Велиал

Алан-э-Дейл       20.11.2022 г.

Игры

  • В ролевой игре In Nomine , основанной на ангелах и падших ангелах, Белиал является адским демоном, принцем огня и врагом Габриэля, архангела огня.
  • В видеоигре Devil May Cry 4 одним из первых боссов является «Бериал», похожий на кентавра демон и Победитель огненного ада.
  • В пошаговой стратегической видеоигре Shining Force для Sega Genesis Белиал — это тип не-босса, неуникального вражеского персонажа.
  • В Lands of Lore 2 главный антагонист — Древний по имени Белиал.
  • В серии видеоигр Painkiller Белиал изображается как гибрид ангела и демона, который был изгнан Люцифером и другими ангелами за его наследие и стремился отомстить своим божественным собратьям, когда Люцифер приказал Церберу ампутировать крылья Белиала.
  • В приключенческой видеоигре « Realms of the Haunting» в жанре ужасов Белиал появляется как один из главных антагонистов персонажа Адама Рэндалла.
  • В видеоигре Odin Sphere Белиал появляется как один из драконов, которых персонажи должны победить несколько раз.
  • В видеоигре Final Fantasy XII Белиал (названный «Белиас Гигас») появляется как босс. После того, как игрок победит его, он может получить его как эспера и призвать в битву. Белиал — враг в Crisis Core -Final Fantasy VII-.
  • В Dungeons and Dragons Белиал — бывший правитель четвертого слоя Девяти Адов, Флегетоса.
  • Белиал появляется в играх Megami Tensei , где он изображен в виде большого крылатого демона с красной чешуей и трезубцем. В Devil Survivor он появляется как один из участников Войны Бэла.
  • В серии игр Gothic Белиар — это имя, данное одному из трех богов, и он является богом тьмы. Его миньоны и армии обычно играют роль антагонистов в играх.
  • В играх Devil Summoner он также является одним из демонов, необходимых для слияния Алисы, и является одним из двух ее законных опекунов, другим является Небирос. После поражения Алисы они захватывают ее душу в посох и умоляют главного героя оживить ее с его помощью.
  • Он появляется в игре BloodRayne (как Белиар), где он монстр, который продолжает расти, пока не убьет игрока.
  • Во вселенной Warhammer 40k Белиал когда-то был сержантом ветеранов первой роты главы Темных Ангелов, Смертокрыла. Однако теперь он стал мастером всей 1-й роты.
  • Согласно официальной версии, Морриган Энсленд из серии файтингов Darkstalkers (производства Capcom) — приемная дочь Белиала.
  • Белиал — один из героев онлайн-игры Emil Chronicle Online . Он и три других героя участвуют в основной истории Мира ОЭС.
  • Белиал — один из Семи Великих Злых, повелителей демонов, которые правят Пылающими Адами в серии компьютерных игр Diablo . Один из четырех малых зол, он упоминается как в первой игре, так и в ее продолжении , и, наконец, появляется в Diablo III , где он оказывается Повелителем лжи и злом, стоящим за Темным Ковеном Магды и проблемами в Калдеум во втором акте игры.
  • В серии Dragon Quest Белиал является обычным монстром поздней игры.
  • В Mechassault Белиал — это БатлМех среднего класса. Он весит ~ 50 тонн и развивает максимальную скорость 35 миль в час. Артиллерия, которую несет Белиал, включает импульсный лазер, винтовку Гаусса x2 и ракеты-арбалеты. Его защитная / особая способность — использование прыжковых самолетов.
  • В Darksiders II Белиал — последний босс, с которым Смерть должен противостоять в DLC «Повелитель демонов Белиал», и один из существ, ответственных за вымирание человечества.
  • Белиал — это карта HSR в Valkyrie Crusade , она девушка, и ее можно получить, перевернув Аркану, чтобы заставить Рафаэля превратиться в Белиала.
  • В видеоигре Lemegeton от Lantasia для Android и iOS Белиал является антагонистом во втором эпизоде.
  • В Total Annihilation: Kingdoms Белиал — бог Тароса и появляется в игре как Порождение Белиала, божества Тароса.
  • В Dungeon Keeper 2 Белиал — это имя одного из соперников игрока.
  • В The Binding of Isaac одним из предметов, которые можно найти в Комнате Дьявола, является Книга Белиала, которая увеличивает урон Исаака для текущей комнаты.

Велиар/Белиал – «беззаконный, нечестивый, отступник»

(из евр., означает «негодный»; образовано от слова бели́, означающего «нет; без», и слова йаа́л, означающего «приносить пользу; быть полезным»).

В I в. н. э. при написании Библии, появилось слово «Велиар», библейское название темной силы, олицетворяющей всякое нечестие и беззаконие. Так как само слово по-еврейски означает «виновник или князь всякого зла и нечестия», вследствие чего оно, употребляясь сначала в отвлеченном смысле, мало-помалу стало применяться к диаволу или сатане.

Нечестивые беззаконные люди на библейском языке часто называются сынами Велиала. Так, во Второзаконии (13, 13) в русском переводе термином «нечестивые люди» передано именно еврейское выражение «сыны Велиала». В псалме 40, ст. 9 выражением: «слово Велиала пришло на него» обозначается злой извет, или даже пагубная болезнь, наводимая на человека злыми людьми. В Новом Завете слово это встречается только однажды, во 2-м послании к коринфянам, и там он уже вполне имеет смысл олицетворения духа злобы и тьмы, причем Велиал решительно противопоставляется Христу. «Что общего у света с тьмою»? спрашивает апостол и затем, продолжая параллель, говорит: «Какое согласие между Христом и Велиаром?» (2 Кор. 6, 14, 15). В этом смысле Велиал является тождественным с другим подобным же олицетворением всякой нечистоты, именно с Веельзевулом. В филологическом отношении можно еще заметить, что в Ветхом Завете рассматриваемое слово имеет форму Велиал, а в Новом — Велиар, вследствие обычного при греческой транскрипции перехода одной плавной буквы в другую, л в р.

Любой человек в какой-то момент может противиться Богу, клеветать или даже отступить. Но в отличие от прародителя зла мы можем покаяться и с Божьей помощью вернуться на путь истинный. Противление, клевета и беззаконие не являются нашей природой, но проявлением греха, от которого нас искупил Иисус Христос

Вот, что важно помнить

INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!

Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!

Белиал — его печать и сила

Основной ритуал призыва Белиала был разработан Алистером Кроули в двадцатых годах прошлого века. Известный эзотерик и демонолог подробно описывает все необходимые приготовления.

Печать Белиала

Следует отметить, что, в эвокации есть серьезное отличие от вызова Баала или большинства любых других демонов Гоэтии. Призыв этот нельзя пытаться осуществить в одиночку — тогда маг будет буквально беззащитен, так как проситель должен находиться внутри специального защитного круга.

Компаньонами просителя, согласно древней дохристианской традиции, должна выступать Верховная Жрица и мальчик-помощник. Главное требование для компаньонов — не наличие какого-либо опыта и статуса, а девственность. Следует отметить, что Белиалу необходимо приносить жертвы, но кровь и убийство живых людей его не интересует.

В качестве жертвы необходимо использовать золото и драгоценности — в древности возле его идолов находились целые золотые и самоцветные горы. Любой, кто пытался украсть или забрать себе принесенное в жертву добро подвергался страшнейшему проклятию.

Главные ценности и мотивация[]

Велиал любит и ценит две вещи — власть и покой. При этом, в отличие от Люцифера или Данталиана, его не прельщает идея занять Пламенный Престол; очередной Дьявол сразу же оказывается у всех на виду, становясь легкой мишенью, Велиал же предпочитает распространять Тьму из тени.

Не похожий на не в меру кровожадных демонов, Велиал никогда не будет мучить кого бы то ни было просто так — он считает, что в каждом действии и поступке должен быть заложен смысл, а те, кто, получив власть, начинают привносить во все хаос и творить, что им заблагорассудится, попросту глупы и когда-нибудь обязательно падут, тогда как Велиал вот уже несколько тысяч лет сохраняет и расширяет влияние и контроль над Преисподней.

Культ[править]

Члены этого небольшого культа посвятили себя доминированию, обману, тайнам и обольщению. Его сторонники, как правило, больше заинтересованы в личной выгоде, чем политической коррупции, даже работая при дворе или другом учреждении. Интерьер храмов Белиала типично включает круговые алтари и черные свечи, размещенные в элегантных комнатах и мраморных залах. Декор всегда простой, но со вкусом. Жрецы Белиала спортивно-подтянутые, как правило с ухоженными бородами, одеваются в красное и чёрное, и владеют именным оружием своего господина, рансером. Белиал предоставляет своим почитателям домены Зла, Знания и Обмана. Его символом является пара красных, светящихся глаз на горизонтально расположенном рансере, всё изображение окружено красным хвостом, оканчивающимся дьявольской бородкой.

Период Второго Храма

Термин белиал часто встречается в еврейских текстах периода Второго Храма (тексты, классифицируемые христианами как ветхозаветные псевдоэпиграфы и апокрифы ). Также большое количество упоминаний о Белиале содержится в свитках Мертвого моря, обнаруженных в Кумране с 1948 года.

Свитки Мертвого моря

В «Войне Сынов Света против Сынов Тьмы» , одном из свитков Мертвого моря , Белиал является лидером Сынов Тьмы:

В Правилах сообщества Бог изображен как говорящий: «Я не утешу угнетенных, пока их путь не станет совершенным. Я не удержу Велиала в своем сердце». Белиал контролирует множество демонов, специально выделенных ему Богом для совершения зла. Белиал, несмотря на его злобный нрав, считается ангелом .

Присутствие Белиала можно найти во всех Свитках Войны и установлено как сила, занимающая противоположный конец спектра Бога. В стихе 1 полковника I, первой строке документа, говорится, что «первая атака Сынов Света будет предпринята против сил Сынов Тьмы, армии Белиала». Эта дихотомия проливает свет на негативные коннотации, которые Белиал имел в то время.

War Scroll и благодарения гимнов как копаться в том , что Белиал проклятого Богом и Его народом, и показывает , каким образом существование негодный в этом мире можно отнести к тайнам Бога , так как мы не можем знать , почему он разрешает дело Белиала сохраняться.

В Свитках Мертвого моря Белиал противопоставляется Богу. Это Ангел Света и Ангел Тьмы. Руководство по дисциплине идентифицирует Ангела Света как самого Бога. Ангел Тьмы указан в том же свитке, что и Белиал.

Также в «Свитках Мертвого моря» рассказывается о сне Амрама , отца Моисея , который находит двух «наблюдателей», борющихся за него. Один из них — Белиал, которого называют Королем Зла и Князем Тьмы. Белиал также упоминается во « Фрагментах садокитского труда» (который также известен как Дамасский документ (CD)), в котором говорится, что во время эсхатологической эпохи «Велиал будет выпущен против Израиля, как Бог говорил через пророка Исайю . » В Фрагменты также говорят о «трех сетях Дьявола» , которые , как говорят, блуд, богатство и загрязнение святилища. В этой работе Белиал иногда представлен как агент божественного наказания, а иногда как мятежник, как Мастема . Именно Белиал вдохновил египетских колдунов, Иохане и его брата, выступить против Моисея и Аарона. В Фрагментах также говорят , что тот , кто управляет духами развращенных и говорит о восстании , должен быть осужден как некромант и мастера.

Завещание Двенадцати Патриархов

Белиал также упоминается в Завещаниях Двенадцати Патриархов . Автор работы кажется дуалистом, потому что он представляет Белиала как противника Бога, а не как слугу, но не упоминает, как и почему это произошло. В Симеоне 5: 3 говорится, что блуд отделяет человека от Бога и приближает его к Велиалу. Леви говорит своим детям выбирать между Законом Божьим и делами Белиала. В нем также говорится, что когда душа постоянно тревожится, Господь уходит от нее, и Белиал правит ею. Неффалим противопоставляет Закон и волю Бога целям Велиала. Кроме того, в 20: 2 Иосиф пророчествует, что, когда Израиль оставит Египет , они будут с Богом в свете, в то время как Велиал останется во тьме с египтянами. Наконец, в Завете говорится, что, когда придет Мессия, ангелы накажут духов обмана и Белиала, и что Мессия свяжет Белиала и даст его детям силу попирать злых духов.

The Earth’s Most Complete Guide To The Magick Of Belial… Order Compendium Of Belial Right Now And Receive:

Compendium of Belial Four grimoires together in one compendium
Apocalypse of Belial Video course full of live ritual & discourse
Lifetime Access Watch the entire course online anytime
Global Shipping Receive in 2-3 weeks by season & location

It may sound grandiose, but I honestly consider this the most complete and innovative guide to the black magick of Belial that has ever existed, and certainly the most helpful that exists anywhere on earth today. The First Demonic Gatekeeper suite contains a fully comprehensive suite of grimoires and a companion course that provides every assistance that an aspiring sorcerer or witch in the twenty-first century could need.

Последствия ритуала вызова Белиала

После того, как Белиал себя проявит, маг и другие участники ритуала не должны покидать своих означенных мест. Более того, не следует слушать то, что будет говорить демон. Все, что он скажет, будет лишь ложью для того, чтобы завладеть призывателями.

Демон же уйдет, как только пожелает сам — он может оставаться и разговаривать с участниками вплоть до рассвета. И все это время нельзя сходить с мест.

Самой опасной угрозой для ритуала может быть невероятное сексуальное влечение, которое будут ощущать участники обряда как друг к другу, так и само по себе — в этом силе Белиала могут позавидовать любые демоны суккубы.

Сам же Белиал легко исполнит любое поручение, с чем бы оно ни было связано. Но оно обязательно должно быть направлено на удовлетворение эгоистических, а не альтруистических потребностей участников ритуала.

Демон Белиал являет собой первородное зло, всегда существовавшее в мире. Он — один из основных антагонистов любых божественных начинаний и просто добрых целей людей. И он же — один из наиболее могущественных демонов, сила которого воистину безгранична.

ВЕЛИАЛ, ВЕЛИАР

Страница 1 из 2

ВЕЛИАЛ, ВЕЛИАР – 1) в иудейской и раннехристианской литературе демоническое существо, дух небытия, лжи и разрушения. Этимология имени исследователям не совсем ясна. Раввины понимали его в значении того, кто сбросил «иго Божье», однако это объяснение исследователи считают устаревшим. Широко распространено понимание слова как «никчемность, бесполезность», «вредность», что одинаково применимо к лицам и вещам. Другой вариант этимологии слова подразумевает значение либо «тот, кто не восходит» (т.е. «неудачник»), либо «(место, из которого) никто не поднимается» (эвфемистическое обозначение шеола). Некоторые исследователи связывают имя «Велиал» с еврейским корнем «глотать» (параллели существуют в арабском, арамейском, аккадском, эфиопском и других языках). Таким образом, представление о Велиале как о «поглощающей бездне» имеет параллели с представлением о шеоле. Но уже перевод пятидесяти толковников (см. Септуагинта) вводит новые признаки в содержание данного понятия: еврейский термин здесь переводится словами «беззаконный», «нечестивый», «безумный», «отступник» и пр., и тем самым приближается к пониманию, которое затем встречается у апостола Павла. В Синодальном переводе Ветхого Завета это имя чаще всего передаётся описательно. На близость понимания Велиала как «смерти», «ада» указывает параллелизм выражений «потоки беззакония», «цепи ада», «сети смерти» в Пс. 17:5–6. Встречаются и другие примеры такого параллелизма: «человек Велиала» – это «человек нечестивый» (Притч. 6:12), «убийца» (2 Цар. 16:7, Суд. 19:22; 20:13), «лукавый» (Притч. 19:28), злые люди (1 Цар. 30:22). Связь Велиала с представлением о хаосе часто использовалась для отнесения к «сынам Велиала» людей, которые разрушают социальный порядок: «негодные люди», лжесвидетельствовавшие против Навуфея (1 Цар. 21:10–13); разрушители монархии (1 Цар. 10:27; 2 Цар. 20:1; 2 Пар. 13:7). Им противопоставляется царь из династии Давида (2 Цар. 23:5–7; Пс. 100:3). «Cыны Велиала» – те, кто сбивают Израиль с истинного пути и учат поклоняться другим богам (Втор. 13:13), как, например, сыновья Илия, которые «не знали Господа» (1 Цар. 2:12). В ветхозаветных апокрифах Велиал называется ангелом злобы, властелином этого мира, главой бесовских сил. Его закон и воля противопоставляются Закону и воле Бога, а его ангелы противодействуют ангелам Божьим. Велиал сбивает людей с пути добродетели. В Пророчествах Сивиллы описываются пришествие Велиала, знамения, которые он творит (например, воскрешение мёртвых), и его смерть (исследователи допускают, что здесь могут содержаться аллюзии на императора Нерона). Пророк Моисей в Книге Юбилеев (1:19–20) молится, чтобы дух Велиала не овладел народом Божьим и не сбил его с пути добродетели. Хотя Велиал может править миром, праведники способны ему противостоять. Срок его царствования предопределён: он будет побеждён в последние дни Божьими помазанниками, и Бог освободит пленённых Велиалом.

<< Первая < Предыдущая 1 Следующая > Последняя >>

История публикаций[]

Белиал был впервые описан в статье Гэри Гигакса «From the Sorcerer’s Scroll: New Denizens of Devildom, » в Dragon #75 (TSR, 1983). Он также появляется в оригинальном Monster Manual II (1983).Домен Белиала был позже описан в статье Эда Гринвуда «The Nine Hells Part I» в Dragon #75 (1983).

Белиал изначально не появился во второй редакции и в сеттинге Плэнскейп лордом Флегетоса была Фьерна. Позже ситуация была разъяснена в Guide to Hell (1999), где говорилось, что Белиал использовал свою дочь Фьерну в качестве подставного лица, чтобы сохранить свою власть после Расплаты. Но так как Фьерну не интересовала власть над слоем, то Белиал правил из-за трона.

В третьей редакции Белиал появляется вместе с другими архидьяволами в Book of Vile Darkness (2002). Он также был детализирован позднее в Fiendish Codex II: Tyrants of the Nine Hells (2006).

Monster Manual четвертой редакции отмечает, что Белиал и Фьерна по прежнему правят Флегетосом.

History

The Children of Belial

One of the oldest demons of Hell, Belial grew bored over time and invaded the lands west of the River Acheron which belonged to the Serpent Queen, Ran Va Daath. The battle of the two armies was a horrific scene of carnage until only the two leaders remained, but instead of ending in violence, their war culminated in passion, and the two copulated on the corpses of their dead. After the unholy union, Ran Va Daath attempted to devour her lover but Belial overpowered her and dragged her back to his castle where she later gave birth to his first child, Etrigan. His Hell-spawn was belligerent from birth and grew increasingly wild, and soon Belial was commanded by Lucifer to control his offspring. Belial could not punish the boy with beatings as he enjoyed the pain, so Belial tossed Ran Va Daath into Masak Mavdil and lied to Etrigan, informing his son that she was driven away by his volatile nature.

Etrigan never changed, and later tricked Belial into falling in love with a beautiful Middle Eastern goddess. Belial took her as his second wife who bore his second child, but the Archduke was shocked when his new son was born a goat. Etrigan laughed as he removed the glamour charm he cast, revealing Belial’s wife to be nothing more than an animal spirit. Disgusted by the very idea of debasing himself with such a creature, he killed the goat spirit in a rage, but could not bring himself to kill his offspring, vowing he would grow to torment Etrigan.

His second did not live up to his expectations, so Belial left Hell for many years, returning with a third son he spawned with a witch from Ur, Merlin. Belial set out to breed an heir with the magical power to subjugate Etrigan. Armed with the Eternity Book, Merlin indeed made Etrigan his slave and banished Lord Scapegoat to the Beyond Region.

The Book of Belial

Belial’s time on Earth garnered attention and an account was recorded in the Book of Belial. After the fall of Camelot, when Etrigan was bound to the mortal, Jason Blood, Belial and Merlin ensured Etrigan remained in servitude by casting blanket spells that hid the only two remaining copies of the Book of Belial, as well as on Blood’s mind so no association could be made. Merlin also prevented Etrigan from divulging relevant information, yet the Demon discovered certain loopholes through the tenacity of Glenda Mark. When the connection was made, Belial sent some of his minions to their hotel room to recover the book and the Philosopher’s Stone. Etrigan intervened, but Glenda was abducted and dragged to Hell.

Desperate to recover Glenda, Jason spent eighty-seven hours painting a binding circle that could possibly hold the Archfiend and summoned Belial. The circle just held him with the aid of the Philosopher’s Stone, and Jason offered him live pigeons as blood sacrifice in return for answers. The Lord of Lies was evasive, but eventually told his son’s host all about their past including how the Philosopher’s Stone was created accidentally when his seed was spilled at Merlin’s conception. Understanding that the stone was born from sympathetic magic, Jason tried to command Belial to return Glenda. The Archfiend was not compelled at all, and with not enough pigeons to trade, Belial waited for a moment of weakness from Jason, and took Harry Matthews as sacrifice instead. Belial returned to Hell with Harry, leaving Glenda in his place.

Etrigan’s Rebellion

After the rise of the Great Darkness, Hell fell into warring factions. To maintain order, Lucifer created the Satanic Triumvirate, sharing power with Beelzebub and Azazel. Belial later replaced Azazel, but the Archduke Asteroth schemed to become sole ruler of Hell. His ritual failed, but Jason Blood in Hell, Etrigan wasted no time to plan his own coup. He demanded an audience with his father, asking that Belial and his armies side with him, and the two would rule instead of three. Belial cave Etrigan his assurance, but secretly decided to wait and to see how the tide of war fell before he chose a side. Only after Etrigan and Ran Va Daath’s army razed Beelzebub’s fortress did Belial meet up with them to assault Lucifer’s castle. Ran Va Daath was not so happy to see her former lover again, but Etrigan stopped the two from killing each other and marched against the King of Hell who simply surrendered without a fight.

Belial attended his son’s coronation beside Masak Mavdil. With the Crown of Horns and Trident of Lucifer, Etrigan announced his new Satanic Triumvirate; Ran Va Daath, Abaddon and himself. Enraged by the betrayal, Belial lashed out at his son, but Etrigan was too powerful wearing the Crown of Horns and he defeated his father before the armies of Hell. Etrigan ripped out Belial’s heart from his chest before casting him into the Pit along with Beelzebub.

Демон Белиал в традиционной демонологии

Традиционная демонология не могла обойти столь важную в каббалистической и иудейской традиции фигуру. В Средние Века демон Белиал фигурировал практически во всех значащих гримуарах. В их число входил и знаменитый Малый Ключ Соломона. Также, говорит о нем немного менее известный, но подаривший миру огромное количество иллюстраций внешнего вида адских созданий гримуар Pseudomonarhia Daemonum, известный как «Иерархия демонов» под авторством Иоганна Вейера.

Считается, что Белиал был одним из верховных демонов. Гоетия из «Лемегетона» говорит, что он является одним из четырех самых могущественных адских властителей, несмотря на то, что среди остальных демонов он считается шестьдесят восьмым. Это лишь порядок исчисления, а не место в иерархии. Он находится в чине короля, однако, в данном источнике считается, что он наоборот — был одним из последних ангелов, изгнанных с небес, и отличался большей доблестью и честью, чем архангел Михаил. Он предпочитает появляться перед призывающим, принимая облик двух ангелов на колеснице из яркого пламени. В его власти находится любая магия, а также все правительственные привилегии.

Также, очень часто Велиала называют Отцом Лжи, так как он обладает очень приятным голосом, но, при этом, всегда при возможности обманывает любого, кто с ним общается. Даже царь Соломон, хоть и сумел заключить демона при помощи особой печати в медный кувшин и утопить его вместе с легионами других злых духов в озере, в конце концов на какое-то время попал под пагубное воздействие его силы и даже поклонялся ему, возведя идолов по настоянию одной из своих многочисленных жен-язычниц. Белиал в этой истории был единственным из демонов, кто не занял свое место, а предпочел стать полноценным божеством для язычников, радостно принимая их дары и совращая людей.

Согласно христианской традиции, демон Белиар изначально был создан Богом так, чтобы содержать в себе зло. Ему поручалось покровительство над всеми злыми силами, духами и существами, он выполнял самые жестокие приказания Бога. Именно поэтому он и считался родоначальником всего зла, существующего на свете, так как его душа была создана такой, оскверненной.

Что общего у Христа с Велиаром — истоки вечной вражды

Некоторые древние христианские источники считают, что именно Велиар является самим Антихристом. Казалось бы, что общего у Христа с Велиаром? Но если внимательно и глубоко посмотреть на обе этих фигуры, становится однозначно ясно, что они являются прямыми антагонистами.

Так, оба они были изначально созданы Богом и несут в себе частицу божественного замысла в самой душе. Христос придет в этот мир перед Страшным Судом в своем новом облике, а Велиал — в образе Антихриста. Христос будет во время Суда главным обвинителем, а Велиал — обвиняемым. Христа будет ждать вечное царствование и благость, а Белиала — вечное забвение и страдания.

Кроме этого, даже сами основные силы, за которые отвечают Христос и Белиал, являются противоположными друг другу. Правда противопоставляется лжи, любовь — похоти, добро — злу. Поэтому, обращаясь к этому демону, следует однозначно понимать, что двери Райского Сада навечно будут закрыты перед призывателем.

[править] История

Белиал — один из сильных демонов, имеющих под своим началом часть Ада.

Тёмные гонения

Небольшие демоны были недовольны тем, что Трое Главных сосредоточились на людях и Войне Греха, а противостояние с Войсками Рая было заброшено. Азмодан и Белиал увидели свой шанс устроить дворцовый переворот и захватить адские пределы. Они уговорили своих братьев, сказав, что человечество не сможет ничего сделать, и на него не надо отвлекаться. Последовала гражданская война среди демонов, в итоге которой Правители Ада были изгнаны в человеческий мир.

Говорят, что когда война завершилась, Белиал и Азмодан стали спорить, кто должен править Адом. Они разорвали мирный договор и занялись борьбой, объединив вокруг себя сторонников противостоящих фракций. Однако сами демоны говорят, что никакого конфликта не было, и они всегда действовали заодно.

Приказы


Белиал в виде, приспособленном для полёта

После изгнания Повелителей Ада Белиал занялся разработкой взглядов на борьбу в Санктуарии. Пока Трое сеяли разрушения в Святилище, Белиал с большим интересов изучал материалы этой войны и вмешательства Тираэля. Увидев потуги Хорадримов объединить человечество против зла, он затеял свою игру, чтобы низвергнуть людей в грех. Он испортил множество людей, но главным его достижением стало повреждение рассудка Роя Гаррета. Тот стал сильным злым волшебником в рабском владении Ада. Он стал тёмным агентом и основал второй орден магов.

Через некоторое время после уничтожения камня мира, агент Белиала начал воевать с старым Декардом Кейном. Однако во время сражения он приобрёл слишком большие знания о происходящем, что сподвигло его убить самого себя. Белиал рассердился, но тут узнал, что после смерти Роя в Кальдеуме родился малыш Императора. Поразмыслив, что достичь цели проще обманом и предательством, а не физической силой, Белиал завоевал тело мальчика и стал распространять зло из сердца, планируя захватить Кеджистан.

Смерть Отца Лжи


Адская внешность Белиала — здоровый противный червь

Белиал проник во двор Императора Хагена I и стал выжидать. Когда Император умер от некстати проявившейся тяжёлой болезни, вызвавшей сначала проказу, а потом помешательства Императора маленькой, но сильной страны с высоким самосознанием, Белиал в образе младенца вошёл на трон и был коронован. Он основал Культ, с помощью которого стал развращать народ Кальдеума, расширить своё влияние, и начал войну с Западным Маршем. В это время Культ сразился с нефалемами за обладание Мечом Правосудия. Повелитель секты прикончил Декарда Кайна и едва не разделался с ангелом, но его удалось откачать после восстановления меча из нескольких обломков.

Тираэль привёл замаскированного Диабло и нефалемов в Кальдеум, где они намеревались положить конец сатанистскому шабашу. Герои отомстили за убийство Кайна, расправившись с убийцей. Затем они воскресили с помощью адской силы Золтуна Кулла, тот захотел предать их и забрать себе чёрный камень, за что отошёл из жизни с возмездием и презрением.

Белиал отчаялся и направил метеориты на город, желая уничтожить население перед своей смертью. После того, как нефалемы избегли метеоритов и добрались до Хагена Второго, выяснилось, что под ним скрывается замаскированный Белиал. Повелитель поблагодарил нефалемов за ум, и предложил заняться служением Злу, но герои отказались, и тогда Отец Лжи направил три атаки. Сначала от отправил в сражение большой отряд Наг, затем лично попытался поразить человека ядом, а потом взбесился и превратился в огромного червя со смертельными атаками, который был побеждён из-за неповоротливости. Со смертью Белиала закончилась ложь в Кеджистане.

Белиал в «Гоетии»

В демон описан как шестьдесят восьмой дух, имеющий титул короля. Согласно гримуару демон появился до Люцифера и одним из последних пал с небес, где до этого был даже более достойным ангелом, нежели Уриил. В его власти распределять чины и сенаторские привилегии, он делает возможной благосклонность друзей и врагов, может исцелять и даровать жизнь в этом мире — в обмен на бессмертную душу. Под его началом находятся 50 легионов демонов (Вейер полагал, что Велиал командовал 88 легионами демонов по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск в Турции. Перед магом демон, согласно «Гоетии», появляется в облике двух прекрасных ангелов, сидящих на огненной колеснице, и имеет приятный голос[источник не указан 797 дней].

этимология

Значение слова Белиал неясно. Раввинские объяснения относятся к игре слов: библейское выражение בני בליעל (о «бесполезных детях») интерпретируется как בני בלי ע (ו) ל (о «детях без [] ига »). Другие соображения основаны на корне עלה («восстать») в смысле отрицательного желания («пусть они не восстанут ») или от корня בלה («пожирать»). Однако более вероятно сочетание отрицания בלי и существительного יעל, означающего «ценность». Параллели с таким словосочетанием, которое обычно необычно для семитских языков , можно найти, например, Б. в угаритском . Тогда этот термин нужно было бы воспроизвести как «бесполезность», «бесполезность».

Что общего у Иисуса Христа с Белиаром

Некоторые древние христианские источники считают, что именно Велиар является самим Антихристом. Казалось бы, что общего у Христа с Велиаром? Но если внимательно и глубоко посмотреть на обе этих фигуры, становится однозначно ясно, что они являются прямыми антагонистами.

Так, оба они были изначально созданы Богом и несут в себе частицу божественного замысла в самой душе. Христос придет в этот мир перед Страшным Судом в своем новом облике, а Велиал — в образе Антихриста. Христос будет во время Суда главным обвинителем, а Велиал — обвиняемым. Христа будет ждать вечное царствование и благость, а Белиала — вечное забвение и страдания.

Кроме этого, даже сами основные силы, за которые отвечают Христос и Белиал, являются противоположными друг другу. Правда противопоставляется лжи, любовь — похоти, добро — злу. Поэтому, обращаясь к этому демону, следует однозначно понимать, что двери Райского Сада навечно будут закрыты перед призывателем.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.