Оглавление
История появления[править]
Изначально Асмодей был описан в монстрятнике первой редакции AD&D в 1977 году без особых деталей, просто как уникальный монстр. Более-менее подробное описание его царства появилось только в 1983, в 73-ем выпуске журнала Dragon (за авторством Эда Гринвуда). Интересен тот факт, что данное описание вместе с последующими редакциями может служить примером нарастания силы персонажей D&D — так, вариант баатезу, известный как исчадие ада (pit fiend), ставший позже типовой разновидностью монстра и стандартным противником для персонажей игроков, в этом варианте носил название «демон VI типа» и имелся только в количестве шести экземпляров, составляющих личную свиту Асмодея. Многие другие демоны того периода (Нальфешни, Марилит и пр.) со сменой редакций из уникальных существ превратились в типы монстров.
Во второй редакции AD&D (и, в первую очередь, сеттинге Planescape) имя правителя Баатора не упоминается, а правители слоёв Ада частично изменены (в сеттинге упоминается событие, известное как Расплата, в ходе которого часть владык Баатора была свергнута).
В D&D 3.0 Асмодей был описан как владыка девятого слоя и властелин всего Баатора в руководстве Book of Vile Darkness (2002). В редакции 3.5 его история была расширена и подробно описана в руководстве Fiendish Codex II: Tyrants of Nine Hells. В том же руководстве, видимо, впервые появляется линия «падшего ангела» — Асмодей там назван могущественнейшим из ангелов начала времён, в битвах с демонами ожесточившимся и заключившим договор с божествами — благодаря изобретённой им идее возмездия за грехи, он получал силы и место для осуществления кары над душами тех смертных, которых божества считали недостойными иной участи и уроком для других, а божества давали ему право получать силу из страданий мучимых и не имели над ним власти, пока он совершал свою работу. Найдя лазейку в условиях, Асмодей стал не только карать попавшие к нему души, но и активно склонять смертных ко злу, чтобы увеличить приток своей силы.
В D&D 4 Асмодей описан уже как полноценное божество — падший ангел, некогда служивший одному из богов, но сумевший набрать достаточно сил, чтобы покуситься на место своего повелителя, убить его и занять его трон, только чтобы быть проклятым умирающим божеством и оказаться заточённым в его бывшем царстве, превратившемся в девять преисподних.
Стоит отметить, что эта идея — превращение Асмодея в самостоятельное божество тирании — является не только идеей D&D 4. Развивающий идеи 3.5 Pathfinder в своём сеттинге Голарион делает Асмодея полноценным божеством и покровителем некоторых территорий (в сеттинге существует даже прямо управляемое баатезу государство в мире).
Event/Mission Cards
This is a list of cards available only through Pop Quizzes, Event Nightmares, and Missions.
UR/UR+
A Special Ceremony | Anything for You | Time for the Main Event! | Your Song | The Devildom’s Mermaid | A Song From the Heart | Party Hopping |
Snowy Bliss | Catch the Lost Bunnies! | Makeup Transformation! | Purgatory Hall Sleepover! |
SSR
All I Want for Christmas Is You | Asmo’s Acrobatics | Meet Me After School | The Secret Flower | I Want to Hug You | Too Good to Be True | Return My Glow |
Asmo Shoots a Music Video | Demons Catch Colds?! | The Annoying Influencer | HLD, the New Dream Team! |
SR
The Butler’s Secret | Wander into My Arms | All Mine | With a Touch Of Asmodeus! | I’ll Expose Everything! | Fabulous Asmo | Bold Bunny |
Bear Simplicities | Is that Sweat?! Gross! | Rainy Day Fashion | I Am Your Present! | It Looks the Best on Me | Scaring Is Fun! | I Look Best After a Bath |
Where’re My Games? | Devilgrammable Halloween | A Pillow for the Gram | The Lord of Lechery | An Asmo-y New Year | Selfie With Asmo | Warm Hug |
Chastity | Which Color Suits Me? | Speciality: Infiltration | My Pretty Little Tears | Asmodeus’s Birthday | Lovely Bunny | I’ll Draw Me! |
Pretty Like a Star Too! | Perfect Sunscreen | Knitting Beauty | I’m So Pretty |
История[]
Рождение Первого
Рожденный спонтанно из таинственного источника жизни, известного как Печать, двое, вместе известные как Первые, появились как бесформенная энергетическая пыль. Когда Печать породила другую, более мелкую пыль, Первый обрёл самосознание. Прошла вечность, Первый и меньшая пыль, начали исследовать создание. Это были первые боги.
Один из Первых обнаружил сигил на печати, и с ее открытием появились символы и смысл. Его брат произнес первый звук и открыл речь. Он назвал себя Иисом. Его брат, создатель смысла, он назвался Асмодеем.
Создание смертности
Иис и Асмодей вместе с меньшими богами начали ваять творчество по своему вкусу и медленно вводили понятие порядка в реальность, создавая звезды, планеты и основные законы, которые их связывают. Тогда Иис навсегда изменил свое творение: он создал первых смертных, обнаружив концепцию душ и поклонения, а другие боги последовали его примеру. Иис предоставил смертным свободную волю, вызвав первый раскол богов, между теми (как Асмодей), которые рассматривали смертных как простые инструменты и тех (как Иис), которые желали свободы для своих творений.
Война на Небесах
Асмодей, опустошенный действиями своего брата, показал Иису хаос и разрушения, которые он посеял. Но Иис, полагая, что добро исходит от свободной воли смертных, выступает против Асмодея. Война разорвала богов, первый конфликт между порядком и хаосом. Иис защищал право смертных выбирать свою собственную судьбу с эмпирическим лордом Сарреней по правую руку. Наконец, в далеком мире Иис и Асмодей встретились в последний раз на поле битвы. Асмодей предложил свою руку в братстве, а затем совершил первый акт предательства, убив Ииса великим копьем.
Исход
В последнем акте симпатии к своему брату, Асмодей позволил мечте Ииса о свободе встать. Затем он создал Ад как памятник старым путям абсолютного, беспощадного порядка и как предупреждение о том, что он однажды сделает снова.
Другие дела
Асмодей подделал договор о создании, затем его приняли все боги и, по слухам, договор содержал секрет, который однажды приведет к тому, что его автор обретёт власть над своими собратьями-божествами. Бог-Изверг также сыграл ключевую роль в поражении и заключении Ровагуга. Грубый Зверь был запечатан в Яме Гормуза, единственным ключом к его тюрьме, который хранится у самого Принца Тьмы.
По понятным причинам, Принц Ада очень заинтересован в государстве Челиакс, и, как полагают, он был лично связан с его правителями дважды в прошлом веке. Его первое взаимодействие было с королевой Аброгейл I, с которой он совершил адскую сделку, которая все еще связывает эту нацию с Адом, соглашение, которое, как сообщается, состоялось в Барроувуде. Его второе взаимодействие было с внучкой, королевой Аброгейл II. Считается, что он недавно отправил эриния Лрилата в качестве своего личного советника и наставника.
Император ада
Дьявол, Сатана, Самаэль,Князь тьмы – самый могущественный демон гиены огненной, владыка ада сосредоточия вселенского зла. Он имеет огромное количество имён и обликов. Причём в разных авраамистических религиях и в разные эпохи в его описании есть отличия.Его обозначают как падшего ангела, восставшего против господа. При этом также в средневековье дьявола соотносили с Вельзивулом, хотя данный демон является и самостоятельным существом.
Возможно, что Сатана более широкое понятие, чем просто имя или титул . Но это утверждение не выдерживает не какой критики потому что многие маги и оккультисты вызывали этого демона и Сатана(Дьявол) является колдунам в образе маленького ребёнка во время вызова .И в магическом историческом плане он был упоминаться в магических книгах как демон Самаэль. Вывод что любая предложенная о этой теорий потерпит неудачу.
Правая Рука владыки ада
Вельзевул – высший демон, происходящий в язычестве от бога Баала. Обладает огромной силой, уступая лишь Люциферу (по некоторым версиям они равны в мощи).
У его имени есть много вариантов произношения: Веельзевул, Вельзебуб, Вельзевув, Баал-Зебуб и Веельзебут.
По своему статусу Вельзевул занимает 2 место в аду после Сатаны (Люцифера).
Демон жадности
Мамона – один из высших демонов, занимается соблазнением, по некоторым версиям происходит от древнееврейского бога богатства. Символ алчности.
Если человек главным в своей жизни считает финансовое благополучие, то говорят, что он одержим духом Мамоны.
Согласно легенде один из главных демонов был тем, кто подсунул людям в качестве бога материального счастья демона, поэтому можно найти упоминания, что предки приносили ему в жертву своих детей, чтобы тот подарил им богатство.
Демон Блуда
Асмодей – также один из могущественнейших демонов, не уступающий или почти ни уступающий по силам Сатане.
Его главным предназначением является разрушение семей, для чего он толкает мужчин и женщин на измены.
Он считается покровителем воинов, поскольку он управляет стихией разрушения.
Приписывают Асмодею власть над азартными играми, поэтому он является распорядителем игорных заведений Ада.
Демон лжи
Велиал – могущественный демон, специализирующийся на обольщении и совращении с истинного пути.
Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск. При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден.
Демон уныния
Бельфегор – так же вероятно изначально языческое божество, высший демон обладает огромной силой, вероятно не уступая Асмодею и Вельзевулу.
Считается, что этот бес вносит среди людей раздоры и заставляет страдать.
Имеет способность принимать облик молодой обнаженной женщины, поэтому в некоторых источниках Бельфегор описан, как демоница женского пода.
Современные экстрасенсы уверяют, что демон превратился в старика, который передвигается на инвалидном кресле. Вызывать его лучше всего, находясь на вершине холма.
Демон страха
Абаддон – могущественный демон чаще всего называемый одним из главных генералов ада и советником Сатаны по военным вопросам.
Большинство ученых уверяют, что Абаддон – демон, который изначально выполнял функции губителя, находясь на Божественной службе. Любовь к убийствам стала причиной изгнания его с небес в Ад, где он является главным военачальником.
В Откровении Иоанна описано, как Абаддон ведет против человечества полчище саранчи.
Демон отчаяния
Астарот – один из верховных демонов ада, обладает огромной мощью и возможно происходит от изменённого имени богини Астарты.
Демон Астарот имеет огромные силы, так ему открыты тайные секреты всех людей на земле. Его знания безмерны, например, ему известны истинные причины того, почему каждый из падших ангелов предал Бога.
Также некоторые относят в список самых могущественных демонов Пифона имеющего облик гигантского змея и Мерихима и Левиафана.
Последний гигантское морское чудовище, которое считается по некоторым версиям высшим демонам, по другим одним из воплощений сатаны. Весьма неоднозначным является положение Лилит.
Но она однозначно, занимает высокое положение и обладает огромной силой.
По ряду Астарот входит 6 верховными владыками ада, а значит и самыми сильными демонами являются Люцифер(Сатана), Левиафан,Асмодей,Вельзивул, Астарот и Белиал.
History
Prince of Hell
Asmodeus was one of Lucifer’s followers who fell with him in his uprising against Heaven. After being cast out of Heaven, he battled the angel Raphael. He was banished to Hell, along with the others, and Asmodeus soon became the ruler of his and Lilith‘s own realm, Edom.
During the sixteenth century, a seeress prophesized that his addiction to taking human memories and emotions would be his undoing, though he was never troubled by this, unbothered by human superstition.
Offspring
Asmodeus supposedly has many children: he has demon children in Edom called asmodei, as well as warlock offspring on Earth. By 2007, most of his warlock children have died, one reason being that, usually after many years of living, he had already claimed their immortality, using their lives to fuel his realm. Others died due to the instability of being a powerful warlock child of a Greater Demon unable to truly thrive in other worlds.
Magnus Bane is a notable offspring of his, through a woman whom he tricked into believing he was her husband. In the early 1600s, Asmodeus paid a visit to a young Magnus as he was being drowned by his stepfather in Indonesia. Asmodeus whispered a spell to Magnus which enabled him to save himself from drowning by becoming a column of fire, burning his stepfather to death in the process. Asmodeus then told his son to go and make himself worthy and assured him that he may come back to claim him one day.
Crimson Hand
Asmodeus once again appeared to Magnus approximately two centuries later, summoned unintentionally by the actions and worship of the Crimson Hand, a mock cult started by Magnus that did good deeds in Asmodeus’s name. Pleased, Asmodeus decided to take control of the cult, assuring Magnus that he would put all his new followers to good use, and removed his memories of both the cult and Asmodeus’s reappearance.
In 2007, during an attempt by the Crimson Hand’s new leader Shinyun Jung to sacrifice Magnus to his father, Asmodeus was summoned once again to Earth by the collective wishes of his assembled followers. He attempted to convince Magnus to kill Shinyun and sacrifice her, thereby reclaiming the Crimson Hand for himself and allowing Asmodeus to cross over fully into the world. He also expressed his pride for Magnus, and his wish to see his son raised up in glory.
When Magnus refused to accept his father’s offer, Asmodeus turned his attention to Shinyun, promising her all that Magnus had refused if she killed him. Magnus was saved by the Shadowhunter Alec Lightwood and the two used their combined strength to break the ritual pentagram and banish Asmodeus, who made a last attempt to claim his son by pulling him into an abyss but failed.
The Dark War
Lilith’s «son», Sebastian Morgenstern, used Edom as his and his army’s base and retreat as it is undetectable by the Nephilim. Sebastian’s followers acknowledged their power and often dedicated their massacres, presenting the souls or their captures as sacrifices, to Asmodeus and Lilith, the rulers of Edom.
When Sebastian sent his kidnapped Downworlder representatives to his realm, Asmodeus gained control over Magnus’ magic and will. With this, Asmodeus weakened Magnus in hopes of making him call on him for help, an urge which Magnus fought.
Before his death, Sebastian destroyed the pathways between Edom and the Shadowhunters’ dimension. Desperate, Magnus called upon his father using an inverted version of the Lord’s Prayer for his friends to ask him to send them back to their dimension. After some small talk, he demonstrated his power by transporting Luke, Jocelyn, and Jonathan’s body back to Alicante.
Knowing what Asmodeus wanted, Magnus offered to trade his immortality for the safe return of his friends. However, Simon Lewis offered to give his own immortality instead of Magnus’. Pleased to receive his Daylighter power and his immortality, Asmodeus gladly accepted Simon’s; though because of Simon’s short life, in comparison to Magnus’ hundreds of years, he also insisted on taking not only his immortality but also his memories of the Shadow World, as well as his friends and families’, promising to give Simon his mundane life back instead of leaving him the undead corpse of a vampire he was.
Девять демонских чинов
Первый чин — это псевдобоги, демоны, выдающие себя за богов. Таковыми являются языческие божества, а также все остальные, за исключением единого Господа. Ими повелевает демон Вельзевул.
Второй чин — демоны лжи. Их задача — обманывать людей с помощью пророчеств и предсказаний. Они покровительствуют гадателям, экстрасенсам, прорицателям. Среди этих представителей демонической иерархии правителем является Пифон.
Третий чин — борцы с божьими законами и заповедями. Они изобрели все злые деяния, порочные виды занятий и искусств. Князем демонов беззакония является Велиал.
Четвертый чин — мстители и каратели. Они внушают мысли о мести и злодеяниям по отношению к другим людям, которые этого якобы заслужили. Повелевает мстящим демонам Асмодей.
Пятый чин — демоны-обманщики, которые совращают людей псевдочудесами. Они способны представиться кем угодно — как обычным человеком, который обладает даром, так и посланником Бога. Повелитель ада — Сатана(Самаэль).
Шестой чин властвует над воздушной стихией, с помощью которой его представители наводят болезни и эпидемии на людей, а также стихийные бедствия. Руководителем шестого чина является Мерезин.
Седьмой чин — фурии, которые разжигают войны и раздоры. Их влияние можно заметить в больших масштабах, когда речь идет о военных конфликтах или крупных городских столкновениях. Фурии влияют и на людей по отдельности, заставляя их конфликтовать. Их правитель — Абаддон.
Восьмой чин — обвинители и соглядатаи. Они наблюдают за людьми, замечая их малейшие грехи и греховные мысли. При этом данные представители нечистой силы никогда не упускают шанса сделать пакость. Обычно их влияние проявляется в ложных обвинениях, клевете, ссорах с коллегами и близкими из-за недопонимания. Весь «компромат» обвинители отдают своему повелителю Астароту.
Девятый чин — искусители, которые толкают человека в грех. Наибольшее наслаждение им доставляет превращение праведника в заядлого грешника. Чаще всего именно эти демоны являются людям, их проще вызвать, но имейте в виду, что пользу от вашего общения получите не вы, а нечисть. Руководит ей Маммон.
Существует еще одна классификация демонов, привязанная к ангельской иерархии. До падения все демоны занимали в ней свои места. По средневековым записям, которые были получены во время изгнания демона Балберита из девушки по имени Мадлен, демоны после низвержения в ад заняли места в новой, темной иерархии в соответствии с теми местами, которые занимали на небесах. Иными словами, падшие херувимы среди демонов занимают такое же положение, как херувимы на небесах.
История
Начало пути
Асмодей в полном боевом облачении
В 405.М41 (времена Махарийской ереси, начавшейся после смерти блистательного Солара Махария ) Асмодей был простым Боевым братом 8-й Тактической роты Тёмных Ангелов, которой был дан приказ подавить восстание в мире-улье Кети Альбус и луне-улье Сигма. По данным разведки командовал мятежниками некто Мальвин Ремелл, имевший свою базу на нижних уровнях улья Сигма. Пробившись сквозь все преграды, боевые братья наконец проникли в убежище лидера восстания. Именно Асмодей первым вступил в святая-святых бунтовщиков, где открыл страшную правду (которая навеки определила его дальнейшую жизнь): Мальвин Ремелл оказался космодесантником-ренегатом, причём одним из Падших.
Но силы оказались не равны, ведь из 70 боевых братьев, составлявших 8-ю роту в живых осталось едва ли 30. Ремелл ранил Асмодея в бедро, попутно убив ветерана-сержанта Элию и взорвал мельта-заряды, обрушив часть потолка, что позволило ему скрыться. С боем остатки 8-й роты пробились на поверхность, успев эвакуироваться до того момента, когда луна-улей Сигма взорвалась, погубив миллионы невинных людей.
Узнав о храбрости Асмодея, главы ордена хотели предложить ему величайшую честь: продолжить свою службу в Крыле Ворона или Крыле Смерти. Асмодей отверг это предложение, вместо этого потребовав даровать ему сан капеллана. Так и произошло. На инициации Асмодей произнёс две клятвы — неустанно охотиться на Падших и найти Мальвина Ремелла.
Первые успехи
Асмодей и пытаемый им Падший Ангел
Своего первого Падшего — Кефеса, Асмодей захватил в 411.М41. Используя свои навыки капеллан принуждал Падшего покаяться, но тот умер от нанесённых ран, не признав своих грехов.
За последующие 25 лет Асмодей изловил ещё трёх Падших, однако не один из них даже под пытками не сознался в своей ереси. Единственным успехом капеллана был допрос Сола Меббона — Падшего, которого орден удерживал в течении 30 лет и который сдался после 18 дней бесконечных пыток, причиняемых ему Асмодеем. Именно в этот момент капеллан заработал свою первую чёрную жемчужину. Вскоре Асмодей принудил раскаяться другого Отступника — Ганиила.
Неумолимый
В своей одержимости к покаранию Падших Асмодей неоднократно был порицаем Внутренним Кругом. После того, как фанатичный капеллан приказал разбомбить Имперский город, в котором прятался Падший, был вынужден вмешаться сам Азраил, который перевёл его на три года в 10-ю роту, дабы он поучился смирению, командуя новобранцами. Но ничто не могло сломить Асмодея, который продолжал свою деятельность, попутно зарабатывая себе дурную репутацию среди имперских чиновников, Инквизиции и других орденов комсодесанта (здесь отдельно следует отметить вторжение в туманность Нартекс, когда Тёмные Ангелы сражались совместно с Серебряными Орлами против зеленокожих; в процессе освобождения последней планеты, Кальве Сениорис, Асмодей узнал об «Удивительном воине», который во главе объединившихся вокруг него людей дал отпор орочьему Waaagh!. Решив, что напал на след одного из Падших, Асмодей отвёл свои силы от столицы планеты, оставив Серебряных Орлов без прикрытия. Перебив всех в лагере «Удивительного воина» Асмодей узнал, что тот был не кем иным, как инквизитором Ордо Ксенос. В тот самый момент орки уже добивали оставшихся 190 воинов ордена и боевые братья Серебряных Орлов уже готовились принять свой последний бой, когда магистр Харон собрал кулак из оставшихся сил и пробил себе и боевым братьям дорогу к спасению. Об этом никто бы не узнал, если бы не «Удивительный воин» — выживший в мясорубке инквизитор, который вернулся на родной мир Серебряных Орлов и поведал им правду, попросив помощи в возмездии Тёмным Ангелам за их предательство на поле боя. Магистр Перифас не захотел объявлять войну Первому легиону, а отправил послов на Скалу с требованиями объяснить своё поведение и потребовать компенсации за действия Непрощённых. Азраил лично отправился к Перифасу и принёс ему глубочайшие извинения за действия своих подчинённых. По возвращению Верховный великий магистр спросил у Асмодея сожалеет ли он о произошедшем, на что капеллан ответил, что единственное, о чём он сожалеет, так это о том, что вовремя не уничтожил инквизитора).
Асмодей и неизвестный Падший
В какой-то момент Асмодей был «заморожен» в своём продвижении к сану Верховного Капеллана. Вместо него на эту должность был назначен молодой консерватор Саффон. Асмодей в открытую заявил, что назначение новичка на этот пост — плохая идея, так как Саффон слаб и снисходителен. С другой стороны Саффон (как и большинство членов Внутреннего Круга) считает Асмодея психически неустойчивым и оказывающим дурное влияние на других боевых братьев.
Виды демонов в демонологии — разделение по роду занятий
Обязанности демонической сущности раскрывают его мощь. Чем сильнее демон, тем большее влияние он оказывает на человека в частности и мир в целом. Классификация демонов по роду их занятий и уровню могущества впервые была введена Альфонсом де Спиной в 15 веке. Она часто подвергается критике, поскольку многие обязанности нечистой силы этот источник не упоминает, а большинство известных демонов не вписывается в рамки этой классификации.
Парки — римские богини судьбы, почти совпадающие с греческими Мойрами. (Картина «Три мойры», Марко Биджо, 1525 год)
Парками называли богинь, плетущих человеческие судьбы в римской мифологии. Подобные персонажи имеются в большей части языческих пантеонов мира. Де Спина причислил их к демонам, во власти которых находятся человеческие судьбы.
Чистые демоны — это могущественные существа родом из ада, которые нападают только на святых. Демоны-обманщики являются только людям, обычно в человеческом облике. Их цель — обмануть, ввести во грех праведного человека, получить его душу. Существуют еще демоны сна, или кошмарные демоны, которые насылают страшные сновидения и питаются энергией спящего.
Два вида представителей адского войска приставлены к ведьмам и колдунам. По де Спине, у каждой ведьмы имеется помощник, который практически всегда находится в облике небольшого животного. Отдельный вид демонов внушает им ложные воспоминания о шабашах — источник называет происходящие в реальном мире шабаши выдумкой.
О том, кто такие инкубы и суккубы, знает практически каждый. Это демонические сущности, которые соблазняют человека и питаются его энергией. Де Спина добавил к этим двум видам еще один — демонов, которых интересует мужское семя. По христианским поверьям, из него рождаются бесы и демоны.
Если верить этому автору, существуют еще марширующие призраки, которые являются в виде толпы людей и также являются представителями нечистой силы. Домашний полтергейст им также отнесен к демонам.
Демонолотарий Стефани Коннолли
Уже в наше время была еще одна попытка выделить разновидности демонов по роду их занятий и сфере ответственности. Классификация современного демонолога и жрицы демонолатрии Стефани Коннолли ближе к традиционным представлениям о роде занятий нечистой силы разных рангов и уровней влияния. Она является и более удобной для практиков, которые занимаются вызовом представителей адских сил и работой с ними.
У каждого демона имеется своя сфера ответственности, и каждый из демонов имеет в своем подчинении низших демонов, бесов, чертей и прочих представителей адского войска. Разумеется, вряд ли получится вызвать могущественного демона, но он может послать для помощи магу кого-то пониже рангом.
Любовь, страсть и секс находятся в сфере ответственности демоницы Лилит, Асмодея и Астарота. К ним можно обращаться для создания приворота или сексуальной привязки, а также обретения привлекательности и поиска возлюбленного.
Ненависть, мстительность, гнев и война управляются Андрасом, Абаддоном и Агалиарептом. К этим демонам и их слугам обращаются для того, чтобы навести порчу, отомстить с помощью магии врагу, а также обрести помощь в противостоянии сильному сопернику.
Демоны могут как отнять жизнь, так и даровать ее. За здоровье и исцеление отвечают Веррин, Верье и Велиал. У них можно попросить помощи в борьбе с тяжелой болезнью, если вы занимаетесь черной магией для целительства.
Демоны смерти — Эврином, Ваалберит и Бабаэль. К ним обращаются для того, чтобы избежать гибели или убить врага с помощью магии. Эти же демоны покровительствуют некромантии.
Природными силами и стихиями повелевают Люцифер, Левиафан и Дагон. У них можно просить помощи для облегчения контакта с природными источниками энергии, а также усилении мощи обряда, в котором важную роль играют стихии.
Богатство, удача и все материальные составляющие жизни человека находятся под влиянием Бельфегора, Вельзевула и Маммона. У них можно попросить удачи в любом деле, обогащения — причем без каких-либо ограничений по способам заработка, а также разорения врага.
Тайные знания колдунам и магам дают демоны Пифон, Ронве и Делепитора. К ним обращаются за советом колдуны, которые работают исключительно с силами тьмы. Для белых магов этот путь закрыт.
Культ Асмодея[]
«Безжалостный Властелин Девяти Кругов Ада, хранитель всех запретных и неизвестных вещей, повелитель всего, что можно встретить, Асмодей, я взываю к твоему ужасному имени!» |
---|
Джиллиард ДеРозан |
Если где-то вы услышите о слуге дьявола, то этот некто почти всегда окажется последователем Асмодея. У правителя ада намного больше культистов, чем у любого другого архидьявола — вероятно, даже больше, чем у них всех вместе взятых. Много гуманоидов и злых существ уважают Асмодея как образец могущества и притеснения. В служении ему они надеются достигнуть великого и недостижимого иными путями могущества. Жрецы, покровителем которых является Асмодей — властные, могущественные фигуры, обладающие великим личным магнетизмом и политическим влиянием. Символ Асмодея — когтистый кулак, схвативший 2 черепа или тонкий рубиновый жезл. Иногда это просто перевернутая пентаграмма. Его храмы, скрытые под городами или находящиеся в иных тайных местах, полны подобными символами. В них всегда хорошее убранство и они хорошо охраняются, потому что Асмодей благоволит состоятельным прихожанам. Одобренное оружие Асмодея — булава. Его клерики обычно имеют доступ к доменам Дьяволизма, Зла и Закона.
Последователь Асмодея
Последователь Асмодея — высокомерный и надменный тип, жаждущий неограниченной силы. Он безжалостен в своих стремлениях и не заботится о перешедших ему дорогу. Он использует свою силу и влияние для изучения тайн, что лишь усиливает его, позволяя манипулировать и управлять другими, и усиливает физически. Заклинатели (и волшебные и божественные) часто становятся лучшими последователями Асмодея. Последователи Асмодея — это часть большой и тайной организации, оплетающей большинство цивилизованных сообществ. У них жёсткая иерархия, и жаждущие власти члены постоянно повышаются и понижаются в звании. Последователи Асмодея жаждут ни много ни мало — господства над миром. Их ужасный повелитель часто награждает их властью над несколькими младшими демонами или нежитью.
- Особенности: Секта Асмодея инициирует последователей в ужасном ритуале, включающем жертвоприношение разумного существа. Жертва должна быть королевской крови или иметь подобное социальное положением.
-
Классовые навыки:
- Очарование (Sp): Один раз в день последователь Асмодея может создать эффект, идентичный заклинанию очаровать персону, наложенным заклинателем с эффективным уровнем заклинателя равным его.
- Изучение тайн (Ex): Путем хитрости, обмана, а иногда и запугивания, последователь Асмодея может изучать тайны иначе недостижимые. На 1 уровне последователь может один раз в неделю совершать проверку Сбора Информации с премией компетенции +10. За каждые 2 уровня после 1-го последователь Асмодея может использовать эту способность чаще (2 в неделю на 3 уровне, 3 на пятом и.т.д.) А на девятом уровне последователь может использовать эту способность один раз в день.
- Команда (Sp): Последователь Асмодея 2 уровня может 1 раз в день создавать эффект, идентичный заклинанию команда, наложенному заклинателем уровнем, равным его эффективному уровню заклинателя.
- Призвать адского кота (Sp): На 4 уровне 1 раз в день, последователь Асмодея может призвать 1 адского кота. Это функционирует как заклинание призвать монстра, наложенное заклинателем, с уровнем, равным его эффективному уровню заклинателя. На 9 уровне последователь Асмодея может призвать 1d4 адских кота 1 раз в день.
- Злой авторитет (Sp): Один раз в день, по команде последователя Асмодея 6 уровня и выше, все существа со злым мировоззрением в пределах 50 футов, имеющие меньше Hit Dice чем последователь, должны преуспеть в спасброске по Воле (Dc 10 + уровень класса последователя + премия по Харизме последователя) или начать считать последователя своим начальником. Затронутые существа не атакуют последователя Асмодея и делают все, что он прикажет, как если бы на них наложили заклинание массовое внушение. Эта воздействующая на разум способность длится 24 часа.
- Призвать старшего дьявола (Sp): Последователь Асмодея 8 уровня один раз в неделю может создать эффект, идентичный заклинанию большой планарный союзник для призыва дьявола ради сделки о помощи.
- Великая команда (Sp): Последователь Асмодея 9 уровня 1 раз в день может создать эффект, идентичный заклинанию великий приказ, наложенное заклинателем, с уровнем, равным его эффективному уровню заклинателя.
- Жуткая мощь (Ex): Получая частичку силы Асмодея, на 10 уровне последователь получает постоянную божественную премию +2 к AC, спасброскам и броскам атаки.
Печать Асмодея и ритуал его призыва
Печать Асмодея
Как и в случае с большинством других существ, активно исследуемых демонологами и магами со Средних Веков, Асмодей может быть призван и в какой-то мере подчинен. Так же, как и с большинством других демонов, описанных в гримуарах, для его призыва потребуется соответствующая печать. Кроме этого, следует до самых мелочей изучить все особенности конкретного ритуала. Иначе демон столь великой силы может в мгновение ока уничтожить незадачливого мага.
Итак, для ритуала вызова Асмодея вам потребуется создать алтарь, сотворив так называемый Храм в вашем доме. Кроме этого, потребуется виноградный сок или вино, шесть свечей, кадильница или курительница, шесть восковых свечей черного цвета, обязательно не освященных в храме, а также табак — растение, которое соответствует сфере клипот Асмодея. Во время ритуала на маге не должно быть одежды помимо мантии, его волосы должны быть распущены, а голова — не покрыта головным убором, иначе демон оскорбится и в обязательном порядке не только не поможет, но и навредит всем желаниям, даже если и будет делать вид, что покорен. Кроме этого, при малейших признаках контакта с Асмодеем обязательно необходимо спросить:
Он не сможет ответить отрицательно. А вы, в свою очередь, обезопасите себя от случайных сущностей, которые могут откликнуться на ваш призыв вместо одного из адских королей.
Данный призыв рассчитан на непосредственное выполнение функций Асмодея. То есть — на предоставление вызывающему одного дара. Это могут быть непобедимость в бою, знания ремёсел или наук, или же поиск кладов и сокровищ. Следует помнить, что воспользоваться подобной магией вы сможете лишь один раз в жизни. Именно поэтому подходящий дар следует выбрать заранее. Также стоит приготовиться и к расплате — Асмодей в обязательном порядке разрушит существующие у вас отношения со второй половинкой. Или же наоборот — одарит вас любовью, которая будет выглядеть со стороны крайне нелепой, а для влюбленных превратит жизнь в настоящий ад. Первым делом, прежде чем приступать к эвокации, необходимо будет изготовить Ламен — ритуальный амулет в виде печати Асмодея. Она может быть металлической, а может быть выполнена и из любого другого, достаточно прочного материала. Если на вас не будет печати, в лучшем случае демон не откликнется, а в худшем — сможет обратить на вас свой гнев.
Призыв демона Асмодея нужно проводить ночью так, чтобы в прямой видимости от мага находился Марс. Для этого следует ознакомиться со звездным календарем для выбора подходящих суток. Приступая к ритуалу, необходимо проветрить помещение и убедиться, что никого в нем нет — ни других людей, ни домашних животных. Итак, вам необходимо зажечь свечи, разогреть их в своих руках и медленно начать скручивать друг с другом, произнося:
Как только вы произнесете это заклинание шесть раз, свечи должны уже скрутиться в одну. От этой свечи следует зажечь табак в курильнице, произнеся:
После чего вы обязательно почувствуете демона. Быстро спросите его имя и скажите, чего именно вы хотите от него попросить. После того как сделаете это — разлейте вино по двум бокалам, один из которых выпейте, а второй — оставьте на алтаре. Вам необходимо будет дождаться пока догорят свечи и лишь после этого можно будет отправляться спать.
В целом, можно сказать, что среди множества демонов Асмодей является одной из ключевых фигур. Как минимум, согласно трактовке, которая дается ему в большинстве известных гримуаров. Таким образом, поставить его себе на службу и воспользоваться способностями, которые он дарит призывающим, могут лишь самые опытные и уверенные в своих силах маги.

Эта тема закрыта для публикации ответов.