Ардра (накшатра)

Алан-э-Дейл       12.09.2022 г.

Пады (четверти) накшатры Хаста

1. Первая пада накшатры (10°00′ — 13°20′ Девы) попадает в навамшу Овна, управляемую Марсом. Такое положение наделяет паду энергией, дает вспыльчивость и силу нанести поражение своим врагам. Здесь усиливаются математические способности, преобладают военные и хирургические навыки. Благоприятно расположенные Марс и Солнце становятся в это паде очень сильными.

2. Вторая пада накшатры (13°20′ — 16°40′ Девы) попадает в навамшу Тельца, управляемую Венерой. Здесь акцент делается на практичность. Энергия планет в этой паде направлена на исполнение Дхармы: творческую деятельность, честность, нравственность, хорошую речь. Проживание в месте рождения. Благоприятно расположенные Меркурий, Венера и Сатурн дают в этой паде хорошие результаты.

3. Третья пада накшатры (16°40′ — 20°00′ Девы) попадает в навамшу Близнецов, управляемую Меркурием. Эта пада купцов, торговцев, бизнесменов и карьеристов. Самая ловкая и умная пада Хасты. Возможна отдаленность от отца. Благоприятно размещенный Меркурий дает мощный интеллект и проницательность.

4. Четвертая пада накшатры (20°00′ — 23°20′ Девы) попадает в навамшу Рака, управляемую Луной. Акцент на семейную жизнь, сосуществование. Эта пада обещает физическую безопасность, но в то же время способствует развитию подозрительности. Лучшее и худшее в Хаста проявляется именно в этой паде. Благоприятно расположенный Юпитер дает сильные результаты.

Планета-управитель накшатры Хаста

Основное влияние на Хасту оказывают Луна и Меркурий. Луна — главный управитель накшатры. Она придает ей эмоциональности, заботливости и чувствительности, делает Хаст старшими в семье, старейшинами рода. К негативным проявлениям лунной энергии можно отнести консерватизм, фанатизм, непостоянство, чрезмерную привязанность и неспособность отпускать. От депрессии Хасту спасает веселость и беззаботность Меркурия.

В Хасте разум господствует над умом, что явно предпочтительнее. Луна может воспринимать, но не делать выводы. В Хасте Меркурий руководит Луной, а Луна «питает» Меркурий.

Профессии накшатры Хаста

Советники и министры. Адвокаты. Педагоги и священники. Изобретатели. Ремесленники, мастеровые, плотники, механики, специалисты по керамике, ювелиры, скульпторы, все профессии, требующие ловкости рук. Утилизаторы и упаковщики, весовщики. Уборщики, горничные, служащие. Декораторы интерьеров. Мастера маникюра, парикмахеры и стилисты. Те, кто сдает карты в казино. Букмекеры, биржевые маклеры. Все, кто работает с акциями и на фондовых рынках, аукционеры. Производители игрушек. Работники бумажной, химической, гигиенической, текстильной промышленности. Все профессии, связанные с пищевой промышленностью. Садоводы, фермеры и земледельцы. Сотрудники издательского бизнеса и полиграфии. Писатели-сказочники, писатели-сатирики. Радио- и телекомментаторы, дикторы. Владельцы маленьких магазинов, продавцы на рынках, предприниматели всех видов. Банкиры, бухгалтеры, клерки, машинистки. Врачи, физиотерапевты, массажисты, логопеды. Знатоки карт таро, хироманты, экстрасенсы, астрологи. Работники парков развлечений, профессиональные комедианты. Акробаты, гимнасты, фокусники и циркачи. Все, кто занимается боевыми искусствами. Мошенники, карманники, фальшивомонетчики, воры, «медвежатники», профессиональные игроки.

Места, связанные с накшатрой Хаста

Фабрики. Пашни, пастбища, сады. Арт-галереи, экспоцентры. Рыночные площади. Фондовые биржи. Казино, букмекерские конторы. Парки развлечений. Все места, связанные с вышеперечисленными профессиями.

Благоприятная деятельность под накшатрой Хаста

Связанная с искусством и ремеслами, особенно с керамикой и изготовлением ювелирных украшений. Деятельность, связанная с весельем и развлечениями, хобби. Посадка семян и садоводство. Домашняя работа. Изучение различных наук, языков и астрологии. Все виды деятельности, требующие ловких рук и репетиций или такта и дальновидности. Заключение выгодных сделок. Покупки и продажи. Женитьба. Уход за детьми. Холистическое лечение заболеваний. Путешествия. Смена места жительства.

Неблагоприятная деятельность под накшатрой Хаста

Планирование долгосрочных целей и задач. Сексуальная активность. Отдых и релаксация. Все виды деятельности, требующие организаторских способностей. Не подходит для большинства ночных видов деятельности.

Болезни, связанные с накшатрой Хаста

Повышенная чувствительность нервной системы, дизентерия, простуда, аллергия, раздражение кожи, проблемы с руками.

История

Основанное поселенцами Аджа , поселение Аллада было в 1600 году самым известным из государств Аджа, граничащим с соседней империей Ойо , вассалом и данником которой был король Аллады. Хотя это было внутреннее королевство, Аллада сохранила контроль над некоторыми морскими портами, такими как Оффра , Джакин и Уайда , что сделало Алладу важным в растущем бизнесе работорговли, который также предоставил Алладе экономические средства для выплаты своих пошлин Ойо. Между 1640 и 1690 годами из Аллады было продано около 125 000 рабов, а только в 1680-е гг. Достигло пика порядка 55 000 рабов.

Первоначально часть Королевства Аллада, город Абомей стал столицей нового королевства, Королевства Дагомея , которое стало достаточно сильным, чтобы бросить вызов соседнему Королевству Ойо, и Дагомея, наконец, победила его и утвердилась в качестве главного королевства. в регионе.

К концу 1690-х годов рост Дагомеи серьезно ограничил поставки Аллады рабов с севера, в то время как Уайда превзошел Алладу в качестве основного источника рабов из Западной Африки. Это сильно ослабило сравнительную мощь Аллады в регионе. В 1724 году Дагомея вторглась в Алладу; за три дня войска короля Дагомеи уничтожили тысячи воинов и граждан Аллады. Более 8000 жителей Аллады были схвачены и проданы в рабство в Новом Свете.

Пол Накшатр

Каждая Накшатра также имеет свой определённый пол. Данный фактор
используется везде, где имеет значение половая принадлежность. Пол определяется
в соответствии с Прарабдхакармой
человека, и сама Джива воплощается
всегда в конкретное время и в конкретном месте ни секундой раньше, ни секундой
позже, т.е. если в нём должен родиться мальчик, то обязательно будет рождаться
мальчик. Это опять-таки может использоваться в Прашне, когда, к примеру, ведётся поиск неизвестного лица и нужно
определить пол данного человека. При предсказании пола будущего ребёнка также
используется пол Накшатр (берётся Бхавеш Путрабхавы (#5) (Бхава первого ребёнка в семье) и его
местоположение в какой-либо Накшатре.
Пол этой Накшатры будет определять
пол ребёнка (Джаябхава (#7) — это Бхава, относительно которой нужно
смотреть второго ребёнка, Бхагьябхава
(#9) — 3-его и т.д.). Та же самая система применима и к партнёрам, только смотреть
нужно Джаябхаву (#7))).

Относительно определения половой
принадлежности бывают случаи, когда Джанмалагна
приходится на мужскую Накшатру, но
человек — женщина. Это объясняется тем, что мужское начало — это активное
начало, твёрдое, а женское начало пассивно, мягко. Поэтому такая женщина будет
с твёрдым характером, мужской хваткой и более рациональным, более «мужским»
мышлением. Ещё это объясняется тем, что если пол не совпадает, то в этой жизни
данная Джива поменяла пол.
Нейтральность пола означает, что Накшатра
не имеет половой принадлежности, и при прочих равных условиях человек не будет
иметь ни явных мужских качеств, ни явных женских.

Если в Джанмакундали мужа и жены пол будущего ребёнка не совпадает, в
данной ситуации нужно смотреть какой из Бхавешей
в гороскопах сильнее. В такие случаях это также может означать, что у супругов
будет двое детей либо будут аборты (тоже самое относится и к использованию
противозачаточных средств, т.к. это то же самое, что и аборт. Теоретически
каждая эякуляция — это возможное зачатие. И эякуляция у мужчины вызывает соответствующую
Дживу. А потому высшая Брахмачарья (Brahmacharya — обет безбрачия) — это
контроль за семявыделением. Каждая эякуляция — это активизация Дживы. И контроль за эякуляцией — это
контроль Дживы, а как следствие, это
контроль проблем с ней. В противном случае, если мужчина не контролирует выброс
спермы, это приводит к регулярному обману Дживы
(обман заключается в том, что при семяизвержении Джива находится совсем рядом с родителями, которые не дают ей
возможности воплотиться) и, соответственно, накапливается негатив, заключённый
в ребёнка задолго до его зачатия, что, в свою очередь, в конечном итоге будет
означать проблемы с ребёнком. Делая резюме, следует отметить, что пол будущего
ребёнка преимущественно всегда совпадает с данными, заложенными в Джанмакундали родителей, но если же
всё-таки это не так, то у такого ребёнка будет больше качеств противоположного
пола.

Гуны Накшатр

Гуны
в Накшатрах часто используются в рассмотре
взаимоотношений между людьми. Если взять 2-ух человек, у одного из которых Чандра будет находиться в Саттванакшатре, а у другого в Тамаснакшатре, то у таких людей при
прочих равных условиях будут разные интересы. «Тамасического» человека будет привлекать всё тамасическое, а «саттвичного» — всё саттвическое, и на этом поприще у них
при прочих равных условиях чаще будут возникать разногласия, чем у других пар.
Также это используется в любых начинаниях: к примеру, бизнес нужно начинать в Раджаснакшатру (чтобы придать ему
должную динамику), квартиру нужно покупать в момент нахождения Чандры в Тамаснакшатре (чтобы она всегда была на своём месте, была
непоколебима в своём статусе принадлежности конкретному лицу), вступать в брак
в Раджаснакшатру (чтоб отношения
развивались и были страстными), путь к выздоровлению лучше начать в Саттванакшатру, которая приведёт
здоровье человека в баланс. Если брак был заключён в Ашвини, то он при прочих равных условиях будет хорошим, но
недолгим, если же в Крттику, то
долгим, но плохим (хотя в конечном итоге это также приведёт к Саттве в жизни человека). Гуны — это некие импульсы, которые
существуют только в материи (Пракрити),
и в Бхагавадгите Кришна говорил Арджуне, что настоящий йог должен выйти
из Пракрити, чтоб Гуны (как и Доши) на него не действовали, т.к. Гуны — это лишь ещё одна привязка на пути к освобождению. Настоящий
йог — это свидетель того, что
действует не он, а его Гуны, т.к. они
вершат все события и действия в нашей жизни. Все Гуны — это плохо, т.к. Гуны
это Пракрити, а основное свойство Пракрити — это образование Кармы.

Способности Накшатр

Каждая Накшатр также имеет определённую энергию внутри себя, которая
направлена либо на созидание (Шришти
(Shrishti)), сохранение (Стхити
(Sthiti)), разрушение (Лайя (Laya)). К примеру, если взять Бхарани, то она заключает в себе энергию
сохранения, что есть причиной того, что Шакти
данной Накшатры — это выносливость,
выживаемость, выдерживание обстоятельств. Это будет означать, что при любых
обстоятельствах в человеке будут сохраняться резервы для действия. Также если
мы, например, возьмём Мулу, которая
олицетворяет созидание и дисперсию. На практике у таких людей наблюдается одна
особенность: если у них всё плохо, то такие люди не сдаются, продолжая
действовать, редко впадая в депрессию. Такой человек находит замену
разрушенному. Ещё пример: допустим человек создаёт компанию, делая это в Ашвини. Отсюда следует, что при прочих
равных условиях регистрация фирмы получает энергию созидания и дела такой
компании будут идти в гору. Соответственно если регистрация происходит в Бхарани, то компания получает энергию Стхити, а если в Крттику, то в момент официального создания компании будет присутствовать
энергия разрушения. И если это Лайя,
то фирма обязательно будет испытывать разрушительное воздействие. Либо такая компания
будет заниматься какой-нибудь разрушительной деятельностью, такой как разрушение
домов, ликвидация компаний. Человек с такой Джанманакшатрой
может быть профессиональным убийцей.

Связь с Туссен-Л’Увертюр

По данным Исторического общества Туссена Лувертюра, Туссен Л’Увертюр, гаитянский революционер и первый черный губернатор Гаити, был прямым потомком Гаоу Гуину , наследника — сына или брата — короля Аллады, убитого во время вторжения Королевство Дагомея в 1724 году.

Цитируя их источники, «Гаоу Гуиноу, военный министр и младший брат короля Аллады, вместо того, чтобы унаследовать от отца и естественным образом взойти на трон, решил затем сопровождать своих побежденных солдат в изгнании. Ему дали гамак. на борту «невольничьего корабля», который приплыл на остров Эспаньола , где рабов продавали на Гаити.

Основополагающая легенда

Согласно устной традиции фон , поселенцы Аджа, обосновавшиеся в районе современной Аллады, прибыли в южный Бенин примерно в XII или XIII веках из Тадо на реке Моно . Они обосновались в районе, который в настоящее время соответствует южному Бенину, до c. 1600 г., когда три брата — Кокпон, До-Аклин и Те-Агданлин — разделили между собой правление региона: Кокпон взял столицу Великую Ардру, правящую королевством Аллада , а его брат До-Аклин основал Абомей ( который станет столицей Королевства Дагомея ), и их брат Те-Агданлин основали Маленькую Ардру, также известную как Аджатче, позже названную Порто Ново (буквально «Новый Порт») португальскими торговцами (нынешняя столица Бенина) .

Собака (Ардра) в любовных отношениях

Это преданные и нежные в любви люди, чьи желания имеют свойство перерастать в страсть, а страсть нередко становится причиной проблем.

Ардра склонны много отдавать, порой даже слишком. Их любовный путь отмечен иллюзиями, миражами, жертвами, разочарованиями. Люди этой лунной стоянки могут синицу в руке неожиданно поменять на журавля в небе, причем без всяких на то причин, и тем самым разрушить прекрасные отношения. За ними водится способность без особых на то оснований испытывать в своих партнерах глубокое разочарование.

Люди, чьим символом является Собака, нуждаются в нежном и заботливом партнере, который одобрял бы их мысли и поступки. Рядом с собой им хочется видеть внимательного, доброго человека, щедрого на поддержку и похвалу. При этом они не всегда хранят ему верность. Высокая требовательность приводит к тому, что желаемое и действительное совпадает редко. Почувствовав, что некий человек для него физически притягателен, Ардра не будет скрывать своих чувств, ведь сексуальность, в их представлении, не является чем-то запретным.

Рожденные под этой звездой отличаются чрезвычайной заботливостью, нежностью. Некоторым из них свойственно относиться к отношениям с излишней страстностью, вкладывать в них чересчур много душевных сил. Было бы неплохо, если бы Адра-женщины умели дожидаться первого шага со стороны мужчин.

Самая лучшая совместимость у Ардра с Псом (Мула) либо другой Собакой.

На главную

Индийская астрология:

по 27 лунным стоянкам (тотемный):
Конь (13.04) |
Слон (28.04) |
Овца (12.05) |
Змей (26.05) |
Змея (09.06) |
Собака (22.06) |
Кошка (06.07) |
Баран (20.07) |
Кот (03.08) |
Крыс (17.08) |
Крыса (30.08) |
Бык (14.09) |
Буйволица (27.09) |
Тигрица (11.10) |
Буйвол (24.10) |
Тигр (07.11) |
Олениха (20.11) |
Олень (03.12) |
Пёс (16.12) |
Обезьян (29.12) |
Мангуста (12.01) |
Обезьяна (25.01) |
Львица (07.02) |
Лошадь (20.02) |
Лев (05.03) |
Корова (18.03) |
Слониха (01.04)

по 12 знакам зодиака:
Овен (13.04) |
Телец (13.05) |
Близнецы (14.06) |
Рак (15.07) |
Лев (16.08) |
Дева (16.09) |
Весы (16.10) |
Скорпион (15.11) |
Стрелец (15.12) |
Крокодил (14.01) |
Водолей (12.02) |
Рыбы (13.03)

Календари |
Созвездия

На правах рекламы (см.
условия):

Детские игры развивающие игры для детей на playlandia.ru. . Проекты и планировка одноэтажных домов проект дома 6 на 6 одноэтажный. Купить асинхронный двигатель для оборудования в Новосибирске с доставкой по городу.
   

Алфавитный перечень страниц:
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е (Ё) |
Ж |
З |
И |
Й |
К |
Л |
М |
Н |
О |
П |
Р |
С |
Т |
У |
Ф |
Х |
Ц |
Ч |
Ш |
Щ |
Э |
Ю |
Я |
0-9 |
A-Z (англ.)


Ключевые слова для поиска сведений индийскому зодиакальному знаку Собаки:

На русском языке: зодиакальный знак индийской астрологии Ардра, Собака древнеиндийского солнечного зодиака, Андра, Аридра;

На английском языке: Hindu zodiac sign Ardra, Aridra, Andra.

«Сайт Игоря Гаршина», 2002, 2005.
Автор и владелец — Игорь Константинович Гаршин
(см. резюме).

Пишите письма
().

Страница обновлена 17.07.2019

Список королей Ардры

Имена и даты взяты из книги Джона Стюарта « Африканские государства и правители» (1989).

  1. Ахолухо Аджа (ок. 1440)
  2. Де Нуфион (ок. 1445)
  3. Джидомингба (ок. 1450 г.)
  4. Дассу (ок. 1458 г.)
  5. Дасса (ок. 1470)
  6. Аджакпа (ок. 1475 г.)
  7. Йессу (ок. 1498 г.)
  8. Аконде (ок. 1510)
  9. Амаму (ок. 1520 г.)
  10. Аганьон (ок. 1530)
  11. Агбангба (ок. 1540 г.)
  12. Хуэц (ок. 1550)
  13. Агбанда (ок. 1560 г.)
  14. Кин-Ха (ок. 1580 г.)
  15. Минджи (ок. 1585)
  16. Аколу (ок. 1587 — 1590)
  17. Копон (ок. 1590 — 1610)
  18. Хунунгунгу (ок. 1610 -?)
  19. Ламадье Покону (? — ок. 1660)
  20. Тезифон (ок. 1660 -?)
  21. gBagwe (? -?)
  22. Де Аджария (? — март 1724 г.)

Правление непосредственно из Королевства Абомей (март 1724 — 1742 гг.)

  1. Миджо (1742 -?)
  2. неизвестно (? — 1845)
  3. Дека (1845 -?)
  4. Ганхва (? -?)
  5. Гангиа Синдже (? — 1879)
  6. Ги-гла Но-Дон Гбе-нон Мау (1879-4 февраля 1894)
  7. Ги-гла Гунху-Хьюнон (4 февраля 1894 — ок. 1898)
  8. Джихенто (ок. 1898-15 декабря 1923)

Ключевая концепция накшатры Пунарвасу

Суть природы и образа действия Пунарвасу выражается в двух словах: «вскармливание» и «гармония». Она символизирует благоприятные условия для жизни и наделяет тех, кто находится под ее сильным влиянием, внутренней удовлетворенностью, верой в простую духовную жизнь, стремлением избавиться от негативных энергий, чувств и мыслей.

Пунарвасу — это астеризм, в котором интеллект и эмоции имеют одинаковую силу. Их равновесие порождает такое качество, как разумность. Пунарвасу имеет отношение ко всем духовным практикам, предназначенным воспитывать понимание себя и вести к просветлению.

Взаимодействие интеллекта и эмоций делает воображение развитым, ярким и активным. Неудивительно, что люди, имеющие прочную связь с Пунарвасу, достигают выдающихся успехов в поэзии, писательстве, актерстве и драматургии.

Если у личностей-Пунарвасу проявится стремление подняться по служебной лестнице и достичь ключевой позиции, то они должны быть готовы к напряженной, упорной работе. Для достижения цели им потребуется приложить максимальные усилия, все свои знания и умения. В этом им поможет врожденное умение планировать каждый свой шаг и заранее вырабатывать стратегию действий.

Людей, пребывающих под влиянием Пунарвасу, характеризует умеренность, дружелюбие, хорошая речь, открытость, способность адаптироваться и благородство. Нужно отметить, что благородство Пунарвасу действует по принципу «отдавать-получать».

Безопасность — одна из особенностей Пунарвасу. Те, кто находится под ее патронажем, легко избегают крупных неприятностей. Например, Лагнеша в Пунарвасу отведет от человека серьезную болезнь, несчастные случаи, увечья и т.п.

Личности-Пунарвасу привязаны к своим домам, но без колебаний отправятся в путь, если это потребуется.

Если личность-Пунарвасу не следует Дхарме, то конец его жизни будет омрачен разочарованием и замешательством. В низшем своем проявлении Пунарвасу мешает приступить к выполнению личной миссии из-за промедления, чрезмерного идеализма или простой лени. Нужно быть внимательными и избегать стагнации. В высшем своем проявлении Пунарвасу дает способность достигать цели вне зависимости от ее сложности.

Личностей-Пунарвасу объединяет странная черта: как правило, у них все получается только со второй попытки. В первый раз они терпят неудачу или не продвигаются далеко. Таким образом, Пунарвасу, в соответствии со значением своего имени «вновь хорошая», имеет отношение к любым типам повторения и цикличности. Негативная сторона всего этого — неспособность отбросить что-либо из-за убежденности в том, что оно может пригодиться в будущем. Более развитые души, однако, знают и умеют отпускать то, что исчерпало свою полезность.

«Луна в Пунарвасу делает человека набожным, терпеливым, добродушным, спокойным, болезненным, обладающим неверными взглядами, испытывающим жажду, довольствующимся малым и живущим в комфорте». (Варахамихира). 

Мужчины-Пунарвасу

Симпатичное, удлиненное лицо, выражение невинное и беззащитное.

Верующие, благочестивые, сдержанные, уважают родителей, учителей, старших. Приверженцы традиций. Для них невозможно участие в любой криминальной деятельности. Предпочитают вести простой образ жизни.

Прямолинейность и отсутствие хитрости мешают достигать большого успеха в бизнесе, хотя могут быть успешны в любой сфере деятельности.

Сложный период жизни длится до 32 лет. Потом, в зависимости от силы и расположения планет в карте, могут получить признание публики и стать достаточно известными.

Возможны два брака. В жены берут женщин, способных быть хорошими домохозяйками.

В целом имеют хорошее здоровье.

Женщины—Пунарвасу

Вьющиеся волосы и курносый нос — вот особенность внешности этих женщин.

Обладают ораторскими способностями, умеют говорить аргументировано, правильно истолковывать факты и при этом не оскорблять словами слушателей. Любят заниматься благотворительной деятельностью.

Хорошо разбираются в искусстве, неплохие танцовщицы, любят слушать музыку.

На работе ведут себя спокойно и выдержано, могут быть руководителями среднего звена.

Счастлива в семье — симпатичный муж, прекрасные дети.

Из-за неумения заботиться о себе имеют не очень крепкое здоровье.

Взгляд Накшатр

Взгляд Накшатры обозначает концентрацию внимания. Если Накшатра «смотрит» вверх, то
это означает, что её энергия бьёт вверх, если вниз — значит, что энергия
направлена вниз, если же в стороны, то энергия дисперсионно направлена в
стороны, т.е. распыляется. А потому если какое-то событие происходит в Накшатру со взглядом вверх, это будет
означать рост данного события. Например, если человек захочет продать что-либо,
то такое действие лучше всего начать в Рохини.
Если у человека в гороскопе Джанманакшатра
со взглядом вверх, то жизнь этого человека будет идти в гору (при прочих равных
условиях в сравнении с остальными Накшатрами).
Если человек родился с Джанмнакшатрой
вниз, это не значит, что он закончит свою жизнь в нищете, просто ему придется
затрачивать гораздо больше усилий на получение положительного результата. То же
самое касается и местоположения любой Грахи
в какой-то Накшатре. ЕслиМангал будет находиться в Крттике (энергия вниз), то Мангал будет проявлять свои низменные
свойства. Т.е. как вывод можно утверждать, что в Накшатрах со взглядом вниз Папиграхи
усиливают свои негативные свойства, а в
Накшатрах
со взглядом вверх наоборот улучшают. То же самое касается и Шубхаграх. Это может касаться самих
различных действий, к примеру, сдавать тест лучше в со взглядом вверх.
Также можно смотреть относительно данные относительно Бхавеша 7-ой Бхавы,
взгляд Грахи, курирующей данную сферу
жизнедеятельности будет показывать, что принесёт брак в жизнь человека. Если Бхавеш Джая Бхавы (7-ая Бхава, «дом супруга») в Магхе, то будущий супруг своим появлением при прочих равных
условиях потребует определенных лишних затрат. Но он может также стать успешным
геологом или может находить клады. Та же самая система применима для Бхавешей любых Бхав (Путрабхавы, дома
детей и т.д.).

Немного о Дришти и Самбандхе Грах

Дришти означает, что Граха, смотрящая на другую, придаёт ей
своё влияние. И если говорить о Мангалшанидришти,
то это всегда очень серьёзные проблемы, которые часто находят выход в
криминальных наклонностях, импульсивности и агрессивности характера. Человек с
такой конфигурацией Грах часто не
контролирует свои действия в той сфере, где комбинация Дришти Шани и Мангала
находят своё отражение, и впоследствии о которых будет сожалеть . Тоже самое
относится и нижеследующему типу Самбандхи
Грах
, когда они находятся вместе в одной Бхаве. Это обозначает то же самое аспектирование, когда Грахи находятся друг напротив друга,
создавая обоюдный 7-ой Дришти.
Аспектируя друг друга, они приобретают свойства друг друга и в случае с Шани и Мангалом — это всегда проблемы, это террор, на который наталкивается
человек в определённые моменты своей жизни.

Обобщенные характеристики Накшатр

Ашвини – Дэва, мужская, в стороны, пассивная, Вайшьи, Шришти, Ватта, Кшипра, Раджас.

Бхарани — Манушья, женская, вниз, сбалансированная, Млеча, Стхити, Питта, Угра, Тамас.

Крттика — Ракшас, женская, вниз, активная, Брамины, Лайя, Капха,Садхарана, Саттва.

Рохини — Манушья, женская, вверх, сбалансированная,
Шудры, Шришти, Капха, Друва, Раджас.

Мригаршира — Дэва, нейтральная, в стороны, пассивная, прислуга, Стхити, Питта,
Мриду, Тамас.

Ардра — Манушья, женская, вверх, сбалансированная,
Угры, Лайя, Ватта, Тикшна, Саттва.

Пунарвасу — Дэва, мужская, в стороны, пассивная, Вайшьи, Шришти, Ватта, Чара,
Раджас.

Пушьями — Дэва, мужская, вверх, пассивная, Кшатрии, Стхити, Питта, Кшипра,
Тамас.

Ашлеша — Ракшас, женская, вниз, активная, Млеча, Лайя, Капха, Тикшна, Саттва.

Магха — Ракшас, женская, вниз, активная, Шудры, Шришти, Капха, Угра, Раджас.

Пурва Пхалгуни — Манушья, женская, вверх, сбалансированная,
Брамины, Стхити, Питта, Угра, Тамас.

Уттара Пхалгуни — Манушья, женская, вниз, сбалансированная, Кшатрии, Лайя, Ватта, Друва, Саттва.

Хаста — Дэва, мужская, в стороны, пассивная, Вайшьи, Шришти, Ватта, Кшипра,
Раджас.

Читра — Ракшас, женская, в стороны, активная, прислуга, Стхити, Питта, Мриду, Тамас.

Свати — Дэва, женская, в стороны, пассивная, Угра, Лайя, Капха, Чара,
Саттва.

Вишакха — Ракшас, женская, вниз, активная, Млеча, Шришти, Капха, Садхарана, Раджас.

Анурадха — Дэва, мужская, в стороны, пассивная, Шудры, Стхити, Питта, Мриду,
Тамас.

Джьешта — Ракшас, женская, в стороны, активная, прислуга, Лайя, Ватта, Тикшна, Саттва.

Мула — Ракшас, нейтральная, вниз, активная, Угра, Шришти, Ватта, Тикшна, Раджас.

Пурваашадха — Манушья, женская, вниз, сбалансированная, Брамины, Стхити, Питта, Угра, Тамас.

Уттараашадха — Манушья, женская, вверх, сбалансированная,
Кшатрии, Лайя, Капха, Друва, Саттва.

Шравана — Дэва, мужская, вверх, пассивная, Млеча, Шришти, Капха, Чара,
Раджас.

Дханишта — Ракшас, женская, вверх, активная, прислуга, Стхити, Питта, Чара, Тамас.

Шатабхишака — Ракшас, нейтральная, вверх., активная, Угра, Лайя, Ватта, Чара, Саттва.

Пурва Бхадрапада — Манушья, мужская, вниз, пассивная, Брамины, Шришти, Ватта, Угра, Раджас.

Уттара Бхадрапада — Манушья, мужская, вверх, сбалансированная,
Кшатрии, Стхити, Питта, Друва,
Тамас
.

Ревати — Дэва, женская, в стороны, сбалансированная, Шудры, Лайя, Капха, Мриду,
Саттва.

Природа Накшатр

В системе Накшатр также присутствует такой параметр как «природа».

1) Друванакшатры
(Druva Nakshatras) — это постоянные Накшатры, несущие импульс фиксации и
стабильности. Т.е. человек с Друванакшатрой
будет стремиться к стабильности, неподвижности, его изначальным стремлением
будет желание оставлять вещи на своих местах, такими, какие они есть на данный
момент.

2) Чара Накшатры
(Chara Nakshatras) — подвижные лунные созвездия, в
которых будет заложено стремление к переменам. Таким людям будет сложно устоять
на месте, они будут совершать частые перемещения в жизни.

3) Тикшна-
или Дарунанакшатры (Tikshna/Daruna Nakshatras) — следующий тип природы Накшатр, который буквально переводится
как «опасные». Если какая-либо Граха
попадает в Тикшнанакшатру, то это
означает данная Граха подвергается
опасности. Если Бхавеш Матрубхавы в
«опасной» Накшатре
примеру, в Муле), то это будет
причиной тяжёлая аварии либо чего-то опасного, что может произойти с машиной
владельца, что принесёт импульс опасности в жизнь этого человека. Если то же
самое касается Бхавеша Джаябхавы, то
это «красный свет»супруга/-и, который будет представлять опасность
для владельца Джанмакундали, и
однажды (при определённом положении Грах)
этот человек внесёт импульс опасности в жизнь человека. Если же Лагнеш находится в Тикшнанакшатре, то человек представляет источник опасности сам для
себя. Если же Бхавеш Путрабхавы в Муле или, к примеру,Ардре, то либо дети будет нести опасность в жизнь владельца
гороскопа, либо они сами будут в опасности.

4) Мридунакшатры
(Mridu Nakshatras) — нежные Накшатры.

5) Садхарана-накшатры (Sadharana Nakshatras) – смешанные, «острые» Накшатры,
в них заложена острая реакция на обстоятельства и такие люди с такой Джанма Накшатрой чаще всего сначала
делают, а потом думают над тем, что сделали, у них будет сильно развито
рефлексивное поведение. В ведических
текстах, когда Чандра проходит данные Накшатры,
рекомендуется заниматься рутинной деятельностью, повседневными делами, не
начинать новую важную работу.

6) Угранакшатры
(Ugra Nakshatras) — страшные Накшатры, и люди с Бхарани,
Магхой и другими Угра Джанма Накшатрами плохо предсказуемы, несут в себе
неопределённость, и в отношениях с такими людьми нужно быть осторожнее.

7) Кшипранакшатры
(Kshipra Nakshatras) — быстрые Накшатры. Положение Грахи в Кшипранакшатре
указывает на то, что всё, что касается сферы влияния данной Грахи при прочих равных условиях будет
проходить быстрее. Люди с Кшипраджанманакшатрой,
к примеру, могут быстро вступить в брак, также быстро и развестись. Всё, что
касается Кшипранакшатр, быстро
проходит перед глазами, не оставляя следов. Например, если
человек заболел, когда Чандра находилась в быстрой Накшатре (Кшипра), то болезнь будет протекать
очень быстро (в зависимости от расположения остальных Грах в гороскопе человека это может быть как быстрый конец, так и
быстрое выздоровление).

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.