Буддийские мантры

Алан-э-Дейл       06.05.2022 г.

Мантра Будды Медицины

Полное имя Будды Медицины — Бхайшаджья-гуру Вандурья, Исцеляющий Учитель Лазуритового Сияния. Подобно Будде Шакьямуни и Амитабхе он одет в монашеские одежды и сидит в позе лотоса. Его левая рука в мудре медитации, держит чашу для подаяний (патра), наполненную нектаром долголетия. Его правая рука с открытой ладонью покоится на колене в мудре, дарующей благословения и держит стебель миробалана (Terminalia chebula) — растения, известного как царь среди лекарств, излечивающих от умственных и физических недугов. На традиционных тибетских танках Лазуритовый Будда часто изображается в сопровождении семи других Будд Медицины, одним из которых является сам Будда Шакьямуни. Наиболее отличительная особенность Будды Медицины — это его цвет — глубокий синий цвет лазурита. Этот драгоценный камень высоко ценился Азиатскими и Европейскими культурами в течение более шести тысяч лет и, до недавнего времени, его ценность оспаривала, а порой и превышала стоимость алмаза. Традиционно этот красивый камень символизировал нечто чистое или исключительное. Считают, что он оказывает лечебный эффект на того, кто его носит. Исцеляющий Учитель Лазуритового Сияния — один из наиболее почитаемых фигур буддийского пантеона. В Сутрах говорится, что перерождение в восточной Чистой земле Будды Медицины считается таким же высоким, как и перерождение в Сукхавати — западным рае Амитабхи. Начитывание мантры Манла, или даже простое повторение его святого имени, как считают, достаточно для освобождения от трех низких рождений, защищает от опасностей на море и избавляет от преждевременной смерти. В одной из главных Сутр Будда Шакьямуни так говорит своему близкому ученику Ананде: «Если живые существа слышат имя Татхагаты Исцеляющего Учителя Лазуритового Сияния, и с предельной искренностью принимают его и помнят о нём, не имея никаких сомнений, тогда не падут они на путь плохих перерождений.» В Тибете считается, что искусство исцеления пришло от Будды Медицины. Через него эти учения воплотились в Четыре Медицинские Тантры, основу Тибетской Медицины. Как объясняется в первой из них, однажды Ляпис Лазуритовый Исцеляющий Мастер сидел в медитации в окружении учеников — божественных врачей, великих мудрецов, небуддийских богов и бодхисаттв. Все они желали изучать искусство исцеления, но, потеряв дар речи от исходящего от него сияния, не могли попросить желаемые учения. И в ответ на их невысказанную просьбу, Будда Медицины проявил две эманации — одну, чтобы попросить учение, а другую, чтобы дать их. Считается, что таким образом и появилось буддийское толкование различных ментальных и физических заболеваний, их причин, а также способы диагностики, лечения и поддержания здоровья.Согласно Четырём Тантрам основная причина всех болезней заключена в трёх ядах — неведении, привязанности и гневе. Эти три коренные омрачения ведут к разбаласировке трёх доша (ветер, желчь и слизь); семи составляющих тела (кровь, плоть, кости и т.д.); и трёх видов нечистот. Итого двадцать пять. В Коренной Тантре говорится:Если вкус и действие пищи соответствуют образу жизни, тогда все эти двадцать пять элементов находятся в равновесии, и, здоровье и жизнь человека будут процветать. Если же нет, тогда здоровью будет вред.И далее:Привязанность, гнев и неведение — это три причины, вызывающие разбалансировку соответственно ветра, желчи и слизи. Наряду с ними четыре способствующие условия времени, настроения, питания и образа жизни (поведения) оказывают своё воздействие на усиление или истощение трёх доша. Затем разбалансировка (болезнь) распространяется по коже, увеличивается в плоти, движется по сосудам, накапливается в костях и спускается по плотным и полым органам.Таким образом, первая задача при лечении болезни и поддержании здоровья — это приведение различных элементов тела в гармонию, что достигается с помощью четырёх типов лечения. Первые два — это изменения в питании и образе жизни. Затем прописываются лекарства, а если это не помогает, тогда применяются такие методы, как прижигание, кровопускание и другие.Мантра Будды Медицины:ОМ НАМО БХАГАВАТЕ БЕКАНДЗЭ ГУРУ БЕНДУРЬЯ ТАБХА РАДЗАЯ ТАТХАГАТАЯ АРХАТЭ САМЬЯ КСАМ БУДДАЯ ТАДЬЯТА ОМ БЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ МАХАБЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ РАДЗАЯ САМУНГАТЭ СОХАКраткая мантра:ТАДЬЯТА ОМ БЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ МАХАБЕКАНДЗЭ РАДЗАЯ САМУНГАТЭ СОХА

Предназначение мантры Будды Шакьямуни

Будда Шакьямуни.

Мантра представляет собой священный текст, регулярное и точное повторение которого приводит к успокоению мышления. Звуковые вибрации оказывают благоприятное воздействие на ум, вследствие чего происходит доступ к более глубоким слоям сознания.

Понятие, пришедшее из санскрита, состоит из двух частей:

  • «ман» означает «ум и созерцание»;
  • «тра» относится к защите и жизненной энергии.

Мантра Будды Шакьямуни легла в основу философии буддизма и является одной из самых главных молитв.

Сиддхартха Гаутама родился в семье правителя рода Шакьев. Оставив семью и привилегированное положение, юноша выбрал путь поиска истины. После долгих лет он нашел ее и, достигнув просветления, стал Буддой. Учение распространилось по всему миру.

Мантра способствует преодолению жизненных трудностей и препятствий, избавлению от страданий, болезней, страхов и негативных эмоций. Во время практики формируется осознанность и пробуждаются способности человека.

Звуки обладают сильной энергией и характеризуются как «рожденный звук, выраженный из самой глубокой сути вещей и понимания». Молящийся, устанавливая контакт с Буддой, приближается к состоянию просветления и получает мудрость, одухотворение и высшее благословение.

Предназначение мантры Будды Шакьямуни


Будда Шакьямуни. Мантра представляет собой священный текст, регулярное и точное повторение которого приводит к успокоению мышления. Звуковые вибрации оказывают благоприятное воздействие на ум, вследствие чего происходит доступ к более глубоким слоям сознания.

Понятие, пришедшее из санскрита, состоит из двух частей:

  • «ман» означает «ум и созерцание»;
  • «тра» относится к защите и жизненной энергии.

Мантра Будды Шакьямуни легла в основу философии буддизма и является одной из самых главных молитв.

Сиддхартха Гаутама родился в семье правителя рода Шакьев. Оставив семью и привилегированное положение, юноша выбрал путь поиска истины. После долгих лет он нашел ее и, достигнув просветления, стал Буддой. Учение распространилось по всему миру.

Мантра способствует преодолению жизненных трудностей и препятствий, избавлению от страданий, болезней, страхов и негативных эмоций. Во время практики формируется осознанность и пробуждаются способности человека.

Звуки обладают сильной энергией и характеризуются как «рожденный звук, выраженный из самой глубокой сути вещей и понимания». Молящийся, устанавливая контакт с Буддой, приближается к состоянию просветления и получает мудрость, одухотворение и высшее благословение.

Випассана

Санскритская “випассана” и тибетский “лхатонг” – одно и то же, означает “прозрение”, “ясный взгляд”. Випассана очищает ум и дает осознать непостоянство вещей в мире.

Медитация Випассана

Эта практика одна из самых древних в истории буддизма, появилась в VI столетии до нашей эпохи. Она распространена в первую очрердь в направлении тхеравады.

Випассана прекрасно подходит новичкам, потому что имеет “облегченный вариант”, который учит концентрировать внимание.Для выполнения практики следует сесть, выпрямив спину, на полу в позе лотоса или полулотоса, но можно использовать стул. Затем нужно прикрыть глаза и сосредоточиться на дыхании – это будет первичный объект

Итак, главная цель наблюдения – дыхание: то, как оно покидает область носа и рта и попадает туда, как двигается живот и грудная клетка. Все, что происходит вокруг: звуки, запахи, предметы, ощущения – это вторичные объекты, и нужно постараться абстрагироваться от них.

Конечно, совсем их не замечать в первое время очень трудно. Поэтому предлагается зафиксировать их в памяти. К примеру, если мы слышим шум машин или писк комара, говорим: “Звук”. Если чувствуем, как затекли ноги или болит спина, отмечаем: “Боль”. Все постороннее – отвлекающий шум, и если не удается его не замечать, следует отметить его и снова сконцентрироваться на дыхании.

Практика випассаны помогает осознать природу мира:

  • анника – непостоянство;
  • анната – пустотность;
  • дукха – привязанность.

Такое осознание поможет обрести свободу и спокойствие.

Предназначение мантры Будды Шакьямуни


Будда Шакьямуни. Мантра представляет собой священный текст, регулярное и точное повторение которого приводит к успокоению мышления. Звуковые вибрации оказывают благоприятное воздействие на ум, вследствие чего происходит доступ к более глубоким слоям сознания.

Понятие, пришедшее из санскрита, состоит из двух частей:

  • «ман» означает «ум и созерцание»;
  • «тра» относится к защите и жизненной энергии.

Мантра Будды Шакьямуни легла в основу философии буддизма и является одной из самых главных молитв.

Сиддхартха Гаутама родился в семье правителя рода Шакьев. Оставив семью и привилегированное положение, юноша выбрал путь поиска истины. После долгих лет он нашел ее и, достигнув просветления, стал Буддой. Учение распространилось по всему миру.

Мантра способствует преодолению жизненных трудностей и препятствий, избавлению от страданий, болезней, страхов и негативных эмоций. Во время практики формируется осознанность и пробуждаются способности человека.

Звуки обладают сильной энергией и характеризуются как «рожденный звук, выраженный из самой глубокой сути вещей и понимания». Молящийся, устанавливая контакт с Буддой, приближается к состоянию просветления и получает мудрость, одухотворение и высшее благословение.

Когда практиковать пение

Исполняйте мантру Ваджрасаттвы, когда разум полон сомнений

Внимание, которого требует вдумчивое исполнение священного текста, помогает отвлечься от сильных эмоций

Мысленно проговаривайте текст, когда чувствуете гнев или ярость. Негативные эмоции несут заряд силы, которая разрушает здоровье ума и тела.

Кем, когда и сколько раз читается

Исполнение не требует учителя. Рекомендуется читать мантру в одиночестве вне зависимости от времени суток.

Для исполнения найдите уединенное место, где вас не потревожат. Когда выучите священный текст наизусть, попробуйте медитацию в обнаженном виде. Совмещайте медитативную практику с простираниями.

Мы советуем читать стослоговую мантру Ваджрасаттвы 108 раз. Каждое прочтение засчитывается Высшими силами. В буддизме считается, что тот, кто исполнит мантру миллион раз, достигнет Просветления.

Видео о пользе простираний:

Медитация для стослоговой мантры

Во время практики думайте о Ваджрасаттве. Цель – развить силы, свойственные воплощению Будды.

Силы Ваджрасаттвы:

  • сила опоры;
  • сила очищения;
  • сила противоядия;
  • сила решения.

При чтении стослоговой мантры сосредоточьтесь на Ваджрасаттве. Представьте, что аспект Будды парит над вашей головой. Видение реализует очистительную силу божественного образа. Так проявится Сила опоры.

Представьте, как из тела бодхисаттвы исходит белый свет, который проникает в вас через макушку. Сила очищения смоет негатив и болезни. Вообразите, как тело покидает чернота вместе с мелкими паразитами и вредителями. Так проявится Сила противоядия.

Подумайте о том, как очищенное тело светится белым цветом. Почувствовав освобождение от груза прошлого, подумайте о том, как изменится жизнь. Твердо решите, что Созидание станет мотивом будущих поступков.

Медитация – путь к Просветлению

Медитативная практика – часть духовного пути, в который входит ежедневная работа над собой. Это сложно, но, сделав первые шаги, вы не вернетесь к прежнему образу жизни.

Духовный поиск – процесс, который требует сил и упорства. Помните, что время без практики – упущенное время. Не забывайте об этом на пути познания Истины и подготовки к новым техникам самосовершенствования.

 
  Метки: Мантры, Просветление

Об авторе: Евгений Тукубаев

Нужные слова и ваша вера – ключ к успеху в совершенном ритуале. Информацию я вам предоставлю, но ее реализация напрямую зависит от вас. Но не стоит переживать, немного практики и у вас все получится!

Правильное пение мантры медицины

Практика пения молитв — это действительно наука

Каждому новичку, который решил приняться за чтение божественных текстов, важно заполнить все основные правила, которые помогут сделать эту практику приятной и полезной


В первую очередь принимаясь за чтение божественного текста визуализируйте себе Наставника, четко повторяйте каждый звук. Желательно, изначально молитву прослушать. Это поможет вам не допустить ошибки в произношении слов, настроиться на нужный лад.

Петь текст можно как самостоятельно, так и читать вслед за аудио и видеозаписью. Во время чтения текста думайте о том, что в этот момент появляется уникальная вибрация, которая позволяет очистить все энергетические каналы в вашем теле

Очень важно корректно читать слова. Не старайтесь их изменить, сократить либо проговаривать звуки как-то иначе

Чтение божественных слов возможно как в одиночестве, так и в людном месте. Практиковать эту мантру можно как вместе с медитацией, так и отдельно. Повторять текст можно в любое время суток.

Если вы больны и используете молитвы именно для исцеления, а не профилактики, то можете приниматься за практику несколько раз в день.

Если вы обладаете достаточной силой воли и желанием изменить свою жизнь в лучшую сторону, защититься и избавиться от многих заболеваний, то смело используйте мантру Будды медицины. Однако, не стоит забывать при этом о традиционном лечении.

Лхагтонг

Медитация проникающего видения, випашьяна на санскрите или лхагтонг на тибетском – особая практика, которая отличает буддизм от других традиций. Она встречается не везде, но благодаря этой медитации наша практика становится освобождающей. То, что мы обретаем на этом уровне, не сравнимо ни с какими приятными переживаниями. Мы оказываемся в состоянии вне всяких концепций, за пределами сансары и обычного обусловленного существования. Это именно то, что однажды приведет нас к Освобождению, а затем и к Просветлению.

Совсем не просто рассказывать и описывать результаты практики лхагтонг, поскольку они находятся за гранью интеллектуального понимания. Постижение возможно только посредством собственного опыта. Невероятная удача, что медитации такого уровня являются частью нашей практики.

Не всем известно, что на самом деле существует два типа медитации проникающего видения. Это «аналитические» методы и «неаналитические». Многие не понимают, как медитация проникающего видения может основываться на логических заключениях, полагая, что это вовсе не медитация, а нечто интеллектуальное, но это не совсем так.

Аналитическое проникающее видение заключается, например, в том, что вы исследуете свой ум и пытаетесь отыскать то, что можно назвать «я» (для этого есть множество методов в поучениях Махаяны). Это вовсе не значит, что вы думаете именно так, но вы действительно ищете то самое место, называемое «я», с которым отождествляетесь. Это не просто умозрительные рассуждения – вы действительно ищете.

Практикуя таким образом, со временем вы получите некий опыт, появится некая идея. Да, это все еще концепция, но концепция, содержащая в себе опыт и постижение, что нет никакого независимо существующего «я». Вы приходите к этому постижению путем логических умозаключений и медитируете какое-то время, пребывая в этом осознавании. Вот в чем состоит суть этой медитации. И это один из методов, ведущих к постижению истинной природы всего, которым учил сам Будда.

В наших практиках, будь то нёндро, позднее Махамудра или медитация на Йидама, проникающее видение, главным образом, сосредоточено в фазе завершения (тиб. дзогрим). В медитациях на любой Будда-аспект есть эта фаза, когда мы растворяем все, что представляли до этого, затем какое-то время ум покоится в себе самом. Без каких-либо вспомогательных объектов мы пребываем в своей истинной сути, ни за что не цепляясь. Пребывание ума в самом себе, после того как мы успокоили его посредством концентрации на определенной Будда-форме, приводит нас к переживанию истинной природы ума и того, каким все является.

Для того чтобы овладеть проникающим видением и прийти к осознаванию истинной природы, для начала необходимо успокоить ум. Иначе он не сможет распознать сам себя. Если успокоение ума не требовалось бы, вы могли бы сесть в любом месте и пребывать в состоянии Махамудры. Это было бы прекрасно, но ум устроен по-другому. Здесь необходимо тренироваться последовательно, шаг за шагом, и со временем все получится.

Значение мантры «Ом Мани Падме Хум»

«Ом Мани Падме Хум» — одна из самых известных мантр.

Согласно легенде, в древние времена жил правитель, который не мог зачать ребенка. Он просил помощи у Шивы и подносил ему в качестве дара цветки лотоса, которые собирал на озере. Однажды на водной поверхности из бутона вышел ребенок. Мужчина сразу понял, что это его сын, имеющий божественное происхождение.

Авалокитешвара совершал добрые поступки, направлял заблудшие души на истинный путь. Негатива в мире не становилось меньше, поэтому он решил спасать самого себя. За невыполненное обещание Всевышний расколол его голову на тысячи кусков. Эти частички собрал Амита Будда и создал многорукое существо с 10 головами и соединил их собственной, чтобы они держались. Когда Авалокитешвара очнулся, он произнес «Ом Мани Падме Хум» и спас таким образом все живое.

Шестислоговая мантра по своей структуре четко соотносится с этим преданием:

  • «Ом» – честность и чистота Будды;
  • «Мани» – стремление людей к свободе от оков;
  • «Падме» – душевная чистота и мудрость;
  • «Хум» – единство знания и духовности.

Современные переводы и трактовки

Со временем значения составляющих священного текста переосмысливались, легенды пересказывались.

Поэтому до нас дошло несколько вариаций перевода этой мантры:

  1. «Все ценности во мне, так как я открыт сердцем».
  2. «Вселенная благосклонна ко мне, так как я имею чистую душу».
  3. «Абсолют во всех проявлениях приходит к тому, кто нетронут суетой».
  4. «Мое нутро наполняется драгоценностью».

Священный текст имеет несколько вариантов перевода.

Божественная символика

Значение мантры раскрывается в каждом из 6 слогов, сокращенно ее называют «Мани». Эту молитву связывают с Бодхисаттвой сострадания – главным героем Махаяны, почитаемым за отказ от нирваны ради освобождения людей.

Каждое слово имеет божественный образ и сакральный смысл:

  1. «Ом» – чистота триединства: мысли, слова, физической оболочки.
  2. «Мани» – намерение избавиться от иллюзий, путь к Просветлению.
  3. «Падме» – лотос как священный цветок и как йогическая поза для размышлений и медитаций.
  4. «Хум» – сердце, которое находится в постоянной практике, стремясь к нирване.

Другая трактовка делит мантру на 6 слогов, каждый из которых соотносится с миром сансары и означает борьбу с ним:

  1. ОМ – полубоги, обремененные гордыней, эгоизмом. Повторение звука лишит возможности переродиться и спасет от излишней самовлюбленности.
  2. МА – титаны и герои, страдающие от соперничества, озлобленности. Слог освобождает от борьбы и агрессии.
  3. НИ – простые смертные, погрязшие в суетности бытия.
  4. ПАД – звери, живущие в невежестве.
  5. МЕ – темные силы, алчные и жадные.
  6. ХУМ – ад, конечная точка, преисполненная негативной энергии.

Мантру «Ом Мани Падме Хум» связывают с Бодхисаттвой.

Как мантра действует на сознание

Каждый звук и слог имеет собственную силу воздействия. Практика отгораживает от пороков, которые мешают людям постигнуть дзен, достичь Просветления и просто сделать свою жизнь счастливой, а разум – свободным. Помимо избавления, молитва наделяет практикующего положительными чертами, которые считаются главными в буддистской философии: щедростью, состраданием, терпимостью, мудростью, гармонией и т.д.

Регулярная практика дарует успех в работе, открывает финансовый поток. Человек не просто наделяется силами, он понимает, как нужно жить, знает наперед, что нужно делать.

Произношение

Мантру Великого Учителя можно произносить каждый день, сделав из этого своего рода ритуал. Можно уделять хотя бы по 10-15 минут в день, чтобы, уединившись в спокойной обстановке, настроиться на медитацию и стать ближе Будде Шакьямуни и его состоянию.

При произношении следует уделять внимание каждому слогу. Повторять молитву можно про себя, но лучше – вслух, тихим спокойным голосом или шепотом

Нужный темп, высота, громкость придет с опытом, по мере практики.

Количество повторений тоже может быть любым – если времени очень мало, можно напеть мантру хотя бы три или семь раз. Но рекомендуется повторять ее 21, а лучше – 108 раз, возможно даже по несколько кругов. Чтобы не сбиться со счета, можно воспользоваться специальными четками.

Идеальным вариантом практики было бы услышать правильный напев мантры от Учителя, Гуру, которому вы доверяете, ведь тогда сохранится сила первоисточника. Но если нет такой возможности, можно послушать аудиозапись или посмотреть видео, где общепризнанные учителя буддизма исполняют ее.

Для вас мы подготовили видео, в котором вы сможете послушать эту мантру:

Саматха и радужный свет

Саматха, или шинэ, распространена во всех главных направлениях: в махаяне, тхераваде и ваджраяне

Здесь тоже особое внимание уделяется дыхательным циклам, вдохам и выдохам, сосредоточению на настоящем. Часто саматху используют во время упражнений нендро, медитации на будд, бодхисаттв и прочтении мантр

Одна из интереснейших практик шинэ – радужный свет. Для ее выполнения нужно сесть в удобном положении с прямой спиной и скрещенными ногами. Возможен также вариант сидя на стуле – тогда правая нога должна быть спереди или сверху.

Правая рука лежит сверху, большие пальцы ладоней касаются друг друга. Ум успокаивается, концентрируется на дыхании, а на уровне груди, рядом с сердцем, появляется вымышленная полоска радужного света. Он медленно разливается по всему телу, преодолевая все препятствия в виде тревог, переживаний, горестей.

Через какое-то время радужный свет должен наполнить человека полностью, от макушки и затылка до кончиков пальцев рук и ног. Тело словно светится изнутри разноцветным светом.

После того, как свет заполнил изнутри, он начинает выливаться наружу, распространяясь на все сущее, на пространство, на близких, родных и весь мир. Этот свет мы должны дарить, пока этот дар не будет нам казаться естественным.

Позже мы делаем паузу и возвращаем радужный мост только внутрь себя. Теперь свет не имеет границ, центра и цвета.

Затем мы возвращаемся в привычный мир с пожеланиями добра и счастья. Он не знает страданий, лишь только смысл, пользу и всепоглощающую любовь.

Буддийские мантры и их чудесные свойства

Многие считают, что мантра — какое-то мистическое заклинание. Это не совсем так. Нельзя дать полное, исчерпывающее определение тог , что же такое мантра.

  • Короткая молитва.
  • Мистический текст.
  • Просьба.
  • Особое знание.
  • Слова силы.

Каждый практик вкладывает какое-то свое определение. Читать мантру — произносить определенный набор звуков. Каждый из них можно услышать, написать, он имеет свое значение. Но это лишь верхушка айсберга. Настоящее значение мантры — создавать особые вибрации энергетического мира. Произнесенная мантра всегда оказывает воздействие на окружающий мир и человека. Нужно научится слушать себя — как ваш организм отвечает на произнесенные слова.

Будда медицины

Произнося мантру, вы пропускаете вибрацию через свое тело физическое и астральное. Самого лучшего эффекта можно добиться, если произносить текст самому, а не слушать запись, смотреть видео онлайн. Хотя, для того, чтобы научиться делать это правильно, просмотр роликов будет полезным.

Для тантризма и буддизма мантры являются основной частью религиозной жизни человека. Их много. На все случаи жизни есть своя молитва. Их начинают изучать еще в детстве, учеба продолжается всю жизнь. Постичь все текст невозможно, но к этому нужно стремиться. Благотворный эффект от каждой мантры поражает даже ученых.

Правила произношения

Русская транскрипция мантры Будды Шакьямуни имеет 2 вариации:

или

Чтение должно проходить в тихой приятной обстановке. Сидеть следует с прямой спиной в направлении востока. На протяжении медитации необходимо сохранять равномерное дыхание. Во время практики происходит остановка внутреннего диалога и погружение в состояние абсолютной тишины.

Проговаривая текст, необходимо уделять внимание каждому слову и звуку. Первую половину лучше читать на вдох, а вторую — на выдох

Делать это можно как про себя, так и вслух спокойным голосом, в размеренном темпе. Нельзя менять части формулы местами. Акцент необходимо делать на последний слог.

Верное произношение стимулирует участки головного мозга, помогая человеку расслабиться. Это позволяет глубже погрузиться в состояние медитации и избавиться от посторонних мыслей.

Звуки во время пения мантры только на треть уходят в пространство. Большинство из них направлены во внутренние органы человека. Образуемая при этом вибрация в разных частях тела способствует снятию энергетических блоков.

Перед практикой следует изучить технику исполнение мантры. Часто духовный наставник передает ее своим ученикам, осуществляя вместе с тем энергетическое подключение. Можно послушать пение в группах или воспользоваться аудиозаписью.

Большое значение имеет визуализация. Представляя Будду, возрастает вера в него, возникает стремление постигнуть высшие знания, а ум получает освобождение от плохих мыслей и обретает покой.

После практики необходимо некоторое время провести в спокойном состоянии и прочувствовать внутренние изменения.


Перед чтением мантр проведите сеанс медитации.

Количество раз

Чтение мантры — индивидуальный процесс. Необходимо открыть сердце и душу. Человек, ориентируясь на свои внутренние ощущения, чаще всего сам определяет количество повторений текста. Главным показателем является чувство умиротворения, которое практикующий испытывает в процессе медитации.

Для достижения максимального результата рекомендуется читать мантру 108 раз. Однако количество повторений заклинания может быть любым. Главное, чтобы оно делилось на 3. Например, 3, 6, 9, 18.

Начинать практику рекомендуется с минимальными повторами, постепенно увеличивая их. Многократное проговаривание текста способствует проникновению энергии в ум человека, раскрытию его силы и помогает достичь божественной гармонии. Работать с молитвой рекомендуется 21 день. Для того чтобы сохранить ритм и сконцентрироваться на счете, можно использовать четки.

Когда нужно повторять

Текст следует читать ежедневно, уделяя этому хотя бы 10-15 минут.

Особенно часто к Будде Шакьямуни обращаются в сложные моменты жизни, т.к. он приносит человеку уверенность и новые идеи для разрешения проблемы. Поэтому рекомендуется произносить молитву перед каждым начинанием, чтобы привлечь успех.


В сложные моменты вашей жизни читайте мантры.

Ежедневная практика

Буддийские мантры повторяют каждый день, любое количество раз, общее число должно быть кратно трем, но наибольшая эффективность будет достигнута при ежедневных прочтениях ровно по 108 раз (это священное число, один – сила Наивысшей Энергии, ноль – совершенное Божественное творение, восемь – число вечности и бесконечность).

Читая заклинания, можно перебирать четки, таким образом подсчитывая количество произношений, не отвлекаясь и не сбиваясь. Специальные магазины предлагают четки с разным количеством бусин

Этот способ поможет не только правильно считать, но и глубже сосредоточиться на буддийской мантре, что очень важно. Во время прочтения молитв бусины заряжаются ближайшей энергетикой, в будущем они могут служить верным и сильным талисманом

Рекомендуют выбрать одну молитву для практики. После решения конкретного вопроса можно перейти к другой.

Четки помогут сосредоточиться на мантре

Области применения

Мантру используют не только для излечения. У нее есть еще несколько областей применения.

Нюансы использования мантры для заговоров

Для улучшения общего состояния в период болезни, а также в профилактических целях мантру Будды Медицины можно использовать для заговора продуктов, воды, земли и песка. С помощью ритуала, проведенного по всем правилам, можно наделить их великой силой.

Заговоренную воду используют для омовений и оздоровления, песок и землю прикладывают к больным участкам тела, а готовая еда или отдельные продукты больше насыщают полезными веществами и несут в себе заряд энергии.

Результатом чтения мантры становится очищение ауры, приумножение жизненных сил и избавление от тяготящих мыслей, эмоций, установок.

Что дает чтение в момент смерти

Люди, обладающие состраданием и умением полностью сосредотачиваться во время медитации, могут помочь умирающему избежать перерождения в низших мирах. Если человек уже не способен услышать песнопение, то читающий мантру после произнесения слов должен подуть на тело больного или на благовония, приложив их впоследствии к телу.

В момент ухода человека или животного из этой жизни важно читать мантру и молиться Будде Медицине, визуализируя при этом, как из сердца Бога исходит светлый луч в виде трубки. Она является каналом в теле умирающего

Пустой внутри, на одном конце закрытый, он проходит от макушки до пупка. Из сердца Будды Медицины исходят лучи красного цвета с крюками на концах, которые захватывают сознание человека, представляемого в образе капли света размером с зерно, и через канал несут его в сердце Будды.

Песнопение на останки умерших

Песнопение применяется и к умершим людям и животным, и к их останкам

Неважно, когда произошла смерть. Мантра способна очистить карму и облегчить жизнь в новом теле, даже если перевоплощение уже произошло

Увеличение силы лекарства

Чтение мантры не используют в качестве альтернативы медикаментозному лечению. Но ею можно дополнить основные методы терапии. Такое сочетание даст эффективный результат в короткие сроки. Мантру можно прочесть 7 раз над лекарственными препаратами и подуть на них, будто посылая им божественную энергию. Эти действия позволяют усиливать лечебные свойства препаратов, ускорять их действие.

Все тем же важнейшим условием является визуализация. Над чашей, в которой находится лекарственный препарат, следует представить лунный диск, в центре которого расположен слог ОМ синего цвета, окруженный остальными слогами мантры. Из центра диска в лекарство истекает божественный нектар, растворяясь в нем. Далее в чаше с лечебным средством растворяются по очереди другие слоги.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.