Библия дьявола

Алан-э-Дейл       23.02.2023 г.

С этой книгой читают

Подруга ДьяволаПитер Робинсон

В Уитби, на краю утеса, находят сидящую в инвалидной коляске женщину с перерезанным горлом. Преступление расследует инспектор Энни Кэббот. В то же время в Иствейле, в так…

4
 (3)

Факир. Сделка с дьяволомКорчевский Юрий Григорьевич

Еще Хайнлайн писал, что окажись наш современник в далеком прошлом — и его научные знания будут восприниматься как чудеса и магия. А что, если в прошлое «провалится»…

4
 (5)

Райский сад дьяволаВайнер Аркадий Александрович, Вайнер Георгий Александрович

Они – «Дивизион».

Секретная оперативная группа по борьбе с организованной преступностью. Однако на этот раз распугивать приходится не просто убийство при загадочных…

4.2
 (1)

Секретарь ДьяволаНаталия Малеваная

Что делать, если любимый парень продал Вашу душу? Если теперь Вы работаете в Аду, бок о бок с самим Князем Тьмы — Дьяволом? Если жизнь разрушена и набирает обороты, но не…

4.5
 (21)

Дьявол зимойКлейпас Лиза

Скромная дебютантка Эванджелина Дженнер сама предложила руку и огромное состояние циничному ловеласу Себастьяну, виконту Сент-Винсенту, но на своих условиях: отношения…

4.6
 (5)

Дьявол носит PradaЛорен Вайсбергер

О, как не прост восхитительный и коварный мир модельного бизнеса! Молодая провинциалка Андрея Сакс, мечтающая о карьере репортера светской хроники и новостей моды,…

3.8
 (35)

Дочь дьяволаКэтрин Коултер

Точно в кошмарном сне, внезапно ставшем явью, гордая и высокомерная английская аристократка Арабелла оказалась… в гареме могущественного бея Орана. Напрасно клялась…

4.4
 (1)

Голубоглазый дьяволКлейпас Лиза

«Голубоглазый дьявол» – история очаровательного, непостоянного и честолюбивого Харди Кейтса, который планирует отомстить семье Тревис. Хэвен – мятежная дочь Тревиса,…

4.73
 (9)

Описание

Инициал с подсветкой в ​​начале Мудрости Соломона

Codex «s переплетных это деревянные доски , покрытые кожей, с декоративными металлическими ограждениями и фитингов. При длине 92 см (36 дюймов), ширине 50 см (20 дюймов) и толщине 22 см (8,7 дюйма) это самая большая из известных средневековых рукописей. При весе 74,8 кг (165 фунтов) Codex Gigas состоит из 310 листьев пергамента, которые, как утверждается, сделаны из шкур 160 ослов или, возможно, телячьей кожи, общей площадью 142,6 м 2 (1535 квадратных футов). Рукопись включает в себя иллюстрации красного, синего, желтого, зеленого и золотого цветов. Заглавные буквы в начале книг Библии и хроник искусно подсвечены несколькими цветами, иногда занимая большую часть страницы; 57 из них выживают. (Начало Книги Бытия отсутствует). Также есть 20 инициалов с буквами синего цвета, украшенные виноградной лозой красного цвета. За исключением портретов дьявола, авторского портрета Иосифа Флавия и белки, сидящей поверх инициала (f. 110v), все иллюминации отображают геометрические или растительные формы, а не человеческие или животные формы. Есть также два изображения, представляющие Небеса и Землю во время Творения, в виде синих и зеленых кругов с соответственно солнцем, луной и некоторыми звездами, а также планетой, полностью покрытой морем, без суши. В книгах большие заглавные буквы сильно увеличены, занимая высоту примерно пяти-шести строк текста, написанных красными чернилами и помещенных на полях. Менее важные части, такие как начало стихов, немного увеличены в тексте и выделены желтоватыми чернилами вокруг буквенных форм.

Кодекс имеет унифицированный вид, так как характер написания не меняется, и у писца отсутствуют признаки возраста, болезни или настроения. Возможно, это привело к убеждению, что вся книга была написана за очень короткое время (см. ), но ученые начинают исследовать теорию, на разработку которой ушло более 20 лет.

Длина, размер и детали кодекса настолько велики, что его происхождение окружено легендами, особенно рассказом о том, что он был написан одним писцом за одну ночь с помощью самого дьявола. Первоначально в нем было 320 листов, но впоследствии двенадцать из них были удалены. Неизвестно, кто удалил страницы и с какой целью.

Иллюстрация дьявола

Иллюстрация дьявола, лицевая сторона фолио 290 .

Лицевая сторона листа 290 , в остальном пустая, включает изображение дьявола высотой около 50 см (20 дюймов). Прямо напротив дьявола находится изображение Царства Небесного на всю страницу, таким образом противопоставляя контрастные образы Добра и Зла . Дьявол изображен спереди, приседая с поднятыми вверх руками в динамичной позе. Он одет в белую набедренную повязку с небольшими красными черточками в форме запятых. Эти черточки были интерпретированы как хвосты меха горностая , общий символ суверенитета. У него нет хвоста, а его тело, руки и ноги имеют нормальные человеческие пропорции. Его руки и ноги заканчиваются только четырьмя пальцами рук и ног каждая, оканчивающимися большими когтями; и его когти, и большие рога красные.

У него большая темно-зеленая голова, а волосы образуют шапку из густых кудрей. У него маленькие глаза с красными зрачками и большие уши с красными кончиками. Его открытый рот показывает его маленькие белые зубы, и два длинных красных языка выступают из уголков его рта.

Это удвоение языков вызывает негативные ассоциации со змеями, у которых раздвоены языки, что является метафорической ссылкой на нечестных людей. Выражение «раздвоенные языки» является древним и встречается в Библии (Nordenfalk 1975, п. 15).

Несколько страниц до этого двойного разворота написаны желтыми буквами на почерневшем пергаменте и имеют очень мрачный характер, несколько отличный от остальной части кодекса. Причина изменения окраски в том, что страницы кодекса выполнены из пергамента. Веллум, или очищенная и высушенная шкура животного, «загорает» под воздействием ультрафиолета. На протяжении столетий наиболее часто переворачиваемые страницы приобрели этот характерный более темный цвет.

Тайны Дьявольской Библии

Кодекс Гигас должен быть окутан секретами. История про монаха, заключившего сделку с Дьяволом, гласит, что Сатана договорился помочь человеку, но взамен инок должен был на одной из страниц изобразить портрет Дьявола. Неизвестно, какая участь в дальнейшем постигла мужчину.

Странно, что рукопись дошла до нашего времени, ведь инквизиция должна была не бережно хранить книгу на протяжении многих веков в библиотеках разных монастырей, а в кратчайшие сроки уничтожить творение Сатаны. Возникает вопрос: возможно, существование кодекса было выгодно кому-то?

В 1595 г. Гигас сберегался в хранилище правителя Венгрии Рудольфа III. Во второй части XVII века книга стала достоянием шведов и была перевезена в Стокгольм. После возили текст показывать в Берлин, Прагу и Нью-Йорк. В шведском королевском музее Библия Дьявола хранилась до 2007 г., через некоторое время была перевезена в Национальную библиотеку Чехии.

8 страниц после изображения с Дьяволом залиты чернилами.

Несмотря на современные способы анализа, не удалось определить, какой текст находится под закрашенными чернилами страницами и почему лист с ликом Сатаны темнее других. Исследователи не могут объяснить отсутствие людей на изображении города Неба.

Скачать копию Codex Gigas можно по этой ссылке.

Согласно одной теории, на владельца Кодекса будет наложено проклятие. Например, замок, где находился том в Стокгольме, внезапно сгорел, когда книгу оттуда увезли. Один из монастырей был поражён бубонной чумой. Существует поверье, что для спасения от черной магии необходимо выбросить Библию Дьявола из окна.

Что представляет собою Библия Дьявола – описание

Книга Библия Дьявола написана от руки, состоит из пергаментных листов – их 310. По следам, оставшимся на переплете, видно, что раньше их было больше – 320, но десять пропали. Предполагается, что восемь листов вырезали, а еще два утеряны по неизвестной причине. Длина листа — 89 см, ширина – 49 см.

Изготовлены они из телячьих или овечьих шкур (160 штук), поэтому толщина их неравномерна и одни листы толще других. С одной стороны лист имеет желтоватую окраску (где был волосяной покров), а с другой он светлый, почти белого цвета. Книга толстая (22 см) и тяжелая – вес ее 75 кг, что затрудняет перемещение и чтение.

Написан текст ровным, хорошо читаемым почерком, но буквы, размер их 2,5-3 мм, на большом листе кажутся мелкими. Видимо, связано это с экономией места и желанием разместить как можно больше материала. Расположен он симметрично, выдержаны поля и размеры между строк. Заметно, что линовка страницы проводилась тупым предметом – скорее всего, это делалось обратной стороной ножа.

Для переплета использовали толстые доски, обтянув их предварительно хорошо выделанной белой кожей. Чтобы кожа не вытиралась, сделаны металлические уголки в форме грифонов, а по углам и в центре специальные полушария из металла – в раскрытом состоянии обложка не касается поверхности стола.

Столь большой объем Гигантского кодекса объясняется традициями, зародившимися в Италии в XI-XII вв., когда значимость содержания подчеркивали размерами рукописи. Пользоваться такими книгами было неудобно, поэтому практическая их значимость ставится под сомнение.

История появления

Выводы о сроках написания сделаны на основании записей в календаре и, как полагают исследователи, написана она примерно в 1200-1230гг. Писали ее, предположительно, в чешском монастыре бенедиктинцев в  Подлажице, но многие сомневаются в этом, поскольку монастырь был не настолько богат, чтобы у него были возможности закупать пергамент и принадлежности для письма.

Манускрипт сменил несколько мест, пока его в 1594 году не приобрел Рудольф II, интересовавшийся оккультизмом. Затем в качестве трофея Библия Дьявола, после того как закончилась Тридцатилетняя война, попала в Швецию, где и находится поныне. Место ее хранения – Стокгольм, Шведская королевская библиотека.

Исходя из анализа почерка и рисунков, сделан вывод, что всю рукопись написал один человек. В легенде об истории появлении книги рассказывается о монахе, заточенном в келью в наказание за греховность. Ранее искупить грех можно было написанием священных текстов, что, видимо, он и делал. С религиозными текстами соседствуют заклинания, помогающие изгнанию дьявола, к помощи которого, как гласит легенда, ему пришлось прибегнуть, чтобы за одну ночь написать все 640 страниц и сделать рисунки.

Расчеты, сделанные учеными, позволили сделать вывод, что на ее написание могло уйти от 20 до 30 лет. Если исходить из того, что в день за 6 часов работы можно написать около 100 строк, то потребуется около пяти лет на всю работу. Но подолгу писать монах не мог, потому что у него есть и другие обязанности, которые он обязан исполнять.

Точное имя писца установить невозможно. Есть предположение, что его звали Германом, поскольку это имя упоминается в мартирологе. По другим предположениям его звали Собислав – это имя есть в обращенной к Деве Марии молитве.

Противники сатаны

Несмотря на это Бог протянул руку, стараясь помешать сатане полностью привести в исполнение свои планы. Он послал Иисуса проложить новый путь для людей. По всему земному шару есть люди, которые отвергли свою волю, чтобы следовать за своим Спасителем, и которые верят в совершенную волю Божью. Эти верные души являются Божьей Церковью. Эта группа является шипом в глазе сатаны. Он старается посеять сомнения, разделения, и т.д, всё, что возможно для того, чтобы отвернуть сердца людей от Бога.

«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.» (1 Петра 5:8). Сатана в отчаянии. Он хочет получить полный контроль над землей, и он прилагает все усилия, чтобы реализовать свой план. Но те, чьё сердце предано Богу, могут противостать сатане.

«Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. … Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, всё преодолев, устоять.» (Ефес. 6:10-17)

Это те, кто своей верностью показывает, что Божий путь совершенен.

И благодаря этой силе, в мире есть люди, которые противостоят обману сатаны. Они побеждают над грехом, и являются светом посреди мрака этого злого мира. Это те, кто своей верностью показывает, что Божий путь совершенен, в то время, как остальная часть человечества доказывает, что путь сатаны, их гордое «Я хочу», приводит только к несчастью. Когда не станет больше земли, воля Божья будет пребывать на веки веков. Сатана – великий обольститель, будет навсегда брошен в озеро огненное. (Откр. 20:10)

Примечания

  1. ↑ , p. 10.
  2. , с. 337.
  3. ↑ , с. 73.
  4.  (чешск.) (недоступная ссылка). Město Chrast — oficiální stránky města. Дата обращения: 28 марта 2016.
  5. ↑ . Codex Gigas. The National Library of Sweden.
  6. , p. 7—9.
  7. , с. 50—51.
  8. , p. 13.
  9. ↑ . Codex Gigas. National Library of Sweden.
  10. ↑ . Codex Gigas. National Library of Sweden.
  11. . Codex Gigas. National Library of Sweden.
  12. ↑ . The National Library of Sweden.
  13. . Codex Gigas. National Library of Sweden.
  14. ↑ . Codex Gigas. The National Library of Sweden.
  15. , с. 337—338.
  16. Cosmae Pragensis ecclesiae clecani Chronica Bohemorum // Rerum Bohemicarum antiqui scriptores / Freher М. — Hanoviae, 1602.
  17. , p. 17.
  18. , p. 17—18.
  19. , p. 18.
  20. А. Отвагин. Книжный гигант из средневековья (руссий) // Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования. — 2009. — Ноябрь (№ 11 (62)). — С. 16-22.
  21. . The official website of the Czech Respublic (November 01, 2007).
  22.  (чешск.). Centrum.cz (14.07.2007).
  23. Daniela Lazarová.  (англ.). Radio Praha (05-10-2005).

История

Страница 616 кодекса. Календарь-мартиролог, раздел за сентябрь. Хорошо видны маргиналии лиц, работавших с кодексом, в том числе Кристофора Шлихтинга (его имя записано между днями Киприана и Иустина, и Косьмы и Дамиана)

Некоторые сведения об истории создания кодекса можно извлечь из его содержания: в календаре указан местночтимый чешский святой Прокопий, который был канонизирован в 1204 году. В мартирологе он упоминается под 4-м июля, следовательно, кодекс не мог быть начат ранее этой даты. Под 30 июля в некрологе упоминается и епископ Пражский Андреас, скончавшийся в 1223 году. Переписывание кодекса было окончено не позднее 1230 года, поскольку в мартирологе не был упомянут скончавшийся в декабре того же года король Пржемысл Отакар I. Во владельческом списке на первой странице упоминается монастырь в Подлажице, где, видимо, кодекс был переписан. Имеются и возражения против такой версии, поскольку Подлажицкая обитель была бедной и с маленькой братией, а для изготовления рукописи такого размера требовались большие расходы на пергамент и чернила с краской. Из-за финансовых затруднений, рукопись была продана в цистерцианский монастырь в Седлеце. Примерно к концу XIII века кодекс был перемещён в бенедиктинский монастырь Бржевнова, а позднее — в Брумов монастырь, где он хранился до конца XVI века.

В XVI веке кодекс привлёк внимание мистиков из круга Парацельса, чей ученик Кристофор Шлихтинг посетил Брумов монастырь и изучал кодекс в 1590 году. В 1594 году император Священной Римской империи Рудольф II заинтересовался кодексом с оккультистской точки зрения и перевёз фолиант в свой Пражский замок

Манускрипт упоминается во многих каталогах собраний диковин при пражском дворе; в это время широко распространилась и легенда о «дьявольской Библии». Однако рукопись использовалась и для научных целей: второе издание «Пражской хроники» 1602 года было осуществлено на её основе. Во время Тридцатилетней войны рукопись в качестве военного трофея забрали шведские войска. С 1649 года она находится в Шведской королевской библиотеке в Стокгольме.

В 1650 году Гигантский кодекс был включён в каталог Исаака Восса. 7 мая 1697 года книга едва не сгорела во время сильного пожара в королевском замке. Только в 1790-е годы кодекс стал предметом научного изучения: к нему обратился Йозеф Добровский, находившийся в то время в Стокгольме. В своей публикации 1796 года Добровский описал чешские элементы, содержащиеся в книге.

Копия Гигантского кодекса экспонируется в Оломоуце. Фото 2008 года

Со второй половины XIX века Гигантский кодекс был выставлен для всеобщего обозрения и стал популярным туристическим объектом. В 1906 году даже были выпущены его изображения для стереоскопа. В 1929 году было напечатано подробное исследование кодекса, написанное чешским историком искусства Антонином Фридлем. В 1929 году было издано открытое письмо с изображением Гигантского кодекса.

В октябре 2007 года манускрипт впервые в новейшей истории экспонировался на его родине — в национальной библиотеке Клементинум в Чехии (в Праге). Договорённость об этом была достигнута ещё в 2005 году во время визита премьер-министра Чешской республики Иржи Пароубека в Швецию. При этом особо оговаривалось, что речь не идёт о реституции реквизированной в ходе Тридцатилетней войны рукописи. В чешской прессе периодически появлялись требования вернуть рукопись в страну её создания, однако во время визита 2005 года И. Пароубек заявил, что «в полной мере уважает права Швеции».

Гигантский кодекс занимает большое место в сюжете трёхсерийного криминального телевизионного фильма «Уловка дьявола», вышедшего в эфир в 2009 году.

История

Страница 616 кодекса. Календарь-мартиролог, раздел за сентябрь. Хорошо видны маргиналии лиц, работавших с кодексом, в том числе Кристофора Шлихтинга (его имя записано между днями Киприана и Иустина, и Косьмы и Дамиана)

Некоторые сведения об истории создания кодекса можно извлечь из его содержания: в календаре указан местночтимый чешский святой Прокопий, который был канонизирован в 1204 году. В мартирологе он упоминается под 4-м июля, следовательно, кодекс не мог быть начат ранее этой даты. Под 30 июля в некрологе упоминается и епископ Пражский Андреас, скончавшийся в 1223 году. Переписывание кодекса было окончено не позднее 1230 года, поскольку в мартирологе не был упомянут скончавшийся в декабре того же года король Пржемысл Отакар I. Во владельческом списке на первой странице упоминается монастырь в Подлажице, где, видимо, кодекс был переписан. Имеются и возражения против такой версии, поскольку Подлажицкая обитель была бедной и с маленькой братией, а для изготовления рукописи такого размера требовались большие расходы на пергамент и чернила с краской. Из-за финансовых затруднений, рукопись была продана в цистерцианский монастырь в Седлеце. Примерно к концу XIII века кодекс был перемещён в бенедиктинский монастырь Бржевнова, а позднее — в Брумов монастырь, где он хранился до конца XVI века.

В XVI веке кодекс привлёк внимание мистиков из круга Парацельса, чей ученик Кристофор Шлихтинг посетил Брумов монастырь и изучал кодекс в 1590 году. В 1594 году император Священной Римской империи Рудольф II заинтересовался кодексом с оккультистской точки зрения и перевёз фолиант в свой Пражский замок

Манускрипт упоминается во многих каталогах собраний диковин при пражском дворе; в это время широко распространилась и легенда о «дьявольской Библии». Однако рукопись использовалась и для научных целей: второе издание «Пражской хроники» 1602 года было осуществлено на её основе. Во время Тридцатилетней войны рукопись в качестве военного трофея забрали шведские войска. С 1649 года она находится в Шведской королевской библиотеке в Стокгольме.

В 1650 году Гигантский кодекс был включён в каталог Исаака Восса. 7 мая 1697 года книга едва не сгорела во время сильного пожара в королевском замке. Только в 1790-е годы кодекс стал предметом научного изучения: к нему обратился Йозеф Добровский, находившийся в то время в Стокгольме. В своей публикации 1796 года Добровский описал чешские элементы, содержащиеся в книге.

Копия Гигантского кодекса экспонируется в Оломоуце. Фото 2008 года

Со второй половины XIX века Гигантский кодекс был выставлен для всеобщего обозрения и стал популярным туристическим объектом. В 1906 году даже были выпущены его изображения для стереоскопа. В 1929 году было напечатано подробное исследование кодекса, написанное чешским историком искусства Антонином Фридлем.

В октябре 2007 года манускрипт впервые в новейшей истории экспонировался на его родине — в Чехии (в Праге). Договорённость об этом была достигнута ещё в 2005 году во время визита премьер-министра Чешской республики Иржи Пароубека в Швецию. При этом особо оговаривалось, что речь не идёт о реституции реквизированной в ходе Тридцатилетней войны рукописи. В чешской прессе периодически появлялись требования вернуть рукопись в страну её создания, однако во время визита 2005 года И. Пароубек заявил, что «в полной мере уважает права Швеции».

Гигантский кодекс занимает большое место в сюжете трёхсерийного криминального телевизионного фильма «Уловка дьявола», вышедшего в эфир в 2009 году.

Зачем делали адописные иконы

Термин «адописные иконы» был распространен в среде староверов, которые не принимали церковную реформу и не хотели подчиняться принятым в XVII веке новым греческим образцам богослужения. Именно старообрядцы могли писать и распространять адописные иконы, чтобы подорвать веру принявших реформу христиан.

Другой версией возникновения этого феномена является противоборство ереси жидовстующих официальной церкви. Жидовствующие не принимали поклонения иконам. По их мнению, последние были настоящими идолами, а преклонение перед ними – идолопоклонничеством. Это противоречило заповеди «Не сотвори себе кумира». Чтобы искоренить веру в святые иконы, еретики и распространяли сокрытые адописные изображения.

По третьей версии, возникновение таких икон объяснялось простым мошенничеством торговцев-коробейников (офеней). Один иконоторговец продавал покупателю обычную с виду икону и уходил. Тогда другой коробейник подходил к обманутому и «открывал ему глаза», показывая скрытый слой с дьявольскими рисунками. Такой случай описал Николай Лесков в повести «Запечатленный ангел». В 1873 году писатель также опубликовал небольшое исследование феномена адописных икон.

Появление

Светлый текст выделяется на темном фоне на белой странице.

Кодекс богато освещен  ; вот буквица .

Книга имеет высоту 97  см , ширину 50  см и толщину 22  см , и она находится в деревянной папке. Его полное связывание в телячьей, с металлическими украшениями. Объем, написанный на латыни, с каллиграфией в строчной Каролина типа , является работа одного писца .

Первоначально Codex Gigas содержал 320 листов пергамента  ; восемь из них по какой-то причине были удалены из книги; эти страницы, вероятно, содержали правила бенедиктинцев. Используемый пергамент — это кожа телят (или ослов, согласно некоторым источникам), полученная примерно от 160 животных. Кодекс весит 75  кг .

Это самые крупные гигантские Библии , которые появляются XI — го  века. Произведение — поздний образец жанра, в то время, когда, наоборот, в Париже создавались тома малого формата.

История и значение

Адописные иконы считаются легендарными. О них ходят многочисленные легенды, часто встречаются упоминания в разных исторических документах, но реальные примеры таких икон до наших дней не сохранились. Впервые термин «адописные иконы» встречается в памятнике XVI века, житие Василия Блаженного.

Адописные иконы считались особенно опасными для верующего, поскольку оба изображения были неразрывно связаны друг с другом. Христианин, вознося молитву святому или Иисусу, изображенному на адописной иконе, одновременно молился и дьяволу.

Для простых людей это было настоящим испытанием веры, но одновременно являлось своеобразной притягательной игрой в распознание «дьявольских прелестей». Адописные иконы были особой разновидностью черной магии.

Первая «бесовская» икона

Согласно легендам, впервые с такими изображениями люди столкнулись в XVI веке. В житие Василия Блаженного рассказывается о странном поступке святого. На глазах верующих святой бросил камень в икону, на которой была изображена Богородица. Богомольцы оторопели. Образ считали чудотворным и усиленно ему молились.

Ударившись об икону, камень обнажил страшное нутро. На свет показались черти и другая нечисть. Святой постепенно снял всю краску. На каждом сантиметре красовался чёрт или дьявол. Образ убрали с глаз долой и немедленно сожгли.

В XIX веке адописные иконы тоже были на слуху. Однако чаще всего их воспринимали как подделки. Чистовое верхнее письмо на образах было крайне неискусным.

Что такое адописные иконы

Можно предположить, что Гигантский кодекс — насмешка над христианством и религией в целом. Это обоснованно, ведь среди священных текстов христианского мира спрятано изображение самого страшного и могучего монстра — Дьявола.

Теория жизнеспособна, ведь искажение святых ликов уже встречалось в истории. Например, известные адописные иконы можно рассматривать как насмешку над религией. В средневековые времена были распространены ужасающие реликвии.

Особенность артефактов заключалась в том, что под одним рисунком прятался другой. На первом, скрытом, изображались бесы, черти и Дьявол. Когда краска высыхала, сверху наносились привычные мотивы — Иисус Христос, святые, апостолы. Иногда под изображениями праведных дорисовывались рога, хвосты и копыта, что скрывалось слоем масла.

Есть еще одна теория, описывающая предназначение адописных икон: считалось, что если верующий обращается к изображённому на лике святому, параллельно молится и Сатане, ведь оба изображения неразрывно связаны друг с другом.

Следующая версия гласит, что в Средневековье адописными иконами могли пользоваться чёрные колдуны, если их цель — наказать человека глубоко верующего и регулярно молящегося. Подкинув атрибут, можно заставить индивидуума молиться врагу — Дьяволу.

По поверью, лики могли создать люди, выступавшие против церковной реформы и не пожелавшие соблюдать свод правил, принятый в XVII веке. Устрашающие иконы могли создать, чтобы напугать поддержавших реформу.

Распространено мнение, что адописные изображения выполнены религиозными, свято боявшимися нарушить правило «Не сотвори себе кумира» и желали устранить веру в волшебную силу икон. Например, были люди, которые противились поклонению святым образам и убеждены, что это аналогично служению языческим идолам.
Есть и другие, менее мистифицированные теории относительно изображения на первом слое: это могли быть просто плохо и неумело изображенные лики святых. Из-за низкого качества используемых материалов и недостаточной опытности мастеров образы праведных действительно могли казаться устрашающими. Слой перекрывали новым, а изображение переделывалось с нуля. Однако любителей сверхъестественного теория не устраивает.

Сегодня нельзя уверенно сказать, существовали ли адописные иконы и зачем тексты Завета изменили в Гигантском кодексе. Возможно, первые — плод труда не особо опытных художников, а второе — глупой насмешкой, а ценности артефакты не представляют. Остается лишь ждать, когда ученые решат загадку.

Свитки Рипли

«Свитки Рипли» – наиболее известная книга средневекового английского алхимика XV века сэра Джорджа Рипли. Жизнь Рипли столь же загадочна, как и его наследие состоящее из мистических и алхимических текстов. Написал двадцать пять томов по алхимии.

Джордж Рипли был известным английским алхимиком. Свыше 20 лет он учился естественным наукам в Италии, стал фаворитом Папы Иннокентия VIII. В 1477 году химик вернулся в Англию и написал книгу «Алхимический Состав или Двенадцать Врат, приводящих к открытию Камня Философов». Это произведение он посвятил королю Эдуарду IV, который высоко оценил этот труд.

Рипли был очень богатым человеком. Некоторые исследователи считают, что свое богатство он получил благодаря алхимии. Люди поговаривали, что Рипли был одним из тех алхимиков, которым все же удалось создать процесс получения золота из железа.

В числе исследований, которыми занимался Рипли – была работа по клонированию человека. Современники Рипли были уверены, что он научился выращивать человека в пробирке.

Болтливый змей

Библия открывается историей о творении, когда Бог провозглашал начало существования вселенной. Первые две главы являют захватывающие дух картины порядка, цельности и процветания. Не удивительно, что Создатель, обозрев Им созданное, объявил, что всё это «хорошо весьма» (Быт.1:31).

И вдруг, неожиданно появляется змей. Но это не просто обычный змей: он разговаривает, и надо сказать, что он очень разговорчивый. Очень быстро это извивающееся существо начинает разговор с Евой, соблазняя её саму и её молчаливого мужа — и вас, и меня — в бунт против Бога. По мере развития истории, становится ясно, что этот древний змей является воплощением самого Сатаны (Откр.12:9).

Стоит ли читать Библию Дьявола

  • Мало кто знает, что черная магия и библия Дьявола это вовсе не волшебство или сверхъестественные способности, это хорошее знание законов природы.
  • Природа огромная двигательная сила, которой управлять очень сложно. Древний человек использовал природы для своих целей.
  • Он вызывал дождь, останавливал ураган и т.д. Сегодня же это его мало интересует. Человек преследует другие цели.

Достичь их ему может помочь практическая магия и черная библия Сатаны.

Проблема заключается в том, что к этому способу решения проблем повышенный интерес. Информации очень много и она доступна каждому. Но вы не обладаете теми, знаниями, которые позволят вам правильно воспользоваться ритуалом. Любой ритуал предполагает вызов тех или иных духов. С духами необходимо налаживать общение годами, иначе нельзя знать, как они себя поведут.

Библия Дьявола описывает ситуации общения с духами.

Надо сказать, что случаи и последствия бывают разные. Для того, чтобы всего этого избежать, можно, к примеру, обратиться за консультацией к практикующим черным магам. Только они смогут вам разъяснить, в чем плюсы и минусы ритуалов из запретной черной библии Дьявола. Ну а если вы всего этого боитесь, то не стоит вообще задумываться о ритуалах. Ведь для того, чтобы совершить ритуал, необходимо твердое решение.

Библия Сатаны это книга для тех, кто интересуется другой стороной света.

Она была создана для того, что бы человек понимал, что же такое черная и белая магия, в чем заключается их суть и как она работает. Люди интересующиеся черной магией, нередко совершают глупые общепринятые действия, которые не приводят к успеху. они чертят, к примеру, пиктограмму, становятся в ее центр, зажигают свечи и ждут, когда же появится сам демон. Смешно даже об этом говорить. Предсказатели судьбы по тысячу раз перетасовывают колоды карт, дабы научиться, по ним видеть судьбу человека. Все это приводит к возникновению мошенников и не правильному восприятию черной магии.

Библия ада описывает сатанинскую точку зрения на мир и все происходящее в нем.

Мы по своему воспринимаем мир, черную магию, людей ею занимающихся. Но  это не значит, что наша точка зрения правильная.

В Библии ада описано иное восприятие, отличное от нашего, и возможно, что то, кто ее прочитает, откроет для себя много нового. Этот мир хранит очень много тайн, которые нам не ведены. Именно черные маги делают попытки раскрыть некоторые секреты и человеческие возможности. Но человечество осуждает их за это, но порой само прибегают к их помощи. Все свои знания и наблюдения, конечно же, маги фиксируют и передают из поколения в поколение. Я также не могу утверждать, что точка зрения магов на Библию Ада является истинной. Но давно уже известно, что своими ритуалами они давно добились невероятных успехов.

Сегодня книга Библия Ада стала как никогда популярна.

Ею интересуются не только простые люди, желающие изменить свою жизнь, но и высокопоставленные люди. Возможно, когда-то к Адской Библии отношение измениться, а пока это не происходит, некоторые вынуждены скрывать свой интерес.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.