — причем без каких-либо ограничений по способам заработка, а также разорения врага.

Тайные знания колдунам и магам дают демоны Пифон, Ронве и Делепитора. К ним обращаются за советом колдуны, которые работают исключительно с силами тьмы. Для белых магов этот путь закрыт.

Герцог Хаурес

Хаурес (Haures), или Хаурас (Hauras), или Хаврес (Havres), или Флаурос (Flauros) — шестьдесят четвёртый дух, великий герцог. Появляется в образе могущественного, ужасного и сильного леопарда, но через некоторое время, по команде заклинателя, он становится человеком, с глазами, пылающими огнём, и ужасным выражением лица. Он дает правдивые ответы обо всех событиях настоящего, прошлого и будущего. Он будет рассказывать о сотворении мира и богословии, и о том, как он сам и другие духи — пали. По желанию заклинателя, он уничтожит и испепелит его врагов, также он не позволит, чтобы заклинатель был соблазнен каким-либо другим духом или кем-то ещё. Он управляет 36 легионами духов.

Вторые 12 демонов Гоэтии

  1. Король Белет. Один из падших ангелов. Если вызвавший его испуган – демон может его убить. Призвать этого демона может только сильный волей и бесстрашный маг. Вызывает любовь в людях.
  2. Маркиз Лерайе. Лечит раны и болезни. Может и напротив – причинять раны и заражать болезнями. Вызывает в людях любовь и одновременно может разрушать любовь и привязанность.
  3. Герцог Элигос. Искушен в военной стратегии. Способен вдохновить войско или бойца на битву. Наделяет силой духа и уверенностью в любых сложных предприятиях.
  4. Граф Зепар. Способен вызвать любовь женщины к мужчине, однако после этого дама становится бесплодной. Может превратить человека в любое животное.
  5. Граф и Губернатор Ботис. Слушается только сильных и опытных магов. Предсказывает события, поможет продвинуться по карьерной лестнице, восстанавливает пошатнувшуюся дружбу.
  6. Герцог Базин. Раскрывает секреты лекарственных трав и драгоценных камней. Обучает магов перемещению в астральном теле.
  7. Граф Саллос. Управляет любовью и страстью.
  8. Король Пурсон. Проникает в людские тайны, знает прошлое и будущее. Иногда может дать магу демона низшего порядка в качестве союзника.
  9. Граф и Губернатор Маракс. Обучает магов почти любым наукам и искусствам – артрологии и астрономии, целительству, гуманитарным наукам.
  10. Принц и Граф Ипос. Робким дает мужество, слабым – силу. Скучных людей делает замечательными собеседниками, невежд превращает в интеллектуалов.
  11. Герцог Аим. Открывает секреты и отвечает на любые вопросы. Искусный манипулятор, знающий все человеческие слабости и пороки.
  12. Маркиз Набериус. Восстанавливает незаслуженно утраченную репутацию, оправдывает невинно осужденных. Отнимает незаслуженные почести и богатства.

Как видите, первая и вторая дюжины демонов оказывают довольно широкий «ассортимент» магических услуг. Описывать остальные дюжины особенного смысла нет – все эти силы так или иначе обладают способностями либо решать проблемы и задачи, возникающие у человека в процессе жизни, либо наоборот – создавать проблем.

Маркиз Лерайе

Лерайе − четырнадцатый дух. Он часто появляется в обличье молодого и рослого лучника, чем-то напоминающего Робина Гуда. Но помимо этого, он может показаться прекрасной женщиной в наряде египетской царицы. Говорят, что это и есть его истинное лицо. Лерайе может своим стрелами нанести тяжкие ранения, которые никто не может исцелить кроме ней самой. Но также она прекрасно умеет лечить различные болезни и раны. Кроме этого, он может разрушать любовь и привязанности одного человека к другому. Лерайе управляет ветрами и климатом в целом, и может научить заклинателя предсказывать погоду.

Иерархия падших ангелов

В демонологии существуют не только чины, но и уровни. Согласно записям, сохранившимся со времен средневековья, после изгнания демоны заняли свои места в подземном царстве именно в том порядке, в котором находились на небесах. Классификация бесов и демонов разделилась на три уровня.

Демоны первого уровня

Вельзевул вызывает в людях гордыню, а серафим Левиафан отворачивает человека от веры в Бога, преподносит пороки, как высшее наслаждение земной жизни. В это время Асмодей заставляет людей гнаться за деньгами и атрибутами роскоши.

Херувим Балберит вселяет людям мысли о самоубийстве, он же заставляет конфликтовать, разрывать отношения с родными и близкими, в гневе говорить такие слова, которые максимально сильно оскорбят или обидят другого человека.

Престол Астарот вводит человека в депрессию, лень и уныние. Благоволит безделью, а престол Верен учит человека эгоцентризму и себялюбию. Престол Грессин отвечает за антисанитарию, подталкивает к нежеланию соблюдать гигиену и опрятность. Престол Соннелон вселяет в душу ненависть и желание мести.

Демоны второго уровня

На втором уровне находятся демоны господства, князья и архангелы. Господство демона Элле заставляет человека противиться тому, что у него имеется и требовать большего, а господство Розье манит развратом и чревоугодием.

Князь Верье заставляет нарушать обещания, нарушать обеты, а Карро наполняет души черствостью, жестокостью. Под властью Карро человек не может сострадать и сочувствовать. Власть Карниван затмевает разум, чтобы чувство вины от совершенного греха не привело к раскаянью.

Демоны третьего уровня

Архангел Оливий заставляет ненавидеть тех, кто мало зарабатывает. Он вселяет презрение к тем, кто просит милостыню и заставляет относиться к таким людям с особой жестокостью.

B

Миниатюра Баронга , Национальная галерея, Джакарта

  • Баал / Баел (христианская демонология)
  • Баби нгепет (индонезийская мифология)
  • Бакасура (индуистская мифология)
  • Баку (японская мифология)
  • Балам (христианская демонология)
  • Бальберит (еврейская демонология)
  • Бали Радж (индуистская мифология)
  • Банши (ирландская мифология)
  • Бафомет (христианский фольклор, исламский фольклор, еврейский мистицизм, сатанизм, телема)
  • Барбас (христианская демонология)
  • Барбатос (христианская демонология)
  • Баронг (индонезийская мифология)
  • Батин / Матим / Батим / Марфим (христианская демонология)
  • Вельзевул (иудейская и христианская демонология)
  • Белиал (иудейско-христианская демонология)
  • Белеф (христианская демонология)
  • Бельфегор (христианская демонология)
  • Берит / Бехерит (финикийская мифология, христианская демонология)
  • Бхута (индуистская мифология)
  • Бифронс (христианская демонология)
  • Борута (славянская мифология)
  • Ботис (христианская демонология)
  • Буэр (христианская демонология)
  • Букавац (славянская мифология)
  • Буне (христианская демонология)
  • Бушяста (зороастризм)

Король Пеймон[]

Пеймон (Paimon) — девятый дух, великий король, всецело покорный Люциферу. Он появляется в образе человека с великолепнейшей короной на голове, восседая на дромадере. Перед ним шествует толпа духов, похожих на людей, с трубами, тарелками и другими музыкальными инструментами. У него громкий голос, и он ревет при первом своем появлении, а его речь такова, что маг может не понять его, пока не заставит выражаться более внятно. Этот дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот маг этого пожелает. Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. Он принадлежит к чину господств. Он правит 200 легионами духов, часть из которых принадлежит к чину ангелов, а часть — к чину сил.

ЧАС

  • Халфрек ( Баффи — истребительница вампиров )
  • Ханна Anafeloz ( Kuroshitsuji )
  • ( сериал » Сверхъестественное» )
  • Har’lakk the Riftsplitter (ролевая онлайн-игра RuneScape )
  • Хастур ( художественная литература с несколькими авторами « Мифы Ктулху» )
  • Хастур (Нил Гейман и Терри Пратчетт, Добрые предзнаменования )
  • Hecaitomix ( Ведьма из Блэр (серия видеоигр) )
  • Хель Харингтон ( Дух лисы )
  • Hell Knight ( серия видеоигр Doom )
  • Хеллбой (серия комиксов о Хеллбое)
  • Hellspawns из серии комиксов Spawn .
  • Даймон Хеллстрем (Marvel Comics), он же Hellstorm и Сын Сатаны
  • Генриетта Ноуби ( Зловещие мертвецы 2 )
  • Гессенский всадник ( фильм » Сонная лощина» )
  • Хексус ( Фернгулли: Последний тропический лес )
  • Хезроу ( фэнтезийная игра Dungeons & Dragons )
  • Хиеи ( Ю Ю Хакушо )
  • HIM ( Крутые девчонки )
  • Хникарр (Сара Рис Бреннан, Лексикон Демона )
  • Хомура Акеми ( Puella Magi Madoka Magica )
  • Гораций Пинкер ( Шокер )
  • Hot Stuff the Little Devil ( Харви Комикс )
  • Си Ву ( сериал » Приключения Джеки Чана» )
  • Хью Крейн (Призраки)
  • Хансон Абадир ( Время приключений )
  • Хаск ( Hazbin Hotel )

Король Белиал

Белиал — шестьдесят восьмой дух, имеющий титул короля. Согласно гримуару демон появился сразу после Люцифера и одним из последних пал с небес, где до этого был даже более достойным ангелом, нежели Уриил. В его власти распределять чины и сенаторские привилегии, он делает возможной благосклонность друзей и врагов. Под его началом находятся 50 легионов демонов. Перед магом появляется в облике двух прекрасных ангелов, сидящих на огненной колеснице, и имеет приятный голос. Отвечает за магию в целом. Определяет полномочия и возможности магов, контролирует исполнение магических законов.

Классификация демонов по их месту обитания

Виды демонов по их месту обитания выделил монах Михаил Пселл, который жил около тысячи лет назад. Он утверждал, что не все демоны проживают в аду. По словам этого автора исторических, религиозных и философских трудов, демоны имеют определенные места обитания и редко выбираются из них. Первоисточник не сохранился до наших дней, но его неоднократно цитировали другие авторы, например, Генри Хэлиуэлл.

Огненные демоны

По этой теории, огненные демоны обитают в высших слоях воздуха, лунном эфире или вовсе над луной. Они не спускаются ни в мир людей, ни в ад. По Пселлу, они явятся только в Судный день.

Воздушные демоны

Воздушные демоны проживают в воздухе мира людей. Именно они — та самая нечистая сила, которой должен остерегаться каждый человек. Эти демоны умеют вызывать природные катаклизмы, становиться видимыми и влиять на жизнь людей. Время от времени они спускаются в ад по своим делам. Воздушные злые духи упоминаются в Гоэтии.

Земные демоны

Земные демоны, как и воздушные, обитают среди людей. Они могут скрываться в камнях, лесах и горах. Этот вид нечистой силы любит вредить людям, но далеко не все они злые. Некоторые из демонов земли тайно живут среди смертных, выдавая себя за обычных людей.

Водяные демоны

Водяные демоны живут в источниках воды. Они вредят мореплавателям и подводной живности. Водная нечисть агрессивна, никогда не говорит правды и довольно беспокойна. Чаще всего она является в обликах женщин.

Подземные демоны

Подземные демоны обитают в пещерах и горных расщелинах. Они вредят шахтерам и представителям других профессий, которые работают под землей. Подземной нечисти приписывают также разрушение фундаментов домов и землетрясения.

Демоны-светоненавистники, гелиофобы или люцифуги живут в аду и никогда не выходят за его пределы. По Пселлу, они непостижимы и недостижимы для смертного. При встрече с человеком люцифуг обязательно убьет его, задушив или отравив своим дыханием. Светоненавистники боятся только света, никаким колдовством или магической печатью удержать, вызвать или защититься от них невозможно. Они сторонятся людей и никогда не отвечают на различные вызовы.

По Пселлу, можно призвать только воздушного, земного, водяного и подземного демона. Это можно сделать в месте, соответствующем его сущности. Например, с водной нечистой силой лучше общаться на берегу водоема, с земной — в лесу, с подземной — в пещере. Для вызова воздушного демона это условие не нужно, воздух и так находится вокруг вас.

Классификация демонов в демонологии Корнеллия Агриппа — планетарные соответствия

В демонологии классификация демонов может быть привязана к планетам. Множество древних источников гласит о неких духах планет. Например, таковые довольно подробно описываются в «Ключе Соломона». Сложно сказать точно, кто описан в этом источнике – духи или демоны, ведь христианская демонология отнесла к представителям нечистой силы вообще всех мифологических персонажей, кроме тех, которые имеют непосредственное отношение к Богу.

Оккультная Философия. Книга 4

Планетарная классификация демонов ада была составлена Корнелием Агриппой. Подробно она описана в четвертом томе «Оккультной философии» этого автора. Каждому из таких существ соответствует определенный внешний вид, манера поведения, а также ряд вопросов, с которыми к ним можно обращаться. Последние соответствуют значению планет в общепринятом смысле, например, демоны Венеры могут помочь с приворотом или обретением привлекательности.

Итак, существуют демоны или духи Сатурна, Юпитера, Марса, Солнца, Венеры, Меркурия и Луны. Все они приходят в различных обликах, а их появлению сопутствуют физические явления вокруг магического круга — например, лунные демоны вызывают дождь, а меркурианцы повергают всех присутствующих в ужас. Для общения с ними необходимо четко соблюдать все соответствия. Каждой планете соответствует определенное время суток, металл, цвет, камень и другие важные компоненты призыва демонов.

Заключение

В современном мире, когда практически все можно объяснить с научной точки зрения, сверхъестественное воспринимается как фокус. Но не стоит терять бдительность, ведь до сих пор наука и медицина не могут объяснить многих вещей. Часто бывает, когда человеку очень плохо, но все его медицинские показатели в норме. Тем не менее, человек продолжает испытывать боли, терять жизненную энергию. В таких ситуациях даже самые убежденные скептики обращаются к вере.

Существует много разновидностей демонов в демонологии. Каждый из них занимает свое определенное место и занимается только вверенной ему сферой мирской или потусторонней жизни. Не каждый откликается на призывы магов, но сущности низкого ранга вполне могут помочь колдуну в его черном деле.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.